Сценарий школьного праздника ко Дню защитника Отечества
«Нам силу дает наша верность России»
ЗАСТАВКА
1. НОМЕР ГЗК: на сцене 1В класс
Звучат фанфары. Фоновая музыка. Начинает говорить закадровый голос
ГЗК: Отчизне кубок сей, друзья!
Страна, где мы впервые
Вкусили сладость бытия,
Поля, холмы родные,
Родного
неба милый свет,
Знакомые потоки,
Златые игры первых лет
И первых лет уроки,
Что вашу
прелесть заменит?
О родина святая,
Какое сердце не дрожит,
Тебя благословляя?
ГЗК: Школа, смирно! Равнение на знаменную группу. Внимание, звучит Гимн Российской Федерации. Школа, вольно!
ФУТАЖ на экране. Звучит фоновая музыка
2. *НОМЕР 1Б На сцену выходят первоклассники.
Ученик 1: Когда
лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Ученик 2: Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
Ученик 3: Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.
Ученик 4: Я нарисую самолёт,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролёт
Спасает папа мир.
Ученик 5: Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!
Ученики уходят со сцены. Звучит фоновая музыка. Выходят ведущие
Ведущий 1: здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: добрый день, уважаемые гости нашего праздника. Мы рады приветствовать сегодня всех вас в этом зале.
Ведущий 1: ежегодно 23 февраля в нашей стране отмечается День защитника Отечества. Мы отдаем дань благодарности и уважения тем героям, которые защищали и продолжают защищать Родину.
Ведущий 2: это праздник всех защитников нашего Отечества, пап, дядь, дедушек, мужей и даже тех, у кого все еще впереди.
Ведущий 1: именно поэтому мы сегодня хотим посвятить нашу праздничную программу Защитникам Отечества, которые обладают силой, отвагой, мужеством, а главное, любовью к своей родной земле.
3. НОМЕР Полина Филатова «Наша гордость»
Ведущий 1: Сегодня в нашем зале присутствуют уважаемые гости:______________
4. НОМЕР 3Д класс танец
Ведущий 2: в наш век мужчиной быть не просто,
Стать лидером, в кругу прослыть стеной.
Быть крепким другом, быть в эпицентре тоста,
И быть любимым, и женою, и страной.
Ведущий 1: в наш век мужчине трудно право,
Иметь богатство, но не быть скупым.
Здоровым быть, и вечно моложавым.
Быть умным, мудрым, но выглядеть простым.
Ведущие уходят за кулисы.
5. *НОМЕР 2У На сцене появляются дети и показывают сценку в тематике праздника.
Закадровый голос: Три девицы под окном
Размечтались вечерком...
Ученица 1: поскорей бы выйти замуж,
Надоело в девках прям уж!
Ученица 2: только за кого попало
Выходить бы я не стала!
Ученица 3: я б пошла за бизнесмена,
Как за каменную стену!
Полюбился б маме зять,
Только где ж такого взять?
Ученица 1: ну, а я наверняка
Вышла бы за моряка!
И пока он плавал в море,
Я б жила, не зная горя!
Ученица 2: Моряков-то нынче нет,
Это просто раритет!
Вот бы выйти за военных –
Сильных, необыкновенных!
Я бы счастлива была
С парнем крепким, как скала.
Ученица 3: размечтались мы, девчата…
Измельчали все ребята,
На диване б им валяться
Да футболом любоваться!
На сцену выходит ученик, который озвучивал закадровый голос
Ученик: Ох, уж эта молодёжь,
Всем вам замуж невтерпёж!
В разговор позвольте влезть?
Знаю я, где парни есть!
Не один, не два, не три…
Ученицы (хором): где же это?! Говори!!!
Ученик (показывает на сидящих в зале юношей): Посмотрите-ка сюда:
Здесь ребята хоть куда!
Не вояки — ну и что ж?
Каждый статен и хорош!
По персоне на сестру…
Ученица 1 (показывает на одному из парней): чур, я этого беру!
Ученица 2 (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!
Ученица 3 (на третьего): Мне вот этот улыбнулся!
Ученицы (вместе): Все ребята хороши,
Прямо праздник для души!
Дети уходят за кулисы. Звучит фоновая музыка. Выходят ведущие
Ведущий 2 (называя соведущего по имени): Скажи, а знаешь ли ты историю появления Дня Защитника Отечества?
Ведущий 1: конечно! Впервые дата 23 февраля стала праздничной в 1919 году. Тогда ее назвали Днем Красного подарка и приурочили к годовщине боев первых красноармейских частей с немецкими войсками под Псковом и Нарвой. В целом же история праздника восходит ко дню создания Рабоче-крестьянской Красной армии - 28 января 1918-го.
Ведущий 2: Все верно! 23 февраля 1919 года в Москве прошло с музыкой и представлениями. Перед зрителями выступали артисты театрально-музыкальной секции Моссовета. Представления можно было увидеть в театрах.
6. НОМЕР _4В танец «Не плачь и жди меня домой»_
Ведущий 2: Дорогие
наши мужчины, а сейчас мы предлагаем вам,
немного поиграть. На экране будут воспроизводиться шевроны различных войск.
Ваша задача – угадать какому войску принадлежит шеврон. Готовы?
Зрительный зал отвечает
Ведущий 2: тогда начинаем!
Интерактив от ведущих (презентация)
Ведущий 1: какие вы молодцы! Было сложно, но мы с вами справились.
7. НОМЕР_2Е стих + танец/песня_
Ведущий 1: С этого времени прошло немало изменений, но этот праздник всегда останется актуален для каждого человека нашей страны. 23 февраля принято чествовать ветеранов, возлагать цветы к памятным местам, проводить праздничные концерты и мероприятия, а также организовывать салюты во многих городах.
8. НОМЕР__2Д стих_______
9. НОМЕР__5Г песня «Идет солдат по городу»
Ведущий 1: надеемся, что нашим зрителям понравились интерактивные минутки.
Ведущий 2: поэтому мы хотим продолжить и предложить вам немного углубиться в терминологию.
Ведущий 1: сейчас на экране будут появляться вопросы. Ваша задача – дать правильный ответ. Готовы?
Зрительный зал отвечает
Ведущий 1: тогда начинаем!
Интерактив от ведущих (презентация)
Вопросы:
Вопрос |
Ответ |
Как называются солдатские носки? |
Портянки |
Как называется весточка с гражданки? |
Письмо |
Кого называют «дурой на войне» |
Пулю |
Кто не бог, не царь, а ослушаться нельзя? |
Командир |
Как называется солдатский дом? |
Казарма |
Кого называют царицей полей? |
Пехоту |
Ведущий 2: Отлично! С заданием вы успешно справились.
10. НОМЕР_6Е спортивный танец_________
Ведущий 1: День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».
Ведущий 2: Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.
Ведущий 1: Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – «Виват!»
Убережет от бури и от гроз
Российский воин – доблестный солдат.
Ведущий 2: Сколько бы не прошло столетий, сколько бы не прошло дней и часов, какие бы трудные испытания не пришлось преодолеть нашей Родине, мы всегда будем знать, - она непобедима пока на её защиту встают миллионы мужественных сынов, не щадящих ни крови, ни самой жизни…
11. НОМЕР__4Ж Стёпин Никита «Полтавский бой»_
12. НОМЕР__2Г танец «Алёша»_
Звучит фоновая музыка. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Мы надеемся, что вы, уважаемые зрители, хорошо изучали историю на уроках. Ведь вам сейчас данные знания понадобятся.
Ведущий 2: На экране сейчас появятся портреты известных исторических личностей и различные названия орудий. Ваша задача – соотнести каждого полководца с оружием той эпохи, в которой он жил. Если вам правила понятны, то мы начинаем.
Интерактив от ведущих (презентация)
Ведущий 1: Отлично! С нашей непростой задачей справились.
Ведущий 2: А мы хотим сказать вам, чтобы мы всегда помнили, что самое ценное – это мирное небо над головой. Мы гордимся тем, что у нас есть наши любимые Защитники.
13. НОМЕР__Исакова Л.М. и Тарпощан Эмануэлла
Ведущий 1: Не каждой выпало стране
На долю столько испытаний,
Немало было дней в огне,
А сколько рухнувших мечтаний!?
Ведущий 2: За мир заплачено сполна,
Пора кормить, учить и строить,
Должна же, наконец, страна
Покой, расцвет себе позволить!
Ведущий 1: Стать сильной пусть поможет ей
Вклад тех, в ком звание Мужское.
Желаем только мирных дней,
Приблизьте время золотое!
14. НОМЕР: Ансамбль «Родничок» под руководством Аракелян А.А. с песней «Наша Армия»
ГЗК: С торжественным словом на сцену приглашаются Директор МАОУ СОШ №11 Сметанина Оксана Николаевна и заместитель директора по воспитательной работе Буклинова Наталья Александровна.
15. НОМЕР: На сцене 5 Б кадетский класс «Защитники Отечества».
Финал
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.