Сценарий летнего музыкального развлечения «Ах, лето песенное» для дошкольников 5-7 лет.

  • docx
  • 20.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала муз. развлечение АХ,лето.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  № 5 «Пчелка»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

Сценарий летнего музыкального развлечения  «Ах, лето песенное» для дошкольников 5-7 лет.

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/49108_fa2e3316180b9aec40576000814f0518.jpg.jpg 

                                                         Подготовила:

                                                                                           Корнилова Светлана Леонидовна,

                                                                                музыкальный руководитель

                                                                                              I квалификационной категории;

Согласовано: старший воспитатель

__________________Дударева И. А.

Дата проведения:

 «  »                          2020г.  

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

 

Цель: Создание у детей радостного настроения и эмоционального подъема от узнавания и подпевания детьми знакомых мелодий, сплочение участников коллектива.


Задачи:

 

Образовательные:

- учить выразительно исполнять песни и танцы;

- формировать уверенность при публичных выступлениях;

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

 

Развивающие:

- развивать музыкальные способности детей, творческое воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память, связную речь детей;

 - развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, темпа, координацию движений;

- развивать чувство юмора, расширять кругозор, внимание и память;

 -  развивать артистичность и творческие способности.

 

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;

- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;

- создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

 

Действующие лица: Ведущий.

Персонажи дети: Красная Шапочка, Львёнок, Чунга-чанга.

Атрибуты: костюмы для персонажей, маска курицы для игры, платок, два банана, два конуса.

 

Оборудование: музыкальный центр, диск с песнями.

 

 

 

 

 

 

 

 

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает ведущий.

Звучит песенка «О лете».

 

Ведущий: Здравствуйте, дети! Да здравствует лето, время весёлых игр и развлечений. Предлагаю поиграть.

 

Игра «Если ты проснулся рано».

Если вы согласны, то хором дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя, не согласны молчать, не отвечать.

1.«Я проснулся утром рано
Быстро соскочил с дивана»

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья» 
2. «Выполняю по порядку
         Утреннюю я зарядку»

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья» 

3. «Я полдня лежал в постели,
         Повернулся еле-еле»  Дети молчат.
4. «Рано утром умываюсь,
         Полотенцем вытираюсь»
Дети: «Это я, это я, это все мои друзья» 
 5. «Не люблю я умываться,
           Полотенцем вытираться.
           Зубы чистить, подстригаться,
           Спортом заниматься» Дети молчат.

6. «Если дружно отвечал,
          Значит, правила ты знал,
          Как здоровым быть, опрятным
          И, конечно, аккуратным.
          Кто всегда так поступает
          И конечно-это знает.»
Дети: «Это я, это я, это все мои друзья» 

Ведущий: Вот и кончилась игра.
Молодцы, вся детвора!
А вы любите сказки? 

Дети: Да.
А петь песенки сказочных персонажей? 

Дети: Да.
Ведущий: В путь скорее собирайтесь,
Со мною вместе отправляйтесь.
Песню дружно запеваем

И по парам мы шагаем.

Песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского



https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/49108_37e02a974a2da16e50f69675e6681112.jpg.jpg



Ведущий: Вот мы и пришли с вами в Страну Весёлых песен. Все жители этой страны любят петь, играть, танцевать. Учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и здоровье. Кто же нас встречает первым?

1.Взяв корзинку с пирожками,
По тропинке, в припрыжку,
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит.

По дорожке выбегает девочка в костюме Красной Шапочки и поёт

 

«Песня Красной шапочки»

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/49108_eeb366bc76d65b7451200de5ecca790f.jpg.jpg



Ведущий: Красная шапочка мы видим, что ты собрала по дороге цветы, разноцветные они.
Красная шапочка: Вы ребята, не зевайте и за мною повторяйте.

Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».

Спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, задержать дыхание и на выдохе продолжительно произнести: «А-а-ах!» «Одуванчик».
На выдохе произнести звук «ф-ф…», поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками, показать, как летят пушинки одуванчика.

Красная шапочка: Кто летает над цветами? Кто их ловит?

 

Музыкальная игра «Жуки и курица»

 

Ведущий: Спасибо, Красная Шапочка, было весело с тобой.

 

Красная Шапочка прощается с детьми и уходит по тропинке

 

Ведущий: Молодцы, ребята, продолжаем.

 2. Пятна у него на лбу, на шеи и ушах,
Есть на спине, на животе,
Коленях и носках. Кто это?

 

Песенка- пальчиковая игра «У жирафа пятна» Железновой.

 

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/49108_eee0931e8755a71536601c3ef111acb2.jpg.jpg

Ведущий: Вы, конечно, догадались
И совсем не сомневались.
Очень рада детвора, продолжается игра.

 

Звучит фонограмма рычания льва

 

3. Кто же к нам спешит? У него есть подружка не разлей вода,

Они загорают на жёлтом песке и смотрят на солнышко,

Когда рядом плывёт крокодил.

Входят Львёнок

 

«Песенка львёнка и черепахи» Г. Гладкова

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/49108_6a8b030378df5b7a7c9eb2102f1ce2e5.jpg.jpg

 

Львёнок: Проведём дружно 

 

Динамическое упражнение «Черепаха»
(для улучшения осанки)

Живёт спокойно, не спешит, - Ходят на корточках, положив
На всякий случай носит щит. -руки за голову, стараясь
Под ним, не зная страха, - держать корпус прямо.
Гуляет черепаха.
Черепаха, не скучая, - Сидят на пятах, руки на поясе, корпус
Час сидит за чашкой чая.-  Прямой, наклоны головы вправо-влево.

Музыкальная игра с платком – дикие животные

Львёнок прощаются и уходят.

Ведущий: Наша викторина продолжается, летним танцем называется.

4. Этот народ на острове живёт,

Бананы жует и песенку поёт. Как эта песенка называется?
Дети: Чунга-Чанга.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/49108_93c703f07dbb4d4a86114f30c965271b.jpg.jpg



Танец «Чунга-чанга» в кругу в парах с движениями.



Ведущий: Весело плясали, стоит отдохнуть
Ну, хотя бы пять минут.
Дети: Нет!

Чунга-Чанга: Тогда нужно поиграть!

 

«Банановая эстафета»

Ведущий: Молодцы! Девочки и мальчики.

Последняя загадка, которая нам поможет вернуться назад в детский сад.
5. В этой песне каждому в лучшее вериться,

Катиться, катиться… голубой вагон.
А пешеходам разрешается ходить по лужам,

А волшебник бесплатно показывает кино
И дарит пятьсот эскимо. Догадались? Верно, споём наш ответ.

Песня «Голубой вагон» В. Шаинского

 



1 ребёнок: Лето-это много солнечного света.
Множество зверей, радостных затей.
Верных друзей, ярких идей.
Это очень хорошо, лето к нам с тобой пришло.

2 ребёнок: Так не будем мы скучать,

                    Будем петь, играть, скакать,

                    Плавать и нырять, бегать, загорать.

3 ребёнок: Какое любимое время года у тебя?
                   Скажу я - лето.
                   Подрастай, загорай, иммунитет свой укрепляй.

 

Ведущий: Без страны весёлых песен,

                  Мир совсем не интересен.
                  Очень скучно друзья
                  Жить без песен, Правда?

Дети: Да!

 

Ведущий: Как хорошо дети, что вы побывали со мною в Стране Весёлых  

                   песен и мы недаром провели время, набрались сил, здоровья,   

                   веселья, хорошего настроения. До свидания, до новых встреч с  

                      весёлыми, летними песням!