Место и время проведения: хореографический зал, 29.12.2018, в 18.30.
Действующие лица: взрослые: взрослые: Сорока, госпожа Белладонна, Дед Мороз:
дети: Фунтик, 3 поросенка, Волк, помощницы Белладонны , клоуны
Оборудование: подарочные шары по кол-ву детей, конверт «Письмо Деду Морозу», санки и ориентиры 3 шт., 3 лыжные палки с маркерами , 6 листов бумаги для рисования, 2 лупы для помощниц Белладонны, шапки с надписями: «Дед Мороз», «Снеговик», «Подарок», «Елка», сумка Белладонны с шоколадными монетами, 2 колпака Санта – Клауса, посылка, листовка с портретом Фунтика, шуба и шапка Снегурочки, наградные документы,
Цель: создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств.
Задачи:
Развивавшие: развивать творческие способности детей, воображение и фантазию.
Обучающие: способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому, развитию ребенка.
Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки.
Ход:
Трек №1
Поросята вешают на елку шарики – подарки Затем Ниф-Ниф и Нуф –Нуф провождают старшего брата Наф-Нафа с большим конвертом. Как только Наф-Наф ушел, в зал влетает Сорока.
Сорока: Здравствуйте, соседи! Как ваши дела? Как здоровьице?
Ниф-Ниф: Гляди-ка, братец, что это за чудо-птица к нам прилетела?
Нуф-Нуф: Это чудо в перьях - сорока из соседнего леса!
Сорока: Я, Нуф-нуфушка, собственной персоной! А где же ваш старшенький?
Ниф-Ниф: На почту пошел – письмо Деду Морозу отправлять.
Нуф-Нуф: (подозрительно): А ты зачем к нам прилетела? Выведывать, разнюхивать, да сплетни разносить?
Сорока: Что ты, Нуф-нуфушка! Вот все говорят, что в лесу у трех Поросят – самый лучший домик! Уж такой домик, что сам Волк его разрушить не смог! А еще говорят – прогнали вы Волка из нашего леса – ни за что он больше не вернется!
Ниф - Ниф: Это правда!
В зал входит Наф-Наф с Фунтиком.
Сорока: Никак у вас четвертый поросенок появился?! Это кто же будет?
Наф-Наф: (замечает Сороку): А ты что тут делаешь? (братьям) Разве можно Сороку в дом пускать?! Весь лес знает – Сорока сплетница и воровка, все блестящее и яркое тащит! Кыш, кыш!
Сорока: Вот, значит, вы как! Я к вам – по-соседски, а вы меня – на улицу гоните! Ну, ничего, я вам это припомню! (Улетает).
Наф-Наф: Ну, братцы, давайте знакомится, это Фунтик – он сбежал от госпожи Белладонны.
Фунтик: Она заставляла меня выпрашивать деньги, на новый домик для поросят. Люди верили мне и давали деньги, которые забирала жадная госпожа Белладонна. Я больше не хочу никого обманывать, простите меня! (плачет).
Нуф – Нуф: Да… Печальная история…
Ниф – Ниф: История печальная, а праздник должен быть веселый! Елку мы нарядили, можно и погулять. Там столько снега!
Наф-Наф: Думаю, это не безопасно для Фунтика, ведь его ищет Белладонна, и ее помощники могут в любую минуту появиться! Да и Волк, вряд ли успокоился!
Нуф – Нуф: Ты как всегда преувеличиваешь, Наф-Наф! На улице нас ждут друзья, помогут если, что!
Наф-Наф: Ладно, идите. А я дома останусь, не все еще к Новому году готово. За Фунтиком присматривайте! (Уходит из зала)
Трек №2
Звуки играющих на улице детей
Поросята достают из - за елки санки. Надевают шапки, шарфы и варежки.
ПАУЗА 2 ТРЕКА
Нуф – Нуф: Привет, ребята!
Дети здороваются с поросятами.
Ниф-Ниф: Устоим саночные гонки? Дети соглашаются. У нас трое санок, значит, и команды должно быть три. Первая команда строится за мной!
Нуф-Нуф: А вторая за мной! Третья команда за Фунтиком – это наш новый друг. Становись!
ПРОДОЛЖИТЬ 2 ТРЕК ПОКА ДЕТИ НЕ ПОСТРОЯТСЯ В ТРИ КОЛОННЫ
Трек № 3
Эстафета «Саночные гонки»
Дети делятся на пары: один садится, а другой становится сзади, чтобы толка санки вперед. После эстафеты дети садятся на места.
Фунтик: Сколько снега! Белый, чистый, как лист бумаги!
Ниф-Ниф: Идея! А давайте, на нем рисовать!?
Нуф-Нуф: Варежки намокнут, руки замерзнут.
Фунтик: А можно рисовать так, чтобы руками снега не касаться, например, веточкой или лыжной палкой.
Ниф-Ниф: А что, давайте попробуем! Раз Фунтик это придумал, то будем рисовать его портрет!
Нуф-Нуф приносит 2 лыжные палки, к которым привязаны маркеры, а Фунтик раскладывает большие листы бумаги.
Трек № 4
«Портрет Фунтика»
Поросята сначала предлагают нарисовать 3 детям, а затем 3 родителям. После того, как родители нарисовали, в зал входит Волк (в шапке Забиваки). Поросята испуганно смотрят на него, подходят друг к другу и дрожат.
Волк: Физкульт- привет! А чего это вы притихли? Меня что ли испугались – не бойтесь! Мне теперь не до этих глупостей, про чемпионат мира слыхали?
Фунтик: (радостно) Так это вы?!
Фунтик рвется пожать руку Волку, но в это время в зал входит Наф-Наф.
Наф-Наф: Не торопись Фунтик верить тому, кто грозился съесть трех поросят, но у кого ничего не вышло, и этот кто-то получил хорошенько!
Волк: Да вы что мне не верите, я физкультурой занялся! А вы ребята, спортом занимаетесь? А зарядку делаете? Может, проверим?
Трек № 5
Флешмоб с Волком
Волк: Как у вас здесь весело, разрешите мне с вами встречать Новый год остаться.
Наф-Наф: Ладно уж, пойдем. Праздник все – таки. Но смотри, без глупостей!
Волк одобрительно кивает головой. Поросята с Волком выходят из зала.
Трек № 6
С другой стороны зала заходят помощницы Беладонны, они идут с двух сторон на встречу друг другу. По ходу движения рассматривают детей и родителей. Выйдя на середину ударяются лбами.
1-я помощница: Ничего?
2-я помощница: Никого!
1-я помощница: Какая несправедливость отправлять нас на работу в канун нового года, когда все к празднику готовятся, костюмы надевают!
2-я помощница: Посмотри на это с другой стороны: мы, наконец, его найдем, получим вознаграждение и …
1-я помощница: По – моему, это следы поросенка, но почему их так много?
2-я помощница: А теперь сюда посмотри (показывает на листы с портретом Фунтика) , ведь это он?
1-я помощница: Кто он?
2-я помощница: Ну этот, как его? (Начинает изображать Фунтика, дети над ними смеются).
1-я помощница: А вы чего смеетесь, как будто вы без слов сможете объяснить, кто перед вами!?
Дети отвечают, что смогут. Тогда помощницы Белладонны предлагаю поиграть в Игру «Кто это?»
Помощники Белладонны выводят в середину зала 4 детей, надевают на них шапки с надписями: «Дед Мороз», «Снеговик», «Подарок», «Елка» и просят родителей объяснить жестами это слово так, чтобы ребенок понял и назвал его.
2-я помощница: Давай, теперь попробуем объяснить госпоже Белладонне, что мы его почти нашли.
Достает телефон, набирает номер, начинает разговор «Алло, госпожа Белладонна, мы его почти нашли…» и выходят из зала. С другой стороны заходит Белладонна, заговаривая с ними по телефону.
Белладонна: (идет к елке, кричит и роняет сумочку) Где Фунтик, где мой поросеночек, где моя сказочка?!
За ней идет Сорока, видит сумку на полу.
Сорока: Ого! Какой кошелечек (Воровато оглядывается по сторонам). Что упало, то пропало, что пропало, чур, мое! (Идет к сумочке). Раз шажок, два шажок, здравствуй, новый кошелек!…(Натыкается на идущую назад Белладонну). Ой!
Белладонна: Стащить хотела?
Сорока: Да я – самая честная птица в лесу!
Белладонна: Знаю я вас, ворон! Никому доверять нельзя! Все норовят – украсть, ограбить, облапошить!
Сорока: (обиженно) Я Сорока!
Белладонна: Это все равно! Не люблю птиц! Люблю золото и тех, кто мне его приносит!
Сорока: Так ведь же я! Вот (достает золотые монеты) случайно на дороге нашла!
Белладонна: (берет монеты, кладет их к себе в сумку) Случайно… Фунтик в день зарабатывал в 10 раз больше! Он рассказывал сказку про трех поросят, а потом просил денег на домик для бедных поросят.
Сорока: И что, подавали?
Белладонна стучит по сумке рукой, показывая, сколько там много денег.
Батюшки! И что теперь?
Белладонна: Он сбежал! Хрюкающий разбойник! (рыдает)
Сорока: Подождите, слезы лить, как вас там?
Белладонна: Госпожа Белладонна.
Сорока: Так вот, дорогая госпожа, в домике у трех поросят появился маленький поросенок…
Белладонна: (перебивает её) Его зовут Фунтик?
Сорока: Не представился, но…
Белладонна: (снова перебивает её) Никаких, «но»! Мы сейчас же отправляем в дом к этим поросятам!
Сорока: Вряд ли нас туда пустят, здесь нужно подумать… Уходят.
В зал заходят поросята, Волк и Фунтик.
Наф- Наф: Ну, вот мы и дома!
Трек № 7
Стук в дверь
Ниф – Ниф: Кто там?
Помощницы Белладонны: (из-за двери) Курьерская служба.
Посылка от Деда Мороза.
Нуф-Нуф: Ура! (Бежит открывать)
Наф-Наф: Подожди, Дед Мороз сам должен к нам прийти, да и письмо так быстро дойти не могло!
Фунтик: А может он не мог прийти сам и прислал подарки посылкой?
Волк: Да открывайте, смело! Кого вам бояться то, я-то здесь?
Нуф-Нуф: Действительно! (Идет открывать дверь)
В зал заходят помощница Белладонны в колпаках Санта Клауса, в руках у них посылка.
1-я помощница: Вскрывать посылку будите?
Ниф-Ниф: Конечно!
Фунтик: Интересно, а что там!
Волк: Давайте я открою, мало что там…
Волк открывает посылку и достает листок свернутой бумаги. Раскрывает, читает.
Разыскивается опасный преступник, поросенок Фунтик. Вот это подарок…
Показывает листок с фотографией Фунтика.
2-я помощница: Фунтик, вы арестованы! Снимают колпаки и надевают свои шляпы
Фунтик: Это же помощницы госпожи Белладонны!
Ниф-Ниф: Не забирайте Фунтика, он ни в чем не виноват!
Нуф-Нуф: Мы слово волшебное знаем «Пожалуйста»!
1-я помощница: Какое же оно волшебное?
Наф-Наф: А мы вам сейчас покажем, (к зрителям) вы должны выполнять мои просьбы, только если я попрошу вас «пожалуйста». Договорились?
Трек № 8
Игра «Пожалуйста»
Детям и родителям нужно выполнять лишь то, о чем просят, прибавляя слово «пожалуйста»: встаньте пожалуйста, подпрыгните, улыбнитесь пожалуйста, отвернитесь, обнимитесь пожалуйста, уходите, садитесь пожалуйста.
По окончании игры зрители садятся.
Трек № 9
Звук кукушки в часах
2-я помощница: 12 раз прокуковала…
Фунтик: Это значит уже Новый год?!
Наф-Наф: Какой Новый год? Какая кукушка? У нас и часов –то нет!
В зал заходят переодетые сорока в шубе Снегурочки и Белладонна в костюме деда Мороза.
Белладонна: С Новым годом! С новым счастьем!
Сорока: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Фунтик: Это кто? (прячется за елку)
Сорока: Снегурочка в пальто!
Все вместе: Кто?!
Белладонна: Эх, ты ворона, все испортила!
Сорока снимает шубу Снегурочки.
Сорока: Сорока - Я!
Белладонна сбрасывает с себя шубу Деда Мороза.
Ниф-Ниф: А вы кто?
Белладонна: Я дама приятной наружности!
Нуф-Нуф: Ага! Вот такой окружности!
Белладонна: Это ты такой окружности, а я госпожа Белладонна!
Наф-Наф: Собственной персоной!
Белладонна: Где Фунтик?
Помощницы приводят Фунтика.
1-я помощница: Он здесь!
2-я помощница: Можно ли нам получить вознаграждение?
Сорока: Вам? За что? Золотые монеты должна получить я, ведь это я его нашла!
Помощницы: А мы поймали!
Ссорятся, толкают друг друга.
Наф-Наф: Прекратите! Разве можно так себя вести из-за денег!
Белладонна: Малыш, ты даже не представляешь, что могут делать деньги с людьми! Смотри!
Трек № 10
Фон на сбор денег
Достает из кошелька золотые монеты, бросает их на пол. Далее в зависимости от того как поведут себя дети. Если они начнут их собирать, Белладонна высмеивает их, а если дети не тронутся с мест, предлагает поиграть в игру «Пятачки»
Белладонна приглашает 2 родителей и кто больше соберет монет, пока играет музыка тот их и забирает.
Белладонна: Так что сами видите, деньги делаю все!
Трек № 11
Белладонна поет.
Тот, кто не любит деньги,
Вряд ли тогда поймет.
Страсть к золотой монете -
Денежки любят счет!
Можно купить, поверьте,
Славу, любовь, почет,
Если у вас есть деньги,
Значит, у вас есть все!
Если у вас есть деньги,
Значит, у вас есть все!
Наф-Наф: Я не согласен!
В зал заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Я тоже!
Все радуются, кричат «Дедушка Мороз, пришел!», подбегают и обнимают его.
Дед Мороз: Здравствуйте мои родные, мои дорогие!
Сорока: Почему ж не согласен, Мороз Иванович! Я, например…
Дед Мороз: (перебивает ее) Ты не пример, о тебе и речи нет! А вот ребятишкам малым ваши суждения слушать вовсе не обязательно, неправильные они!
Белладонна: Вы хотите сказать, что деньги не нужны?
Дед Мороз: Я хотел сказать, что не все делают деньги! Ведь есть люди, которые дарят радость, дорожат дружбой, любят и заметьте все это бесплатно!
Белладонна: И работать нужно бесплатно?
Дед Мороз: Главное, любить свое дело, стремиться его делать хорошо, тогда и награда будет. Вот ребята эти, работают, стараются, выступают. Сорока мне рассказала, что новый номер на праздник приготовили. Так ведь ребята? Дети отвечают.
Тогда давайте посмотрим, а то что-то от таких разговоров грустно мне стало.
Трек № 12
Номер «Рассмешите клоуна»
Дед Мороз: Молодцы, ребята! У меня в мешке, ваши награды лежат, пора вам их вручить.
Белладонна: Все-таки недаром выступали!
Дед Мороз: Это наградные документы, на память!
Сорока: Как только документы? Это в Новый год-то! Без подарков?
Дед Мороз: Почему без подарков? Подарки мои на елке висят – шары желаний. В них сила волшебная. Придете домой, сладости из них достаньте, а бумажку с написанным желанием положите, или нарисуйте, потом на елку свою повесьте. Желание обязательно сбудется!
Белладонна: Тогда уж пусть и моя мечта сбудется! Я хочу, чтоб в новом году, у меня было много маленьких артистов, и чтобы они никуда от меня не уходили и приносили в нашу копилку достижений только золото!
Трек № 13
Вручение дипломов
Дед Мороз: Очень рад я был сегодня, снова здесь увидеть вас,
Ночь становится светлее от сиянья ваших глаз!
Год прошел, вы возмужали, стали взрослыми вполне,
И спасибо, что писали письма добрые ко мне.
Праздник наш предновогодний нам пора уж завершать,
А родителям сегодня я хотел бы пожелать:
По плечу вам пусть все планы, а в пути - попутный ветер,
Пусть исполнятся желанья, будут счастливы пусть дети.
Пусть надежной вашей сменой вырастают ребятишки!
С Новым годом поздравляю вас, девчонки и мальчишки!
Беллодонна: А сегодняшний праздник для вас подготовили и провели «Новые звезды»:
Трек № 14
Сорока – Софья
Волк – Тинин Дмитрий
Наф – Наф: Дроздов Тимофей
Ниф-Ниф: Кабанова Мария
Нуф – Нуф: Белова Софья
Фунтик: Неклюдова Виктория
Помощницы Белладонны: Карина и Валерия
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.