Сценарий физического мероприятия: "День спорта"
Оценка 4.8

Сценарий физического мероприятия: "День спорта"

Оценка 4.8
docx
19.12.2024
Сценарий физического мероприятия: "День спорта"
светофоры.docx

Ход занятия

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учащихся

Методические указания

1 Мотивационный этап

Добрый день, ребята! Меня зовут Полина Сергеевна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас. Давайте приветствуем друг друга и поделимся улыбкой друг с другом.

Молодцы.

Фронтальная

Приветствуют друг друга

 

2 Этап актуализации знаний

 Чтобы определить тему нашего занятия вам нужно выполнить задание. У вас на партах лежат пословицы и поговорки. Ваша задача соединить правильно части поговорок. Выполняйте это задание в парах. Кто мне напомнит правила работы в парах? Правильно. Преступайте к работе.

1.     По одежке встречают, по уму провожают

2.     В наряде хорош, а без него на пень похож

3.     Не одежда красит человека, а его добрые дела

4.     Рубашка беленькая, да душа черненькая

5.     Друзья лучше старые, а одежда новая

О чем говорится в пословицах? Что объединяет все пословицы?

Правильно. Сегодня мы будем говорить о народных костюмах жителей Кубани.

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

 

 

Соединяют пословицы, чтобы определить тему занятия

Распечатки пословиц

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Этап изучения новых знаний

Одежда является одним из важнейших разделов материальной культуры. Старинная казачья одежда очень древняя. Костюм казака складывался веками, задолго до того, как степняки стали именоваться казаками. Более всего казак ценил одежду не за  её  стоимость и даже не за удобства, которым славилась казачья  «справа», а за тот внутренний духовный смысл, которым были наполнены каждый стежок, каждая деталь казачьего костюма. По верованию древних, одежда – вторая кожа, поэтому коренные казаки никогда не носили чужую одежду,  не совершив над ней очистительных обрядов и тем более одежду  с убитого. Надеть «чужие покровы» - означало войти в «волю» дарителя и потерять свою. Награждая казаков, атаманы дарили им материал «на справу», но никогда не дарили атаманский кафтан. Наиболее ценилась одежда, шитая матерью или женой. Первую крестильную рубашку шила и дарила крёстная, она надевалась один раз, и всю жизнь сохранялась нестиранной вместе с прядями волос.

А теперь давайте разберем несколько элементов народной одежды.

На каждом слайде будет появляться элемент одежды и вы будете зачитывать его описание. Всем все понятно? Тогда давайте начнем.

Видите как интересна история народных костюмов. А теперь давайте создадим свой образ народного костюма. Вчера я вам давала распечатку костюма и людей. Вы вырезали? Хорошо. Теперь раскрасте ваши костюмы. Кто напомнит правила работы с карандашами?

Правильно. Можете преступать к заданию.

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрашивают фигурки людей и их костюмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фигурки людей и одежда из бумаги

 

 

4 Рефлексия

Ребята, что вам запомнилось с сегодняшнего занятия?

Какие определения вы запомнили?

Какие узоры вы нарисовали на элементах одежды?

Хорошо. Если вы все поняли и вам было интересно – то хлопните. Если вы что то не поняли и вам было не интересно – топните.

На этом наше занятие подходит к концу. Спасибо за работу!

Фронтальная

Отвечают на вопросы

 

 


 

Ход занятия Дидактическая структура урока

Ход занятия Дидактическая структура урока

Этап изучения новых знаний

Этап изучения новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2024