Сценарий геокешинга «Ожерелье здоровья» для детей 6-7 дет
Оценка 5

Сценарий геокешинга «Ожерелье здоровья» для детей 6-7 дет

Оценка 5
Мероприятия
docx
Детсад
19.05.2021
Сценарий геокешинга   «Ожерелье здоровья» для детей 6-7 дет
геокешинг ожерелье здоровья.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ГЕОКЕШИНГА

 

"Ожерелье Здоровья" 

для детей 5-7 лет

 

 

 

 

 

 

Дата проведения: 07.04 .2021г.

 

Разработала:

Абрамова Наталья Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

 

г.Петровск

2021 г.

 

Цель: Закрепить знания детей о ЗОЖ посредством спортивно - поисковой игры – геокэшинг.

Задачи:

1. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

2. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

3. Способствовать повышению командного духа, взаимовыручки, чувства товарищества.

Материал и оборудование: флешколонка; карты маршрут; обозначения станций; шкатулка с письмом и рассыпанными бусами для Витаминки, карта, 2 обруча, 14 гимнастических палок, 2 мяча, иллюстрации к  игре «Где живут витаминки?», пословицы к игре «Мудрые орешки», музыка к играм.

 

Ход мероприятия:

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

- Ребята, а как вы думаете, что такое здоровье?

Здоровье – это не только отсутствие какой-либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, радость.

(появляется грустная Витаминка)

Витаминка: Здравствуйте.

-Здравствуй, Витаминка. Ты почему такая грустная? Что случилось?

Витаминка: Ой, ребята, у меня случилась беда! Я люблю праздники и узнала, что у вас проходит неделя Здоровья и хотела к вам придти красивая, нарядная, надеть Ожерелье Здоровья! Открыла шкатулку… а ожерелье рассыпалось! А ещё рядом со шкатулкой я нашла вот это письмо.

- Витаминка, да ты не расстраивайся! Давай мы сейчас с ребятами прочтём письмо и подумаем, что же делать! (читают письмо)

ПИСЬМО

«Дорогая Витаминка, для того чтобы собрать нарядное Ожерелье Здоровья, нужно пройти несколько этапов испытания. Я посылаю вам карту. На ней нарисован маршрут движения по станциям. Если будете двигаться по этому маршруту, то вы сможете собрать ожерелье Здоровья. Постарайтесь выполнить все мои задания».

- Ребята, как же нам помочь, Витаминке?

 

Ответы детей

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

Основная часть

Станция 1   «Зарядка»

- Ребята, отгадайте загадку.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (ЗАРЯДКА)

 

Флешмоб Зарядка

 

- Вот мы с вами и разгадали 1-ый секрет здоровья. Посмотрим, в каком направлении нам нужно двигаться дальше. Как вы думаете, почему здесь нарисованы овощи и фрукты? Что в них есть такого, что помогает нам быть здоровыми?

 

Станция 2 «Витамины АВСД»

- Во фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье. А вот и следующее задание для вас.

Игра «Где живут витаминки?»

 

Учёные каждому витамину дали своё название. Например, есть витамины: А, В, С, Д. Каждый витамин полезен нашему организму по-своему:

витамин А – очень важен для зрения и кожи,

витамин В – способствует хорошей работе сердца,

витамин С – укрепляет весь организм, делает человека более здоровым,

витамин Д – делает наши руки и ноги крепкими.

 

Задание. Вокруг витаминов расположить продукты питания, которые к ним подходят.

 

 Станция 3 «Мойдодыр»

 

- Отправляемся на следующую станцию. Сейчас я проверю, знаете ли вы правила гигиены. Поиграем в игру, которая называется «Топ – хлоп». Если вы хотите сказать «да», то вы хлопаете в ладоши, а если «нет», то вы топаете. Будьте внимательны.

 

Игра «Топ – хлоп»

- мылом моют руки (хлоп)

- во время умывания разбрызгиваем воду (топ)

- зубы чистить не надо (топ)

- зубы чистят зубной пастой (хлоп)

- волосы расчесывать не надо (топ)

- перед мытьем рук нужно закатать рукава (хлоп)

- нельзя брать грязные пальцы в рот (хлоп)

- нужно пользоваться носовым платком (хлоп)

 

- Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием. И я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены. А теперь я предлагаю вам показать, как вы принимаете душ.

 

Игра «Прими душ»

Дети делятся на2 команды. Каждый участник бежит до обруча, надевает обруч на себя (принимает душ), передает эстафету следующему.

 

Станция 4 «Закаляйка»

 

-Молодцы. Посмотрите карту. Кто это? Что он делает? Мы с вами попадаем в гости к Закаляйке. Есть такое выражение: «Солнце, воздух и вода – наши … (лучшие друзья).

- Какие закаливающие процедуры вы знаете? Закаливание помогает нам укрепить свое здоровье необходимо их проводить каждый день. Я предлагаю вам принять солнечные ванны, но для этого вы должны выложить солнышко с лучиками.

 

Игра «Выложи солнышко»

Дети делятся на 2 команды. Каждый участник бежит с гимнастической палкой, добегает до обруча и выкладывает солнышко.

Затем возвращается обратно и передает эстафету.

 

Станция 5 «Режим дня»

- Смотрим карту дальше. Интересно, что это за задание. Сейчас вы должны ответить на вопросы по режиму дня, что и когда нужно делать.

 

Игра «Вопрос – ответ»

- что нужно делать после пробуждения от сна?

- что делают дети по утрам?

- когда нужно мыть руки?

- обязательно ли детям спать днем?

- можно ли детям поздно ложиться спать

- Умницы. А мы с вами продолжаем. И наш путь лежит на спортивную поляну.

 

Станция 6 «Спортивная поляна»

Мячик наш веселый

Не может так лежать.

Он просит ребятишек,

С ним вместе поиграть.

 

Игра «Передай мяч»

2 команды. Первый ребенок передает мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встает впереди.

 

-Есть у меня орешки мудрости

И в них сокрыт секрет…

А в них пословицы. Я начинаю, а вы продолжаете.

Игра «Мудрые орешки»

- в здоровом теле – здоровый дух.

- двигайся больше – проживешь дольше.

- если хочешь быть здоров – закаляйся.

- солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

- кто спортом занимается – тот силы набирается.

- пешком ходить – долго жить.

- здоровое питание – основа процветания.

- режим соблюдай – здоровье укрепляй.

- здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут.

 

Станция 7 «Улыбка»

-Итак, на нашей карте осталась последняя станция. Здесь нарисована улыбка. Как вы думаете, почему? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. А если в день человек будет обниматься хотя бы 4 раза, то он сможет существовать на Земле, а вот если обниматься 12 раз день и больше, то организм будет оздоравливаться.

 

Игра «Обнималочка»

 

- Давайте вспомним, из каких составляющих частей состоит здоровье Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить о всех составляющих элементах здоровья и соблюдать их.

- Ну вот, Витаминка, наши ребята справились со всеми заданиями. Давайте же соберем ожерелье Здоровья.

-Витаминка, посмотри, какое оно красивое и яркое получилось. Тебе нравиться? Тогда скорее надевай.

Витаминка: Спасибо вам ребята!

 

-Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее друзья,

Дается нам не дешево!

Ваш клад вы найдете в группе.

Давайте посовещаемся,  где мы его будем искать, не разбегайтесь, а осмотритесь вокруг, может что-нибудь увидите необычное, чего раньше в группе не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После выполнения задания дети определяют куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

После выполнения задания дети определяют куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

После выполнения задания дети определяют куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

Ответы детей

После выполнения задания дети определяют куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

Предполагаемые ответы детей (умываться, зарядкой, перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)

После выполнения задания дети определяют куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

После выполнения задания дети определяют куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

После выполнения задания дети получают часть карты, куда им идти дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые ответы детей (зарядка, правильное питание, гигиена, закаливание, спорт, соблюдение режима дня, хорошее настроение).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После выполненных  заданий дети находят клад в спортивном уголке

 

 

Заключительная часть

-Что помогало вам выполнять задания?

- Какое испытание было интересным, трудным?

 

Ответы детей.

 

Свободная деятельность детей

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Цель: Закрепить знания детей о

Цель: Закрепить знания детей о

Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся

Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся

Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием

Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием

Игра «Передай мяч» 2 команды

Игра «Передай мяч» 2 команды

А все хорошее друзья, Дается нам не дешево!

А все хорошее друзья, Дается нам не дешево!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2021