Сценарий итогового классного часа :
«До новых встреч..»
Учитель: - Говорят, что
чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с
нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь
тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
- Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Четыре
года назад в нашей школе появился первый класс. В течение четырех лет вы были
окружены особой теплотой и любовью. Вы цвели, росли, наливались и созревали.
И сегодня пришло время посмотреть на вас.
Представляю Вам умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных - наших детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков -3 , девочек – 2.
Рук-10, ног-10, умных голов- 5 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию от дома до школы).
Языков-5, из них болтливых-5 (скорость разговора более 100 слов в минуту). Глаз -10, добрых,любопытных., озорных.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета по образованию и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, ВПР, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
- Сегодня вы ребята закончили первую
школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были ...
-Среди четвероклассников есть ребята, которые уже сейчас задумываются о своей будущей профессии. Давайте узнаем, кем дети хотят стать.
Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ
1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)
2- Кто работает играючи? (актёр)
3- Этого профессионала больше всего интересуют права человека? (инспектор ГИБДД)
4- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу ? (учитель)
5- Кого часто грозятся сдать на мыло? (спортивный судья)
А сейчас прогноз погоды.
Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
Вручение аттестатов и грамот
Клятва учеников:
Учитель: -Ее мы торжественно, чинно
Готовы вам преподнести.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.
Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 20… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы,
— разрядится мой телефон,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно закончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!»
А теперь, уважаемые родители, небольшой экзамен для вас.
Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ (вопросы задают дети)
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).
3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
(Журнал).
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
Трудно
сказать, кто же сегодня виновник
торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. По
моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А
сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам,
дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Я хочу объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх
лет принимали активное участие в жизни класса.
Вручение благодарственных писем родителям.
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Четыре класса мы прошли
Все подсчитали, все учли!
За 4 года у нас было:
· 3400 уроков;
· На них мы перелистали 5796 страниц учебников;
· В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км;
· Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек;
· Потеряли полдюжины «стирательных» резинок;
· Съели 3 тонны булочек;
· Выпили 45 бочек компота;
· Подросли на 1600 см;
· Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полутоны;
· Ну, пару сотен раз подрались и поссорились;
· Зато влюблялись сотни раз, еще много, много раз;
А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!
В кабинете становится тихо
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
В этом классе мы с вами
мечтали
И дорогою знаний мы шли,
Здесь друзей мы своих
повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель, любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Расстаются друзья
Остаётся в сердце нежность
Будем дружбу беречь
До свидания, до новых встреч!
И ,напоследок, предлагаю родителям и детям инсценировку.
Театр – экспромт "Теремок"
Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Действующие лица и реплики:
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Текст сказки
Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.
Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили!
И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.
- А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.