Сценарий новогоднего праздника на детскую профсоюзную ёлку

  • docx
  • 17.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий на детскую профсоюзную елку.docx

Сценарий новогоднего праздника на детскую профсоюзную ёлку.

Автор: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад «Снежинка»,

с. Тогул Алтайского края

Ошкина Марина Владимировна

 

Ведущий: Вот и праздник Новогодний к нам пожаловал сегодня. Праздник добрый и желанный, Праздник звонкий, долгожданный. Без гостей никак нельзя! Вот и к нам спешат друзья.
Вы посмотрите, кто к нам пожаловал?

 

Снегурочка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. К вам на праздник я пришла. Веселье радость принесла. Веселиться вы готовы?  Все вставайте в хоровод дружно встретим Новый год. Поиграем мы немножко, разогреем ручки, ножки…

(Хоровод «В лесу родилась ёлочка») дети садятся на стульчики.

 

Ведущий: Снегурочка, А где же Дедушка Мороз?

 

Снегурочка: Ой, совсем забыла… Бежала я к вам на праздник, несла вам письмо от Дедушки, написал он его на чудо-льдинке. Да так торопилась, что поскользнулась, льдинка и разбилась и разлетелись осколки по всему сказочному королевству.

 

Ведущий:  Ребята, нужно собрать осколки чудо-льда, чтобы прочитать послание от Деда Мороза

 

 Снегурочка: чтоб осколки все собрать, надо нам поколдовать. Повторяйте дружно за мной слова:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

                              

Ведущий: кто-то к нам уже спешит.

(заходит Медведь)

Медведь. Здравствуйте, ребята. Спал я, спал в своей берлоге. И разбудил меня странный блеск…

 

Снегурочка: это же часть дедушкиного послания.

 

Ведущий: Медведь-батюшка верни нам, пожалуйста осколочек.

 

Медведь: он такой красивый, жалко отдавать. (оглядывается по сторонам) А почему у вас в лесу так красиво?

Дети отвечают.

Медведь: (показывает на 2 не украшенные елки) А эти елочки, почему не нарядные? Не порядок! Надо их украсить. Какие у ёлочки (обращает внимание на размер)? Надо разделиться на команды: малыши наряжают низкую елочку, старшие детки - высокую. Задание взять игрушку из коробки добежать к ёлочке и украсить её.

Молодцы, теперь порядок. Лес ваш празднично одет.

Конкурс с горшками.

(После конкурса зевает) Что-то спать мне захотелось… пойду в свою берлогу. А ты, Снегурочка держи красоту и больше не теряй.

 

Снегурочка: Спасибо. До свидания.

 

Ведущий. Надо снова колдовать и гостей еще позвать.

 

Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

 

Ведущий: это кто же к нам идет?

(появляются Пират  с Пираткой)

Пират: Ио-хо-хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался.

Пиратка:  Ну, кто ж Вас приветствует? (дети отвечают)

Пират: Самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид!

Пиратка: А Вы, почему здесь такие все красивые и нарядные?

Пират: Наверно вражеский корабль атаковали? Нет? А что тогда?

Дети отвечают.

Ведущий:  Получить осколок чудо-льда.

 

Пират: А чтобы получить осколок, нужно пройти испытания, как сильные и смелые пираты.

Вопросы большим детям: - Какой месяц самый короткий? (май)

- Может ли страус назвать себя птицей? (не может, потому что не говорит).

 - Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой).

- На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое).

- Зачем мы едим? (за столом).

- Когда машина едет, какое колесо не крутится? (запасное).

Вопросы малышам:

-С неба падает зимой,

Не возьмешь его домой.

- Он под ёлочкой лежит,

Никуда не убежит.

- Все его зимой боятся,

больно может он кусаться

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице… (мороз)

- Встанет ёлочка в углу,

У окошка на полу.

А на ёлке до макушки

Разноцветные … (игрушки)

- Прозрачный как стекло,

Да не вставишь в окно.

- С веточки и крыш свистульки,

Льдинки длинные… (сосульки)

- Ходит в гости к детям Дед

В шубу снежную одет.

Пиратка: Молодцы, так и быть, получайте осколок.

Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

Ведущий: это кто же к нам идет?

(появляется Смурфик, танцует, здоровается)

Смурфик: это что за чудо, я танцевал на дискотеке и вдруг здесь оказался. Что случилось?

 

Ведущий: Не к тебе ли, милый Смурфик, попал волшебный осколок?

 

Смурфик: Есть у меня такой. Он так замечательно блестит, особенно, когда я танцую.

 

Снегурочка. Может вернешь его нам, он нам очень нужен.

 

Смурфик: жалко отдавать, а не могли бы вы со мной потанцевать?

 

Ведущий: конечно, потанцуем. Вставайте команды друг напротив друга и будем танцевать и ты, Смурфик, с нами.

(Танцевальный батл)

Смурфик: как у вас весело, но меня дома уже заждались. Возьмите осколок. До свидания.
Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

Ведущий: это кто же к нам идет?

(Появляется Дюдюка, здоровается)

Дюдюка: Поиграем мы сейчас.

 

Игра «Отгадай слово»

(«Снегурочка», «Ёлка», «Снеговик», «Подарок», «Дед Мороз»). Каждому ребенку  дарит елочку с буквой.

Игра «Путаница» (слушаем внимательно стихотворение и запоминаем правильно).

- Хорошо подарки делать, что и говорить. 

Но при этом надо помнить, что кому дарить: 

Кролику - морковку, сторожу — винтовку, 

Балерине — юбочку, капитану — трубочку,

 Всаднику — уздечку, пастуху — овечку, 

Джентльмену— тросточку,

а собаке — косточку. 

Хорошо, а если вдруг кого-то память подведёт?

Если вдруг подарит кто-то всё наоборот: 

Кролику — винтовку, сторожу — морковку, 

Балерине — трубочку, капитану — юбочку, 

 Всаднику — овечку, пастуху— уздечку, 

Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку. 

Ну, а дальше в результате этой кутерьмы, 

 На какой-нибудь тропинке можем встретить мы: 

 Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой, 

Капитана с тросточкой, балерину с косточкой, 

Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой, 

Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой. 

Запомнили, что кому дарить?

Дюдюка. - А теперь с начала нужно повторить.

- Хорошенько всем запомнить, что кому дарить:

- Кролику? 

ДЕТИ. Морковку! 

Дюдюка: Сторожу? 

ДЕТИ. Винтовку! 

Дюдюка. Балерине? 

ДЕТИ. Юбочку! 

Дюдюка. Капитану? 

ДЕТИ. Трубочку! 

Дюдюка. Всаднику? 

ДЕТИ. Уздечку! 

Дюдюка. Пастуху? 

ДЕТИ. Овечку! 

Дюдюку. Джентльмену? 

ДЕТИ. Тросточку! 

Дюдюка. А собаке? 

ДЕТИ. Косточку!

Дюдюка. Ох какие молодцы, повеселились от души. Но пора мне убегать.

Ведущая: А осколок нам отдать?

Дюдюка: Совсем забыла. А где же он у меня? Так я же подсказку вам отдала. Ну-ка елочки берите, быстро слово вы сложите.

(Собрать слово из букв-ёлочек: где находится осколок – СУМКА). (получили осколок)

Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

Ведущий: это кто же к нам идет?

(появляется Энгри Бердс  и Заяц)

Птица: Как красиво, как уютно в вашем зале, нас зачем сюда позвали?

Ведущий: Все осколки чудо-льда разлетелись кто куда. К вам, наверное попали, нам вы их бы не отдали?

Птица и Заяц: есть задание у нас, может справитесь сейчас?

Задание называется «БРОСАЙ-КУСАЙ»

Птица: Я так люблю в снежки играть, а вы их любите бросать? Становитесь в команды. Сейчас проверим, кто из вас самый меткий.

(попади снежком в корзину)

Ведущий. Вот какие меткие у нас дети. Справились с заданием.

Снегурочка: верните нам чудо-осколок.

Заяц. А вот и не справились вы с заданием.

Ведущая. Это еще почему?

Заяц. Вспомните, как наше задание называлось?

Дети вспоминают.

Заяц. Правильно «Бросай-кусай». Первую часть вы выполнили, а вторую нет. Я так люблю все вкусное и вам предлагаю полакомиться. Отгадайте с закрытыми глазами, чем я вас угощать буду (угощает кусочками фруктов, на шпажке). Все с заданием справились.

Птица: отдадим вам осколки.

(прощаются)

Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

Ведущий: это кто же к нам идет?

(появляется Черепашка-Ниндзя, здоровается)

Снегурочка готовит полосу препятствий

Ниндзя: Вы зачем меня позвали?

Ведущий: Наверное у вас осколок чудо-льда, раз вы попали к нам сюда.

Ниндзя: Да есть такой у меня. Но чтоб осколок вам забрать, вам надо удаль показать. Мне Снегурка помоги, ловкость деток покажи.

Снегурочка. С этим заданием мы легко справимся.

 

Дети проходят полосу препятствий.

Ниндзя хвалит детей, отдает осколок, уходит.

Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

Ведущий: это кто же к нам идет?

(появляется Новогоднее Такси)

Такси: Ох, душа песен, танцев просит. Но начнем пожалуй с песен. Вы много песен знаете? А угадать сможете? Вот я сейчас и проверю…

Играет фонограмма из мультфильма «Холодное сердце»

Дети отгадывают.

Такси: А вы слова этой песни знаете? А я когда мимо проезжала слышала, как девочка Вика ее замечательно поет. Вика, спой песенку для ребят. А вы подпевайте.

Вика исполняет песню.

А теперь и потанцевать можно. Наташа танцует танец.

 

Такси. А теперь задание для всех ребят. Надо песню отгадать

 

(команды по очереди отгадывают песни по знакомым мелодиям)

 

Вот какие молодцы не обманули. Много песен знаете. А теперь танцы!

Заводной танец с Такси.

Такси прощается и убегает, оставив на последок осколок послания.

Снегурочка:

Ветры, вьюги и метели,

Все помочь нам захотели.

Кто осколок льда найдет,

Пусть на елку к нам несет.

Ведущий: Странно никто больше не  идет? Снегурочка, давно хочу тебя спросить, а что у тебя в корзинке?

Снегурочка: Совсем забыла. Там же подарки для ребят. Но я не могу просто так их отдать, они раздаются только в обмен на символ года.

Ведущий. Ребята, посмотрите вокруг. В нашем зале спрятались мышки. Но по правилам, один ребенок может взять только одну мышку и сесть на стульчик. Если кто-то не может найти мышку он должен подойти к другому и сказать: «Помоги мне найти мышку». И только после этого можно помочь.

 

Дети ищут мышек. Снегурочка разыгрывает лотерею.

На дне корзины находит последний осколок.

Закрепляют осколки скотчем, переворачивают и читают послание от Деда Мороза.

 

Ведущий читает: «Здравствуйте, дорогие ребята. Я приготовил подарки и уже спешу к вам на праздник. Для того, чтобы со мной встретиться. Вам надо громко меня позвать. Ваш Дед Мороз» И все? Оказывается, Дедушку Мороза надо было просто позвать.

Все громко зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Слышу, слышу. Иду, иду. Здравствуйте, дети. Вот я и пришел. Как давно я вас не видел, как вы за год подросли. А играть не разучились? Вставайте в хоровод.

Игра «Заморожу».

Дед Мороз: Ох жарко мне. Посижу отдохну. А кто стихи дедушке приготовил?

Дети по желанию рассказывают стихи.

Новогодний хоровод «Тик-так»

Ведущий. Дедушка, дети тебя так долго ждали. А ты им что-то в письме обещал.

Дед Мороз: Обещал, помню. Снегурочка, внученька помогай. Подарки детям раздавай.

Снегурочка: Да и нам пора на полюс, Нам немного жарко тут…

Дед Мороз: Зимний праздник Новогодний Мы справляли здесь сегодня. Очень много вы смеялись, А довольными остались!? Если хлопали в ладоши, Значит, праздник был хороший!