Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов.
Оценка 4.9

Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов.

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов.
Занятие 2: Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены) Цель проведения занятия: к концу занятия обучающиеся создадут простейшую многоуровневую игру 3.1. Обучающийся должен знать: -способы реализации смены уровней игры; - инструменты создания и редактирования фонов сцен; - простейшие способы смены фонов (уровней) игры; - команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ. 3.2. Обучающийся должен уметь: -усложнять сценарий игры; -задавать местоположение спрайта; -переключать скрипты сцены и спрайта; -создавать новый фон для сцены; -создавать игры по примерам.
5_2_2_ Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.doc.docx

 

Тема 2. Моя первая компьютерная игра

 

Занятие 2:

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

 

Цель проведения занятия:

к концу занятия обучающийся создаст игру с обработкой касаний спрайтов

 

3.1. Обучающийся должен знать:

-простые команды изменения внешности спрайта и проигрывания звука;

-понятие события;

-команды блоков управления, события, внешность.

 

3.2. Обучающийся должен уметь:

-создавать игры с обработкой касаний спрайтов;

-использовать команды блоков управления, события, внешность;

-использовать инструменты работы со спрайтом в панели основного меню.

4. Ход проведения занятия:

 

Этапы

 

Действия учителя

 

Действия ученика
(группы учеников)

Ссылки на используемые материалы

Мотивационный этап (мотивация и целеполагание)

(5-7 минут)

Актуализация знаний: игры.

 Постановка задач урока.

Интерактивные игры (самоанализ).

Принятие учащимися учебной задачи

Игра Глоссарий

 

Игра

 

 

 

 

Информационно-познавательный этап

( изучение нового материала )

(15 минут)

Изучение материала “Спрайты – путешественники”

(Просмотр мультфильма. Примеры условий из жизни. Предположения детей о скриптах. Сравнение с оригиналом)

Введения понятия сенсоры: тетрадь с. 85-92.

Уяснение содержания учебного материала.

Работа в тетради: 139-140, с.20-22

Мультфильм “Кот - обжора”

Дидактический материал или блог

 

Демонстрационная игра (предположения детей о скриптах- карточки-пазлы)

Динамическая пауза (2 минуты)

Деятельностно- творческий этап (компьютерная практика)

(20 минут)

Реализация игры “Кот-обжора”

Действия самостоятельного построения знаний. Усвоение отработки действий  по теме

ВАРИАНТЫ:

1.Ремикс игры

2. Самостоятельная работа

3. Работа в парах

Оценочно-рефлексивный этап

(3 минуты)

Создание среды для самооценки

Самооценка и самоанализ своей деятельности на уроке- рефлексия “Плюс-минус- интересно”

 

Рефлексия “Плюс-минус- интересно”

 

 

 

 HYPERLINK "http://qps.ru/hGB7t"

Задания для учащихся :

 

1) Слоненок издалека подходит к мячику. Как-будто ударяет по нему и мяч улетает. Слоненок радостный кричит: "Урааа!". Подсчитать количество шагов, сделанных слоненком до мяча. Применить эффекты приближения и удаления

 

2) Рецепт 1, 2 из учебника с. 30-34

 

http://learningapps.org/watch?v=pw6n3esnc16

 

http://learningapps.org/watch?v=p0yzvb58n16

 

В случае необходимости обратитесь к страничкам блога http://5klassscratch.blogspot.com.by/

 

Итоги занятия

 

1. Выводы по проведенному занятию:

 

Ребята с удовольствием в процессе игр закрепили изученные термины и определения. Дидактический материал к уроку помог наглядно и доступно изучить новый материал. На практике было интересно предположить и проверить свои предположения по скриптам к игре. Рефлексия помогла выяснить проблемы, опасения и желания учащихся.

 

2. Рекомендации по проведенному занятию:

2.1. Рекомендации для педагогов

 

Интерактивные игры с интересом воспринимаются детьми и позволяют легко и непринуждённо закрепить материал.

2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:

 

Не совпадает тема в планировании и в программе


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема 2. Моя первая компьютерная игра

Тема 2. Моя первая компьютерная игра

Информационно-познавательный этап ( изучение нового материала ) (15 минут)

Информационно-познавательный этап ( изучение нового материала ) (15 минут)

Выводы по проведенному занятию:

Выводы по проведенному занятию:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018