Сценарий игры-путешествия для будущих первоклассников
Оценка 4.9

Сценарий игры-путешествия для будущих первоклассников

Оценка 4.9
Игры +2
docx
воспитательная работа
1 кл
11.12.2022
Сценарий игры-путешествия для будущих первоклассников
Первая встреча волнительна и для детей-будущих первоклассников и для учителя. Первая встреча со школой очень важна для детей. Вашему вниманию предлагаю разработку сценария встречи в "Школе будущих первоклассников" в игровой форме.
СЦЕНАРИЙ праздника.docx

 

МБОУ «Школа №50» г. Горловки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

 

ИГРЫ - ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ (знакомство со школой)

 

«Путешествие на школьном корабле»

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

                                                                                      учитель начальных классов

 

                                                                           Тимофеева Светлана Викторовна

 

 

 

 

 

                                                        2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма проведения: игра – путешествие

 

Целью данной игры-путешествия является:

знакомство будущих первоклассников с территориальным расположением школьных кабинетов; расширению кругозора дошкольников; развитие их творческой активности.

Задачи игры : способствовать формированию ответственности, самостоятельности, внимательности, воображения, навыков работы в коллективе и группе; создать для каждого ребенка ситуацию успеха.

 

 

 

 

КАПИТАН: Здравствуйте, дорогие гости! Я капитан потонувшего корабля “СМЕЛЫЙ”. Мой корабль потерпел крушение, на нас напали пираты. Всякоманда погибла в схватке с пиратами. Мне чудом удалось спастись и забрать карту старого пирата, в которой указанно, где находятся пиратские сокровища. И теперь я набираю новую команду и хочу пригласить вас в увлекательное, но опасное путешествие,  ведь нам придется отправиться за сокровищами старого пирата на ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ. Кто  здесь самый смелый и бесстрашный? Я думаю все ребята пойдут со мной в плавание?

В путешествие по морю

Я хочу вас пригласить

                                                          Вы везенье и удачу

 Не забудьте прихватить

                                                          В море это пригодится

                                                           Будем вместе веселиться!!!

Ну что ж пора в путь! Давайте все вместе, если я скажу

“ОТДАТЬ КОНЦЫ”, вы должны ответить “ЕСТЬ, ОТДАТЬ КОНЦЫ”

 

Капитан:ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Ребята: ЕСТЬ, ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Капитан: ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Ребята: ЕСТЬ, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Капитан: ПОПЛЫЛИ!

(вместе с капитаном имитируют плавательные движения, передвигаются ).

Капитан: Вот мы отплыли от пристани, вы видите ребята, что на нашем школьном корабле очень чисто, а вы знаете, кто поддерживает порядок здесь?

 ( рассказать о правилах чистоты в школе).

 

Капитан: Итак, палуба чистая, плывем дальше. Я вижу вы настоящие моряки и нужно ответить на вопросы:

1. Как называется майка моряка? (тельняшка).

2. Кто самый главный на корабле? (капитан).

3. Где обычно стоит капитан? (на капитанском мостике).

Капитан: Поплыли ! Смотрите, смотрите!!! Наш корабль прямо мимо полуострова

«Творцы прекрасного». (Учитель рассказывает детям о кабинете ИЗО)

А впереди еще один остров! И похоже, что он не совсем обычный, потому что здесь обитают не люди, а кто же является жителями этого острова? Отгадайте.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

 

 А теперь проходите, посмотрим на этот прекрасный остров, который называется «Библиотека»

-Ой, ой, что здесь происходит?(В библиотеке шум, грохот, крики. Появляются пираты в костюмах.

1 пират: Теперь вы никогда не уплывете с этого острова, останетесь здесь навсегда.

2 пират: Никогда не сможете покинуть его!!!

Капитан: Но моя команда самая смелая и бесстрашная, вы не сможете нас остановить.

1 пират: Но просто так вы от нас не отделаетесь!!!

Капитан: Что нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

2 пират: Ну-ка, кто из вас умный, выходи вперед!

1 пират: Померяемся силами!

                                               Загадки

А можно я загадаю загадки про школьные принадлежности? Согласны, ребята , отгадывать мои загадки?

1) Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.  (Портфель)

Правильно. Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

2) Я жёлтый, чёрный, красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу,

 и что хочу, изображу. (Карандаш)

 

3) То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

 

4) Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

 

5) Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

 

6) У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стёрла я с листа. (Резинка)

 

7) Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

 

8) Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.  (Ручка)

 

9) В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши. (Пенал)

 

 

Капитан: Моя команда самая сильная и смелая. Мы одержали победу над пиратами.

2 пират: Молодцы! Придется вас отпустить! Но скоро мы снова встретимся. (Пираты убегают)

Капитан: ОТПРАВИМСЯ В ПУТЬ!

ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Ребята: ЕСТЬ, ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Капитан: ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Ребята: ЕСТЬ, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

 

Капитан: Смотрите! Мы проплываем мраморные пороги немало кораблей разбилось об эти коварные подводные скалы, но наш благополучно миновал. И впереди снова остров! Не знаю, чья злая воля привела нас в это место. Ведь ОСТРОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВУЛКАНОВ ! ( спортивный зал ) И мы не сможем его миновать, так как сейчас бушуют водяные смерчи, которые закрутят корабль и бросят в водяную пучину! Поэтому придется пришвартоваться к берегу. Наши корабли благополучно пришвартовались. А теперь нам нужно так передвигаться по острову, чтобы не наткнуться на вулкан.

 

(Нужно пройти мимо “вулканов”(кегли), не задевая их).

 

Капитан: Итак, нашему кораблю удалось не попасть в водяной смерч и не погибнуть, но в жизни все бывает.

Тогда, кто окажет помощь на школьном корабле, как вы думаете? (Знакомство с медкабинетом)

Капитан: Поплыли дальше!! Вот он, уже близко, желанный ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ!!! Здесь нас ждут сокровища.

О, ужас опять пираты!

1 пират: Так опять вы здесь, нам нужна карта!!!

2 пират: Отдайте нам карту, а сами отправляйтесь восвояси, пока кости целы!

Капитан: Нет, мы не для этого проделали такой опасный

путь, чтобы просто так отдать вам золото.

А вы сначала попробуйте, заберите у нас карту!!!

 

(Ребята передают карту из рук в руки, а пираты пытаются отобрать)

 

1 пират: Как я устал. Не получается нам справиться с такой смелой командой.

Капитан: Я вижу не одолеть вам, пираты, наших ребят! И я предлагаю, найти всем вместе сокровища и поделить их поровну!

2 пират: Мы согласны!

 Капитан: ОТПРАВИМСЯ В ПУТЬ! ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Ребята: ЕСТЬ, ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Капитан: ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Ребята: ЕСТЬ, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

 

                             Посещение кабинета музыки

 

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

 

 

Капитан: Смотрите, в карте стрелками показан, где находится клад. Вот эти стрелки, давайте посмотрим куда они ведут .( Ведут  в столовую)

Итак, мы подплываем к самому любимому месту всех школьников, кто догадался как оно называется? (Столовая) 

Повар на корабле? (КОК).

 

 По стрелкам ребята находят ларец с конфетами.

 

 Повар на корабле? (КОК).

А теперь , дети, давайте отдохнем

 

Капитан: Молодцы, ребята. Давайте поделим наш клад поровну!

 

(капитан делит шоколадные конфеты между детьми )

                     А теперь , дети, давайте отдохнем

 

Капитан: Итак, наше плавание подошло к концу.Корабль достиг ЗОЛОТОГО БЕРЕГА.ДРУЗЬЯ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

1 пират: УЛЫБОК БЫЛО ЗДЕСЬ НЕ СЧЕСТЬ.

 

2 пират: НАСТАЛО ВРЕМЯ РАССТАВАНЬЯ,

 

Все: ПРОЩАЙТЕ ВСЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «Школа №50» г. Горловки

МБОУ «Школа №50» г. Горловки

Форма проведения: игра – путешествие

Форма проведения: игра – путешествие

Капитан:ОТДАТЬ КОНЦЫ! Ребята:

Капитан:ОТДАТЬ КОНЦЫ! Ребята:

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке,

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке,

На листах твоей тетрадки. (Ручка) 9)

На листах твоей тетрадки. (Ручка) 9)

Как я устал. Не получается нам справиться с такой смелой командой

Как я устал. Не получается нам справиться с такой смелой командой

Сценарий игры-путешествия для будущих первоклассников

Сценарий игры-путешествия для будущих первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2022