Сценарий 8 марта для старшей группы.
«Мамино сердце»
|
Ребенок:
Есть в мамином сердце,
Что звонко так бьется,
То место, которое
Детством зовется.
Где нас не тревожат Ни грипп, ни ангина. Где мед не поможет - Поможет малина...
|
Где мы забываем Сложить свои книжки, Где спать не ложимся Без мягкого мишки.
И мне там не скучно, Мне там интересно.
Мне в мамином сердце Нисколько не тесно!
Вход детей с перестроением с сердцами (поделка для мамы в форме сердца) под песню «Жасмин» «Мамино сердце».
Ребенок: С праздником, любимые бабушки и мамы,
Тёти, воспитатели и ласковые няни!
С праздником вас, девочки! С праздником, сестрички!
Сегодня обещаем вас не дёргать за косички!
Ребенок: С днем 8 марта Маму поздравляю
Счастье и здоровье маме пожелаю
Пусть на небе светит, солнышко сияя
Будь всегда веселой мама дорогая!
Ребенок: Мама, мамочка мамуля,
Повторяю вновь и вновь,
Потому что подарила
Мне мамулечка любовь
И тепло и обожанье
И уют и доброту
Преклоняюсь уважаю
И тебя мамуль люблю.
Ведущий: Как хорошо, как весело,
Как радостно кругом!
Давайте мы для наших мам
Все вместе песенку споём!
Песня «Наши мамы самые, самые красивые»
Ведущий: Дорогие, любимые, мамочки! Примите от ваших детей эти
пламенные сердца, которые символизируют безграничную любовь к вам.
(дети дарят мамам сердечки, которые на обороте пронумерованы)
Сердца ведь эти не простые -
Они у всех вас номерные.
За каждым номером секрет.
Разыграем сегодня счастливый билет!
Пожалуйста, отзовитесь мамочки, у кого сердце под №1
Ведущий: Конкурс «Найдите свой портрет» из предложенных нарисованных детьми портретов выбрать свой.
Ведущий: Каждый любящий ребёнок мамочку поздравит.
Каждый папа от забот мамочку избавит.
Каждый дедушка цветы бабушке подарит.
Женский праздник для мужчин - это каждый знает.
Ребенок : Я сегодня встал пораньше,
Папу тоже разбудил,
И в горшок цветочный розу
Из бумаги посадил.
Папа смастерил шкатулку,
Красоты, не описать,
Все, пора, пойдем скорее
Нашу маму поздравлять!
Ведущий: Сегодня, милые женщины вас поздравят настоящие мужчины. Встречайте их!
Танец «Джентельменов»
Ведущий: Пожалуйста, отзовитесь, у кого сердце под №2...Мы предлагаем вам игру «Завяжи платок»
Ребенок: Мне мама приносит, Игрушки, конфеты
Но мама люблю я совсем не за это
Веселые песни она напевает
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты
Но маму люблю я совсем не за это
Скажу я вам прямо, ну просто за то
Что она моя мама.
Ребенок:В этот светлый добрый день
Мамочку поздравлю
И любимые цветы, в вазочку поставлю
Чтоб улыбка расцвела, милая родная
Хорошо что у меня мама есть такая.
Ведущий:Все в этом мире начинается с мамы,
Для нас она человек родной самый-самый.
Много песен хороводов в саду дети знают
Но лучшие, мамам своим посвящают. Итак милые мамочки для вас «Весенний хоровод »
Ведущий: Наши мамочки очень красивые,
И уверены в том я и ты.
И сегодня вас, наши милые,
Мы приглашаем в «Салон красоты»
Ведущий: В наш «Салон красоты» приглашаются мамы у которых сердечки под №З... (мамы детей, которые читают стихи про маски, садятся за заранее на приготовленные стулья, выходят их дети с масками в руках) Сейчас вам ваши дети будут делать косметические маски. Не пугайтесь, эти маски не испортят ваш макияж. Они помогут нам взглянуть на вас другими глазами — глазами ваших детей.
Ребенок: На кухне у мамы не посиделки,
Крутится мама на кухне, как белка.
Каждое блюдо её идеально!
С мамулей моей похудеть нереально.
Ребенок: Когда мне чего-то не хочется делать,
Мамуля находит всегда компромисс.
Придумает, чтобы я кашу доела,
Какой-нибудь стимул или сюрприз.
«Ну, разве она не лисичка»,
- Сказала я как-то сестричке.
Ребенок: Если младший братик спит, в доме тишина царит.
Я боюсь пошевелиться, а - мамуля не боится.
Мягко, плавно, словно кошечка, мама в тишине крадётся.
Я ж пошевелюсь немножечко, плач братишки раздаётся!
Ребенок: Так каждый день, из года в год
У мамы дел не впроворот.
Работа, дом, сестра и я
Ей не даём скучать ни дня.
Порой ей некогда присесть.
Как пчёлка, - так оно и есть.
Девочка 1: -Ты не знаешь, почему все мальчиши мешают нам игрть и дёргают за косички?
Девочка 2: -Потому что весна - пора любви, как моя мама говорит. Наверно, они в нас влюбились.
Девочка 1: -А тебе кто-нибудь нравится из мальчиков?
Девочка 2:-Нет, у нас все мальчики плаксы и задиры.
Девочка 1:А давай пригласим их на танец?
Девочка 2: Давай.
Танец «Стиляги»
Ведущий: Наш «Салон красоты» продолжает свою работу. Для проведения оздоровительного сеанса массажа нам нужны массажисты и клиенты - дети и их мамы. Сейчас наши квалифицированные массажисты сделают вам массаж рук с закрытыми глазами. Итак выходят к нам мамочки под №4.
Каждому «массажисту» завязывают глаза и предлагают найти свою маму трогая только руки женщин, стоящих к нему. Если ребёнок сомневается, то разрешается трогать причёску или одежду. Главное условие - узнать маму на ощупь.
Ведущий: Ребята к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.
А бабушки это мамы ваших мам и пап. Давайте мы их тоже поздравим!
Ребенок: У бабушки руки волшебные,
А может быть просто искусные
Решает дела ежедневные,
И блинчики стряпают вкусные
Чаек и варенье душистое,
Всегда ждет в доме у бабушки
Пусть счастье большое, лучистое
Всегда будет рядом с бабушкой.
Ребенок: Моя милая добрая бабушка
С Женским днем, дорогая моя
Будь здоровой и самой счастливой
Не грусти только никогда.
Ты такая красивая, славная
Оставайся такой ты всегда
И тебе от души я желаю
Чтоб от счастья всегда ты цвела.
Ведущий: Ладушки-ладушки, где же наши бабушки.
Сценка «Бабушки старушки»7777777
Ведущий: Пожалуйста, отзовитесь, у кого сердце под №5 мы приглашаем вас на аттракцион «Раз, два, три ребенка в садик отведи».
Участвуют две команды, команда детей и команда взрослых. По сигналу первые номера везут коляски с куклами в «Детский сад», сажают куклу на стул, возвращаются и отдают коляску следующим. Вторые номера бегут в «Детский сад», сажают куклу в коляску и возвращаются обратно. Так повторяется до тех пор, пока не пробегут все участники. Чья команда быстрей справится с заданием, та и выиграла.
Ведущий: Ребята вы любите мечтать? А мамы ваши любят мечтать? Хотите узнать о чем мечтают ваши мамы.
Диалог мамы с дочкой «О чем мечтают мамы?»
Ребенок: Как-то спросила у мамочки я:
- О чем ты мечтаешь, родная моя?
Я вот мечтаю о модном пальтишке,
О новенькой кукле и младшем братишке.
Мама моя улыбнулась в ответ:
Мама:Пальтишко и куклу мы купим тебе.
И с братиком может вопрос порешаем.
Мы с папой об этом тоже мечтаем.
Ребенок: - А что же ты хочешь лишь для себя? -
Не отставала от мамочки я, -
Может быть шубу, колечко с бриллиантом
И провести свой отпуск в Таиланде?
Весело мама вдруг рассмеялась:
Мама: На море слетать я бы не отказалась.
Ребенок: Потом она нежно меня обняла,
Ответила так, что я ВСЕ поняла:
Мама: - Шуба, бриллианты - это не главное.
Лишь бы детишки выросли славные,
Лишь бы здорова была вся семья...
Только тогда буду счастлива я.
Ведущий: Мамы, а насколько сильно вы любите своих детей? Сейчас мы это проверим. Проводится игра «Поцелуй» двое детей приглашают своих мам и усаживают на стульчики. Игра состоит в том что ребенок каждую конфету получает поцелуй. Из общей миски дети беру по одной конфете и приносят своей маме в тарелку и за это получают поцелуй и так продолжается пока не опустошат миску кто больше перенесет тот в выигрыше.
Ведущий: Есть у нас в группе такие девочки отвественные которым можно доверить младших сестер и братиков.
Девочка 1: Доченьке не спится ночью,
Громко мамочку зовёт,
И лежать одна не хочет,
Кулачками глазки трёт.
Девочка 2:Может что-то разболелось?
Почему тревожный взгляд?
«Очень к маме захотелось»
губки нежно говорят.
Девочка 4:Доченьки не спится ночью,
Видит мамины глаза,
Спать без мамочки не хочет,
По щеке бежит слеза.
Девочка 4: Мама в глазки заглянула,
Приласкала, обняла,
Дочь зевнула, улыбнулась,
Засыпает не спеша.
Танец «Колыбельная с куклами»
Ведущий: Как хорошо, что рядом мама улыбается И в город возвращается весна А с мамой все мечты всегда сбываются И для нее наша сегодня песенка.
Песня «Мама будь всегда со мною рядом»
Ребенок: Говорим «спасибо» Мы сегодня вам, Ведь земля согрета Добротою мам Звонче и моложе В этот день она Ведь без мам не сможет Наступить весна..
Ведущий: Наш праздничный концерт подошёл к концу. Но любовь ваша и ваших детей к вам безгранична. Постарайтесь сберечь её, пронести через всю жизнь! Берегите её! ... И ещё раз с праздником ВАС милые женщины!!!
Конспект интегрированного итоговое занятия по математике с элементами грамоты в старшей группе.
«Пиратские сокровище»
Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Программное содержание:
Обучающие задачи:
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, части суток. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию справа слева вперед назад.
Отвечать на вопросы «сколько», «который по счету».
Устанавливать больше, меньше, уравнивать неравные группы двумя способами удаления и добавления.
Закрепить знания измерения протяженности с помощью условной мерки, учить сравнивать предметы по длине путем наложения, приложения. Различать форму предметов круглая, прямоугольная. Решать логические задачи.
Закрепить умение проводить звуковой анализ слова, уметь различать и слышать гласные согласные (мягкие, твердые) звуки. Называть первый звук в слове. Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математике и грамоте. Методические приёмы:
Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование иллюстрации).
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Поощрение, анализ занятия.
Демонстрационный материал: «карта», рыбки в форме геометрических фигур, цветные ленты, аквариумы круглой,прямоугольной формы.
Раздаточный материал: набор фишек и карточек для звукового анализа на каждого ребенка, карточки с заданиями деление целого на части, картинки соедини по точкам-карандаши.
Материал: плакат «острова», сундучок с
сокровищем медалями. Воспитатель: -Ребята у нас с вами сегодня будет необычное
занятие ,мы с вами не зря сегодня так оделись как вы догадались мы с вами
превратимся в пиратов и пойдем искать сокровище. А прежде чем мы отправимся в
плаванье давайте поздороваемся с гостями которые к нам пришли на занятие.
Приветствие: Станем рядышком по кругу
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень
Всем « привет» и «добрый день»
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется
ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: Ребята а вы любите путешествовать? Ответ детей. Посмотрите какую карту я раздобыла. На этой карте указан где зарыт пиратский клад. Я предлагаю вам превратится в пиратов и путешествовать по морям. А на чем мы с вами доберемся до клада??? Нам нужен корабль. Итак мы можем его сами смастерить. Согласны?!!
Итак у вас на столах есть листочки с цифрами от 1 до 10 соедините их по порядку и вас получится корабль на котором мы с вами и поплывем в наше путешествие.
1. игра «Соедини по точкам».
Воспитатель: Так как корабль у нас очень маленький и узкий то он может выдержать только 15 человек давайте посчитаем сколько нас всего. А чтобы вы не спорили, с помощью считалки мы выберем того кто будет пересчитывать нас.
Считалка:
Поднимаем чёрный флаг.
Наливаем ром из фляг.
Склянки бьют.
Скажи, пират,
Где искать заветный клад?
Воспитатель: А обратно вы умеете считать???.(дети считают обратный счет)... Посчитали хорошо!! А теперь давайте посмотрим маршрут на карте где, нам искать сокровище (открываем карту и обсуждаем направление) а теперь станьте парами друг за другом и поплыли.
|
Физминутка « Корабли»
Волны плещут в океане (машут руками, изображая волны)
Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперёд)
Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем (ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (наклоны)
И сжимаем в кулаке (дети сжимают кулачки)
Чтоб по больше их собрать
Надо чаще приседать (приседания)
Воспитатель: Полный вперед! Лево руля!! Воспитатель имитирует руками бинокль. Вижу на горизонте остров! !Спустить паруса, бросить якорь!! !Все на палубу.
А вот и остров под названием «Рассуждай-ка»
(на столе пальма из картона а под ней сундук с заданиями)
Вот и сокровище!!!! Ой а я не могу открыть сундук тут оказывается надо задание выполнить.
Воспитатель: Ну что попробуем выполнить задание? Ответ детей.
1 .д/и «Четвертый лишний»
Понедельник, среда, пятница, весна; Вторник, четверг, воскресенье, ночь:
Лето, зима, день весна; Август, вечер ночь, утро; Декабрь, март, сентябрь, день.
2.д/и «Найди соседей» 5,3,9,7,4,8,10,1,6,2.
3.д/и «Зашифрованные задачки» - только сразу хочу вас предупредить эти задачки не простые а с подвохом.
Задачки:
*На березе 6 больших шишек и 2 маленькие ,сколько шишек растет на березе?
*Кто быстрее плавает цыпленок или утенок?
*Летели два крокодила один синий другой красный кто быстрей долетит?
*Кто быстрей долетит до цветка бабочка или гусеница?
*Что едят крокодилы на севере?
4.д/и «Найди ошибку».
-Червяк клевал скворца,
Песня пела соловья,
Мохнатая гусеница съела синицу,
В цветке стояла ваза,
Грибы собирали детей в корзину,
Пушистая мышка поймала кошку.
Воспитатель: Пожалуй мы выполнили все задания ну что попробуем открыть???
Нет не открывается, а я вспомнила несколько волшебных слов я их произнесу а вы их повторяйте чтоб заклинание подействовало.
Ра-ра-ра ночью спят все до........ утра
Ро-ро-ро выпил бык воды........ ведро
Ру-ру-ру мечут рыбы все........... икру
Ры-ры-ры надуваем мы............ шары
Рю-рю-рю маме розы я.......... дарю
Воспитатель: Открываем а там пусто!!!??? Да обидно задание мы выполнили а клада нет на этом острове. Ну, тогда поплыли дальше, (достаем карту и определяем маршрут куда путь держим прямо и на право).
Воспитатель: Все на борт. Поднять паруса, поднять якорь, плывем дальше:
Запеваем песню (звучит музыка из кинофильма Остров сокровища)
Воспитатель: Вижу на горизонте остров. Спустить паруса, бросить якорь!!! Все на палубу. А вот и остров под названием «Умей-ка»
Стоит указательный знак «по длинной дорожке пойдешь в море упадешь, по короткой дорожке пойдешь сокровище найдешь».
Воспитатель; А какая из них короткая и какая длинная? ответ детей.
1 .д/и «Измерь и докажи» с дорожками (дети измеряют с помощью шагов, по какой дорожке наибольше шагов)
2.д/и «Школа» Задание: найдите первый круг и разделите его на две ровные части, правую закрасьте красным цветом, найдите второй круг и разделите его на 3 равные части, любую часть этого круга закрасьте желтым цветом, найдите третий круг и разделите его на 4 одинаковые части, верхнюю часть с левой стороны заштрихуйте.
3.д/и «Рыбки» Задание: в емкости с песком находятся цветные геометрической формы(овальные, триугольные, квадратные, круглые) рыбки их нужно спасти давайте станем в две колоны и по команде вы достаете рыбку из песка и помещаете в аквариум. Рыбки с углами помещаем в аквариум шаровидной или цилиндрической формы. Рыбки без углов помещаем в аквариум четырех угольной формы.
4.д/и «На сколько больше - меньше» Задание: посчитайте сколько рыбок красного , синего, желтого и голубого цвета и на сколько больше.
5.д/и «Ориентировка рыб» Задание: определить в каком направление плывут рыбки в аквариуме.
Воспитатель: Молодцы все задания выполнены!!! Сокровище наше!!! и СНОВА
ПУСТО..... и на этом острове нет сокровище...... поплыли дальше... все на борт,
поднять якорь, поднять паруса полный перед. Так смотрим в карту куда путь держать. Право руля...Лево руля. Обходим рифы.
Физминутка:
Выполняй пиратские команды! Право руля: повернитесь направо; Лево руля: повернитесь налево;
Лезем на мачту: имитируем влезание по канату на мачту.2 раза
Сушите весла...вижу остров ... карраммбаа все на палубу еще один остров
«Грамотей-ка»
1 .д/и «Волшебный мешочек» картинки с предметами. Задание: назвать и определить звук мягкий или твердый в начале слова.
2.д/и «Раздели на слоги» рыба, удочка, акула, пираты, сокровище, икра, шар.
3.д/и «Звуковой анализ слова «море».
4.д/и «Составь предложение по схеме». Со словом (море.) Ну что задания мы выполнили и снова не открывается....???
Воспитатель: Ребята тут прилагаются волшебные слова нужно их рассказать четко и быстро « Попадешь в пиратский трюм сразу станешь ты угрюм» « Краб живет на дне морском, море крабу лучший дом»
Ураа!!! Наконец-то мы нашли сокровище.
Итог занятия: Воспитатель ребята вы рады что проплыли такой путь и наконец –то нашли сокровище?!На каких островах мы с вами побывали? Где больше всего вам понравилось? Какие задания вам было тяжелее выполнить? Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад и рассказать своим друзьям и родителям о нашем путешествии, согласны.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.