Сценарий
конкурса «Преподаватель года – 2009»
Начало:
Музыкальный фон, гости заходят в актовый зал.
Ведущий 1: (Артем Николаевич)
Что такое коллектив?...
Вроде бы, это слово понятно всем…
Ведущий 2 (Ольга Эдуардовна)
Но как важно для каждого из нас работать в дружном сплоченном коллективе, умеющем отстаивать интересы свои и учебного заведения, коллективе, который однажды с гордостью можно будет назвать своей педагогической семьей.
Ведущий 1:
Потому, что семья – это не просто группа людей, живущих или работающих рядом друг с другом, но и объединение людей, переживающих за имидж своего учебного заведения и каждого из нас.
Ведущий 2:
Кажется, совсем недавно мы говорили об этом на педагогическом совете.
Ведущий 1:
Дорогие друзья!
Ведущий 2:
Уважаемые коллеги!
Ведущий 1:
Вновь Розовый пеликан собрал нас всех вместе.
Ведущий 2:
Мы надеемся, что это говорит о общности наших интересов, взглядов, идей стремлении в достижении поставленных целей.
Ведущий 1:
Итак, мы рады приветствовать вас на церемонии закрытия профессионального конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года-2009».
Ведущий 2:
Наш праздник мы начали с толкования слов – семья и коллектив. И это не случайно!
Ведущий 1:
На конкурсе присутствует наш большой коллектив - профессиональное педагогическое сообщество: администрации, педагогов, мастеров производственного обучения.
Ведущий 2:
Наш конкурс вновь собрал всех тех, кто ведет наших студентов к вершинам мастерства. Ведь символом конкурса является птица Пеликан, которая жертвует собой, отдавая птенцам свою жизнь. Птица, олицетворяющая благородство. Истинную любовь и милосердие.
Ведущий 1:
Вот и участники нашего конкурса – это люди, готовые посвятить свою жизнь самому дорогому, что есть у человека – это дети.
Ведущий 2:
Мастера и преподаватели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, преданные и влюбленные в свою профессию, одухотворенные, удивительно обаятельные.
Ведущий 1:
Они – как чистый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить других?
Ведущий 2:
Мы выражаем уверенность: не оскудеет талантами земля Воркутинская, пока горит в душах настоящих мастеров своего дела высокий огонь истинной любви к студентам, бескорыстия и творческого поиска.
Ведущий 2:
Профессиональный конкурс «Преподаватель года – 2009» проводится с целью изучения опыта работы лучших мастеров и преподавателей техникума, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, наконец, выявления талантливых, творчески работающих педагогов…
Ведущий 1:
Которые в отличие от небесных звезд не только излучают свет, но и своей энергией, талантом, неуспокоенностью, зажигают огонь в сердцах других.
Ведущий 2:
Отличительной особенностью конкурса 2009 года стало участие не только преподавателей техникума, но и мастеров производственного обучения.
Ведущий 1:
В этом году оргкомитет конкурса постарался сделать все, чтобы каждый желающий, смог посетить все открытые мероприятия конкурса.
Ведущий 2:
Итак, шесть конкурсантов: три мастера производственного обучения и три педагога достойно прошли непростые испытания конкурсной борьбы.
Ведущий 1:
Нельзя не вспомнить переживания, волнения, порой отчаяние, но и радость победы, счастье от осознания достижения, результата еще недавно казавшегося невозможным.
Ведущий 2:
Но конкурс есть конкурс и в нем всегда есть взлеты и падения, лучшие и те, кому еще предстоит многому научиться.
Ведущий 1:
Уважаемые, друзья, вы все имели возможность, как и в прошлом году, познакомиться с конкурсантами, и узнать, о содержании конкурса на информационном стенде. На нем так же были представлены тематические газеты наших педагогов.
Ведущий 2:
В первом этапе конкурсанты представили систему педагогической работы, учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин и производственной практики.
Ведущий 1:
В ходе второго этапа участники демонстрировали открытые учебные занятия с использование инновационных технологий преподавания.
Ведущий 2:
Третий этап – « Мастер класс» убедил жюри, что преподаватели и мастера техникума - надежный фундамент для процветания нашего учебного заведения.
Ведущий 1:
Итак, мы напомнили вам содержание этапов конкурсов и думаем, что настал момент пригласить наших уважаемых конкурсантов на сцену.
Ведущий 2:
На сцену приглашаются наши уважаемые конкурсанты (на экране фрагменты (фото) предыдущих этапов конкурса):
Ведущий 1:
Мажура Ангелина Михайловна, преподаватель естественно – научных дисциплин. Педагогический стаж составляет 17 лет. За заслуги в образовании награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.
Уроки педагога отличаются четкой структурой, целенаправленностью, использованием разнообразных форм и методов работы. Ангелина Михайловна большое внимание уделяет созданию и корректированию программно-методического сопровождения преподаваемых дисциплин. Для обеспечения реализации рабочих учебных программ ею разработаны раздаточный дидактический материал по диагностике уровня знаний обучающихся. Ангелина Михайловна стремится превратить учебный кабинет в творческую лабораторию.
Ведущий 2:
Полуянова Ольга Станиславовна, преподаватель иностранного языка. В 2007г. закончила Вологодский государственный педуниверситет. Педагогический стаж составляет 13 лет. Именно любовь к иностранным языкам привела ее в образование. Потом, попробовав себя в роли учителя, решила, что это именно ее профессия. С первого момента мечтала, в первую очередь, быть добрым учителем, любить то, что делаешь, быть учителем по призванию. Девиз, с которым выступает Ольга Станиславовна в конкурсе «Преподаватель года – 2009»: «Если хочешь до чего – то дойти, надо идти». Педагог поэтапно работает над внедрением личностно ориентированного обучения, внедряет методику проектной деятельности в учебный процесс техникума.
Ведущий 1:
Пограничная Вера Анатольевна, преподаватель спецдисциплин. В 2008 г.закончила Санкт- Петербургский университет низкотемпературных и пищевых технологий. Педагогический стаж составляет 10 лет. Основной целью своей педагогической деятельности педагог считает формирование специалиста, владеющего высокими знаниями, умениями и навыками по избранной профессии. Тщательная подготовка к урокам теоретического обучения, заранее продуманные поурочные планы уроков, разработанный раздаточный дидактический материал – вот результат кропотливой работы Веры Анатольевны за последний год работы в качестве преподавателя. Молодой педагог не хочет останавливаться на достигнутом и с удовольствием стремиться к новым вершинам.
Ведущий 2:
Митина Светлана Витальевна, мастер производственного обучения. В ГОУСПО ВТСиТ работает с 2005 года. Имеет среднепрофессиональное образование, обучается в С-П гос. университете низкотемпературных и пищевых технологий на 5 курсе. Светлана Витальевна – увлекающаяся личность: ей нравится заниматься танцами, петь, она - активный болельщик футбольных игр. В образовательной деятельности стремиться освоить современные технологии проблемного обучения. Молодой педагог любит шутки и хороший юмор. Однажды на уроке «Санитария и гигиена» к ней на стол прилетела записка от учащегося, а в ней было написано: «Светлана Витальевна, Вы сегодня такая симпатичная и …смешная», что подняло настроение всей группе. По мнению Светланы Витальевны, преподаватель – это человек, влюбленный в свою профессию и полностью отдающий себя делу образования».
Ведущий 1:
Максимова Ирина Станиславовна, мастер производственного обучения. В ГОУСПО ВТСиТ работает с 2001 года. Имеет среднепрофессиональное образование, закончила Сыктывкарский педагогический колледж. В профессиональной деятельности особое внимание уделяет дифференцированному подходу к обучающимся, стремиться наглядно продемонстрировать профессиональные умения и навыки. Ирина Станиславовна является разработчиком новых видов кондитерских изделий в техникуме. Молодой педагог – творческая личность. Любит общение, добрые шутки, танцы в кругу друзей.
Ведущий 2:
Гофанова Елена Юрьевна, мастер производственного обучения. В ГОУСПО ВТСиТ работает с 2002 года. В 2009 году закончила Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий. Увлекается флористикой, любит футбол и легкую атлетику, может сыграть на фортепиано и станцевать. Для реализации индивидуальных способностей разработаны индивидуальные задания для обучающихся. По мнению Елены Юрьевны, главные качества учителя – это высокая компетентность, большой практический опыт, бесконечная любовь к обучающимся.
Ведущий 1:
Уважаемые коллеги! Наш конкурс – это праздник. И в этот праздничный день вас приветствует директор ВТСиТ Е.А. Выборных.
Ведущий 2:
МЫ ХОТИМ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ЧЕЛОВЕКА, КОТРЫЙ ЗНАЕТ О НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ ПЕДАГОГА НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОНКУРСА. Верит в его талант и мастерство и каждому желает победы.
Ирина Николаевна, вам слово.
Ведущий 1:
Пришла пора предоставить возможность рассказать о себе нашим конкурсантам. Тем более, что в конкурсной программе заложен этап, который так и называется – «Визитка».
Ведущий 2:
Слово для самопредставления предоставляется:
1.Мажура Ангелина Михайловна
___________________________________визитка________________
Ведущий 1:
2.Пограничная Вера Анатольевна
___________________________________визитка________________
Ведущий 2:
3.Полуянова Ольга Станиславовна
___________________________________визитка________________
Ведущий 1:
4.Митина Светлана Юрьевна
___________________________________визитка________________
Ведущий 2:
5.Максимова Ирина Станиславовна
___________________________________визитка________________
Ведущий 1:
6.Гофанова Елена Юрьевна
___________________________________визитка________________
(Ведущий после каждого выступления предлагает жюри задать вопросы конкурсантам)
Ведущий 2:
А сейчас мы вновь приглашаем всех участников конкурса на блиц-турнир!
· В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами. (Да.)
· В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок (Нет.)
· Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Да.)
· Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Да.)
· Для написания более или менее пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Да.)
· В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
· В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Нет)
· При Петре I в ходу была «картузная» бумага, которую применяли для изготовления картузов. (Нет, в неё паковали артиллерийские снаряды)
· Ньютон - великий французский ученый. (Нет. Он англичанин.)
· Арбуз – это ягода. (Да)
· Английское слово «фэйс» и русское слово «улица» - родственники. (Да, «фэйс» - лицо, «улица» - «у лица дома»)
· Мельхиор – это сплав меди с никелем. (Да.)
Ведущий 1:
Дорогие друзья, все мы ежедневно сталкиваемся в своей работе с проблемными ситуациями с обучающимися. Так часто, что уже перестали воспринимать эти ситуации как проблемные. Но тем не менее, нам очень интересно как наши конкурсанты поступают в подобных проблемных ситуациях. Ведь опыт каждого из нас очень важен.
Ведущий 2:
Итак, разрешите начать еще одно испытание - конкурс
«Проблемные ситуации».
Ведущий 2:
Вы с азартом объясняете новую тему, а один их студентов спит на парте.
Ваши действия.
Ведущий 1:
Вы классный руководитель. Позвонив домой студенту, который не явился на занятии, услышали грубость со стороны родителей. Ваши действия.
Ведущий 2:
Вы преподаватель. Студент дает собственную трактовку проблемного вопроса, противоречащую общепринятой. Ваши действия на примере собственного опыта.
Ведущий 1:
Обычное занятие. Вы дали задание группе. Но несколько человек не приступили к выполнению предложенных заданий, даже после ваших неоднократных замечаний. Ваши действия на примере собственного опыта.
Ведущий 2:
Администрация поручает группе студентов украсить к новогодним праздникам учебный кабинет. Как организуете вы процесс подготовки к оформлению учебного кабинета?
Ведущий 1:
Вы классный руководитель. Один из студентов из-за конфликта с преподавателем отказывается посещать занятия. Ваши действия на примере собственного опыта.
_________номер_____________
Ведущий 2: на сцену приглашается наши конкурсанты и модели!!!
Конкурс «Маскарадный костюм»
Ведущий 1:
Уважаемые конкурсанты, гости и все присутствующие, пока наши конкурсанты готовятся, мы рады представить вам новогодние
«электронные открытки» наших студентов.
Ведущий 1: благодарим всех участников конкурса, просим жюри оценить работу конкурсантов.
Номер_______________________________________________________
Ведущий 1:
На нашем празднике добра,
Ума и радости открытий
Ведущий 2:
Не может побежденных быть
Есть лишь достойный победитель!
Ведущий 1:
Разрешите приступить к церемонии награждения
Ведущий 2:
Право вскрыть конверты и назвать победителей номинаций конкурса «Преподаватель года-2009» и «Мастер года-2009» предоставляется
Е.А. Выборных.
Ведущий 1:
Номинация «___________________________________________________»
Выступает Е.А. Выборных -называет победителя конкурса
Студенты-помощники приносят подарок в зал
Ведущий 2:
Номинация «_________________________________________________»
Выступает Е.А. Выборных - называет победителя конкурса
Студенты-помощники приносят подарок в зал
Ведущий 1:
Номинация «__________________________________________________»
Выступает Е.А. Выборных - называет победителя конкурса
Студенты-помощники приносят подарок в зал
Ведущий 2:
Номинация «________________________________________________»
Выступает Е.А. Выборных - называет победителя конкурса
Студенты-помощники приносят подарок в зал
Ведущий 1:
Право объявить имена победителей предоставляется победителю профессионального конкурса «Преподаватель – 2008», Лущуку Владимиру Владимировичу…
_______________слово__________________________________________
Ведущий 1:
Любуясь конкурсантами невольно,
Вот и пришел Ваш звездный час.
Признания в любви вы все достойны,
От всей души мы поздравляем Вас!
Ведущий 2:
И мы хотим воздать Вам восхваленья
За ум, упорство, творчество, успех
И пожелать огромного везенья,
Так много, что хватило бы на всех.
Ведущий 1:
Как солнце зимними лучами
Пусть улыбнуться люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Финальная песня_____________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.