Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенний калейдоскоп движений»
Оценка 4.9

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенний калейдоскоп движений»

Оценка 4.9
docx
10.11.2022
Сценарий осеннего спортивного развлечения  «Осенний калейдоскоп движений»
ЗОЖ.docx

                           Сценарий осеннего спортивного развлечения

 «Осенний калейдоскоп движений» 

 

Задачи:

·формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.

·развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.

·вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.

·закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.

·воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

 

Оборудование: муляжи овощи и фрукты, флажки, кубики, стойки.

 

Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

 

Инструктор: в нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.

Я представляю участников осенних игр:

Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики.

 

Приветствие команд.

Команда «Солнышко» приветствует команду «Листики»  «Физкулът-привет!»

Команда «Капелька» приветствует команду «Капельки»   «Физкулът-привет!»

Инструктор: осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

 

Инструктор: внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)

Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.    

2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села?  На помощь отравятся самые быстрые.        

Эстафета № 1: «Передача эстафетного флажка».

 

Инструктор:  на поле приехали, будем собирать урожай. 

 

Эстафета № 2: «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на тачках.

 

Инструктор: урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить?

 

Эстафета № 3: «Строители»

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

 

Инструктор: отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»

 

Эстафета № 4: «Отвези продукты в магазин». 

Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.

 

Инструктор: но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь.(фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки.

 

Загадывание загадок о профессиях.

Письма в дом приносит он, Долгожданный ...  (Почтальон.)

Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.)

Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт  ... (Сапожник.)

Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.)

С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.)

Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.)

В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот.

Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.)

Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.)

Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.)

 

Инструктор: дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?  Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.

 

Эстафета № 5: «Переправа».

 

Инструктор: ну, вот мы снова в нашем родном детском саду.

Инструктор: а теперь в круг скорее становись,

Пой, пляши и веселись.

Общий танец «Сороконожка».

 

 


 

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенний калейдоскоп движений»

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенний калейдоскоп движений»

Как известно, осенью собирают урожай

Как известно, осенью собирают урожай

В небе синем самолёт, Управляет им

В небе синем самолёт, Управляет им
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022