Сценарий физкультурного развлечения " Путешествие в страну Топошлёпию"
Оценка 4.6

Сценарий физкультурного развлечения " Путешествие в страну Топошлёпию"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
4 кл—5 кл
09.05.2023
Сценарий физкультурного развлечения " Путешествие в страну Топошлёпию"
топошлепия.docx

 

                                          СЦЕНАРИЙ

       ФИЗКУЛЬТУРНОГО    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СТРАНУ ТОПОШЛЁПИЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/14685_7b6e456ed1c0a5d18fd7b8ce157d4c77.jpg.jpg


                                                                           Музыкальный руководитель:

                                                                                                 Бондаренко  С.А.    

Цель:
- Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

Задачи:
1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.

Необходимое оборудование:
- Теремок;
- игрушки би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь;
- 6 мешочков с крупой;
- палочки-моталочки;
- 10 морковок, 2 корзинки, 4 обруча;
- Подарки и угощения.

 

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие,

                   В  страну  « Топошлёпию»

                   Там  встретимся  мы с героями сказки .

                  А отправимся мы туда на поезде.
                                            ИГРА  « ПОЕЗД»                
(Теремок размещен  на  площадке).

 

Ведущий: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
                   Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
                   Ребята, давайте вместе спросим:
                   Кто-кто в Теремочке живет?
                   Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
                 Становитесь в хоровод: все вы-мышки,
                 А Дима  – кот!

                                 ИГРА  « КОТ  И  МЫШИ»


( Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга).
Ведущий и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
                                    Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши): Тра-та-та, тра-та-та!
                         Не боимся мы кота!
Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке перенести

                   Мешочки с крупой поближе к Теремку.

                    ИГРА  « КТО  БЫСТРЕЕ  ПЕРЕНЕСЁТ  КРУПУ»

Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?

                             Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
                                 Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке): Ква-а-а!

                  Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)

                                        ИГРА  « ЛЯГУШКИ»
Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке

                  Как мы умеем быстро играть пальчиками.

                                    ИГРА  « МОТАЛЬЩИКИ»

Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
                               Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
             Раз, два, три, четыре, пять!
             Негде зайчику скакать,
             Всюду ходит волк, волк,
            Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Волк: Зайки скачут скок, скок, скок!
           Выходите на лужок.
           Будем травку кушать, будем слушать,
           Не идет ли волк…
           Волк!

                             ИГРА  « ЗАЙЦЫ  И ВОЛК»
Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.

                           ИГРА  « КТО  БОЛЬШЕ  СОБЕРЁТ»

Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
                               Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки!
                   Вы знаете сказку?

                   Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
                   Почему же лиса не выходит?...

                   Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим,

                   Начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать..

                   Она подумает, что курочки вышли.

                   Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень

                   Быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.

                                  ИГРА  « ЛИСА  В  КУРЯТНИКЕ»
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
                              Кто-кто в невысоком живет?
Медведь Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
                 Говорят, что я ничего не умею делать.
                 Неправда это, я умею петь:
                 У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
                 Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
                                СВОБОДНАЯ  ПЛЯСКА         
Ведущий: Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас,
                   Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!
                  Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
                 А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем…
                 Что-то мы сейчас найдем…

(Дети с Ведущим  подходят к Теремку и находят там угощения и подарки).

 

 


 

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО

Цель: - Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы

Цель: - Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы

Становитесь в хоровод: все вы-мышки,

Становитесь в хоровод: все вы-мышки,

Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, пять!

Неправда это, я умею петь:

Неправда это, я умею петь:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2023