Сценарий мероприятия, посвященный Великой Отечественной войне «Что я знаю о войне…»
Оценка 4.6

Сценарий мероприятия, посвященный Великой Отечественной войне «Что я знаю о войне…»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
4 кл—5 кл
27.04.2020
Сценарий мероприятия, посвященный  Великой Отечественной войне  «Что я знаю о войне…»
культурно-досуговая программа (игровая разовая программа), направленная на воспитание патриотических чувств, гордости за историческое прошлое своей страны
Сценарий _Что я знаю о войне_Мысева.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр внешкольной работы»

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия, посвященный

Великой Отечественной войне

«Что я знаю о войне…»

 

 

 

 

Разработчик:

Педагог дополнительного образования

Мысева Людмила Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

с.Завьялово, 2020

 

 

 

Методическая карта  программы

 

1. Тип программы: культурно-досуговая программа (игровая разовая программа), направленная на  воспитание патриотических чувств, гордости за историческое прошлое своей страны.

2. Форма проведения профилактической программы: викторина

3. Цель: воспитание гражданской позиции, гражданского самосознания учащихся, чувства гордости за историческое прошлое своей Родины.

4. Задачи:

1) способствовать развитию логического мышления, посредством изучения истории Великой Отечественной войны;

2) воспитывать патриотические качества, чувство гордости за героизм и подвиг советского народа, проявленный в годы ВОВ

5. Участники: учащиеся 5 классов МКОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида», учащиеся 8, 9 классов МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» (творческое объединение «Школа вожатого»). Ведущие – 2 учащихся 9 класса МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»; жюри – педагоги дополнительного образования.

5. Место проведения: учебный кабинет

6. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, «Письмо безымянного солдата», канцтовары (листы формата А4, ручки, карандаши), стулья, столы, музыкальное сопровождение.

7. Поэтапное описание.

Подготовительный этап: Для команд приготовлены конкурсы, за каждое правильно выполненное задание конкурса команда получает одно очко. В конце игры подсчитываются очки и определяется победитель.

Этапы реализации программы.

1)  Разработка мероприятий  для сценария – февраль;

2) Организация и проведение мероприятия: март 2020 г..

Игровое действие:

Ребята  участвуют в интеллектуальном, творческих испытаниях, предлагаемых ведущими. Интеллектуальный конкурс проводится в формате передачи "Своя игра".

Заключительный этап:

 В конце игры подсчитывается количество очков и определяется  победитель.

 

 

 

Сценарий мероприятия, посвященный

Великой Отечественной войне

 «Что я знаю о войне…»

 

Перед началом мероприятия учащиеся 5, 8 и 9 классов делятся на 2 команды.

Ход мероприятия:

Ведущий 1. Звучит фонограмма песни «День Победы». На фоне мелодии звучат слова:

Прогремели салюты Великой Победы над фашисткой Германией. Но до сих пор ноют по ночам раны войны у оставшихся в живых ветеранов, возвращаются к ним во сны её страшные картины. И кажется им, будто эта война была совсем недавно, вчера. А для вас эта война – часть истории нашей великой страны, нашей необъятной Родины.

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на мероприятии, которое посвящено Великой отечественной войне. Есть память, которой не будет конца, поэтому каждый год мы вспоминаем о тех великих годах. В 2020 году Россия отмечает 75-летие Победы. Ветеранов ВОВ почти не осталось, но память жива. Давайте вспомним о трагических и героических страницах Великой Отечественной войны. Я надеюсь, что сегодня вы не только продемонстрируете свои знания, но и узнаете много нового о том непростом времени ВОВ.

Ведущий 1. В наш адрес пришло письмо, но оно необычное, сложено треугольником. И мы никак не можем его прочитать. Письмо написано не буквами, а цифрами. Ребята, нам нужна ваша помощь. Поможете нам?

 

1 конкурс. Зашифрованное письмо

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6    5, 18, 21, 9, 30, 33!  19, 6, 11, 25, 1, 19   3, 29   8, 10, 3, 6, 20, 6   3   14, 10, 18, 15, 16, 6    3, 18, 6, 14, 33.   24, 6, 13, 29, 23   25, 6, 20, 29, 18, 6   4, 16, 5, 1   26, 13, 1   3, 6, 13, 10, 12, 1, 33   16, 20, 6, 25, 6, 19, 20, 3, 6, 15, 15, 1, 33     3, 16, 11, 15, 1.   19, 6, 4, 16, 5, 15, 33     3, 29    21, 9, 15, 1, 6, 20, 6     16      20, 16, 14      25, 20, 16     14, 29.     17, 6, 18, 6, 8, 10, 13, 10     9, 1    31, 20, 10    4, 16, 5, 29    12, 1, 12, 16, 11    24, 6, 15, 16, 11   15, 1, 14    5, 16, 19, 20, 1, 13, 1, 19, 30     17, 16, 2, 6, 5, 1.    2, 6, 18, 4, 10, 20, 6    19, 3, 16, 10, 23    2, 13, 10, 9, 12, 10, 23    10     18, 16, 5, 15, 29, 23.

 

Письмо

Дорогие друзья! Сейчас вы живете в мирное время. Целых четыре года шла Великая отечественная война. Сегодня вы узнаете о том, что мы пережили за эти годы, какой ценой нам досталась победа. Берегите своих близких и родных.

Безымянный солдат

Если участники не могут справиться с расшифровкой письма, им дается подсказка алфавита.

Что объединяет Афганистан, Китай, Монголию и Россию? Язык. Монгольский язык использую не только в одноименном государстве. О его ареале и особенностях мы и поговорим в статье.

Ведущий 2. Вы большие молодцы, справились с заданием. А мы приступаем к викторине.

На слайде представлены  пять категорий: Великие сражения, Я помню! Я горжусь», Города-герои, Этот день Победы, Что я знаю о войне.  Каждая команда по очереди называет категорию и сумму вопроса (например: Я помню! Я горжусь! 100). Открывается вопрос и вы должны дать правильный ответ. За каждый правильный ответ дается определенный балл. Самые легкие вопросы это по 100 баллов, самые сложные - 500 баллов.

Итак, начинаем играть.

(проводится викторина)

Ведущий 1. А мы приступаем к следующему конкурсу, конкурс - Анаграмм. Перед вам зашифрованы города-герои, которые во время Великой Отечественной войны сыграли огромную роль в истории и для победы нашего народа над фашизмом.

3 конкурс – Анаграммы.

 

Смлескон (Смоленск)

Волградго (Волгоград)

Нимск (Минск)

Градленин (Ленинград)

Садесо (Одесса)

Еркчь (Керчь)

Воросносксий (Новороссийск)

 

 

 

 

 

 

4 конкурс – Собери картинку (Памятник неизвестному солдату).

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/162989/pub_5d35a41743bee300acfec0b0_5d35a8475ba2b500afcfca64/scale_1200

 

Ведущий 2. А мы приступаем к самому важному конкурсу – конкурс капитанов. Пока наши капитаны отгадывают кроссворд, мы вместе с вами пройдем в холл поиграем в военную игру.

 

5 конкурс – Конкурс капитанов. (кроссворд)

Вопросы по вертикали:

1. Солдатская рубашка?

7. Бывает противотанковая?

9. Военная машина на гусеницах?

10. Место где прячется солдат во время боя?

13. Награда за отвагу?

15. На них сражались в небе?

Вопросы по горизонтали:

2. Команда стрелять?

3. Знаки отличия военных?

4. Больница для военных?

5. Высшая награда?

6. Остается от патрона после выстрела?

8. Бегут с криком ура?

11. Головной убор военного?

12. Стреляет ядрами?

14. С ним прыгают с самолета?

16. Управляет самолетом?

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/26309_5996d45f1da8a1fde7ad6858d466d2cc.png.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/26309_e36abf53d60a8bfd780513dd7657ab36.png.jpg

 

 

 

Подвижная игра «Военные»

«Моряки» - плывут (изображают, как плывут)

«Танкисты» - ходьба в полуприседе

«Тревога» - построение в одну шеренгу

«Летчики» -  движутся по кругу друг за другом, руки в стороны.

 

6 конкурс – Песни военных лет

Ведущий 1. Командам предлагается послушать фонограммы песен военных лет.  За каждую правильно угаданную песню команда получает 3 балла. Учитывается ответ команды только при поднятой руке.

 

Ведущий 2.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

 

 

Ведущий 1. А пока наше жюри подводят итоги, мы с вами поиграем. (Проводится игра с залом)

Ведущий 2: Наше мероприятие подходит к завершению. Вы сегодня узнали много нового и интересного. Давайте вспомним, что вы узнали нового? (ответы участников).

 Мы поздравляем победителей. Удачи, успехов Вам.

Подведение итогов, награждение: Слово членам жюри. Каждая команда получает диплом I или II степени в зависимости от результатов.

 

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы»

Методическая карта программы 1

Методическая карта программы 1

Игровое действие: Ребята участвуют в интеллектуальном, творческих испытаниях, предлагаемых ведущими

Игровое действие: Ребята участвуют в интеллектуальном, творческих испытаниях, предлагаемых ведущими

Ведущий 1. В наш адрес пришло письмо, но оно необычное, сложено треугольником

Ведущий 1. В наш адрес пришло письмо, но оно необычное, сложено треугольником

Ведущий 2. Вы большие молодцы, справились с заданием

Ведущий 2. Вы большие молодцы, справились с заданием

Собери картинку (Памятник неизвестному солдату)

Собери картинку (Памятник неизвестному солдату)

Головной убор военного? 12. Стреляет ядрами? 14

Головной убор военного? 12. Стреляет ядрами? 14

Подвижная игра «Военные» «Моряки» - плывут (изображают, как плывут) «Танкисты» - ходьба в полуприседе «Тревога» - построение в одну шеренгу «Летчики» - движутся по кругу…

Подвижная игра «Военные» «Моряки» - плывут (изображают, как плывут) «Танкисты» - ходьба в полуприседе «Тревога» - построение в одну шеренгу «Летчики» - движутся по кругу…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020