СЦЕНАРИЙ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТОПОШЛЁПИЮ
Музыкальный руководитель:
Бондаренко С.А.
Цель:
- Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.
Необходимое оборудование:
- Теремок;
- игрушки би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь;
- 6 мешочков с крупой;
- палочки-моталочки;
- 10 морковок, 2 корзинки, 4 обруча;
- Подарки и угощения.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие,
В страну « Топошлёпию»
Там встретимся мы с героями сказки .
А отправимся мы туда на поезде.
ИГРА « ПОЕЗД»
(Теремок размещен на площадке).
Ведущий:
Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: все вы-мышки,
А Дима – кот!
ИГРА « КОТ И МЫШИ»
( Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину
круга).
Ведущий и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши): Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке перенести
Мешочки с крупой поближе к Теремку.
ИГРА « КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСЁТ КРУПУ»
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке): Ква-а-а!
Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)
ИГРА « ЛЯГУШКИ»
Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке
Как мы умеем быстро играть пальчиками.
ИГРА « МОТАЛЬЩИКИ»
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Волк: Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
ИГРА « ЗАЙЦЫ И ВОЛК»
Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.
ИГРА « КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ»
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки!
Вы знаете сказку?
Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
Почему же лиса не выходит?...
Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим,
Начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать..
Она подумает, что курочки вышли.
Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень
Быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.
ИГРА « ЛИСА В КУРЯТНИКЕ»
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА
Ведущий: Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!
Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем…
Что-то мы сейчас найдем…
(Дети с Ведущим подходят к Теремку и находят там угощения и подарки).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.