Сценарий мероприятия для детей, обучающихся на дому: «Этот разноцветный мир детства»
Оценка 5

Сценарий мероприятия для детей, обучающихся на дому: «Этот разноцветный мир детства»

Оценка 5
doc
14.04.2023
Сценарий мероприятия для детей, обучающихся на дому: «Этот разноцветный мир детства»
Этот разноцветный мир детства.doc

Сценарий мероприятия
для детей, обучающихся на дому:

«Этот разноцветный мир детства»

Цель: укрепление здоровья, совершенствование двигательных способностей, привитие жизненно важных навыков, воспитание морально – волевых качеств, а также  социальная адаптация и всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями.

 

Задачи: 1. Способствовать раскрытию возможностей, позволяющих испытать чувство радости, полноты жизни, снятия психологической напряженности у детей с ОВЗ, создание оптимистического настроения.

               2. Содействовать возможности самореализации, совершенствоваться как личность, расширить социальные контакты.

               3. Осуществлять коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепление здоровья, направленных на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

          4.Способствовать воспитанию  сознательной дисциплины, организованности, настойчивости и трудолюбия, смелости и уверенности в своих силах.

 

Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось столько  гостей. Сегодня  вас ожидают веселые игры, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.

А для начала давайте познакомимся. У меня есть воздушный шарик . Я говорю вам свое имя , а шарик передаю соседу. Итак, я прошу всех становиться в круг. Мы начинаем игру.

«Воздушный шарик.»

 Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт.

 Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу.

«Ласковое  имя.»

 Цель: упражнение так же позволяет детям запомнить имена друг друга, способствует созданию комфортной обстановки для каждого участника.

 Инструкция: «Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу шарик. И тот, к кому шарик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил шарик. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Теперь нужно стараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, а, кроме того, произнести его ласковое имя».

Сейчас мы приглашаем всех в творческую мастерскую. В школе дети очень любят рисовать, вырезать и клеить . Мы вместе с вами сделаем полотно дружбы, такую эмблему нашей встречи.

 На партах лежат листы разноцветной бумаги. Предлагаю вам при помощи ручки обвести свою ладошку и написать на ней своё имя, а ребята нам помогут вырезать и приклеить ее на дерево нашей дружбы «Мы вместе». А пока наши помощники будут вырезать, гости успеют раскрасить бабочек.

Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?


Прилетели птицы: 
Голуби, синицы. 
Мухи и стрижи... (Дети топают.)
Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)
А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)

Прилетели птицы: 
Голуби, синицы. 
Аисты, вороны. 
Галки, макароны. (Дети топают.)
А теперь кто помешал? («Макароны»)
Прилетели птицы: 
Голуби, синицы, 
Чибисы, чижи, 
Галки и стрижи, 
Комары, кукушки... (Дети топают. Повторяется вопрос. Ответ: «Комары!») 
И наконец — 
Прилетели птицы: 
Голуби, синицы. 
Галки и стрижи.
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки, 
даже совы-сплюшки, 
лебеди и утки — 
и спасибо шутке!

Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

                                                     

  игра: «Ежики»

- Два притопа (топают ногами)

- два прихлопа (хлопают в ладоши)

- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

- побежали – побежали (бег на месте)

- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой  имитируя заячьи уши)

- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

Молодцы! Вы очень дружные.

 

Ребята, а я знаю еще одну игру.

Ребята,  а вы любите путешествовать? ( Дети отвечают)

 

Игра «Путешествие по сказкам»( призы медали)

 

Уверена, что известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых — злодеев —

Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

 

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

 

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска - крыска. Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

 

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

 

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

 

Он живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

 

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

 

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

 

Молодцы, ребята!

Вы побывали в сказочной стране, а там часто бывают чудеса. У меня в волшебной коробке спрятаны сказочные герои. Хотите посмотреть какие, ответьте на вопрос : какой зимний праздник самый любимый у детей и взрослых? (новый год)

У меня есть волшебная палочка. Давайте вместе скажем 1, 2,3. Дед Мороз, Снегурочка оживи.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Приветствие Деда Мороза. Проводит игру «Чем украшают елку»

 

Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

 

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день)

 

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте)

 

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

 

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (прости, пожалуйста)

 

И в России и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

Ребята,  сегодня  новогодние гости пришли  с подарками.

Дарят книги.

Вам понравилось оживлять игрушечных героев, а потом встречать настоящих? Попробуем еще раз? Раз, два, три , ну-ка, клоун, оживи!

 Ребята к нам ещё пришли гости, веселые клоуны Ириска и Клепочка, которые поиграют в игры -повторялки .

 «Фиксики» и  « Мы шагаем влево, мы шагаем вправо»

А ещё по старой традиции у нас принято праздновать День рождения. Сейчас вручим подарки  всем у кого день рождения морозной зимой,

 цветущей весной, жарким  летом и  дождливой осенью, пожелаем крепкого здоровья, успехов в учёбе и всего самого доброго в этом мире. Эти игрушки принесли вам наши ученики.

Девчонки приготовили для вас песню «Только добротой сердец».

А сейчас, мы приглашаем вас побыть артистами и музыкантами, выступить на сцене. Выходите и выбирайте музыкальные инструменты. Послушаем, как дружно зазвучит наш маленький оркестр.

Мы приглашаем всех на чаепитие.

(Загадки  с сюрпризами.)

Все играли, веселились

Но пришел прощанья час.

Праздник  наш веселым получился

Мы благодарим всех вас.

и спасибо шутке!

 


Сценарий мероприятия для детей, обучающихся на дому: «

Сценарий мероприятия для детей, обучающихся на дому: «

Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя

Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя

Голуби, синицы, Чибисы, чижи,

Голуби, синицы, Чибисы, чижи,

Ребята, а я знаю еще одну игру

Ребята, а я знаю еще одну игру

То в дупле, то в листьев куче

То в дупле, то в листьев куче

Мальчик вежливый и развитый Говорит при встрече … ( здравствуйте )

Мальчик вежливый и развитый Говорит при встрече … ( здравствуйте )

Мы приглашаем всех на чаепитие

Мы приглашаем всех на чаепитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2023