Сценарий классного часа День защитника Отечества
Оценка 4.9

Сценарий классного часа День защитника Отечества

Оценка 4.9
doc
19.02.2024
Сценарий классного часа День защитника Отечества
Сценарий внеклассного_мероприятия11.doc

 

План-конспект внеурочного  мероприятия

 

Тема внеурочного мероприятия: День защитника Отечества

Дата проведения: 22 февраля 2024года

Профессия (специальность): Монтаж и эксплуатация систем газоснабжения

Мастер (классный руководитель): Савенкова Е.П

Форма внеурочного мероприятия: классный час

Методы: поздравление мальчиков группы.

Межпредметные связи: история.

Предварительная работа: девчонки из группы решили купить мальчишкам небольшие памятные подарки, в ходе работы собрали необходимые денежные средства, купили блокноты с ручками. А также разработали видеоролик на тему программы. Классный руководитель создала презентацию, согласно ходу классного часа, подготовила 3 музыкальных фрагмента для сопровождения.

 

Цель и задачи:

·                     образовательная (просветительская): закреплять знания детей о формировании армии России, ее становлении; об истории создания праздника

·                     развивающая (ориентирующая): способствовать поднятию престижа армии; развитие нравственно-патриотического воспитания студентов

·                     воспитательная (направляющая): воспитывать уважение к Защитникам Отечества; воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны

План внеурочного мероприятия:

 

п/п

Набор модулей

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся

Средства,

используемые

на мероприятии

1. (1 мин)

Организационный момент

Приветствует студентов

Слушают, приветствуют

Презентация

 

2. (2 мин.)

Актуализация внимания обучающихся

Ребята, ответьте мне на вопрос: «Какой праздник мы завитра отмечается  нашей стране?»

А как он называется?

Слушают, отвечают.

              

Презентация

(1 слайд)

3. (35 мин.)

Основная часть

 (15 мин.)

Рассказывает строки истории праздника.

- 23 февраля, это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл - любить свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять, а защищать родную землю русским воинам приходилось неоднократно, и всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

- В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник, соответственно получил название День Советской Армии.

23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества.

А теперь послушаем наших однокурсниц

Слушают, воспринимают информацию

Презентация

(2- 5 слайды)

3.1.

Выступление девчонок (10 мин.)

Переключает слайды на презентации

Рассказывает студентка № 1:

Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить Отечеству – это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Студентка № 2. Мужчина! О чем говорит это слово. Мужчина – это смелость, отвага и воля!

Недаром слово “мужчина” и “мужество” – близки и созвучны.

Сегодняшняя поздравительная программа посвящена нашим юношам, которые являются будущими защитниками нашей родины

Презентация (7-8 слайды)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(9-10 слайды)

 

 

 

3.2.

Поздравление от девчонок (5 мин.)

А теперь, наши уважаемые юноши, мы хотим поздравить Вас от наших девушек и подарить вам небольшой сюрприз

Смотрят видеоролик, который сделали девчонки из группы

Видеоролик

 

 

3.3.

Вручение подарков (5 мин.)

Но на этом наше поздравление не заканчивается, и в честь праздника девчонки из группы решили подарить Вам памятные подарочки

Девушки вручают блокнотики с ручками

Звучит музыка

 

 

4.(4 мин.)

Обобщение

А закончить наше поздравление мы хотели бы небольшими строками стихотворения

Девчонки по 4 строчки читают стих:

(1) Наших замечательных мужчин,
Нашу радость, гордость и опору. С праздником поздравить мы спешим —Принимайте пожеланий гору!
(2) Пусть всегда вам и во всём везет, В каждом деле пусть сопутствует удача. Пусть судьба вам только лучшее дает,
С легкостью решаются задачи.
(3) Вы нам дарите уверенность, успех, Мы — поддержку, ласку и заботу. Вы у нас, мужчины, лучше всех. С вами в удовольствие работа!

 

Мальчишки слушают. Аплодируют

Звучит музыка, на презентации анимационные заставки

 

 

5. (3 мин.)

Рефлексия

 

Уважаемые, мальчики, ответьте нам на вопрос? «Приятно ли было принимать поздравления от наших девочек?

Теперь другой вопрос: «А будете ли Вы делать на 8 Марта ответное слово нашим прекрасным девушкам?»

Всем спасибо, за организацию и проведение классного часа.

Отвечают.(Приятно)

(Конечно)

Звучит музыка, на презентации анимационные заставки

 

 


Схема анализа  внеклассного мероприятия

   Актуальность выбора темы мероприятия  23 февраля вся Россия празднует День защитника Отечества. А между тем его историю знает не каждый, вот почему каждый учитель должен рассказать ее на классном часе, посвященном данному празднику... 

Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа (поздравления) с использованием ИКТ и потребовались технические средства, имеющиеся практически в каждом учебном кабинете: компьютер, проектор и экран. Видеофрагменты и презентация были составлены нами (девчонки и кл. руководитель) самостоятельно.

Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов (в форме слайдов) и аудиалов (в форме стихов).

Например, при просмотре первого фрагмента внимание детей обращалось как на то, что они увидели, так и на, то, что услышали. А в процессе беседы слайды сопровождались стихами.

В течение всего кл.часа я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждой девочке слова – поздравления.

Связь с учебной программой. Выполнение плана воспитательных мероприятий на 2015-2016 уч.год.

Массовость и активность студентов в подготовке и проведении мероприятия. В подготовке к данному классному часу участвовали девчонки всей группы, и проявили огромную активность в подготовке видеофрагментов.

Успешность реализации поставленных целей.  Все поставленные цели и задачи были реализованы успешно, так как в конце мероприятия студенты группы были довольны проведенным праздником, а юноши были счастливы вдвойне, так как получили небольшие подарки. «мелочь, но приятно»

Оценка  мероприятия  участниками,  коллективом  педагогов  учебного учреждения и методистами. Отсутствовали


План-конспект внеурочного мероприятия

План-конспект внеурочного мероприятия

В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась страна, германские войска начали наступление на

В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась страна, германские войска начали наступление на

Родины. Студентка № 2. Мужчина!

Родины. Студентка № 2. Мужчина!

Рефлексия Уважаемые, мальчики, ответьте нам на вопрос? «Приятно ли было принимать поздравления от наших девочек?

Рефлексия Уважаемые, мальчики, ответьте нам на вопрос? «Приятно ли было принимать поздравления от наших девочек?

Схема анализа внеклассного мероприятия

Схема анализа внеклассного мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024