Сценарий "Новогоднее путешествие вокруг света"
Оценка 4.7

Сценарий "Новогоднее путешествие вокруг света"

Оценка 4.7
doc
27.04.2020
Сценарий "Новогоднее путешествие вокруг света"
БОДРЫХ Вокруг света.doc

 

 

Сценарий

новогоднего праздника

для детей старших групп оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников»

 

 

«Новогоднее путешествие вокруг света»
  

 

 

                                                                            Сценарий подготовлен

                                                                            педагогом доп. образования:

                                                                                     Бодрых Е.А.

 

 

 

 

 

 

Липецк 2015г

 

Место проведения:       ДДТ «Октябрьский», основное здание, хореографический зал.

 

Время проведения:       29.12.2015г, в 19.00 часов.

 

Оборудование:             мультимедийный экран, костюмы героев для детей и взрослых, ростовая кукла «Дракон», конусы (для эстафеты), зонты (для выступления),африканские барабаны, резинки (для номера),2 опахала, поднос с восточными сладостями, 6 степов (для выступления), картинки сказочных героев с вырезанным лицом, буквы (для конкурса), подарочные коробки, подарки детям, призы взрослым.

 

Действующие лица:      ведущая, Дед Мороз и Снегурочка, суперагенты: «хвост Дракона», тигр и слон, слуги султана, Иван да Марья – педагоги; Дракон, султан, 2 африканца, Баба – Яга - родители ;  японцы, африканцы, россияне, восточная красавица, Смурфики - дети.

Цель:

 

Ход:

МЭ № 1: название мероприятия

Трек № 1

МЭ№ 2: видео детей пишут письмо Д.М.               

В зале выключается свет, на экране видеоролик, в зал заходят и садятся за стол «Люди в черном» (4 родителя одетые в черные плащи с масками на лицах), за ними, входит ведущая, становится у елки. Затем свет в зрительном зале включается.

 

1-й:                      Письма они Деду Морозу пишут… подарки заказывают… тоже мне интернет-магазин нашли!

 

2-й:                      А запросы – то у нынешних детей, какие!  Планшеты, да компьютеры им подавай! Их еще «гаджетами» называют, догадываетесь на какое слово похоже.

 

3-й:                      А сами – то, ничего делать не умеют! Взрослых не уважают, родителям не помогают, учиться не чему не хотят!

 

4-й:                      Верно! Не заслужили они подарки в этом году!

 

1-й:                      Постойте! Но ведь не все дети такие, наверное, есть любознательные, воспитанные, смелые, талантливые…

 

4-й:                      Хватит, хватит, остановись! Напустил тут жалости, да доброжелательности.

 

2-й:                      А давайте им испытание устроим? Если есть такие дети на свете, то получат они свои подарки.

 

3-й:                      Что – то конкретное предлагаешь?

 

4-й:                      Спрячем подарки в волшебной стране, вот здесь (показывает на карте).

МЭ № 3: карта

                            А чтобы попасть туда, придется им вокруг  света  пройти.

(Рвет карту на 4 части). Ты в Японию отправляйся, напугай их хорошенько (отдает часть карты), ты – в Джунглях им засаду устроишь (отдает часть карты), тебе – красотой восточной, да сладостями отвлечь (отдает часть карты), ну а на последок, запутай их в сказках русских, не модные они теперь (отдает часть карты), вряд ли распознают.  Все поняли? По местам!

 

Уходят. Свет зажигается, из-за елки выходит ведущая.

 

Ведущая:             Вот это да! Праздник испорчен, настроение тоже!

Что же делать?...  Деду Морозу звонить! По телефону, вряд ли дозвонюсь, наверняка линия перегружена… По скайпу связаться попробую.

Подходит к столу, запускает видео с  Д.М.

        

МЭ№ 4: видео Д.М.

Мороз Иванович, здравствуйте! Дом творчества «Октябрьский», беспокоит. Я стала свидетелем странного разговора. Какие – то люди в черном, решили оставить наших детей без подарков, якобы не заслужили они. Мы вам в письме подробно написали…

Трек № 2

Дед Мороз:         Письмо получил, подарки собрал, к вам на праздник со Снегурочкой  собрались…  Пропажу мы только что обнаружили, записку нам оставили, дескать, заслужить подарки надо, испытания они там напридумывали. Но вы духом не падайте, я к ним спецагентов внедрил, узнаете их по фотографиям, я  их на вашу электронную почту послал. Помогать они вам будут, но и сами не оплошайте. Карту соберите. А мы вас со Снегурочкой Волшебной стране ждать будем. Отправляйтесь незамедлительно, ковер самолет к полету готов. До встречи!

 

МЭ№ 5: фото спецагентов

 

Ведущая:             А это судя по всему,  и есть спецагенты.  Что ж, собирайтесь в путь. Лететь на ковре самолете, надеюсь, что всех нас выдержит, но на всякий случай, возьмитесь за руки. А как же его запустить? Наверное,  слова какие – то сказать нужно.

Трек № 3

МЭ№ 6: ковер, слова на экране

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси нас в незнакомую страну.     

Ведущая вместе с детьми повторяет, заменяя слово: незнакомую на Японскую страну

Трек № 4

 Выключается свет, дети готовятся к номеру.

МЭ № 7: Земля (вид сверху)+ Япония

Ведущая:             Будем приземляться,

Начинай снижаться.

По окончанию ролика, включается свет.

МЭ № 8:    Фото Японии.

Ведущая:             Страна восходящего солнца,

                            Ее так назвали не зря,

                            Кто увидит ее – улыбнется,

                            И хитро прищурит глаза.

Трек № 5

Номер с японскими зонтиками

Ведущая:             Милые люди…Интересно, чем нас здесь хотели напугать?

Трек № 6                       Выход дракона

Трек № 7

Голос дракона:             Зачем явились чужестранцы? Это страна воинов, и слабакам здесь не место!

Ведущая:                      Ох- ох! Страху – то понагнал. А у самого, хвост отвалился!

Дракон оглядывается, начинает кружиться.

Ведущая:                      Да не кружись ты! Мы тебе поможем, а ты нам. У тебя ведь кусок карты волшебной страны?  Дракон кивает. Отдашь, если мы тебя поможем?  (к детям) Только вот как я еще не знаю…  И где же эти спецагенты, которые нам помогать должны?

«Из хвоста» вылезают спецагенты. Дракон уходит на задний план.

Он:                                Вам нужно построиться в 2 команды, выбрать первого – это будет голова дракона.

Она:                              Первый, обегая змейкой ориентиры, возвращаясь  на исходную позицию, каждый раз забирает  по одному участнику, до тех пор, пока все не встанут в «хвост».

Он:                                Держаться друг за другом нужно крепко. Если вы отпустите руки, то дальше движение будет остановлено.

Она:                              Хвостом нашего Дракона сможет быть только та команда, которая быстрее соберется.

МЭ № 9: Дракон.

Спецагенты строят команды, дают старт.

Трек № 8

Эстафета «Хвост Дракона»

Победившую команду ставят хвостом, под музыку проходят по залу.  

 

 Трек № 9

«Новый хвост»

Дракон отдает часть карты. Уходят.

Ведущая:                      Хорошие помощники, честно, я бы ни за что не догадалась. Да и вы ребята, молодцы. Поздравляю, с первым испытанием вы справились. Отправляемся дальше.

МЭ № 10: ковер - самолет

Дети:                    Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси нас в Арабскую страну

Выключается свет, восточная красавица  готовятся к номеру.

Трек № 10

МЭ№ 11: Земля + Арабские страны

Ведущая:             Будем приземляться,

Начинай снижаться.

По окончанию ролика, включается свет.

МЭ № 12:  Фото Арабской страны.

Ведущая:             Страна арабских сказок,

                            Восточных сладостей,

                            Красавиц, падишахов,

                            Таинственная, жаркая страна

                            С кем встречу приготовила она.

 Трек № 11

                            Восточный танец

 

Ведущая:             Красиво… Просто восточная сказка! А где же главные герои?

 

Трек № 12

Выход султана со свитой. Султан садится на ковер, слуги, по бокам возле него с опахалом. Султан жестом подзывает служанку, шепчет ей на ухо.

Служанка:                    Наш лучезарный Султан приветствует вас!

Затем  подзывает слугу, шепчет ему на ухо.

Слуга:                           Наихитрей… наимудрейший интересуется, не устали ли вы с дороги, не хотите ли отдохнуть?

Ведущая:                      Да мы собственно, не на отдых сюда прилетели…

В это время Султан шепчет служанке на ухо.

Служанка:                    Нащедрейший Султан предлагает вам вкусить сладости восточные, они придадут вам силы и бодрости.

Ведущая:                      Спасибо, конечно, но мы не голодны…

Султан шепчет на ухо слуге.

Слуга:                           Гостепреимственниейший  султан, не сможет отпустить вас без угощения.

Ведущая:                      Люди в черном что – то говорили, о сладостях, наверняка дурмана в них напичкали. Что же делать?

Слуга берет поднос со сладостями, вместе со служанкой подходят к ведущей. Служанка открывает лицо.

Ведущая:                      (узнает спецагентов) Так это же…

Слуга жестом показывает молчать, служанка кивает головой, что бы дети соглашались.

Ведущие:                      Что ж, передайте вашему  наилукавейшему, что мы согласны, но только с условием, что в замен мы получим часть карты, которая наверняка хранится  в его сокровищнице.

Слуги поворачиваются к Султану, тот жестом показывает, что он согласен.

Слуга:                           Сладости пропитаны сонным зельем.

Служанка:                    Но оно потеряют силу, если вы узнаете их по вкусу с закрытыми глазами.

Трек № 13

МЭ № 13: восточные сладости

Игра «Угадай на вкус»

Ведущая закрывает детям глаза, поднос у слуги, служанка дает попробовать сладости детям.

После игры слуги  подносят к Султану поднос, он кладет на него часть карты. Шепчет на ухо слуге.

Слуга:                 Султан вынужден вас покинуть, у него назначена встреча с визирем.

Гордо уходит, служанка открывает перед ним дверь, слуга забирает ковер.

Ведущая:             Признаюсь вам, что первый раз в жизни, я благодарна родителям за то, что они  детей сладостями кормят. Спецагенты, то же не покачали, вовремя предупредили, а то я чуть все дело не испортила. Но главное, вторая часть карты у нас, можем двигаться дальше.

МЭ № 14:  Ковер - самолет

Дети:                    Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси нас в Африканскую страну

Выключается свет, обезьяны  готовятся к номеру.

Трек № 14

МЭ№ 15: Земля + Африка

Ведущая:             Будем приземляться,

Начинай снижаться.

По окончанию ролика, включается свет.

МЭ № 16:  Фото Африки.

Ведущая:             Африка, Африка – знойная страна.

                            Здесь очень много солнца, нет снега никогда.

                            Растений очень мало, один сухой песок.

                            Давайте мы посмотрим, кто же здесь живет?                      

Трек № 15

         Обезьянки с резинками

После поклона обезьян, сразу включается музыка.

Трек № 16

Выходят папуасы, ведут слона и тигра, толкают их копьями. Ведущая узнает спецагентов  и говорит об этом детям. Затем  криком останавливает их.

Ведущая:             Стойте! Разве вы не знаете, что бенгальский тигр занесен в красную книгу, а слоны уникальные животные, прекрасные родители. Когда их малыши ложатся спать на землю, то они спят, стоя облокотившись на дерево.

1 папуас:             Книг мы не читаем, а если вы такие жалостливые, то можете попытаться их освободить.

2 папуас:             Раз вы все о животных знаете, попробуйте отгадать, о каком животном идет речь.

1 папуас:             С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... корова (обезьяна) 

2 папуас:             Над лесом солнца луч потух,
Крадётся Царь зверей ... петух (лев) 

1 папуас:             Длиннее шеи не найдёшь.
Сорвёт любую ветку ... еж (жираф) 

2 папуас:             Воду хоботом берёт толстокожий ... бегемот (слон) 

Ведущая:            Мы отгадали ваши загадки, освободите животных!

1 папуас:             Если мы их отпустим, с кем тогда мы  поиграем?

2 папуас:             Мы ведь для развлечений на животных охотимся. Чехарда – отличная игра! Обезьяны в неё любят играть, да только поймать их сложно.

Ведущая:            Мы не против поиграть, но чехарда игра сложная, разминка нужна.

1 папуас:             (подталкивают копьями животных) Вот они пусть отрабатывают.

 

Трек № 17

МЭ № 17: видео игры

Разминка  «У жирафа пятна…»

Ведущая:             Вот теперь мы готовы, стройтесь ребята.

Дети строятся в 2 команды. Ведущая ставит папуасов играть вместе с детьми. В это время тигр и слон, берут копья, снимают шапки.

Трек № 18

МЭ № 18: обезьяны играют

Игра «Чехарда»

Дети садятся, папуасы хлопают ладонями, касаются друг дуга спинами, потом носами. К ним подходят спецагенты, направляют на них копья.

Она:                     Карту!

Папуасы отдают часть карты.

Он:                       Улетайте, нам придется задержаться, что бы обеспечить вашу безопасность.

Уводят папуасов.

Ведущая:             Вот это поворот событий, ничего не скажешь! Поторопимся на наш ковер самолет, пока сюда их соплеменники не явились. Если мне не изменяет память, то последней  должна быть страна русских сказок. Значит, добро пожаловать в Россию.

МЭ № 19:  Ковер - самолет

Дети:                    Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси нас родную сторону

Выключается свет, дети  готовятся к номеру.

Трек № 19

МЭ№ 20: Земля + Россия

Ведущая:             Будем приземляться,

Начинай снижаться.

По окончанию ролика, включается свет.

МЭ № 21: Россия.

Ведущая:                Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Родная моя ты Россия, –
Что может быть сердцу милей?

Трек № 20

                            Танец на степах «Валенки»

После номера зал входит Баба – Яга, принюхивается.

Б-Я:                     Чую, русским духом пахнет! А ну, пошли отцедова, ходют, рыщут. Нет спасут от энтих гостей! От одних избавится, не могу! (передразнивает) Ты баушка, накорми, спать уложи…

Ведущая:             Это кто же у тебя в гостях засиделся?

Б-Я:                     Иван да Марья, леших их забери!

Ведущая:             (задумчиво) Это из какой же они сказки?

Б-Я:                     Вот- вот, сказок русских не знаете, я все туда же, путешественники!

Ведущая:             Да знаем мы сказки, можешь проверить.

Б-Я:                     Это можно. Эй, гости нежданные, выходите, да волшебные зеркала несите.

Выходят Иван и Марья выносят плакаты с нарисованными героями сказок, без лица.

Б-Я:                     Русских сказок теперешние  дети не знают, потому, что родители им не читают, на ночь не рассказывают.  Уж и сами позабыли, наверное. А сему,       пущай они отгадают, в кого в зеркале дети увидят.

 

Иван и Марья идут к родителям, выводят  маму и папу.

 

Б-Я:                     А ежели, не отгадаете, быть в образе сказочном тыщу лет.

 

Марья:                 Уж, больно наказание строгое.

 

Иван:                   А если, отгадают, то ты им карту отдашь, что под печкой припрятала.

 

Б-Я:                     Неспроста вы ко мне явились. Ну да, ладно, уговор дороже денег.

 

Марья:                 (родителям) Вы вопросы наводящие задавайте, например: «Я человек?», «Животное?», «Живу в избушке?», «В лесу?».

 

Иван:                   (детям) Отвечать можно только «да» или «нет»

 

Б-Я:                     Ешо, чего! Этак они сразу догадаются.

 

Марья:                 Не серчай, бабушка, мы с Иваном избу твою к Новому году приберем, елку нарядим.

 

Б-Я:                     Уговорили, окаянные. Пущай вопросы задают.

Надевают  повязки для глаз.

Трек № 21

Фон на отгадывание лягушки - царевны

Трек № 22

Отгадали, на появление картинки из сказки

МЭ № 22: герои сказок

Трек № 23

Фон на отгадывание Колобка

Ведущая:             Мы задание выполнили, выполняй и ты свое обещание.

Б-Я неохотно отгадает часть карты.

Б-Я:                     А вы, тепереча, за работу принимайтесь! (передразнивает ведущую) Выполняйте обещание!

Уходят.

Ведущая:             Ну, что ребята, дело за малым.  

Трек № 24                              Складывает карту.

МЭ № 23: карта

Трек № 25           Голос Д.М.:         Молодцы, ребята! Все задания вы выполнили. А теперь, найдите под елкой сундук, в нем буквы, из них вам нужно сложить   фразу, которую чаще всех произносят в эти дни. Это пароль для входа в волшебную страну.

Ведущая:             Какая фраза я думаю, все догадались, но вот составить её.…

Трек № 26 Дети делятся на 2 команды собирают фразу:

«С  Новым годом!»

МЭ № 24: Волшебная страна

Ведущая:   Смотрите, вот она Волшебная страна! Красиво… А что же нас никто не встречает?

Трек № 27

МЭ № 25: Cмурфы    

Перед номером в зал завозится большая подарочная коробка.

Номер на роликах  «Новогодние Смурфики»

Ведущая:   Даже в Волшебной стране, существует конфликт добра и зла. Но добро, как известно, побеждает, поэтому, злой Гаргамель и уже не сможет помешать Смурфикам готовиться к Новому году. Однако холодно здесь, или это от нашего путешествия меня в дрожь бросает. Ну, как бы то не было, предлагаю вам согреться и потанцевать.

Трек № 28

Игра с залом «Холодно»       После игры дети садятся на места.

 

Трек № 29           В зал входит Дед Мороз и Снегурочка

Д.М.:                   Здравствуйте мои друзья, как же рад вас видеть я!

Снегурочка:        Волновались мы напрасно, с заданьем справились прекрасно!

Д.М:                    Все ли веселы, здоровы?

Снегурочка:          К встрече праздника, готовы?      

Трек № 30

МЭ № 26: поздравление

Песня волшебников

Дети старшей группа выходят на середину зала:

1.     Чтоб могли на Марс летать люди без опаски,
С детства учимся мечтать мы у старой сказки.
Объяснить нам не сумел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

На проигрыш старшая группа перестраивается по двум сторонам, за ними проходят школьники, становятся на середину.


2. Всем на свете, наконец, нам напомнить нужно:
Ежедневно сто чудес совершает дружба!
Объяснить нам не сумел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник.

На проигрыш дети перестраиваются в круг, внутри круга остаются Дед Мороз и Снегурочка.

2.     Мы хотим вам пожелать, радости и счастья,
Пусть  обходят стороной беды и ненастье.

Чтоб пятерки получать, все ж загляни в учебник,

А чтоб сильным, ловким стать,  есть у вас  волшебник!

Дети садятся на места.

Д.М.:          Пришло время  наградить самых активных волшебников.

Снегурочка:        Которые помогли завоевать почетное звание Чемпионов среди студий раннего развития Дома Творчества «Октябрьский» и получить Кубок в общекомандном зачете оздоровительной секции!

Ведущая:   Спорт – это жизнь. Знакомая фраза. А я бы сказала так, спорт – это интересная, яркая жизнь. Тот,  кто занимается физкультурой и спортом, всегда  в выигрыше.  А сегодня, для награждения я приглашаю:

МЭ № 27: фото детей

Трек № 31

Выход детей

1.     Дмитрия Чикунова

2.     Ивана Сомова

3.     Илью Рыжкина

4.     Ксению Пустовит

5.     Злату Гордееву

6.     Анну Курбатову 

Дед Мороз вручает детям грамоты.

Ведущая:             Мы живем одной большой творческой семьей, и я очень благодарна тем, кто помогает сделать нашу жизнь насыщенной, красочной,         незабываемой. Выйти  на сцену перед зрителями – это почти что подвиг. Позвольте поблагодарить тех, кто сегодня этот подвиг совершил.

МЭ № 28: подарки

Трек № 32

Выход родителей – героев сказки. Дед Мороз со Снегурочкой вручат благодарственные письма и подарки.

 

Снегурочка:        Дедушка, ребята сегодня так старались, нам помогали, столько испытаний прошли, заслужили они подарки.

 

Дед Мороз:         Это верно, дети и впрямь  хорошие: ловкие, смелые, знают много, дружить умеют. Подайте – кА мне мешок, да помогите каждому подарок вручить, как в письме просили: сладкий обязательно, полезный желательно.

Трек № 33

Раздают подарки

Трек № 34

На уход

 

                                                                                      


Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников» «Новогоднее путешествие вокруг света»

Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников» «Новогоднее путешествие вокруг света»

Место проведения: ДДТ «Октябрьский», основное здание, хореографический зал

Место проведения: ДДТ «Октябрьский», основное здание, хореографический зал

Постойте! Но ведь не все дети такие, наверное, есть любознательные, воспитанные, смелые, талантливые… 4-й:

Постойте! Но ведь не все дети такие, наверное, есть любознательные, воспитанные, смелые, талантливые… 4-й:

Отправляйтесь незамедлительно, ковер самолет к полету готов

Отправляйтесь незамедлительно, ковер самолет к полету готов

Ведущая: Милые люди…Интересно, чем нас здесь хотели напугать?

Ведущая: Милые люди…Интересно, чем нас здесь хотели напугать?

Трек № 9 «Новый хвост» Дракон отдает часть карты

Трек № 9 «Новый хвост» Дракон отдает часть карты

Выход султана со свитой. Султан садится на ковер, слуги, по бокам возле него с опахалом

Выход султана со свитой. Султан садится на ковер, слуги, по бокам возле него с опахалом

Ведущая закрывает детям глаза, поднос у слуги, служанка дает попробовать сладости детям

Ведущая закрывает детям глаза, поднос у слуги, служанка дает попробовать сладости детям

Обезьянки с резинками П о сле поклона обезьян, сразу включается музыка

Обезьянки с резинками П о сле поклона обезьян, сразу включается музыка

Трек № 17 МЭ № 1 7 : видео игры

Трек № 17 МЭ № 1 7 : видео игры

Ведущая: Будем приземляться,

Ведущая: Будем приземляться,

Б-Я: А ежели, не отгадаете, быть в образе сказочном тыщу лет

Б-Я: А ежели, не отгадаете, быть в образе сказочном тыщу лет

Ведущая: Ну, что ребята, дело за малым

Ведущая: Ну, что ребята, дело за малым

Трек № 30 МЭ № 26: поздравление

Трек № 30 МЭ № 26: поздравление

МЭ № 27: фото детей Трек № 31

МЭ № 27: фото детей Трек № 31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020