Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

  • doc
  • 28.04.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала День учителя.doc

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Ведущие выходят к зрителям.

Ведущий1:Здравствуйте, дорогие учителя и  ученики.

Вместе: Здравствуйте!!!

Ведущий2: Сегодня необычный день!

Ведущий 1:  Сегодня удивительный день!

Ведущий 2:Сегодня...

Вместе: Праздник!!!

Ведущий1:Радостный!

Ведущий 2:Долгожданный!

Ведущий 1: Сегодня...

Вместе: День Учителя!!!  С праздником

Ведущий1:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.          

Ведущий2:

Друзья мои!  Друзья моих друзей

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых  знает

 Любит   школа    наша!

Мы любим вас за  строгость,  простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую  доброту,

За ваше бескорыстное горение!

Ведущий1:

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами  словно в  унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий2: Встречайте Вас поздравляют_____

Ведущий2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?

Ведущий1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».

Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..

Ведущий1: только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.

Ведущий2: только у наших педагогов есть целых  три причины любить свою работу: июнь, июль, август!

ВМЕСТЕ: В общем,  школа наша – самая лучшая!

Ведущий1:  Песня «Школа» 6 класс

Ведущий1:  Уважаемые педагоги!

Вы целый мир открыли перед нами,

Нам интересен с вами каждый час,

И невозможно выразить  словами

Любовь, с какой мы думаем о вас!

Вы нам примером служите всегда

Такими же, как вы, хотим мы стать,

Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

(ВИДЕО поздравления учителям)

Ведущий2: Вас спешат поздравить малыши __________________________

Ведущий2: А ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например, проходя мимо кабинета истории,  я услышал, как  Елена Николаевна спрашивает ученика:
- Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
- Умер? Я даже не знал, что он болел.

Ведущий1: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки естественных наук

Ведущий2: Когда  Ирина Михайловна спросила у ученика  «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил:  «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»

Ведущий1: А еще смешнее бывают уроки математики.

Ведущий2:   Татьяна Александровна недавно пытала старшеклассников: как разделить четыре картошки на пять человек? Самый находчивый предложил сварить пюре

Ведущий1: Всем известно, что Эльмира Рагимовна самая добрая в школе. Однажды ее ученик принес домой дневник,  в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца,  Что это такое ученик ответил: ….. сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и  исправил

Ведущий1: Наталья Анатольевна  никогда не наказывала меня за то , что я не сделал домашнее задание. Ведь всем известно: нельзя наказывать за то, что не делают..

Ведущий1: Мы вас поздравляем с праздником и желаем, чтобы вы, наконец, поняли: домашняя работа не волк – в лес не убежит.

____________НОМЕР___________________________________________________________

Ведущий2: А Татьяна Васильевна недавно сделала запись в дневнике первоклассника: Кормите  ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинете!"

Ведущий2:  А наивная  Ольга Юрьевна  спрашивает своего ученика: если 3 кг яблок стоят 30 рублей, то,  что нужно сделать, чтобы узнать, сколько стоит 1 кг яблок?  Тот, не долго думая, отвечает:  « Посмотреть на ценник».

Ведущий1: Милые, добрые, хорошие, наши учителя. От души поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер.

(Музыкальный номер)_____________________________________________________

Ведущий1: Больше всего мне и моим друзьям нравятся уроки физической культуры.

Ведущий2: Это потому, что у нас физрук такой замечательный. Говорят,  на свадьбе  Камилы невеста до тех пор бросала букет, пока не уложилась в норматив.

Ведущий1: Среди любимых предметов у многих учеников числятся уроки труда, рисования и музыки. Здесь можно не только раскрыть свои таланты, но и просто отдохнуть.

Ведущий2: Тем более, что преподает эти предметы замечательный добрый педагог.

Ведущий1: Да, Ирина Анатольевна, всегда мне говорила, что у меня золотые руки, только растут не из того места.

Ведущий1:  А какой музыкой звучат для нас её слова: « Следующие два урока мы будем заниматься экспортом мусора со школьного двора»!

Ведущий1: В каждой школе есть педагог, который помогает учителям нас учить и воспитывать. Это  библиотекарь, воспитатель ГПД  Фарида Саяровна. Мы её любим уже за то, что она не ведёт у нас уроки и не задаёт домашние задания!

Ведущий2: Дорогие наши педагоги, поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер

(Музыкальный номер)

ВЕД2: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем — ваших любимых учеников.

ВЕД1: Мы никогда не задумывались, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

ВЕД2: Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

Итак, мы в гостях у семьи обычной учительницы...

СЦЕНКА_________________________________________________________

Ведущий1: Следующий год объявлен годом НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.

Ведущий2:

А мы в нашей школе уже ставим эксперименты. А учащиеся 6 класса разобрали наших педагогов на части. А впрочем, смотрите сами

Сценка 6 класс _____________________________

 

Ведущий1- Так кто же наши учителя? Это люди

                 С самыми добрыми глазами;

                 С самыми чуткими ушами;

                 С самыми нежными руками;

                 С самым большим и отзывчивым сердцем.

Ведущий 1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?

Ведущий 2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.

Ведущий 1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.

Ведущий 2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!

Ведущий 1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.

Ведущий 2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

Ведущий 1-й: Швейцарцы.

Ведущий 2-й: А кто тогда живёт в Швеции?

Ведущий 1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!

Ведущий 2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.

Ведущий 1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

Ведущий 2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

Ведущий 1-й: Персики!

Ведущий 2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

Ведущий 1-й: Знаю! За морем живут заморыши.

Ведущий 2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.

 

ИГРА _____________________________________________________

 

 

ВЕД1: Сегодня мы поздравляем всех учителей, но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 1. Сегодня мы приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы и их дублёры.

 

Ведущий 2. Эти ребята сегодня в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

 

Ведущий 1. Разрешите представить Наше компетентное жюри:

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».

 

Ведущий 2: Приглашаем команды на сцену: команда учителей - «Педагог - это звучит гордо», команда дублёров - «Достойная смена».

Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.  А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!

 

Ведущий 1-й: - Учитель все знает, все может,

                   Хоть ласки от жизни не ждет.

                  Детей на скаку остановит,

                  В гремящую залу войдет, то бишь в дискотеку.

                  Стихи сочиняет, рисует,

                  Готовит, и вяжет, и шьет,

                  Играет на сцене, танцует,

                  И даже, представьте, поет!

 

Ведущий 2: Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд  испытаний.

1 КОНКУРС. РАЗМИНКА.

ВЕД2: Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно - топайте ногами.

Проводится игра.

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным учителям.

 

2 КОНКУРС. СКОРОГОВОРКИ.

Ведущий 1:

Что чаще всего приходится делать любому педагогу?  Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.  Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Задание: Повторите скороговорки.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

 

3 КОНКУРС. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Ведущий 2: Приглашаются по два человека от команды.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

1.               Паро…(ход)                                 2.  Хоро…(вод)

 

          Водо…(пад)                                 Змее… (лов)

 

          Птице…(фабрика)                     Пяти…(летка)

 

          Земле….(мер)                              Само..(вар)

           Каше…(вар)                               Аква…(рель)

 

4 КОНКУРС. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

Ведущий 2: В школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

— Сейчас мы это и проверим!

Приглашаются по 2 человека. В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке)

5 КОНКУРС. «Артист».

Ведущий 1:

Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку.

 

Ведущий 2: Команда «Педагог - это звучит гордо» покажет сказку «Про выпускника»

 

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",

Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

 

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

 

2 команда - «Достойная смена» показывает сказку «Учитель начальных классов»

Роли:

Она - (Молодая учительница начальных классов) «Педагог – звучит гордо!»

Звонок «Дзынь-дзынь!!!»

Восьмиклассник - "Девушка, а девушка, а Вы в каком классе учитесь?"

Дверь – «Закрой меня!»

Урок – «Знания – сила!»

Шумок - "Учительница новая пришла!"

Конспект – «Соблюдай методику!»

 

Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.

И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело падающие наглядные пособия.

И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.

Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…КУДА?

"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ВОСЬМИКЛАССНИКА. Подбежав к двери, ОНА поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.

ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.

Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.

Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.

Да, трудный был первый УРОК!

 

6 КОНКУРС. Веселая песенка

Ведущий 1-й: Задание 1 команде.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Задание 2 команде. На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:

Летит-летит по небу шар.

По небу шар летит.

И знаем мы, что этот шар

До неба долетит.

При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:

Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.

Небо – “С-с!”имитируем свист и показываем пальцами на небо

Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.

 

7 КОНКУРС. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

Ведущий 1-й: Отвечаем по очереди на вопросы. Правильный ответ – 1 балл.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

6. И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

7 - Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь? (Учитель.)

8- Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – мучитель.)

 

8 КОНКУРС. ЛОВКОСТЬ

Ведущий 1-й: Приглашаются по одному участнику от команды.

Задание: покрутить обруч на талии.

9 КОНКУРС ПЕРЕПЕВКИ.

Ведущий 1-й: Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

 

Ведущий 1-й: Сногсшибательно! Шикарно! Бесподобно! Вы справились со всеми заданиями. Вам всем присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ».

Ведущий 1-й: Слово предоставляется жюри.

                              Награждение

Ведущий 1-й: Мир педагога необычно сложен:
Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он — волшебник-оптимист.

Ведущий 2-й: Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать,  что эти цветы вот в этих букетах, сделанных руками наших учащихся. Они непременно принесут вам удачу.

учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.

Вед 1. А мы ведущие программы ________________________

Вед 2. И_________________________, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!

Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.

Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!

 

Вед 1. Мы учим детей, дети учат нас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.

Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!

ВМЕСТЕ До новых встреч!

Выходят все участники концерта

Песня «Мы желаем счастья вам»