Сценарий 8 марта в старшей группе "Мамино сердце". Конспект интегрированного итоговое занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе. «Пиратские сокровище»
Оценка 4.6

Сценарий 8 марта в старшей группе "Мамино сердце". Конспект интегрированного итоговое занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе. «Пиратские сокровище»

Оценка 4.6
docx
13.09.2022
Сценарий 8 марта в старшей группе "Мамино сердце". Конспект интегрированного итоговое  занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе.  «Пиратские сокровище»
для конкурса.docx

Сценарий 8 марта для старшей группы.

                 «Мамино сердце»


 


 


Ребенок:

Есть в мамином сердце,   

Что звонко так бьется,

То место, которое

Детством зовется.

Где нас не тревожат Ни грипп, ни ангина. Где мед не поможет - Поможет малина...


 



Где мы забываем Сложить свои книжки, Где спать не ложимся Без мягкого мишки.

И мне там не скучно, Мне там интересно.

Мне в мамином сердце Нисколько не тесно!


 

     Вход детей с перестроением с сердцами (поделка для мамы в форме сердца) под песню «Жасмин» «Мамино сердце».

 


Ребенок: С праздником, любимые бабушки и мамы,

Тёти, воспитатели и ласковые няни!

С праздником вас, девочки! С праздником, сестрички!

Сегодня обещаем вас не дёргать за косички!

 

Ребенок: С днем 8 марта Маму поздравляю

Счастье и здоровье маме пожелаю

Пусть на небе светит, солнышко сияя

Будь всегда веселой мама дорогая!

 

Ребенок: Мама, мамочка мамуля,

Повторяю вновь и вновь,

Потому что подарила

Мне мамулечка любовь

И тепло и обожанье

И уют и доброту

Преклоняюсь уважаю

И тебя мамуль люблю.

 

Ведущий: Как хорошо, как весело,

Как радостно кругом!

Давайте мы для наших мам

Все вместе песенку споём!

Песня «Наши мамы самые, самые красивые»

Ведущий: Дорогие, любимые, мамочки! Примите от ваших детей эти

пламенные сердца, которые символизируют безграничную любовь к вам.

(дети дарят мамам сердечки, которые на обороте пронумерованы)

Сердца ведь эти не простые -

Они у всех вас номерные.

За каждым номером секрет.

Разыграем сегодня счастливый билет!

Пожалуйста, отзовитесь мамочки, у кого сердце под №1

Ведущий: Конкурс «Найдите свой портрет» из предложенных нарисованных детьми  портретов выбрать свой.

Ведущий: Каждый любящий ребёнок мамочку поздравит.

Каждый папа от забот мамочку избавит.

Каждый дедушка цветы бабушке подарит.

Женский праздник для мужчин - это каждый знает.

Ребенок : Я сегодня встал пораньше,

Папу тоже разбудил,

И в горшок цветочный розу

Из бумаги посадил.

Папа смастерил шкатулку,

Красоты, не описать,

Все, пора, пойдем скорее

Нашу маму поздравлять!

Ведущий: Сегодня, милые женщины вас поздравят настоящие мужчины. Встречайте их!

Танец «Джентельменов»

Ведущий: Пожалуйста, отзовитесь, у кого сердце под №2...Мы предлагаем вам игру «Завяжи платок»

Ребенок: Мне мама приносит, Игрушки, конфеты

Но мама люблю я совсем не за это

Веселые песни она напевает

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты

Но маму люблю я совсем не за это

Скажу я вам прямо, ну просто за то

Что она моя мама.

Ребенок:В этот светлый добрый день

Мамочку поздравлю

И любимые цветы, в вазочку поставлю

Чтоб улыбка расцвела, милая родная

Хорошо что у меня мама есть такая.

Ведущий:Все в этом мире начинается с мамы,

Для нас она человек родной самый-самый.

Много песен хороводов в саду дети знают

Но лучшие, мамам своим посвящают. Итак милые мамочки для вас     «Весенний  хоровод »

Ведущий: Наши мамочки очень красивые,

  И уверены в том я и ты.

И сегодня вас, наши милые,

Мы приглашаем в  «Салон красоты»

Ведущий: В наш «Салон красоты» приглашаются мамы у которых сердечки под №З... (мамы детей, которые читают стихи про маски, садятся за заранее на приготовленные стулья, выходят их дети с масками в руках) Сейчас вам ваши дети будут делать косметические маски. Не пугайтесь, эти маски не испортят ваш макияж. Они помогут нам взглянуть на вас другими глазами — глазами ваших детей.

Ребенок: На кухне у мамы не посиделки,

 Крутится мама на кухне, как белка.

 Каждое блюдо её идеально!

С мамулей моей похудеть нереально.

Ребенок: Когда мне чего-то не хочется делать,

Мамуля находит всегда компромисс.

Придумает, чтобы я кашу доела,

Какой-нибудь стимул или сюрприз.

«Ну, разве она не лисичка»,

 - Сказала я как-то сестричке.

Ребенок: Если младший братик спит, в доме тишина царит.

Я боюсь пошевелиться, а - мамуля не боится.

Мягко, плавно, словно кошечка, мама в тишине крадётся.

Я ж пошевелюсь немножечко, плач братишки раздаётся!

Ребенок: Так каждый день, из года в год

У мамы дел не впроворот.

Работа, дом, сестра и я

Ей не даём скучать ни дня.

Порой ей некогда присесть.

Как пчёлка, - так оно и есть.

Девочка 1: -Ты не знаешь, почему все мальчиши мешают нам игрть и дёргают за косички?

Девочка 2: -Потому что весна - пора любви, как моя мама говорит. Наверно, они в нас влюбились.

Девочка 1: -А тебе кто-нибудь нравится из мальчиков?

Девочка 2:-Нет, у нас все мальчики плаксы и задиры.  

Девочка 1:А давай пригласим их на танец?

Девочка 2: Давай.

                                                    Танец «Стиляги»

Ведущий: Наш «Салон красоты» продолжает свою работу. Для проведения оздоровительного сеанса массажа нам нужны массажисты и клиенты - дети и их мамы. Сейчас наши квалифицированные массажисты сделают вам массаж рук с закрытыми глазами.  Итак выходят к нам мамочки под №4.

Каждому «массажисту» завязывают глаза и предлагают найти свою маму трогая только руки женщин, стоящих к нему. Если ребёнок сомневается, то разрешается трогать причёску или одежду. Главное условие - узнать маму на ощупь.    

Ведущий: Ребята к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

А бабушки это мамы ваших мам и пап. Давайте мы их тоже поздравим!

Ребенок: У бабушки руки волшебные,

 А может быть просто искусные

Решает дела ежедневные,

 И блинчики стряпают вкусные

Чаек и варенье душистое,

Всегда ждет в доме у бабушки

Пусть счастье большое,  лучистое

Всегда будет рядом с бабушкой.

Ребенок: Моя милая добрая бабушка

С Женским днем, дорогая моя

Будь здоровой и самой счастливой

Не грусти только никогда.

Ты такая красивая, славная

Оставайся такой ты всегда

И тебе от души я желаю

Чтоб от счастья всегда ты цвела.

Ведущий: Ладушки-ладушки, где же наши бабушки.

Сценка «Бабушки старушки»7777777

Ведущий: Пожалуйста, отзовитесь, у кого сердце под №5 мы приглашаем вас на аттракцион «Раз, два, три ребенка в садик отведи».

Участвуют две команды, команда детей и команда взрослых. По сигналу первые номера везут коляски с куклами в «Детский сад», сажают куклу на стул, возвращаются и отдают коляску следующим. Вторые номера бегут в «Детский сад», сажают куклу в коляску и возвращаются обратно. Так повторяется до тех пор, пока не пробегут все участники. Чья команда быстрей справится с заданием, та и выиграла.

Ведущий: Ребята вы любите мечтать? А мамы ваши любят мечтать? Хотите узнать о чем мечтают ваши мамы.

Диалог мамы с дочкой «О чем мечтают мамы?»



Ребенок: Как-то спросила у мамочки я:             

- О чем ты мечтаешь, родная моя?              

Я вот мечтаю о модном пальтишке,         

 О новенькой кукле и младшем братишке.

Мама моя улыбнулась в ответ:         

 Мама:Пальтишко и куклу мы купим тебе. 

И с братиком может вопрос порешаем.  

Мы с папой об этом тоже мечтаем.

Ребенок: - А что же ты хочешь лишь для себя? -

Не отставала от мамочки я, -

Может быть шубу, колечко с бриллиантом

И провести свой отпуск в Таиланде?

Весело мама вдруг рассмеялась:

Мама:  На море слетать я бы не отказалась.

Ребенок: Потом она нежно меня обняла,

Ответила так, что я ВСЕ поняла:

Мама: - Шуба, бриллианты - это не главное.

Лишь бы детишки выросли славные,

Лишь бы здорова была вся семья...

Только тогда буду счастлива я.



Ведущий: Мамы, а насколько сильно вы любите своих детей? Сейчас мы это проверим. Проводится игра «Поцелуй» двое детей приглашают своих мам и усаживают на стульчики. Игра состоит в том что ребенок каждую конфету получает поцелуй. Из общей миски дети беру по одной конфете и приносят своей маме в тарелку и за это получают поцелуй и так продолжается пока не опустошат миску кто больше перенесет тот в выигрыше.

 

 

 


Ведущий: Есть у нас в группе такие девочки отвественные которым можно доверить младших сестер и братиков.

 


Девочка 1: Доченьке не спится ночью,

Громко мамочку зовёт,

И лежать одна не хочет,

Кулачками глазки трёт.

 Девочка 2:Может что-то разболелось?

Почему тревожный взгляд?

«Очень к маме захотелось»

 губки нежно говорят.

Девочка 4:Доченьки не спится ночью,

 Видит мамины глаза,

Спать без мамочки не хочет,

 По щеке бежит слеза.

Девочка 4: Мама в глазки заглянула,

 Приласкала, обняла,

Дочь зевнула, улыбнулась,

Засыпает не спеша.

                              Танец «Колыбельная с куклами»



Ведущий: Как хорошо, что рядом мама улыбается И в город возвращается весна                                     А с мамой все мечты всегда сбываются                    И для нее наша сегодня песенка.

Песня «Мама будь всегда со мною рядом»


Ребенок: Говорим «спасибо» Мы сегодня вам,                 Ведь земля согрета   Добротою мам                 Звонче и моложе                     В этот день она                   Ведь без мам не сможет Наступить весна..

Ведущий: Наш праздничный концерт подошёл к концу. Но любовь ваша и ваших детей к вам безгранична. Постарайтесь сберечь её, пронести через всю жизнь! Берегите её! ... И ещё раз с праздником ВАС милые женщины!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конспект интегрированного итоговое  занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе.

                                    «Пиратские сокровище»

 

Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Программное содержание:

Обучающие задачи:

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, части суток. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию справа слева вперед назад.

Отвечать на вопросы «сколько», «который по счету».

Устанавливать больше, меньше, уравнивать неравные группы двумя способами удаления и добавления.

Закрепить знания измерения протяженности с помощью условной мерки, учить сравнивать предметы по длине путем наложения, приложения. Различать форму предметов круглая, прямоугольная. Решать логические задачи.

Закрепить умение проводить звуковой анализ слова, уметь различать и слышать гласные согласные (мягкие, твердые) звуки. Называть первый звук в слове. Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математике и грамоте. Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: «карта», рыбки в форме геометрических фигур, цветные ленты, аквариумы круглой,прямоугольной формы.

Раздаточный материал: набор фишек и карточек для звукового анализа на каждого ребенка, карточки с заданиями деление целого на части, картинки соедини по точкам-карандаши.

Материал: плакат «острова», сундучок с сокровищем медалями. Воспитатель: -Ребята у нас с вами сегодня будет необычное занятие ,мы с вами не зря сегодня так оделись как вы догадались мы с вами превратимся в пиратов и пойдем искать сокровище. А прежде чем мы отправимся в плаванье давайте поздороваемся с гостями которые к нам пришли на занятие.

 

 

Приветствие: Станем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг  другу

Нам здороваться не лень

Всем « привет» и «добрый день»

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята а вы любите путешествовать? Ответ детей. Посмотрите какую карту я  раздобыла. На этой карте указан где зарыт пиратский клад. Я предлагаю вам превратится в пиратов и  путешествовать по морям. А на чем мы с вами доберемся до клада??? Нам нужен корабль. Итак мы можем его сами смастерить.  Согласны?!!

Итак у  вас на столах есть листочки с цифрами от 1 до 10 соедините их по порядку и вас получится корабль на котором мы с вами и поплывем в наше путешествие.

1. игра «Соедини по точкам».

Воспитатель: Так как корабль у нас очень маленький и узкий то он может выдержать только 15 человек давайте посчитаем сколько нас всего.  А чтобы вы не спорили,  с помощью считалки мы выберем того кто будет пересчитывать нас.

Считалка:


Поднимаем чёрный флаг.

Наливаем ром из фляг.


    Склянки бьют.

    Скажи, пират,

    Где искать заветный клад?



Воспитатель: А обратно вы умеете считать???.(дети считают обратный счет)... Посчитали хорошо!! А теперь давайте посмотрим маршрут на карте где, нам искать сокровище (открываем карту и обсуждаем направление) а теперь станьте парами друг за другом и поплыли.


 



Физминутка « Корабли»


Волны плещут в океане (машут руками, изображая волны)

Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперёд)

Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке (дети сжимают кулачки)

Чтоб по больше их собрать

Надо чаще приседать (приседания)

Воспитатель: Полный вперед! Лево руля!! Воспитатель имитирует руками бинокль. Вижу на горизонте остров! !Спустить паруса, бросить якорь!! !Все на палубу.

А вот и остров под названием «Рассуждай-ка»

 (на столе пальма из картона а под ней сундук с заданиями)

Вот и сокровище!!!! Ой а я не могу открыть сундук тут оказывается надо задание выполнить.

Воспитатель: Ну что попробуем выполнить задание? Ответ детей.

1 .д/и «Четвертый лишний»

Понедельник, среда, пятница, весна;  Вторник, четверг, воскресенье, ночь:

Лето, зима, день весна;  Август, вечер ночь, утро;  Декабрь, март, сентябрь, день.

2.д/и «Найди соседей» 5,3,9,7,4,8,10,1,6,2.

3.д/и  «Зашифрованные задачки» - только сразу хочу вас предупредить эти задачки не простые а с подвохом.

Задачки:

*На березе 6 больших шишек и 2 маленькие ,сколько шишек растет на березе?

*Кто быстрее плавает цыпленок или утенок?

*Летели два крокодила один синий  другой  красный кто быстрей долетит?

*Кто быстрей долетит до цветка бабочка или гусеница?

*Что едят крокодилы на севере?

4.д/и «Найди ошибку».

-Червяк клевал скворца,

Песня пела соловья,

Мохнатая гусеница съела синицу,

В цветке стояла ваза,

Грибы собирали детей в корзину,

Пушистая мышка поймала кошку.

Воспитатель: Пожалуй мы выполнили все задания ну что попробуем открыть???

Нет не  открывается, а я вспомнила  несколько волшебных слов я их произнесу а вы их повторяйте чтоб заклинание подействовало.

Ра-ра-ра ночью спят все до........ утра

Ро-ро-ро выпил бык воды........ ведро

Ру-ру-ру мечут рыбы все........... икру

Ры-ры-ры надуваем мы............ шары

Рю-рю-рю маме розы я.......... дарю

Воспитатель: Открываем а там пусто!!!??? Да обидно  задание мы выполнили а клада нет на этом острове. Ну, тогда поплыли дальше, (достаем   карту и определяем маршрут куда путь держим прямо и на право).

Воспитатель: Все на борт. Поднять паруса, поднять якорь, плывем дальше:

Запеваем песню (звучит музыка из кинофильма Остров сокровища)

Воспитатель: Вижу на горизонте остров. Спустить паруса, бросить якорь!!! Все на палубу. А вот и остров под названием «Умей-ка»

Стоит указательный знак «по длинной дорожке пойдешь в море упадешь, по короткой дорожке пойдешь сокровище найдешь».

Воспитатель; А какая из них короткая и какая длинная? ответ детей.

1 .д/и «Измерь и докажи» с дорожками (дети измеряют с помощью шагов, по какой дорожке наибольше шагов)

2.д/и «Школа» Задание: найдите первый круг и разделите его на две ровные части, правую закрасьте красным цветом, найдите второй круг и разделите его на 3 равные части, любую часть этого круга закрасьте желтым цветом, найдите третий круг и разделите его на 4 одинаковые части, верхнюю часть с левой стороны заштрихуйте.

3.д/и «Рыбки» Задание: в емкости с песком находятся цветные геометрической формы(овальные, триугольные, квадратные, круглые)  рыбки их нужно спасти давайте станем в две колоны и по команде вы достаете рыбку из песка и помещаете в аквариум. Рыбки с углами помещаем в аквариум шаровидной или цилиндрической формы. Рыбки без углов помещаем в аквариум четырех угольной формы.

4.д/и «На сколько больше - меньше» Задание: посчитайте сколько рыбок красного , синего, желтого и голубого цвета и на сколько больше.

5.д/и «Ориентировка рыб» Задание: определить в каком направление плывут рыбки в аквариуме.

Воспитатель: Молодцы все задания выполнены!!! Сокровище наше!!! и СНОВА

ПУСТО..... и на этом острове нет сокровище...... поплыли дальше... все на борт,

поднять якорь, поднять паруса  полный перед. Так смотрим в карту куда путь держать. Право руля...Лево руля. Обходим рифы.

Физминутка:

Выполняй пиратские команды! Право руля: повернитесь направо; Лево руля: повернитесь налево;

Лезем на мачту: имитируем влезание по канату на мачту.2 раза

Сушите весла...вижу остров ... карраммбаа все на палубу еще один остров

«Грамотей-ка»

1 .д/и «Волшебный мешочек» картинки с предметами. Задание: назвать и определить  звук мягкий или твердый в начале слова.

2.д/и «Раздели на слоги» рыба, удочка, акула, пираты, сокровище, икра, шар.

3.д/и «Звуковой анализ слова «море».

4.д/и «Составь предложение по схеме». Со словом (море.) Ну что задания мы выполнили и снова не открывается....???

Воспитатель: Ребята тут прилагаются  волшебные слова нужно их рассказать четко и быстро « Попадешь в пиратский трюм сразу станешь ты угрюм» « Краб живет на дне морском, море крабу лучший дом»

Ураа!!! Наконец-то мы нашли сокровище.

Итог занятия: Воспитатель ребята вы рады что проплыли такой путь и наконец –то нашли сокровище?!На каких островах мы с вами побывали? Где больше всего вам понравилось? Какие задания вам было тяжелее выполнить? Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад и рассказать своим друзьям и родителям о нашем путешествии, согласны.

 




 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий 8 марта для старшей группы

Сценарий 8 марта для старшей группы

Сердца ведь эти не простые -

Сердца ведь эти не простые -

Ведущий: Наши мамочки очень красивые,

Ведущий: Наши мамочки очень красивые,

Каждому «массажисту» завязывают глаза и предлагают найти свою маму трогая только руки женщин, стоящих к нему

Каждому «массажисту» завязывают глаза и предлагают найти свою маму трогая только руки женщин, стоящих к нему

И с братиком может вопрос порешаем

И с братиком может вопрос порешаем

Дочь зевнула, улыбнулась, Засыпает не спеша

Дочь зевнула, улыбнулась, Засыпает не спеша

Конспект интегрированного итоговое занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе

Конспект интегрированного итоговое занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе

Приветствие: Станем рядышком по кругу

Приветствие: Станем рядышком по кругу

Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками)

Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками)

Ра-ра-ра ночью спят все до ..

Ра-ра-ра ночью спят все до ..

Волшебный мешочек» картинки с предметами

Волшебный мешочек» картинки с предметами

Сценарий 8 марта в старшей группе "Мамино сердце". Конспект интегрированного итоговое занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе. «Пиратские сокровище»

Сценарий 8 марта в старшей группе "Мамино сердце". Конспект интегрированного итоговое  занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе.  «Пиратские сокровище»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022