Сценарий праздника осени в младшей группе
Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.
Ход праздника.
По-осеннему украшен зал. Дети под веселую музыку «Вальс осени»
входят в зал.
Ребенок 1: Утром мы во двор идем.
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Ребенок 2: Осень золотая
На праздник к нам пришла
Осенние листочки
Всем детям принесла.
Ведущий: вот и к нам во двор столько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красиво! Правда?
Это волшебница-Осень украсила двор! А теперь возьмем по листочку и песню споем.
Песня «Осень в гости к нам пришла»
Ребенок 3: Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело!
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила!
Ребенок 4: Каждый листик золотой-
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
Появляется Осень.
Осень: Здравствуйте ребята, здравствуйте милые гости. Кто меня тут звал?
Ведущий: Это мы ребята. Милости просим, дорогая Осень!
Песня «Осень»
Осень: Очень понравилась ваша песня. Спасибо, ребята. А листочки мои вам понравились?
Дети: да!
Ведущий: сколько листьев золотых!
Наши дети очень любят танцевать-посмотри!
Танец с листочками
Осень: Какие молодцы, как красиво вы танцевали, а вот со мной еще не играли. А играть вы любите? Тогда давайте поиграем.
Игра «Шишки и орехи»
Ведущий: Осень волшебница вновь нас зовет
И на полянку лесную зовет
Кто же еще к нам в гости придет?
Под музыку появляется Машенька.
Машенька: Вот елка, вот другая,
Где грибок, сейчас узнаю
К елке подойду и грибок найду.
Нет, ни одного грибочка не вижу.
Ох! Устали мои ножки
Сяду, отдохну немножко.
Садится на пенек и засыпает.
Ведущий: Пойду посмотрю, сколько Машенька грибов насобирала в лесу. Подходит заглядывает в корзину.
А корзина то пустая у Машеньки, ничего в ней нет. Ребята, а давайте поиграем с Машенькой в прятки. У нас на головках грибные шапочки и Машенька подумает, что мы-настоящие грибочки! (Дети подходят к Машеньке и напевают) .
Дети: Мы в лесок пойдем,
Мы грибок найдем…
В шапочке нарядной,
Светло-шоколадной
Мы грибок найдем! (приседают)
Машенька: (открывает глаза и замечает детей)
Ой! А сколько грибочков!
Где же моя корзина?
(пока Машенька достает корзинку, дети убегают)
Машенька: Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков- и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.
(Игра повторяется. Наконец, она замечает детей)
Машенька: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это вы со мной играли в прятки?
Машенька: Я пока по лесу шла,
Вот такой платок нашла!
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам друзья,
Поиграть с платочком я.
Игра с платком.
Накидывает на коробку, снимает, внутри листочки.
Раз, два, три- что же спрятано внутри?
Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте..
Только листики шуршат…
Накрывает платком корзину с угощением.
Раз, два, три- что же спрятано внутри?
Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте
Мы платочек поднимаем,
Что под ним- сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
А в корзинке?
(угощенье для детей)
Дети: Яблоки!
Машенька: Очень весело нам было
Всех ребят мы полюбили
Но прощаться нам пора-
Что поделать? Ждут дела!
До свиданья! Ребята.
До новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.