Сценарий к Международному дню мира
Оценка 5

Сценарий к Международному дню мира

Оценка 5
docx
05.09.2021
Сценарий к Международному дню мира
Сценарий к 21 сентября.docx

                                                Сценарий к 21 сентября

                   «Международный День Мира»

                     Сценарий подготовила : Шиворатова Ю.А

Цель:  познакомить детей с Международным празднованием Дня Мира;         дать историческую справку о  Международном Дне Мира; формирование представлений о добре, радости, дружеских взаимоотношениях, создание хорошего настроения  у детей

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желании делать добро и дарить радость людям .

Развивающая : Развивать эмоциональную отзывчивость

Образовательная: Обогащать словарный запас, закреплять умение  участвовать  в совместной игре.

 

 

                       Ход проведения

Звучит музыка, дети собираются в зале.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу рассказать вам об одном празднике, который празднуют во всём мире. Это всемирный день МИРА. Этот праздник отмечают на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах 21 сентября.

 День мира был учрежден в 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН. Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Всем странам предложено воздерживаться от военных действий в этот день. Торжественные мероприятия начинаются с церемонии у Колокола мира. Такие колокола установлены во многих городах. В России они есть в Санкт-Петербурге, Новосибирске. Традиция установки подобных колоколов появилась после Второй Мировой войны.  А самый первый колокол появился в знак памяти о страшной трагедии в Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Он был отлит из монеток, которые собрали дети из 60 стран. Многие люди также отдали для него свои ордена и медали.

– Не зная границ, не имея преград
Колокол мира звучит как набат:
«Опомнитесь, люди! Не делайте зла!
Наша планета хрупка и мала!»

-Ребята, давайте присоединимся  ко всем людям планеты и позвоним в колокол. И пусть  он невелик, его звон заставит задуматься каждого о том, как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь! Это будет наш голос мира и радости. Я начну  звонить  , и потом передам колокольчик вам, а вы передавайте его друг  другу. ( Дети встают в круг, передают друг другу колокольчик и звонят в него.)

Ведущий: Ребята , как вы думаете, что такое мир? ( Ответы детей)

-Вы правы, мир – это то, что нас окружает : трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки ….. 

Послушайте стихотворение:

Над землею солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот

Пароход по ней плывет .

Вот дома до неба прямо!

Вот цветы, а это –мама,

Рядом с ней сестра моя…

Слово « мир» рисую я.

Слышен шум. Входит Карлсон 

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился. Всем от меня пламенный привет!

Ага! Сюда –то мне и надо!

Ведущий: Куда это «Сюда»?

Карлсон: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я слышал у вас тут праздник какой -то ?     А где праздник там и угощение, а я люблю полакомится сладеньким.

Ведущий: Не какой-то, а праздник  Мира, праздник доброты и настоящих друзей.

Карлсон: Это вот эти детишки друзья? Разве они умеют дружно играть и быть добрыми?  Ой насмешили.(Смеется) Да здесь одни жадины  да драчуны.

Ведущий: Подожди, подожди, чтобы узнать, на самом  ли деле  наши ребята умеют дружно играть , никого не обижать можешь их проверить.

Карлсон: Хорошо. Если справитесь поверю, что вы дружные ребята. Поиграем в игру «Передай мяч по кругу»

Молодцы. Вы очень дружные.

Ведущий: Карлсон, а хочешь с ребятами поиграть в интересную игру « Как живешь?»

Карлсон: Конечно хочу.

Игра «Как живешь ?»(Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте)

Как живешь ?

-Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь?

-Вот так! (идут на месте)

Как плывешь ?

-Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь?

-Вот так! (бег на месте)

Как грустишь?

-Вот так! (грустят)

А шалишь?

-Вот так! (кривляются)

А грозишь?

-Вот так! (грозят пальчиком)

Карлсон: Вот это здорово !

А давайте еще немного поиграем. Нам надо поделится на команды.

Будет команда «Звездочки» и «Тучки»

Первое соревнование: Игра-эстафета «Пингвины».(дети прыгают с зажатым между ногами мячом )

Второе соревнование: Игра-эстафета «Репка»(от каждой команды участвуют по 7 детей. Это- дед, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка и репка .У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка-ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется  бабка , и они продолжают бег вдвоем ,вновь обегают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.)

Третье соревнование: Игра –эстафета «Попади в цель»(у каждого игрока команды мягкие мячи. По сигналу  участник выполняет бросок мяча в корзину. За каждое попадание начисляется -1 очко . Выигрывает та команда, которая наберет больше всех очков.)

Четвертое соревнование: Игра-эстафета «Не задень предмет» (напротив каждой команды поставлены предметы  в ряд на расстоянии   0,5 м . По сигналу дети друг за другом прыгают на двух ногах между предметами(змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та команда, которая быстро и правильно  выполнит задание.

Кфрлсон: Вот ребята молодцы, вы прошли все испытания и   действительно доказали , что вы добрые, веселые и дружные.

Ведущий: Ребята давайте немного отдохнем и поотгадываем загадки.

1: Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все, и млад и стар,

Что она –огромный шар(земля)

2: Виден край, да не дойдешь,

Бежать, бежать- не добежишь,

Лететь, лететь- не долететь. (горизонт)

3: Если бы она встала, то до неба достала. (дорога)

4: Его весной и летом вы видели одетым ,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки . (лес)

5: Никто не солит, а соленое. (море)

Ведущий: Ребята, а какие вы знаете вежливые слова?( ответы детей)

Вот сейчас мы и проверим сыграв в одну игру «Доскажи словечко»

Игра «Доскажи словечко»

Трясогузка  с бережка

Уронила червяка,

За это угощенье рыба

Ей пробулькала …..(спасибо)

К  Осьминожке  Камбала

В понедельник  заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала ….(до свиданье )

Говорит ему …..(привет)

А его сосед ушастый

Отвечает : Ежик ….(здравствуй )

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они

Но сказал он ….(извини )

На лугу корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем ….(будь здорова )

Ведущий: Молодцы ребята.

Ребята а вы знаете символ Международного дня мира?(ответы детей)

Карлсон: Ребята я вам подскажу ,это изображение голубя.( показывает картину с голубем и читает стих)

Ты- символ мира и добра,

Мой голубь  белый, вольный!

Напомним людям, что пора

Уже закончить войны!

Белые голуби, счастье несите,

Радость и мир всем детям дарите !

Карлсон: Вот и пришло время мне с вами прощаться . Оставайтесь такими же дружными и веселыми. До свидания.

Ведущий: Ребята вот закончился наш праздник ,а кто помнит как он называется (ответы детей)

 

                                                                                                                                      


 

Сценарий к 21 сентября «Международный

Сценарий к 21 сентября «Международный

Это будет наш голос мира и радости

Это будет наш голос мира и радости

Карлсон: Хорошо. Если справитесь поверю, что вы дружные ребята

Карлсон: Хорошо. Если справитесь поверю, что вы дружные ребята

На каждом стульчике сидит репка-ребенок в шапочке с изображением репки

На каждом стульчике сидит репка-ребенок в шапочке с изображением репки

Игра «Доскажи словечко» Трясогузка с бережка

Игра «Доскажи словечко» Трясогузка с бережка

Белые голуби, счастье несите,

Белые голуби, счастье несите,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2021