Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"
Ход мероприятия:
Ведущий
1:
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Мы рады приветствовать вас.
Ведущий
2:
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Ведущий
1: Мы рады приветствовать в
нашем зале учащихся 5-го класса и их классного руководителя:
5А- и классный руководитель Оксана Олеговна.
Ведущий
2:
Вы проучились в пятом классе уже 2 месяца.
Но это не значит, что вы стали настоящими
пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий
1:
И сегодня у ребят есть замечательная
возможность
продемонстрировать свои таланты, знания и
умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть,
но и к наукам стремление имеют.
Ведущий
2:
И могут ли они претендовать на гордое звание
«Ученик 5 класса»
Ведущий
1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем
недавно четвероклассники!
Познакомимся с ними поближе!
Ведущий
2:
Приглашаем на сцену 5 класс, встречайте.
Выступление
5 «А» класса.
Дети поют песни (на мотив песни
"Чунга-чанга")
1.В целом мире классов лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
Припев:
В пятом классе, в пятом классе.
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас.
Припев:
В пятом классе, в пятом классе.
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
Ведущий
1:
А теперь проверим, знаете ли вы предметы и
качества, которые нужны школьнику?
Ведущий
2:
Если мы называем предмет или качество, которые
можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши.
Ведущий
1:
А если их нельзя использовать в школе – то
топаете. Готовы? Дети кричат из зала (Ведущие по очереди называют …)
Ведущий
1: - учебники и книжки
…хлоп-хлоп
Ведущий
2: - жвачка и рогатка …топ-топ
Ведущий
1: - кисточки и краски…
хлоп-хлоп
Ведущий
2: - игрушечная мышка… топ-топ
Ведущий
1: - знания, прилежание…
хлоп-хлоп
Ведущий
2:- паровозик заводной… топ-топ
Ведущий
1: - пластилин цветной…
хлоп-хлоп
Ведущий
2: - ручки и тетрадки… хлоп-хлоп
Ведущий
1: - хулиганство и
безделье…топ-топ
Ведущий
2: - ластик и закладки…
хлоп-хлоп
Ведущий
1: - степлер и тетрадки…
хлоп-хлоп
Ведущий
2: - расписание и дневник…
хлоп-хлоп
Ведущий
1: - Собран в школу ученик!
Ведущий
2: - Молодцы, ребята!
Ведущий
1:
А теперь Флэш-моб под песню Недетское время - Дискотека Авария.
Предлагаем встать и танцевать вместе с
девочками. Повторяем движения.
Ведущий
2.
А сейчас мы поиграем в игру «Вопрос-ответ»,
отвечайте да или нет:
Ведущий
1: Часто ли вы будете пропускать
уроки?
Ведущий
2: Будете ли вы давать
списывать?
Ведущий
1: Хотели бы вы сидеть в новом
году за одной партой с отличницей?
Ведущий
2: Бывало, что в прошлом году вы
исправляли оценки в дневнике?
Ведущий
1: Вы могли бы уснуть на уроке?
Ведущий
2: Вы можете себе позволить
прийти в школу без сменной обуви?
Ведущий
1: Вы очень любите дежурить по
школе, не правда ли?
Ведущий
2: Признайтесь, вы скучали летом
по урокам литературы?
Ведущий
1: Способны ли вы выпить чужой
стакан компота в школьной столовой?
Ведущий
2: У вас серьезные планы на этот
учебный год?
Ведущий
1:
Следующая игра «Будьте внимательны!»
Ведущий
2: Лучшее, но очень короткое
время в жизни учеников и учителей. (Каникулы)
Ведущий
1: Традиционное построение
учащихся для церемонии получения очередной головомойки. (Линейка)
Ведущий
2: Белый камешек растаял, на
доске следы оставил. (Мел)
Ведущий
1: Часть лица, которую иногда
вешают ученики, получив двойку. (Нос)
Ведущий
2: Единственное место в школе,
где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда. (Столовая)
Ведущий
1: То, что ученику каждый день
нужно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки)
Ведущий
2: Школьный предмет, который и
летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха. (Физ-ра)
Ведущий
1: Сговорились две ноги делать
дуги и круги. (Циркуль)
Ведущий
2: Учреждение, куда принимают
неграмотных. (Школа)
Ведущий
1: Ценное человеческое качество,
которое в школе притупляется. (Ум.)
Ведущий
2: Явление природы, вполне
официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)
Ведущий
1: Самый громкий в школе звук.
(Звонок.)
Ведущий
2: Место выгула учащихся во
время перемен. (Коридор.)
Ведущий
1: Страдальцы, которых вызывают
к учителю за провинности их детей. (Родители).
Ведущий
2: Самый болтливый человеческий
орган. (Язык.)
Ведущий
1: Комната, куда загоняют класс
на время урока. (Кабинет.)
Ведущий
2: Самый главный человек в
школе? (Директор)
Ведущий
1: приглашаем вас спеть частушки
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться....
Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
Катя вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте её, дети,
Дайте, Кате, бутерброд!
Дима ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «А»
В гардероб спускается.
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок!
Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Наш Богдаша – мастер слова
Сочинять истории,
Рассказал, как взял Казань,
Учителю истории.
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
Ведущий
2:
Ребята, а пока разминка для вас! Есть у нас игра
для вас,
Ведущий
1:
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Ведущий
2:
Утром я проснулась рано….(Дети: «И я
тоже»)
Водой умылась из-под крана… (Дети: «И я тоже»)
Пошла гулять…
Зашла в зоопарк…
Ведущий
1:
Увидела там львицу…
Видела тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Ведущий
2:
Был смешной как поросенок…
Кто–то любит груши…
Кто-то не моет уши…
Ведущий
1:
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать! (Звучат фанфары)
Ведущий
2:
Ребята, вот и настал торжественный момент!
Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,
надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять
за нами слово - клянемся!
Ведущий
1: Клянемся! Прибегать в школу к
первому уроку с горящими от
любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий
2: Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все
знания. Клянемся!
Ведущий
1: Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к
учителям. Клянемся!
Ведущий
2: Клянемся! Быть дружными и инициативными.
Клянемся!
Ведущий
1: . Клянемся! С достоинством нести высокое
звание
Ученик Школы № 1 Клянемся!
Ведущий
2: Клянёмся! с достоинством пройти учебы
испытания. Клянемся!
Ведущий
1: Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить
старание! Клянемся!
Ведущий 2: Клянёмся! Ни часу не лениться и с удовольствием учиться !
Клянемся!
Ведущий
1: Клянёмся! Учителей любить и в мире со всем
миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий
2:
Вот теперь вы настоящие ученики 5 «А» класса
Новосысоевской средней школы.
Ведущий
1: А сейчас
советы от Оксаны Олеговны:
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.
6. Вот и все мои советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!
Ведущий
1:
Посвященье - особая дата, этот праздник ни с чем
не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то, пятиклассникам
радость дарить.
Ведущий
2:
Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья
здоровья и сил.
Чтобы знанья отличными были, и успех каждый день
приносил.
Ведущий
1:
Пусть будут радость и веселье, ведь только этим
мы живём.
И говорим мы: "С посвященьем! Со светлым и
счастливым днём!"
Ведущий
2:
Ну, вот подходит к концу наш праздник.
Хочется, чтоб этот день запомнился надолго.
Ведущий
1:
Здорово, если этот праздник поможет вам с
уверенностью шагать дальше по дорогам знаний.
Дети
поют песню (на мотив из кинофильма "Красная шапочка")
Все вместе.
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.