Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
Оценка 4.6

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Оценка 4.6
doc
28.04.2022
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
День учителя.doc

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Ведущие выходят к зрителям.

Ведущий1:Здравствуйте, дорогие учителя и  ученики.

Вместе: Здравствуйте!!!

Ведущий2: Сегодня необычный день!

Ведущий 1:  Сегодня удивительный день!

Ведущий 2:Сегодня...

Вместе: Праздник!!!

Ведущий1:Радостный!

Ведущий 2:Долгожданный!

Ведущий 1: Сегодня...

Вместе: День Учителя!!!  С праздником

Ведущий1:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.          

Ведущий2:

Друзья мои!  Друзья моих друзей

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых  знает

 Любит   школа    наша!

Мы любим вас за  строгость,  простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую  доброту,

За ваше бескорыстное горение!

Ведущий1:

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами  словно в  унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий2: Встречайте Вас поздравляют_____

Ведущий2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?

Ведущий1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».

Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..

Ведущий1: только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.

Ведущий2: только у наших педагогов есть целых  три причины любить свою работу: июнь, июль, август!

ВМЕСТЕ: В общем,  школа наша – самая лучшая!

Ведущий1:  Песня «Школа» 6 класс

Ведущий1:  Уважаемые педагоги!

Вы целый мир открыли перед нами,

Нам интересен с вами каждый час,

И невозможно выразить  словами

Любовь, с какой мы думаем о вас!

Вы нам примером служите всегда

Такими же, как вы, хотим мы стать,

Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

(ВИДЕО поздравления учителям)

Ведущий2: Вас спешат поздравить малыши __________________________

Ведущий2: А ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например, проходя мимо кабинета истории,  я услышал, как  Елена Николаевна спрашивает ученика:
- Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
- Умер? Я даже не знал, что он болел.

Ведущий1: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки естественных наук

Ведущий2: Когда  Ирина Михайловна спросила у ученика  «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил:  «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»

Ведущий1: А еще смешнее бывают уроки математики.

Ведущий2:   Татьяна Александровна недавно пытала старшеклассников: как разделить четыре картошки на пять человек? Самый находчивый предложил сварить пюре

Ведущий1: Всем известно, что Эльмира Рагимовна самая добрая в школе. Однажды ее ученик принес домой дневник,  в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца,  Что это такое ученик ответил: ….. сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и  исправил

Ведущий1: Наталья Анатольевна  никогда не наказывала меня за то , что я не сделал домашнее задание. Ведь всем известно: нельзя наказывать за то, что не делают..

Ведущий1: Мы вас поздравляем с праздником и желаем, чтобы вы, наконец, поняли: домашняя работа не волк – в лес не убежит.

____________НОМЕР___________________________________________________________

Ведущий2: А Татьяна Васильевна недавно сделала запись в дневнике первоклассника: Кормите  ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинете!"

Ведущий2:  А наивная  Ольга Юрьевна  спрашивает своего ученика: если 3 кг яблок стоят 30 рублей, то,  что нужно сделать, чтобы узнать, сколько стоит 1 кг яблок?  Тот, не долго думая, отвечает:  « Посмотреть на ценник».

Ведущий1: Милые, добрые, хорошие, наши учителя. От души поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер.

(Музыкальный номер)_____________________________________________________

Ведущий1: Больше всего мне и моим друзьям нравятся уроки физической культуры.

Ведущий2: Это потому, что у нас физрук такой замечательный. Говорят,  на свадьбе  Камилы невеста до тех пор бросала букет, пока не уложилась в норматив.

Ведущий1: Среди любимых предметов у многих учеников числятся уроки труда, рисования и музыки. Здесь можно не только раскрыть свои таланты, но и просто отдохнуть.

Ведущий2: Тем более, что преподает эти предметы замечательный добрый педагог.

Ведущий1: Да, Ирина Анатольевна, всегда мне говорила, что у меня золотые руки, только растут не из того места.

Ведущий1:  А какой музыкой звучат для нас её слова: « Следующие два урока мы будем заниматься экспортом мусора со школьного двора»!

Ведущий1: В каждой школе есть педагог, который помогает учителям нас учить и воспитывать. Это  библиотекарь, воспитатель ГПД  Фарида Саяровна. Мы её любим уже за то, что она не ведёт у нас уроки и не задаёт домашние задания!

Ведущий2: Дорогие наши педагоги, поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер

(Музыкальный номер)

ВЕД2: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем — ваших любимых учеников.

ВЕД1: Мы никогда не задумывались, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

ВЕД2: Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

Итак, мы в гостях у семьи обычной учительницы...

СЦЕНКА_________________________________________________________

Ведущий1: Следующий год объявлен годом НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.

Ведущий2:

А мы в нашей школе уже ставим эксперименты. А учащиеся 6 класса разобрали наших педагогов на части. А впрочем, смотрите сами

Сценка 6 класс _____________________________

 

Ведущий1- Так кто же наши учителя? Это люди

                 С самыми добрыми глазами;

                 С самыми чуткими ушами;

                 С самыми нежными руками;

                 С самым большим и отзывчивым сердцем.

Ведущий 1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?

Ведущий 2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.

Ведущий 1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.

Ведущий 2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!

Ведущий 1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.

Ведущий 2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

Ведущий 1-й: Швейцарцы.

Ведущий 2-й: А кто тогда живёт в Швеции?

Ведущий 1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!

Ведущий 2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.

Ведущий 1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

Ведущий 2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

Ведущий 1-й: Персики!

Ведущий 2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

Ведущий 1-й: Знаю! За морем живут заморыши.

Ведущий 2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.

 

ИГРА _____________________________________________________

 

 

ВЕД1: Сегодня мы поздравляем всех учителей, но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 1. Сегодня мы приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы и их дублёры.

 

Ведущий 2. Эти ребята сегодня в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

 

Ведущий 1. Разрешите представить Наше компетентное жюри:

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».

 

Ведущий 2: Приглашаем команды на сцену: команда учителей - «Педагог - это звучит гордо», команда дублёров - «Достойная смена».

Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.  А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!

 

Ведущий 1-й: - Учитель все знает, все может,

                   Хоть ласки от жизни не ждет.

                  Детей на скаку остановит,

                  В гремящую залу войдет, то бишь в дискотеку.

                  Стихи сочиняет, рисует,

                  Готовит, и вяжет, и шьет,

                  Играет на сцене, танцует,

                  И даже, представьте, поет!

 

Ведущий 2: Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд  испытаний.

1 КОНКУРС. РАЗМИНКА.

ВЕД2: Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно - топайте ногами.

Проводится игра.

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным учителям.

 

2 КОНКУРС. СКОРОГОВОРКИ.

Ведущий 1:

Что чаще всего приходится делать любому педагогу?  Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.  Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Задание: Повторите скороговорки.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

 

3 КОНКУРС. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Ведущий 2: Приглашаются по два человека от команды.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

1.               Паро…(ход)                                 2.  Хоро…(вод)

 

          Водо…(пад)                                 Змее… (лов)

 

          Птице…(фабрика)                     Пяти…(летка)

 

          Земле….(мер)                              Само..(вар)

           Каше…(вар)                               Аква…(рель)

 

4 КОНКУРС. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

Ведущий 2: В школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

— Сейчас мы это и проверим!

Приглашаются по 2 человека. В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке)

5 КОНКУРС. «Артист».

Ведущий 1:

Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку.

 

Ведущий 2: Команда «Педагог - это звучит гордо» покажет сказку «Про выпускника»

 

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",

Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

 

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

 

2 команда - «Достойная смена» показывает сказку «Учитель начальных классов»

Роли:

Она - (Молодая учительница начальных классов) «Педагог – звучит гордо!»

Звонок «Дзынь-дзынь!!!»

Восьмиклассник - "Девушка, а девушка, а Вы в каком классе учитесь?"

Дверь – «Закрой меня!»

Урок – «Знания – сила!»

Шумок - "Учительница новая пришла!"

Конспект – «Соблюдай методику!»

 

Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.

И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело падающие наглядные пособия.

И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.

Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…КУДА?

"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ВОСЬМИКЛАССНИКА. Подбежав к двери, ОНА поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.

ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.

Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.

Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.

Да, трудный был первый УРОК!

 

6 КОНКУРС. Веселая песенка

Ведущий 1-й: Задание 1 команде.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Задание 2 команде. На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:

Летит-летит по небу шар.

По небу шар летит.

И знаем мы, что этот шар

До неба долетит.

При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:

Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.

Небо – “С-с!”имитируем свист и показываем пальцами на небо

Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.

 

7 КОНКУРС. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

Ведущий 1-й: Отвечаем по очереди на вопросы. Правильный ответ – 1 балл.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

6. И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

7 - Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь? (Учитель.)

8- Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – мучитель.)

 

8 КОНКУРС. ЛОВКОСТЬ

Ведущий 1-й: Приглашаются по одному участнику от команды.

Задание: покрутить обруч на талии.

9 КОНКУРС ПЕРЕПЕВКИ.

Ведущий 1-й: Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

 

Ведущий 1-й: Сногсшибательно! Шикарно! Бесподобно! Вы справились со всеми заданиями. Вам всем присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ».

Ведущий 1-й: Слово предоставляется жюри.

                              Награждение

Ведущий 1-й: Мир педагога необычно сложен:
Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он — волшебник-оптимист.

Ведущий 2-й: Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать,  что эти цветы вот в этих букетах, сделанных руками наших учащихся. Они непременно принесут вам удачу.

учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.

Вед 1. А мы ведущие программы ________________________

Вед 2. И_________________________, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!

Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.

Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!

 

Вед 1. Мы учим детей, дети учат нас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.

Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!

ВМЕСТЕ До новых встреч!

Выходят все участники концерта

Песня «Мы желаем счастья вам»


Сценарий праздничного концерта ко

Сценарий праздничного концерта ко

Вы нам примером служите всегда

Вы нам примером служите всегда

Ведущий1: В каждой школе есть педагог, который помогает учителям нас учить и воспитывать

Ведущий1: В каждой школе есть педагог, который помогает учителям нас учить и воспитывать

ВЕД1 : Сегодня мы поздравляем всех учителей, но нет учителя без учеников

ВЕД1 : Сегодня мы поздравляем всех учителей, но нет учителя без учеников

Раздаем детям листочки с заданиями

Раздаем детям листочки с заданиями

Приглашаются по 2 человека. В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь»

Приглашаются по 2 человека. В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь»

И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело…

И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело…

В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади) 6

В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади) 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2022