Сценарий мероприятия "8 марта в 5 классе"
Оценка 4.7

Сценарий мероприятия "8 марта в 5 классе"

Оценка 4.7
docx
12.06.2024
Сценарий мероприятия "8 марта в 5 классе"
Сценарий _для девочек 8 марта_ 5 класс.docx

Праздник 8 марта

Ведущий 1

Добрый день!

Ведущий 2

Здравствуйте!
Ведущий 1

В прекрасный день- 8 марта
Когда сияет всё кругом
Нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!

Мальчик 1

У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

Мальчик 2

Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

   Мальчик 3

Наши милые, юные леди!

Этот праздник сегодня для вас.
Как прекрасно, что вы есть на свете,
Вы так значите много для нас.
Мальчик 4

Мы хотим, чтобы вы улыбались,
Чтобы не было грусти и скуки.
На мальчишек чтоб не обижались,
Чтобы радовали все подруги.
Мальчик 5

Мы хотим, чтобы вас окружали
Всегда радость, успех и везения.
И в подарок для вас написали
Наши искренние поздравления.
Мальчик 6

Вы красивы всегда, но сегодня,
Вы несказанно так хороши!
Вам идут и тюльпаны и розы,
И любые другие цветы.
Мальчик 7

Поздравляем девчонки-кокетки!
Вам желаем любви и добра.
Никогда, никогда не грустите!
Просто знайте, мы рядом всегда.  (хором)

 

Ведущий 2

Ну, а мы сегодня хотим всем подарить хорошее настроение и предлагаем
провести конкурсную программу «А ну- ка, девочки!»

Ведущий 1
С праздником всех поздравляем, конкурс весёлый мы начинаем.
 Желаю всем победы.  Давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.

Какими качествами должна обладать идеальная девушка?

(красивой, доброй, умной, очаровательной, рукодельницей…….)

Мы подготовили для вас несколько конкурсов, чтобы узнать, являетесь ли вы идеальными девочками.

Ведущий 1

Конкурс 1. "Загадочная походка".

Девочкам дается задание выразить настроение, которое написано на листочке, своей походкой. Все девочки участвуют по очереди. (усталый, счастливый, испуганный, нашкодивший, гордый, гиперактивный, сомневающийся, задумчивый, злодей, без эмоций, модница) Остальные отгадывают, что изображает походка.

Ведущий 2

Конкурс 2. «Хозяюшка» Вам даны карточки. Нужно очень быстро и правильно соединить вместе название средства и для чего оно. (5 баллов)

«Тайд»- для стирки;

«Фэйри»- для мытья посуды;

«Комет»- для чистки сантехники;

«Ленор»- для полоскания белья;

«Ваниш» - для выведения пятен.

 

Ведущий 1

Конкурс 3. «Угадай, что лишнее»

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи Лишний – рис. Салат «Селедка под шубой»

4.  Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов. Лишний – картофель

5. Молоко, мука, яйца, пшено, масло растительное, сахар, соль, пищевая сода. Лишнее – пшено. Блины.

6. Рыба речная , картофель , пшено, лук репчатый , укроп , капуста, лист лавра, соль. Лишняя- капуста. Уха.

7. Яйца, сахар,  мука, пищевая соды,  уксус, яблоки, рис. Лишний – рис. Шарлотка.

Ведущий 2

Конкурс 4. «Лучший стилист»

(Девочки участвуют по желанию). Девочки выбирают себе в помощники мальчиков и присаживаются на стул, мальчик становится рядом. В течение 3-х минут мальчик должен сделать девочке прическу, а девочка должна ему объяснять, что и как делать – участвуют одновременно несколько пар.

Ведущий 1

Конкурс 5. «Эрудит»

Ведущие по очереди задают вопросы девочкам, на размышление только 5 секунд, если ответа нет или он неверный, ход переходит к следующей.

1.Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

2.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

 

Ведущий 2

Милые девочки, Вас поздравляем,
Желаем расти побыстрей, хорошеть,
Судьбы вам счастливой и яркой желаем,
И много освоить и много суметь!

Ведущий 1

Конкурс 6. «Грациозная»

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Ведущий ставит девочек в центр комнаты, каждой девочке дается один воздушный шарик. Девочки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем ведущий включает музыку (хорошо будет, если это будет вальс), девочки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.

 

 

Ведущий 2

Молодцы! Сегодня мы убедились, что наши девочки грациозные, быстрые, эрудиты, догадливые, внимательные и немного командиры.

Ведущий 1
Красотки! Наши одноклассницы,
Настало времечко расслабиться!
Держите ушки на макушке —
Мальчишки пропоют частушки!

(На сцену выходит группа мальчиков и исполняет для девочек праздничные частушки.)

Частушки.
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем! 
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить
А немного подрастете
Будем вам цветы дарить!

Заводные мы ребята
Небывалой крутизны
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником Весны!


Одноклассницы у нас —
Модницы, красавицы!
Иногда обидно нам,
Что другим вы нравитесь!

Будем вас мы осыпать
Чудо-комплиментами,
Дайте только нам списать
В трудные моменты!

Мы частушки вам пропели,
Весело, задорно!
Спели дружно, как сумели,
Хлопайте нам громко!

(Мальчики остаются)

 

 

Ведущий 1

Наш праздник подходит к концу, подводим итоги. Все  девчонки у нас просто классные, веселые, умные, артистичные, хозяйственные.

Ведущий 2

В праздничный день за все нас простите
И эти слова от нас вы примите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.

Ведущий 1

Мы не со злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Все вместе  …  «С праздником»

Ведущий 1

Ну и на последок

-  Все девчонки любят предсказания.

-А давайте вам погадаем.  Пусть  каждая из вас вытянет  по одному счастливому билетику.

 

Если у вас …. (по очереди)

Пуговка – В этом году вы купите что-то красивое из одежды.

Колесико – В этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Цветок – Вы в этом году стане еще милее и красивее.

Конфета – А вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – В этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – Вас ожидают большие успехи в работе.

Географическая карта – Этим летом вас ожидает путешествие в экзотические страны.

Карамель – Конфету вы достали непростую,

Знать, ждете вы любовь большую.

Лимон – Хочешь испытать удачу?

Получить машину, дачу

И в придачу миллион?

Выбрала не зря лимон.

Удачный выигрыш маячит,

Держи в руках свою удачу!

Сердце – Я вас поздравляю, сегодня вы – королева нашего праздника!!!

 

А сейчас у нас чаепитие…

 


 

Праздник 8 марта Ведущий 1

Праздник 8 марта Ведущий 1

Ведущий 2 Ну, а мы сегодня хотим всем подарить хорошее настроение и предлагаем провести конкурсную программу «А ну- ка, девочки!»

Ведущий 2 Ну, а мы сегодня хотим всем подарить хорошее настроение и предлагаем провести конкурсную программу «А ну- ка, девочки!»

Ведущий 2 Конкурс 4. «Лучший стилист» (Девочки участвуют по желанию)

Ведущий 2 Конкурс 4. «Лучший стилист» (Девочки участвуют по желанию)

Ведущий 2 Молодцы! Сегодня мы убедились, что наши девочки грациозные, быстрые, эрудиты, догадливые, внимательные и немного командиры

Ведущий 2 Молодцы! Сегодня мы убедились, что наши девочки грациозные, быстрые, эрудиты, догадливые, внимательные и немного командиры

Ведущий 1 Наш праздник подходит к концу, подводим итоги

Ведущий 1 Наш праздник подходит к концу, подводим итоги

Лимон – Хочешь испытать удачу?

Лимон – Хочешь испытать удачу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2024