Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)
Оценка 4.7

Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)

Оценка 4.7
Документация +3
docx
Междисциплинарный 21
Взрослым
21.04.2019
Структура рабочей программы по учебному предмету,  курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы.
Раб. прог-ма_Структура ФГОС.docx
Структура рабочей программы по учебному предмету,  курсу в соответствии с ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС ООО (пункт 18.2.2.): Программы   отдельных   учебных   предметов,   курсов   должны   обеспечивать   достижение планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной   программы   основного   общего образования.  Программы   отдельных   учебных   предметов,   курсов   разрабатываются   на   основе   требований   к результатам   освоения   основной   образовательной   программы   с   учётом   основных   направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего  образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного  предмета, курса; 5)  содержание учебного предмета, курса на один учебный год; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;  7) описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса;  8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Структура рабочей программы (ФГОС ООО) I. Пояснительная  записка  II. Общая характеристика  учебного предмета, курса  III. Описание места  учебного предмета, курса  ­нормативные акты и учебно­методические документы, на  основании которых разработана рабочая программа (ФГОС,  соответствующая Примерная ООП, примерная программа по  учебному предмету, авторская программа); ­общие цели образования с учетом специфики учебного  предмета, курса; ­роль учебного курса, предмета  в достижении обучающимися  планируемых результатов  освоения основной образовательной  программы школы (указывается направленность программы на  формирование личностных, метапредметных и предметных  результатов освоения конкретного предмета, курса); ­обоснование выбора содержания части программы по учебному  предмету, формируемой участниками образовательного  процесса. В данном разделе необходимо раскрыть роль и значимость  предмета с точки зрения целей общего образования (с опорой на  концепцию соответствующего ФГОС), современных требований к выпускнику. Показывается преемственность при изучении  данного предмета, курса в начальной и основной школе,  расставляются акценты в осуществлении связи обучения по  предмету с практикой и с актуальными проблемами  современности. В разделе указывается количество часов, выделенных на данный предмет  в соответствии с учебным планом. в учебном плане.   IV. Личностные,  метапредметные и  предметные результаты  освоения конкретного  учебного предмета, курса. V. Содержание учебного  предмета, курса VI. Тематическое  планирование с  определением основных  видов учебной  деятельности (на учебный  год) VII. Описание  материально­технического  обеспечения  образовательного  процесса (на уровень  обучения) личностные,   метапредметные   и   предметные   результаты   согласующиеся   с   курса, наименование   разделов   учебной   программы   и перечень лабораторных и практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности обучающихся, использование резерва учебного времени. В   рабочие   программы   необходимо   включать   не   обобщенные требования   к   результатам,   сформулированные   в   ФГОСах,   а включать   формулировки   результатов   из   авторских   программ разработчиков   УМК   или   примерной   ООП   соответствующего уровня общего образования. В данном разделе отражаются  освоения   учебного   предмета, поставленными ранее целями освоения рабочей программы.  В описании содержания   указываются   концептуальные разделы и   темы   изучения   предмета,   необходимые   для   реализации требований стандарта. Если   в   примерной   или   авторской   программе   не   указано распределение   часов   по   разделам   и   темам,   а   указано   только общее   количество   часов,   учитель   в   рабочей   программе распределяет   часы   по   разделам   и   темам   самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно­методические комплексы. Содержание учебного предмета, курса включает:  ­ характеристика основных содержательных линий, ­ ­ ­ Вариант     тематического   планирования   представлены   в приложении.   Форма   тематического   планирования   может повторять авторскую  с внесением необходимых корректировок учителем.  Тематическое   планирование   с   определением   основных   видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий): разделы программы;   темы,   входящие   в   данный   раздел;   основное содержание   по   темам;   характеристика   основных   видов деятельности   ученика   (на   уровне     учебных   действий), универсальные   учебные   действия,   осваиваемые   в   рамках изучения темы. Тематическое   планирование,   как   и   вся   рабочая   программа, составляется на один учебный год В разделе  указываются: ­средства     обучения:   учебно­лабораторное   оборудование   и приборы,   технические   и   электронные   средства   обучения   и контроля   знаний   учащихся,   учебная  и   справочная   литература, цифровые   образовательные   ресурсы,   демонстрационный   и раздаточный дидактический материал;   ­список   рекомендуемой   учебно­методической   литературы должен содержать используемый учителем учебно­методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника,  учебные пособия   для   учащихся,   а   также   содержать   полные   выходные данные литературы; ­ дополнительная литература для учителя и учащихся; ­ перечень ЦОРов и ЭОРов; VIII. Планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, курса (на уровень обучения) Приложения к программе  (на класс)     обучающих ­перечень справочно­информационных, контролирующих   и   прочих   компьютерных   программ, используемых   в   образовательном   процессе;   (   возможен табличный вариант.) Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса  В   основной   образовательной   программе   основного   общего образования школы в пункте «Планируемые результаты освоения ООП»   приводятся   результаты   на   конец   обучения,   т.   е.   для основной школы это окончание 9­го класса. Все формулировки в этом   пункте,   как   и   в   рабочей   программе,   прописываются   по годам ­для базового уровня результатов      «выпускник научится», ­для   повышенного   уровня   результатов   «выпускник   получит возможность научиться». Система оценки планируемых результатов, выраженная в формах и   видах   контроля,   в   определении   контрольно­измерительных материалов,   в   показателях   уровня   успешности   учащихся («хорошо/отлично»,   рейтинг,   портфолио   и   др.);   особенности оценки индивидуального проекта и индивидуальных достижений обучающихся. ­ основные понятия курса; ­ темы проектов; ­ темы творческих работ; ­ КИМы ­ методические рекомендации и др.

Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)

Структура рабочей программы по учебному предмету,  курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)

Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)

Структура рабочей программы по учебному предмету,  курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)

Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)

Структура рабочей программы по учебному предмету,  курсу в соответствии с ФГОС (Методические рекомендации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019