Сценарий инсценированной военно-патриотической песни
на 23 февраля.
В1:Добрый день, уважаемые участники конкурса, педагоги, члены жюри и гости нашего мероприятия.
В2:Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на первом школьном конкурсе инсценированной военно-патриотической песни!
В 1:Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя… Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,
Давным–давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна
В2: Как вы уже догадались, наша встреча посвящена Дню защитника Отечества.
В1: 23 февраля - День
защитника Отечества.
У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны.
Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны,
защитникам нашей Родины во все времена.
В2- Сегодня каждый из
нас будет и исполнителем, и актером, и режиссером.
В1: Итак! Мы начинаем!
В2: Мы в мирное время с тобой рождены,
Суровых препятствий в пути не встречали,
Но эхо далекой суровой войны
Нам в песнях поры той звучали.
В1: Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле.
В2: В летописях войны можно встретить немало интересных переплетений человеческих судеб и песен.
В1: Песня «Маленький трубач». На сцену приглашаем учащихся 3 а класса.
В2: Истории возникновения песен различны. Вот одна из них. Советский поэт Алексей Сурков, участник войны, находясь на Западном фронте, выходил из окружения и попал на минное поле. Там где «до смерти четыре шага». После этого он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст песни стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его, и солдатские жены, невесты получали это стихотворение. В начале 1942 года композитор Константин Листов написал мелодию к тексту. Так была создана песня «Землянка»
В1: На сцену мы приглашаем учащихся 4 б класса. В их исполнении прозвучит песня «Землянка».
В2: Песня «Журавли» облетела весь мир и звучала на многих языках, стала молитвенной песнью в память обо всех жертвах войны. Эту песню на слова Расула Гамзатова, музыку Яна Френкеля, впервые исполнил Марк Бернес. Сегодня для вас песню «Журавли» исполнят учащиеся 3 и класса.
В1: Продолжит наш праздник знаменитая «Катюша»
В2: «Катюша»… Эта песня появилась на свет за несколько лет до Великой Отечественной войны, в 1938 году. Во время Великой Отечественной войны песня очень полюбилась солдатам. Она помогала выжить, поднимая боевой дух, укрепляя в бойцах веру в неизбежную победу.
В1: В честь Катюши называют новое грозное оружие. А в песне нет тоски, она полна надежды. На сцену приглашаем учащихся 4 в класса.
В2: Жить
без пищи можно сутки.
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки.
Шутки самой немудрой.
В1: Эти слова принадлежат герою поэмы А. Твардовского Василию Теркину. Без песни-шутки очень трудно было бы бойцу переносить все тяготы войны, лишения и опасности фронтовой жизни. Именно такую песню-шутку «Смуглянка» создали композитор А. Новиков и поэт Я. Шведов. Эту песню они написали в начале войны.
В1:А в 1944 году песня была исполнена, имела большой успех и получила широкую известность. Ее подхватили и на фронте, и в тылу.
В2:На сцене 4 а класс с песней «Смуглянка».
В1:Мы ехали шагом,
Мы мчались в боях.
И «Яблочко» - песню
Держали в зубах.
В2: Служить в российском флоте всегда считалось престижным и почетным. Русские моряки отличаются удалью и задором, что проявляется и в морских буднях на палубе и в короткие минуты отдыха.
В1: Широта русского характера, открытость и удальство прекрасно отражены в танце российских моряков «Яблочко».
На сцену приглашаем учащихся 3 б класса.
В2: Дорогие друзья! На этом наша конкурсная часть подошла к концу! Всем большое спасибо за участие. Для того, чтобы определить победителя сегодняшнего конкурса членам жюри необходимо посовещаться. А пока наше жюри подводит итоги, для вас выступает:______ с песней «Я хочу, чтобы не было больше войны»
Фанфары2
В1: Наше жюри готово объявить итоги конкурса. Для оглашения результатов приглашаем на сцену ________________
Церемония награждения! Фанфары_2
В2:Наш конкурс подошел к концу, все результаты объявлены. Еще раз поздравляем наших победителей!
В1: И конечно, мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин и гостей этого зала с Днем защитника Отечества!
Вместе: До новых встреч!!!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.