Сценарий инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.
Оценка 5

Сценарий инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.

Оценка 5
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
25.05.2020
Сценарий  инсценированной военно-патриотической песни  на 23 февраля.
Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер". Конкурс проводится среди обучающихся 3-4, в месяц военно-патриотической подготовки. Посвящен Дню Защитника Отечества.
Сценарий инсценированной военно-патриотической песни .docx

Сценарий  инсценированной военно-патриотической песни

на 23 февраля.

 

В1:Добрый день, уважаемые участники конкурса, педагоги, члены жюри и гости нашего мероприятия.

В2:Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на первом школьном конкурсе инсценированной  военно-патриотической песни!

В 1:Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя… Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

В2:  Как вы уже догадались,  наша встреча посвящена Дню защитника Отечества.

В1: 23 февраля - День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.
В2- Сегодня каждый из нас будет и исполнителем, и актером, и режиссером.

В1: Итак! Мы начинаем!

В2:   Мы в мирное время с тобой рождены,

        Суровых препятствий в пути не встречали,

        Но эхо далекой суровой  войны

        Нам в  песнях  поры той звучали.

 

В1: Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле.

В2: В летописях войны можно встретить немало интересных переплетений человеческих судеб и песен.

В1: Песня «Маленький трубач». На сцену приглашаем учащихся 3 а класса.

В2: Истории возникновения песен различны. Вот одна из них. Советский поэт Алексей Сурков, участник войны, находясь на Западном фронте, выходил из окружения и попал на минное поле. Там где «до смерти четыре шага». После этого   он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст песни стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его, и солдатские жены, невесты получали это стихотворение. В начале 1942 года композитор Константин Листов написал мелодию к тексту. Так была создана песня «Землянка»  

 В1: На сцену мы приглашаем учащихся 4 б класса. В их исполнении прозвучит песня «Землянка».

В2: Песня «Журавли» облетела весь мир и звучала на многих языках, стала молитвенной песнью в память обо всех жертвах войны. Эту песню на слова Расула Гамзатова, музыку Яна Френкеля, впервые исполнил Марк Бернес.  Сегодня для вас песню «Журавли» исполнят учащиеся 3 и класса. 

В1: Продолжит наш праздник знаменитая «Катюша»

В2: «Катюша»… Эта песня  появилась на свет за несколько лет до Великой Отечественной войны, в 1938 году. Во время Великой Отечественной войны песня очень полюбилась солдатам. Она  помогала выжить, поднимая боевой дух, укрепляя в бойцах веру в неизбежную победу. 

 В1: В  честь Катюши   называют новое грозное оружие. А в  песне  нет тоски, она полна надежды. На сцену приглашаем учащихся 4 в класса.

В2: Жить без пищи можно сутки.
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки.
Шутки самой немудрой.

В1: Эти слова принадлежат герою поэмы А. Твардовского Василию Теркину. Без песни-шутки очень трудно было бы бойцу переносить все тяготы войны, лишения и опасности фронтовой жизни. Именно такую песню-шутку «Смуглянка» создали композитор А. Новиков и поэт Я. Шведов. Эту песню они написали в начале войны.

В1:А в 1944 году песня была исполнена, имела большой успех и получила широкую известность. Ее подхватили и на фронте, и в тылу.

В2:На сцене 4 а  класс с песней «Смуглянка».

В1:Мы ехали шагом,

Мы мчались в боях.

И «Яблочко» - песню

Держали в зубах.

 

В2: Служить в российском флоте всегда считалось престижным и почетным. Русские моряки отличаются удалью и задором, что проявляется и в морских буднях на палубе и в короткие минуты отдыха.

В1: Широта русского характера, открытость и удальство прекрасно отражены в танце российских моряков «Яблочко».

На сцену приглашаем учащихся 3 б класса.

В2: Дорогие друзья! На этом наша конкурсная часть подошла к концу! Всем большое спасибо за участие. Для того, чтобы определить победителя сегодняшнего конкурса членам жюри необходимо посовещаться. А пока наше жюри подводит итоги, для вас выступает:______ с песней «Я хочу, чтобы не было больше войны»

Фанфары2

В1: Наше жюри готово объявить итоги конкурса. Для оглашения результатов  приглашаем на сцену ________________

Церемония награждения! Фанфары_2

В2:Наш конкурс подошел к концу, все результаты объявлены. Еще раз поздравляем наших победителей!

В1:  И конечно, мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин и гостей этого зала с Днем защитника Отечества!

Вместе: До новых встреч!!!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля

Сценарий инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля

В2: «Катюша»… Эта песня появилась на свет за несколько лет до

В2: «Катюша»… Эта песня появилась на свет за несколько лет до