Сценарий детской игровой площадки, посвященной Дню города.
Оценка 4.9

Сценарий детской игровой площадки, посвященной Дню города.

Оценка 4.9
docx
02.03.2020
Сценарий детской игровой площадки, посвященной Дню города.
Сценарий детской игровой площадки..docx

 

 

 

Сценарий детской игровой площадки.

 

Смешинка:  Привет, мальчишки и девчонки! Здравствуйте, уважаемые взрослые, дорогие родители! Меня зовут Смешинка, я могу смеяться и веселиться с утра до ночи, очень люблю весёлых людей, шумные весёлые компании, и чтобы все смеялись звонко- звонко, громко – громко!

А вот и мой друг Озорник.
Озорник: Здравствуйте, друзья! Я - Озорник, люблю шарады, конкурсы, шутки! 
Смешинка: А вы знаете самые главные события сегодняшнего дня? 
Правильно! Сегодня День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в городе Камбарка! Нашему городу сегодня исполняется – 70 лет. Дорогие горожане, юные жители! С Днём города вас!
Озорник: Друзья, давайте все вместе громко поздравим наш город с праздником! Раз, два, три – Камбарка – с праздником!

Смешинка: Отлично! Приятно осознавать, как много друзей у нашего города, и все вы в этот замечательный день пришли сюда, чтобы разделить вместе минуты радости.
Озорник: Ребята, давайте мы поздравим наш город с высоты птичьего полёта.
Смешинка: Точно! Отличная идея! А как?
Озорник: Сейчас мы все вместе запустим воздушные шары и журавликов. Тем самым мы пожелаем всем жителям города мира и добра, счастья и благополучия, чтобы наш город всегда процветал.

Смешинка: Ребята, каждый из нас любит подшучивать над друзьями, не так ли? И задавать вопросы с подвохом. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать, и наши дорогие взрослые в этом помогут. Готовы? Начали!
1. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят)
2. Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его.
(Любовь)
3. Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда.)
(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
(Многие сразу говорят: «ночью». Все гораздо проще: «когда дверь открыта»)
5. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
(Надо достать лист бумаги)
6. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
(На березе яблоки не растут)
7. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
(Под мокрым)
8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой)
9. Можно ли зажечь спичку под водой?
(Если ты в подводной лодке, то да.)
10. Что все люди на Земле делают одновременно?
(Живут)
Озорник: Какие молодцы, вы замечательно справились с заданием. Смешинка, а мы до сих пор не познакомились с ребятами, и не знаем, как их зовут.

   Смешинка: Для этого я предлагаю провести игру. Все ребята встают в круг. В середине, которого стоит ребенок, крутит руками «Стрелочку», а круг с детьми  крутится в противоположную сторону, как музыка остановилась, на кого указала «Стрелочка» становятся спинами друг к другу, все хлопают три раза, если участники повернули голову в одну сторону то обнимаются, если в разные стороны, то жмут друг другу руки называют свое имя.

Озорник: Вот мы с вами и познакомились. А сейчас проверим насколько вы  внимательные и готовы ли состязаться в веселой эстафете.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)            

Смешинка: Молодцы!!! Друг с другом мы уже познакомились, проверили, насколько вы внимательны  и поэтому, можно начинать веселую эстафету.

Озорник: Для этого вам нужно поделиться на две команды (проведение игры «Молекула»).

Смешинка: Я предлагаю на некоторое время перевоплотиться в животных и устроить зоозабег. Представьте себе, что вы пингвины. Каждый из игроков становится лицом по линии движения, при этом коленями зажимает мяч. Походкой, имитирующей движение пингвина нужно дойти до линии финиша и обратно. Затем передать мяч следующему игроку.

Озорник: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушаем внимательно.

Попрыгушка - поскакушка.
С кошельком на толстом брюшке.
Не рубли там, не монетки.
Из него глазеют детки.
Скачет, скачет по двору
С ними мама (Кенгуру)

Смешинка: Какие вы молодцы, загадки умеете отгадывать. А сможете ли вы изобразить маму – кенгуру? Тогда я предлагаю вам следующий конкурс.

Вам нужно привязать к поясу сумку, как у кенгуру-мамы, вложить в неё мяч и таким образом допрыгать до финиша и обратно, не выронив мяч - «детёныша». Итак, кенгуриные бега.

Озорник: Ребята, какие вы быстрые и ловкие. Пока вы соревновались, к нам пришла телеграмма, сейчас я ее вам зачитаю. Дорогие ребята! Из нашего зоопарка пропало животное, по моему описанию я надеюсь, что вы сможете его найти и вернуть в зоопарк. Эти животные очень хитры и изобретательны. Они умело попрошайничают и берут все, что плохо лежит. Они не любят добывать пищу сами и склонны к самолюбованию. Их завораживает собственное отражение в зеркале. Они очень общительные и любят позировать перед туристами и всегда ждут за это вознаграждение.

Смешинка: Ну что ребята, вы угадали, что это за животное? Правильно, это обезьяна, они самые неподражаемые, смешные и игривые. Они очень ловкие и цепкие. И ваша задача: пройти по канату, не оступившись, как будто обезьяна по лиане. Вперёд, не будем медлить.

Озорник: Ребята, а кто из животных очень любят прыгать по болоту или по озеру? Правильно, лягушки. Сейчас нам на некоторое придется  превратиться в лягушек, чтобы преодолеть препятствие.

Где-то там лежит болото, пачкаться нам неохота.
С кочки – прыг, на кочку – скок. Догони меня, дружок!
Вам нужно переправиться с берега на берег, выкладывая себе дорожку из 3-х кочек. Обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, которая быстрее закончила переправу.

Смешинка: Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в интересную игру «Может нет, а может да».


Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда, 
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.) 
Крокодил живет сто лет- 
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажи те мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да).

Озорник: Ну, что смешинка, ребята наши не устали, пора продолжить наши соревнования.

1 конкурс. Каждый участник по очереди добегает до стула, завязывает косынку на голове, берет мяч и оббегает свою команду. Возвращается обратно, все снимает и кладет на стул. И так выполняет каждый игрок команды.

Конкурс 2. «Собери кубики». Каждой команде выдается по мешочку. Первый игрок добегает до обруча, берет кубик и кладет в мешочек. Добегает с ним до своей команды и передает следующему игроку. Кто быстрее.

И с этим заданием справились ловко.

Есть у вас и сила, и сноровка.

Значит продолжаем соревнование.

И вот вам новое испытание.

3 конкурс. «Мишень». Каждому участнику выдается по кегле, нужно попасть в цель в обруч.

Конкурс 4.

Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Участники разбиваются на пары, первая пара получает скакалку и мяч, участники держа скакалку за концы, должны с ее помощью прокатить мяч до точки поворота и обратно, не прикасаясь к нему руками. Скакалка и мяч передаются другой паре.

Конкурс 5. «Веселый боулинг».

Мы будем праздник продолжать,

Будем петь, смеяться и играть.

Боулинг вас веселый ждет

Подходи, честной народ!

На расстоянии 8 – 10 метров устанавливаются кегли. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливает на прежнее место.

Конкурс 6.

«Перенеси кубик». Каждый участник команды на ракетке должен перенести кубик, не уронив его.

Конкурс 7.

Для занятий, как известно,

 Обруч нам необходим.

 И красиво, и полезно

 Упражненье делать с ним.

Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: с кочки на кочку – перепрыгнуть из обруча в обруч.

 

Конкурс 8.  «Попробуй, удержи!» 

Участники стартуют парами (руки на плечах), удерживая лбами мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.

Конкурс 9.

Каждый участник команды бежит с корзиной до обруча, берет  геометрическую фигуру, кладет в корзину и бежит до своей команды и передает другому участнику.

Конкурс 10.Эстафета: «Передай снаряды»

Капитан команды берёт большой мяч и передаёт над головой его второму, третьему, обратно мяч последний участник прокатывает мяч вперёд снизу. Потом между ног и еще.

Конкурс 11. «Попади в цель». Накинуть кольца на стойки.

Конкурс 12.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Конкурс 13.

 Каждый участник команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об землю, поймать его, пролезть через обруч, который держат ведущие и вернуться обратно и передать мяч следующему игроку.

Конкурс 14. Передать мяч над головой, затем между ног.

И с этим заданием справились ловко.

Есть у вас и сила, и сноровка.

Значит продолжаем соревнование.

И вот вам новое испытание.

Конкурс 15. «Собери шишки». Каждой команде выдается по корзинке. Каждый участник  добегает до коробки с шишками, берет одну шишку, кладет в корзинку, бежит до своей команды и передает ее следующему участнику. Кто быстрее справится с заданием.

Конкурс 16. Каждый участник по очереди добегает до стула, завязывает косынку на голову, надевает накидку, и оббегает свою команду. Возвращается обратно, все снимает и кладет на стул. И так выполняет каждый игрок команды.

Конкурс 17. «Эстафета Мальвины». Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Конкурс 18. Каждый игрок по сигналу с кеглей в руках должен докатить кубик до отметки и обратно.

Конкурс 19. «Нарисуй солнышко».

У старта перед каждой командой лежат палки – «лучики»по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс 20. «Золушка»
Надо ведро, веник и совок, а так же по 5 шишек на каждую команду. С одной стороны золушки, с другой - мачехи. В руках у первой золушки ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны 5 кубиков - мусор. Первый участник двигается вперёд, собирая по дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя. То есть каждый раз надо поставить ведро на землю, веником положить кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, золушка передает ведро с кубиками, веник и совок мачехе. Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения. Передает орудия труда новой золушке.

Конкурс 21.»Коромысло».
Первый возьмёт коромысло-палку (длиной 2 метра) на плечо, а два других участника помогут ему повесить на палку два ведра с водой (маленьких полных или больших наполовину). Участник должен добежать до поворота и вернуть назад, чтобы передать "коромысло" с вёдрами. Если ведро упадёт, игроку придётся начать всё сначала. Ребята должны помогать друг другу на старте.

 

Игра « Горячая картошка»

  (в кругу)

«Ребята, мы с вами оказались в поле. Мы разожгли костер и испекли вкусную, ароматную картошку. И сейчас мы с вами будем ее передавать по кругу. Ваша задача не уронить и как можно быстрее передать мяч другому. По сигналу «стоп!» игра прекращается. Тот, у кого мяч остался в руках – обжегся и выходит из игры.

Игра «Стой»

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом с руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит «Стой!» Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, е взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.

Игра «Совушка»

Выбирают водящего - "совушку", остальные дети изображают птичек. Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. "Совушка" сидит в дупле (обозначенное на площадке место). Когда руководитель произнесет слово "Ночь", совушка вылетает из дупла и бегает по площадке, зорко следя за птичками. Птички по сигналу "Ночь" должны остановится на месте и не двигаться. Кто пошевелится, того "совушка" уводит в свой дом, и сама снова выбегает на площадку. Когда руководитель скажет "День", "совушка" прячется в дупло, а птички, кроме уведенных совушкой, начинают летать. Игра прерывается, когда совушка уведет к себе 3-х птичек. Тогда выбирают новую совушку и игра возобновляется.

 

Игра «Дождик и солнышко».

На асфальт кладем обруч и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит “Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.

Игра «Съедобное-несъедобное»

 Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.

 

Игра «У медведя в лесу».

Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что собирают грибы и ягоды, дружно напевая песенку: «У медведя в лесу Ягоды, грибы я рву, А медведь уж не спит, Он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь на нас накинулся.» «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.

Игра «Меси, месим тесто».

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

 

 

Смешинка:

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Озорник:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь-

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сценарий детской игровой площадки

Сценарий детской игровой площадки

На березе яблоки не растут) 7

На березе яблоки не растут) 7

Не рубли там, не монетки. Из него глазеют детки

Не рубли там, не монетки. Из него глазеют детки

А полынь и лебеда- Это овощи ? (Нет

А полынь и лебеда- Это овощи ? (Нет

Конкурс 6. «Перенеси кубик»

Конкурс 6. «Перенеси кубик»

Возвращается обратно, все снимает и кладет на стул

Возвращается обратно, все снимает и кладет на стул

Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, е взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока

Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, е взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока

Смешинка: Всем спасибо за внимание

Смешинка: Всем спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2020