Сценарий мероприятия посвященный 115-летию со дня рождения А.Л. Барто
Оценка 5

Сценарий мероприятия посвященный 115-летию со дня рождения А.Л. Барто

Оценка 5
docx
11.02.2021
Сценарий мероприятия посвященный 115-летию со дня рождения А.Л. Барто
Барто.docx

Музыкально-литературная композиция «Наша Агния Барто»

Вед. 1. Здравствуйте, дети и взрослые! Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми и взрослыми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Вед. 2. Стихи Барто,  не просто развлекают и смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Стихи Барто всегда интересно читать и слушать. Давайте их сегодня, почитаем и послушаем.

Вед. 1. Ребята из Школы раннего развития прочитают нам стихи из цикла  А.Л.  Барто «Игрушки».


1 Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

3 Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.


Вед.2. Ребята, вы, конечно же, знаете, что у любой книги есть автор, человек, который написал эту книгу. А кто автор стихов, прочитанных нашими учениками?

Дети. Агния Барто!

Вед.1. Верно, Агния Барто. Агния Барто родилась 17 февраля 1906 года, в этом году мы отмечаем 115 лет со дня ее рождения.

Вед.2. Сегодня А. Барто, приглашает нас в весёлое путешествие по страницам своих книг.(Указывает на все книги, расположенные на выставке).Вот и самая знакомая книга, которую знаете по памяти вы, которую читали ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, когда были маленькими. Называется она «Игрушки».

Вед. 1. Всем знакома книга «Мои игрушки». Давайте вместе с вами вспомним, про какие игрушки говорится в книжке. Послушайте и отгадайте загадки.


Вед. 2. Бьют его рукой и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют

Да за то, что он надут.   /Мяч/

Вед. 1.  Зверь забавный, сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.  /Плюшевый медведь/

Вед. 2. Он и стройный и красивый

У него густая грива.

Жаль нельзя на нем помчаться

Только можно покачаться.   /Конь – качалка/

Вед. 1. Закрывает она глазки

Ей рассказывают сказки.

Может «Мама» закричать.

И в коляске полежать.    /Кукла/

Вед. 2.   Чтоб колечки нанизать

Все размеры надо знать

Ну, а сверху можно смело

Даже шляпку надевать.   /Пирамидка/


Вед. 2. Продолжаем наше путешествие по произведениям Агнии Барто.

Вед.1. Все книги Барто - о детях и для детей, написаны они простым языком про то, что интересно детям, чем они живут, во что играют. Вот, например, в книге «Настенька» есть такое стихотворение: «Я выросла».

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком …

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса …

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю …

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Вед. 2. Когда вы вырастите, ребята, вы будете вспоминать это стихотворение, потому что и детям, и взрослым тоже так хочется поиграть с любимыми игрушками!

Вед. 1. Когда читаешь стихи Агнии Барто, как будто просто смотришь в окно на детскую площадку и наблюдаешь за играющими там детьми - так всё естественно, как в жизни…

Ребята, а вы умеете играть?

Дети: Да!

(Проведение игр «Составь предмет «Игрушки», «Назовите и посчитайте игрушки».

Вед. 2. Игра называется «Составь и назови предмет».

Сейчас мы посмотрим, как наши ребята умеют составлять картинки.

Приглашаем 3 человека (картинка — мяч).

Вед. 1. А сейчас мы посмотрим, как наши мальчики справятся с этим заданием

Приглашаем 3 мальчиков (картинка - машинка).

Вед. 2. Сейчас девочки составят и назовут картинку.

Приглашаются 3 девочки  (картинка — кукла).

Вед. 1. Следующая игра называется «Назови и посчитай».

- Внимательно посмотрите на картинку, назовите и посчитайте предметы, а мы посмотрим, кто самый внимательный.

Вед. 2. А сейчас мы посмотрим, кто у нас самый ловкий, умелый.

- Приглашаем 3 мальчика (мячик).

Вед: 1 - Приглашаем 3 девочки (обруч).

Вед:2. - Приглашаем 1 мальчика и 1 девочку (Скакалка).

подвижные игры: «Мячик»«Обруч»«Скакалка».

Вед. 1. Продолжаем наше путешествие по произведениям Агнии Барто.

Дети  прочитают нам свои стихи.

1 Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

2 Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

«Две сестры глядят на братца».

Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,

Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сёстры:
«Вот уже растёт ребёнок,
Он чихнул, как взрослый!»

Вед. 2. Наше путешествие продолжается.

Кораблик
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!

Вед. 1.  Многие известнейшие композиторы писали музыку к стихам А. Барто, и рождались новые, задорные и весёлые, детские песни.

Вед. 2. Мы продолжаем наше путешествие по стране детства, отображённое в каждом стихотворении А. Барто

Вед. 1. Кто - то мудрый отметил, что «…слушать стихи А. Барто - как смотреться в волшебное зеркало: сразу видны все слабости и недостатки, и появляется желание стать лучше…»

Вед. 2. Барто высмеивает жадность, хвастовство, болтливость, ябедничество, лень, неопрятность, но смеётся она над ребятами не зло, а с улыбкой: ведь она знает, что дети растут, учатся и меняются, освобождаясь от дурных привычек, так как не хотят быть похожими на некоторых героев её книг. (Стихотворение «Болтунья»)
 

Вед. 1. Мы знаем, что вы – совсем другие: воспитанные и добрые - такие, какими хотела вас видеть А.Л. Барто, талантливая детская писательница и очень добрый человек. Читайте её книги, и они подарят вам немало минут радости и простых житейских открытий! (Стихотворение «В театре»)

Вед. 2. На этом наше путешествие окончено, но у него обязательно будет продолжение, правда, ребята?

Дети. Да!

Вед. 1 . До новых встреч, друзья!


 

Музыкально-литературная композиция «Наша

Музыкально-литературная композиция «Наша

А за что беднягу бьют Да за то, что он надут

А за что беднягу бьют Да за то, что он надут

Заяц нужен мне самой – Ничего, что он хромой

Заяц нужен мне самой – Ничего, что он хромой

Приглашаются 3 девочки (картинка — кукла)

Приглашаются 3 девочки (картинка — кукла)

Вот уже растёт ребёнок, Он чихнул, как взрослый!»

Вот уже растёт ребёнок, Он чихнул, как взрослый!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021