Сценарий моё первое сентября
Оценка 4.9

Сценарий моё первое сентября

Оценка 4.9
docx
09.12.2021
Сценарий моё первое сентября
Праздник моё первое сентября.docx

«Мое первое сентября»

 

Цели: организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников; задать необходимый эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе; познакомить с одноклассниками; начать формирование классного и родительского коллектива.

Ход урока

Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником.

Вот и осень. Здравствуй, школа!

Прозвенел звонок весёлый,

И вошли вы в первый раз

В светлый и просторный класс!

Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятёрки получать.

-Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

- А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

       Я - ваша первая учительница. Меня зовут ИРИНА СЕРГЕЕВНА . Я буду         учить вас 4 года. Мы преодолеем вместе немало трудных дорог и вершин, научимся хорошо читать, красиво и грамотно писать, быстро считать и решать задачи, а также петь, рисовать, делать различные поделки.

Сегодня мы впервые встретились с вами все вместе.

-А что делают люди, когда впервые встречаются? Правильно, они знакомятся. Давайте и мы познакомимся друг с другом.

    Всех я вас уже немного знаю, а вот вы, возможно, незнакомы со своими соседями по парте. Улыбнемся друг другу и представимся. А в этом нам поможет Хапитошка  (мягкая игрушка, которую дети передают из рук в руки, называя свое имя по очереди).

-Ну, вот мы и познакомились. А теперь все вместе давайте отгадаем загадку:

 Стоит весёлый  светлый дом,

Проворных деток много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

- Что это за волшебный дом?

( Школа).

- Как называют детей, которые учатся в школе?  А кто такие школьники?

- Как по-другому их можно назвать? (Ученики) Сегодня вы переступили порог нашей школы не как гости, а как ученики. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

Ответить хочешь - не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят - сядь.

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

-Вы готовы выполнять эти правила? А когда вы будете выполнять все правила, и будете учиться хорошо, то тогда вы будете получать оценки.

- Вы готовы получать хорошие оценки в школе? А какие?

Игра "Оценки".

Заранее изготовьте из картона оценки - 2, 3, 4, 5. Учитель демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки аккуратно отделяем в дополнительный кармашек. Во время конкурса учитель проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают оценки. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки.

- Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). - Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в нашем классе не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

Ребята, раз мы будем учиться на 4 и 5, давайте попробуем проверить наше внимание:

Дорогие ребята! Я хочу провести с вами игру «Доскажи словечко».

 

-Догадайтесь, о каком звере или птице идти речь?

- Сено хоботом берет толстокожий ... (слон).

- Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая ... (белка).

- В чаще, голову задрав, воет с голоду ... (волк).

- Кто в малине знает толк? Косолапый бурый... (медведь).

- Под луною песни петь сел на веточку... (соловей).

 - На заборе поутру любит кукарекать... (петух).

-Ну что же, молодцы, я не ожидала, что вы таки внимательные. Ведь внимательность - самое главное качество дл ученика.

 

-А сейчас попробуйте угадать загадки:

1.То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

(Тетрадь)

2.Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

( Карандаш)

3. Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

( Линейка)

4. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

5. У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.

(Резинка)

6. Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.

( Закладка)

7. Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

(Ручка)

8. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть... (пластилин)

9. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я - ... (пенал)

10. Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

( Букварь)

 

-Ребята, молодцы, скажите, как можно назвать всех одним словом?

Мама   папа   бабушка   дедушка   сестра   брат   я

 (семья)

- Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.

 

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

 

- Вот и подошёл к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний

Звенит звонок весёлый,

Детей, сзывая в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для вас.

- Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа для вас - второй дом и вас всегда рады видеть в ней. А теперь улыбнемся друг другу, и пусть это будет доброй традицией.

 


 

Мое первое сентября» Цели: организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников; задать необходимый эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе; познакомить с одноклассниками; начать формирование классного…

Мое первое сентября» Цели: организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников; задать необходимый эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе; познакомить с одноклассниками; начать формирование классного…

Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок

Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок

То я в клетку, то в линейку,

То я в клетку, то в линейку,

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021