Сценарий осеннего похода в лес для детей старшего дошкольного возраста "В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА"
Оценка 4.7

Сценарий осеннего похода в лес для детей старшего дошкольного возраста "В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА"

Оценка 4.7
Игры +4
doc
воспитательная работа +2
Детсад
04.04.2020
Сценарий осеннего похода в лес  для детей старшего дошкольного возраста "В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА"
Цель. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива, воспитывать чувство благодарности, взаимопомощи, сотрудничества, развивать у детей интерес заниматься одним делом вместе.
Сценарий развлечения В гости к Доктору Айболиту.doc

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА

сценарий осеннего похода в лес

для детей старшего дошкольного возраста

 

 

Подготовил:

Светлана Михайловна Захарова,

воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

Каменск - Уральский

2015

Цель. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива, воспитывать чувство благодарности, взаимопомощи, сотрудничества, развивать у детей интерес заниматься одним делом вместе.

Задачи.

1.     Развитие ловкости, координации движений, пространственного мышления, умение ориентироваться в лесу.

2.     Закрепление детей с основами безопасного поведения на природе.

3.     Воспитание любознательности, положительного отношения детей к прогулкам  и ответственного отношения к действиям на природе.

4.     Воспитание бережного и внимательного отношения к окружающей среде, формирование желания вести здоровый образ жизни.

Планируемый результат:

1.                                                                                                                          Повышение уровня активности участия родителей в совместных физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

2.                                                                                                                          Обогащение педагогического просвещения взрослых в вопросах оздоровления и воспитания детей.

3.                                                                                                                          Формирование у детей и взрослых культуры здоровья.

4.                                                                                                                          Повышение темпов прироста физической подготовленности детей.

Принципы воспитания и обучения: доступность, систематичность и последовательность,                       наглядность и занимательность, динамичность, дифференциация.

Предварительная работа: беседа с детьми о туристах, о времени года «Осень», создание карт-маршрутов для каждой группы, знаков-правил поведения на природе, согласие родителей о походе и необходимой экипировке.

Оборудование: карты территории с нанесенными точками – станциями, спортивная экипировка детей, оборудование, знаки - правил поведения на природе, костюмы героев, бутафорская морковь, конфеты, осенние листья.

Участники: дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), педагоги, родители (законные представители), медицинский работник.

Герои: пират Бармалей, Варвара (сестра доктора Айболита), Доктор Айболит, Медведь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход развлечения

За день до похода воспитатели читают детям телеграмму

Воспитатели (читают). Ребята! Помогите! В лесу появились разбойники,

Приходите дети в лес мой поскорей,

                          И спасите всех моих друзей!         Доктор Айболит

Проводят беседу с детьми

В день похода дети вместе с воспитателями и родителями

строятся возле крыльца детского сада, идут в лес

В лесу

Первая встреча

В лесу детей встречают Бармалей и Варвара

Бармалей, Варвара.  Ага, кто это в наш лес пожаловал? Зачем пришли в наш лес? Здесь мы хозяева – я Беспощадный и кровожадный, злой разбойник Бармалей, а я Варвара – вредная, злая сестра Айболита. Ответы детей

Бармалей.  К дому доктора Айболита ведет только одна тропинка, но вы по ней не пройдете, надо сначала отгадать наши загадки.

1.Гонит в лес грибной азарт-

   На носу ведь месяц …. (Август, сентябрь)

2.Листопаду дали старт-

   Наступил ведь месяц… (Сентябрь)

3.Роща в золото одета.

   Так бывает только…(Осенью)

4.Сера, дождлива и грустна.

   Пришла к нам поздняя…(Осень)

Бармалей, Варвара. Ха-ха-ха! Но вы по ней все равно не пройдете, нам помогли ее заколдовать Баба Яга и Леший. По этой тропинке смогут пройти только сильные, ловкие быстрые ребята. Вы сможете? Тогда вперед!!!!

Дети проходят препятствия друг за другом

Задание «Заколдованная тропинка»

1.Пройти по мостику не замочив ноги (скакалки)

2.Пройти через болото по кочкам (прыжки в обручи)

3.Пройти между деревьями (между островками)

4.Паутина

Затем дети выстраиваются в 3 колонны

Варвара. Какие вы ловкие, быстрые. А сейчас мы проверим, какие вы умные и смекалистые. Поиграем в игру «Что можно делать в лесу, а что делать не следует?»

Бармалей и Варвара показывают детям картинки

Игру «Что можно делать в лесу, а что делать не следует?»

1.На природе отдыхали, много ели и играли.

   Мусор весь мы соберем и с тобой его возьмем.

   Ведь полянка – чей-то дом –

   Пусть порядок будет в нем. (Унести мусор за собой)

2.И лягушку, и жучка, в паутинке паучка.

   Бабочку и муравья не обидим ты и я. (Не давить насекомых)

3.Деревце, цветок и куст радуют всегда нас и пусть!

   Не сорвем и не сломаем, - что они живые, знаем. (Деревья не ломать)

Варвара. А что можно делать в лесу, а что делать не следует?

Ответы детей и взрослых

Бармалей. Какие вы умные ребятки, а мы вас обманули, и дорогу к Доктору Айболиту не покажем. Ха-Ха-Ха!!!

Убегают в лес на поляну к Доктору Айболиту

Вдалеке слышится рев Медведя, дети подходят к Медведю

Ведущий. Почему ты Медведь плачешь?

Медведь. У-у-у-у-у.

Ведущий. Мишка говорит, что его друзья - Доктор Айболит и лесные звери подарили ему много подарков на день рождения, а Бармалей и Варвара отобрали и сломали их. Подарки были такие красивые, ведь они были сделаны из шишек, листиков и веточек. Поможем сделать Мишке новые подарки? Ответы детей

Ребята вместе с воспитателями и родителями

Выполняют поделку из природного материала

Медведь. У-у-у-у-у.

Ведущий. Ребята, Мишка благодарит вас за красивые подарки, а еще приглашает поиграть с ним в его любимую игру.

Игра с медведем «У медведя во бору»

Медведь. У-у-у-у-у.

Ведущий. Мишка, благодарит вас за самый настоящий день рождения. Спрашивает, а зачем мы пришли в лес? Ответы детей

Медведь. У-у-у-у-у.

Ведущий. Ребята, Мишка нам с удовольствием покажет самую короткую дорогу  на поляну к Доктору Айболиту.

Дети идут за Медведем на полянку

На поляне Доктор Айболит привязан к дереву,

возле него стоят Бармалей и Варвара

Бармалей, Варвара. А, нашли все-таки дорогу.

Доктор Айболит. Спасибо, тебе Мишка, что привел ребят. Помогите, развяжите меня!

Бармалей, Варвара не пускают ребят к Айболиту

Медведь громко рычит на Варвару и Бармалея

Бармалей, Варвара. Простите, нас, мы больше так не будем. Мы злые были потому что с нами никто не хотел дружить, играть… Сейчас, сейчас мы тебя развяжем дорогой и любимый доктор Айболит.

Доктор Айболит. Спасибо всем, вы спасли меня от злых и вредных Бармалея и Варвары. Ну что, ребята, простим их? Ответы детей

Доктор Айболит. Какое сейчас время года? А почему вы решили, что осень?  Ответы детей Я приглашаю, вас на поиграть в веселые, интересные  игры.

Аттракцион «Собери урожай»

В обручи раскладываются овощи,

один ребенок бежит с корзинкой и «садит» овощи, другой собирает

Аттракцион «Увези урожай»
Парами увозят урожай

Игра «Солнышко и дождик»

Доктор Айболит показывает детям тучку – бегают,

показывает солнышко – дети бегут к своему воспитателю
Аттракцион «Собери костер»

Дети и взрослые собирают костер

Доктор Айболит. У меня для вас сюрприз.

Доктор Айболит дарит детям бутафорскую морковь с конфетами

Приглашает ребят на чаепитие

После чаепития прощаются с героями и уходят в детский сад

 

 


Детский сад №46»

Детский сад №46»

Цель. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива, воспитывать чувство благодарности, взаимопомощи, сотрудничества, развивать у детей интерес заниматься одним делом вместе

Цель. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива, воспитывать чувство благодарности, взаимопомощи, сотрудничества, развивать у детей интерес заниматься одним делом вместе

Ход развлечения За день до похода воспитатели читают детям телеграмму

Ход развлечения За день до похода воспитатели читают детям телеграмму

Паутина Затем дети выстраиваются в 3 колонны

Паутина Затем дети выстраиваются в 3 колонны

Ведущий. Ребята, Мишка нам с удовольствием покажет самую короткую дорогу на поляну к

Ведущий. Ребята, Мишка нам с удовольствием покажет самую короткую дорогу на поляну к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020