Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Оценка 4.7

Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Оценка 4.7
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
13.12.2018
Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Сочетая множество хороших качеств, современный воспитатель дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) должен еще уметь представить себя, создать свое портфолио. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени (обычно за последние три года). Создание портфолио – это творческая работа по презентации и самооценке своих достижений, которая должна стать обязанностью, указанной нормативным документом. Содержание портфолио документирует приобретенный индивидуальный опыт и достижения педагога и включает разную информацию. При создании портфолио необходимо определить основные цели: для чего оно создается. Целей может быть несколько. От этого будет зависеть и вид портфолио, и его стиль, и его оформление.
структура портфолио.docx
Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения Сочетая   множество   хороших   качеств,   современный   воспитатель   дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) должен еще уметь представить себя, создать свое портфолио. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно­образовательной деятельности, результаты обучения,   воспитания   и   развития   воспитанников,   вклад   педагога   в   развитие   системы образования России за определенный период времени (обычно за последние три года). Создание портфолио – это творческая работа по презентации и самооценке своих достижений, которая должна стать обязанностью, указанной нормативным документом. Содержание   портфолио   документирует   приобретенный   индивидуальный   опыт   и достижения педагога и включает разную информацию. При   создании   портфолио   необходимо   определить   основные   цели:   для   чего   оно создается. Целей может быть несколько. От этого будет зависеть и вид портфолио, и его стиль, и его оформление. Прежде всего – оценка работы воспитателя по теме самообразования, характера его деятельности,   отслеживание   творческого   и   профессионального   роста,   наличие   навыков рефлексии (самооценки). Помимо   многих   профессиональных   качеств,   необходимых   современному воспитателю,   немаловажным   является   умение   представлять   себя,   умение   общаться, подключив свою индивидуальность. Важно   определить   временной   отрезок,   во   время   которого   будет   собираться информация, структуру портфолио, количество и названия рубрик. В   портфолио   воспитателя   можно   выделить   три   основных   блока,   которые   затем разбиваются  на  рубрики  и  дополняются  разделами   по  желанию  того,  кто  создает  этот документ:    материалы, фиксирующие профессионализм воспитателя; материалы по обобщению профессионального опыта; дополнительные   материалы   для   повышения   профессиональной компетентности. Среди рубрик, которые могут быть портфолио воспитателей, можно выделить:         "Визитная карточка"; "Стимулы успеха"; "Мои открытия"; "Мои достижения"; "Эссе автора"; "Дети и их родители"; "Банк идей"; "Темы для исследования";   "Мои проекты"; "Самооценка портфолио".

Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Структура портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018