Ведущие выходят к зрителям.
Ведущий1:Здравствуйте, дорогие учителя и ученики.
Вместе: Здравствуйте!!!
Ведущий2: Сегодня необычный день!
Ведущий 1: Сегодня удивительный день!
Ведущий 2:Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
Ведущий1:Радостный!
Ведущий 2:Долгожданный!
Ведущий 1: Сегодня...
Вместе: День Учителя!!! С праздником
Ведущий1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Ведущий2:
Друзья мои! Друзья моих друзей
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей, которых знает
Любит школа наша!
Мы любим вас за строгость, простоту,
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение!
Ведущий1:
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Ведущий2: Встречайте Вас поздравляют_____
Ведущий2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
Ведущий1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий1: только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.
Ведущий2: только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!
ВМЕСТЕ: В общем, школа наша – самая лучшая!
Ведущий1: Песня «Школа» 6 класс
Ведущий1: Уважаемые педагоги!
Вы целый мир открыли перед нами,
Нам интересен с вами каждый час,
И невозможно выразить словами
Любовь, с какой мы думаем о вас!
Вы нам примером служите всегда
Такими же, как вы, хотим мы стать,
Здоровья, радости на долгие года
Позвольте от души вам пожелать!
(ВИДЕО поздравления учителям)
Ведущий2: Вас спешат поздравить малыши __________________________
Ведущий2: А ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам
школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например,
проходя мимо кабинета истории, я услышал, как Елена Николаевна спрашивает ученика:
- Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
- Умер? Я даже не знал, что он болел.
Ведущий1: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки естественных наук
Ведущий2: Когда Ирина Михайловна спросила у ученика «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил: «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»
Ведущий1: А еще смешнее бывают уроки математики.
Ведущий2: Татьяна Александровна недавно пытала старшеклассников: как разделить четыре картошки на пять человек? Самый находчивый предложил сварить пюре
Ведущий1: Всем известно, что Эльмира Рагимовна самая добрая в школе. Однажды ее ученик принес домой дневник, в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца, Что это такое ученик ответил: ….. сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и исправил
Ведущий1: Наталья Анатольевна никогда не наказывала меня за то , что я не сделал домашнее задание. Ведь всем известно: нельзя наказывать за то, что не делают..
Ведущий1: Мы вас поздравляем с праздником и желаем, чтобы вы, наконец, поняли: домашняя работа не волк – в лес не убежит.
____________НОМЕР___________________________________________________________
Ведущий2: А Татьяна Васильевна недавно сделала запись в дневнике первоклассника: Кормите ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинете!"
Ведущий2: А наивная Ольга Юрьевна спрашивает своего ученика: если 3 кг яблок стоят 30 рублей, то, что нужно сделать, чтобы узнать, сколько стоит 1 кг яблок? Тот, не долго думая, отвечает: « Посмотреть на ценник».
Ведущий1: Милые, добрые, хорошие, наши учителя. От души поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер.
(Музыкальный номер)_____________________________________________________
Ведущий1: Больше всего мне и моим друзьям нравятся уроки физической культуры.
Ведущий2: Это потому, что у нас физрук такой замечательный. Говорят, на свадьбе Камилы невеста до тех пор бросала букет, пока не уложилась в норматив.
Ведущий1: Среди любимых предметов у многих учеников числятся уроки труда, рисования и музыки. Здесь можно не только раскрыть свои таланты, но и просто отдохнуть.
Ведущий2: Тем более, что преподает эти предметы замечательный добрый педагог.
Ведущий1: Да, Ирина Анатольевна, всегда мне говорила, что у меня золотые руки, только растут не из того места.
Ведущий1: А какой музыкой звучат для нас её слова: « Следующие два урока мы будем заниматься экспортом мусора со школьного двора»!
Ведущий1: В каждой школе есть педагог, который помогает учителям нас учить и воспитывать. Это библиотекарь, воспитатель ГПД Фарида Саяровна. Мы её любим уже за то, что она не ведёт у нас уроки и не задаёт домашние задания!
Ведущий2: Дорогие наши педагоги, поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер
(Музыкальный номер)
ВЕД2: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем — ваших любимых учеников.
ВЕД1: Мы никогда не задумывались, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...
ВЕД2: Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Итак, мы в гостях у семьи обычной учительницы...
СЦЕНКА_________________________________________________________
Ведущий1: Следующий год объявлен годом НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Ведущий2:
А мы в нашей школе уже ставим эксперименты. А учащиеся 6 класса разобрали наших педагогов на части. А впрочем, смотрите сами
Сценка 6 класс _____________________________
Ведущий1- Так кто же наши учителя? Это люди
С самыми добрыми глазами;
С самыми чуткими ушами;
С самыми нежными руками;
С самым большим и отзывчивым сердцем.
Ведущий 1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?
Ведущий 2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.
Ведущий 1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.
Ведущий 2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!
Ведущий 1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.
Ведущий 2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?
Ведущий 1-й: Швейцарцы.
Ведущий 2-й: А кто тогда живёт в Швеции?
Ведущий 1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!
Ведущий 2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.
Ведущий 1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.
Ведущий 2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?
Ведущий 1-й: Персики!
Ведущий 2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?
Ведущий 1-й: Знаю! За морем живут заморыши.
Ведущий 2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.
ИГРА _____________________________________________________
ВЕД1: Сегодня мы поздравляем всех учителей, но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Ведущий 1. Сегодня мы приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы и их дублёры.
Ведущий 2. Эти ребята сегодня в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.
Ведущий 1. Разрешите представить Наше компетентное жюри:
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».
Ведущий 2: Приглашаем команды на сцену: команда учителей - «Педагог - это звучит гордо», команда дублёров - «Достойная смена».
Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!
Ведущий 1-й: - Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет, то бишь в дискотеку.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует,
И даже, представьте, поет!
Ведущий 2: Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд испытаний.
1 КОНКУРС. РАЗМИНКА.
ВЕД2: Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно - топайте ногами.
Проводится игра.
Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!
А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным учителям.
2 КОНКУРС. СКОРОГОВОРКИ.
Ведущий 1:
Что чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.
Задание: Повторите скороговорки.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.
3 КОНКУРС. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Ведущий 2: Приглашаются по два человека от команды.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.
1. Паро…(ход) 2. Хоро…(вод)
Водо…(пад) Змее… (лов)
Птице…(фабрика) Пяти…(летка)
Земле….(мер) Само..(вар)
Каше…(вар) Аква…(рель)
4 КОНКУРС. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
Ведущий 2: В школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!
Приглашаются по 2 человека. В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке)
5 КОНКУРС. «Артист».
Ведущий 1:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку.
Ведущий 2: Команда «Педагог - это звучит гордо» покажет сказку «Про выпускника»
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
2 команда - «Достойная смена» показывает сказку «Учитель начальных классов»
Роли:
Она - (Молодая учительница начальных классов) «Педагог – звучит гордо!»
Звонок «Дзынь-дзынь!!!»
Восьмиклассник - "Девушка, а девушка, а Вы в каком классе учитесь?"
Дверь – «Закрой меня!»
Урок – «Знания – сила!»
Шумок - "Учительница новая пришла!"
Конспект – «Соблюдай методику!»
Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…КУДА?
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ВОСЬМИКЛАССНИКА. Подбежав к двери, ОНА поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый УРОК!
6 КОНКУРС. Веселая песенка
Ведущий 1-й: Задание 1 команде.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Задание 2 команде. На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.
7 КОНКУРС. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
Ведущий 1-й: Отвечаем по очереди на вопросы. Правильный ответ – 1 балл.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)
6. И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)
7 - Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь? (Учитель.)
8- Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – мучитель.)
8 КОНКУРС. ЛОВКОСТЬ
Ведущий 1-й: Приглашаются по одному участнику от команды.
Задание: покрутить обруч на талии.
9 КОНКУРС ПЕРЕПЕВКИ.
Ведущий 1-й: Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?
Ведущий 1-й: Сногсшибательно! Шикарно! Бесподобно! Вы справились со всеми заданиями. Вам всем присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ».
Ведущий 1-й: Слово предоставляется жюри.
Награждение
Ведущий 1-й: Мир педагога необычно сложен:
Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он — волшебник-оптимист.
Ведущий 2-й: Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать, что эти цветы вот в этих букетах, сделанных руками наших учащихся. Они непременно принесут вам удачу.
учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.
Вед 1. А мы ведущие программы ________________________
Вед 2. И_________________________, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!
Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.
Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!
Вед 1. Мы учим детей, дети учат нас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.
Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!
ВМЕСТЕ До новых встреч!
Выходят все участники концерта
Песня «Мы желаем счастья вам»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.