Сценарий праздничного открытого занятия "С новым годом, малыши!"
Оценка 5

Сценарий праздничного открытого занятия "С новым годом, малыши!"

Оценка 5
docx
27.04.2020
Сценарий праздничного открытого занятия "С новым годом, малыши!"
сценарий.docx

Сценарий праздничного открытого занятия в младших группах оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников»

подготовила:
педагог доп. образования
Бодрых Е.А.
Липецк – 2018 г«С новым годом,
малыши!»
 https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/11/15/6ea1477e32619d71fdba5d0fc82bd305.jpg

 

Место проведения:       спортивный зал.

Дата проведения:         27.12.2017, в 17.30, 19.00

Действующие лица:      Снегурочка,  Снеговик, Дед Мороз, Хрюша, Филя, Степашка

Оборудование:             ширма с надписью названия передачи, куклы - игрушки героев «Спокойной ночи, малыши!», белые салфетки по количеству детей, снежок, малый мат, массажные варежки  и массажеры  по количеству детей,  новогодняя дуга с колокольчиком, стол.

 

Цель:                            доставить детям удовольствие, вызвать у дошкольников эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.

 

Задачи:

образовательные:          закреплять умение действовать по сигналу;

развивающие:               развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота);

воспитательные:           воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе.

                                                        Ход:

В зале стоят фонари - прожектора, в центре зала стол со стулом. Педагог приглашает в зал родителей с детьми, рассаживает их и включает музыку «Спокойной ночи, малыши!»

Трек № 1

Педагог:              Знакомая музыка? Думаю, что взрослые ее сразу узнали. Ведь много лет передачу «Спокойной ночи, малыши!» дети смотрели перед сном, где не только показывали мультфильмы, но и проводилась большая воспитательная работа с решением проблемных ситуаций, в которых участвовали герои этой передачи. Помните, их?

Родители называют Хрюшу, Филю, Каркушу, Степашку.

Эта передача существует и сегодня, но мало кто ее смотрит. Поэтому мы решили, пригласить вас на новогоднюю передачу, которую будет  вести Снегурочка. Внимание! Мы начинаем!

Ведущая включат фонари – прожектора, выключает свет и включает музыку.

Трек № 2

В зал входит Снегурочка с куклами Фили и Степашки, садится за стол, рассаживает кукол. Стол стоит перед ширмой (с надписью «С новым годом, малыши!»), за которую,  уходит педагог и оттуда озвучивает кукол.

 

Снегурочка:        Добрый вечер, ребята!

Степашка:           Здравствуйте девочки и мальчики!

Филя:                   Привет, друзья!

Степашка:           Снегурочка, а почему наша передача сегодня поменяла название?

Филя:                   Правда, почему?

Снегурочка:        А давайте у ребят спросим?

Словестная игра «Потому что Новый год!»

На вопросы Снегурочки  дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».

Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот?..
Почему гостей весёлых ожидается приход?..

Почему в нарядном зале дети водят хоровод?..
Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт?..
Почему Снегурку с Дедом каждый здесь сегодня ждёт?..

 

Филя:                   Теперь, понятно!

 

Снегурочка:        А вот мне не понятно, почему у вас елка не наряжена и где Хрюша?

 

Степашка:           Он за елкой пошел.

 

Снегурочка:        Один? Ребята, разве можно одному выходить из дома, тем более вечером? Дети отвечают «Нет». Мало ли что может случиться: Хрюша может заблудиться, его могут обидеть! Как же вы его одного отпустили?

 

Филя:                   Хрюша сказал, что раз он символ года – то с ним ничего не может случиться.

 

Снегурочка:        Нужно срочно  его найти, но втроем, пожалуй, нам не справиться..

                                     

Филя:                   А давайте, ребят с собой позовем?

 

Степашка:           Ты забыл Филя, что детям нельзя одним на улицу выходить?

 

Из-за ширмы выходит педагог.

 

Педагог:              Одним нельзя, а мы все вместе пойдем, правда?

 

Дети и родители соглашаются.

 

 

 

Снегурочка:        Здорово! Тогда, я за санями, а вы одевайтесь, встретимся на улице.

 

Снегурочка уходит из зала. Педагог включает свет, выключает фонари - прожектора и приглашает детей одеваться. Дети строятся в одну линию, педагог раздает им массажные варежки. Обращает внимание детей, на то, как правильно их надеть.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Наденем чудо – рукавички (растираем ладошки),

Разотрем мы ими личико (растирают щечки).

Ушки тоже разогреем (растирают ушки),

Сапоги потом оденем (растирают голень ноги).

Шапку (гладят по голове), шубу потеплее (растирают руки),

И пойдем гулять скорее  (шагают)!

Педагог:                       А на улице сколько снега! Давайте в снежки поиграем, только их сначала сделать нужно.

Трек № 3

Дыхательное упражнение «Снежок»

Дети сминают бумагу, затем скатают её в круглый комочек.

Педагог предлагает поиграть в снежки, покатать их без помощи рук: встать на четвереньки, и подуть на снежок так, чтобы он покатился, сначала у девочек, потом у мальчиков.

Затем предлагает 2 папам поиграть «в снежный футбол»: снежки делаются по тому же принципу, только из большого листа белой бумаги, на столе обозначаются ворота, родители дуют так, чтобы «снежный мяч» попал в противоположные ворота.

Педагог:                       Сколько разных игр можно придумать зимой со снегом! Смотрите, здесь снег пушистый, мягкий – можно покувыркаться (кладет мат)!  А здесь, следы на снегу – можно поиграть в игру «след в след» (раскладывает массажные следы), а вот большие сугробы (ставит мягкие модули), через них можно прыгать или перешагивать, высоко поднимая ноги. Получается снежная полоса препятствий – преодолеем ее?

Трек № 4

Полоса препятствий

Дети строятся друг за другом и по принципу круговой тренировки выполняют упражнения.

 

Педагог:                       Что-то Снегурочки долго нет. Чтобы не замерзнуть, давайте лепить Снеговика. Мамы помогайте нам!

Трек № 5

Игра «Лепим Снеговика»

Дети  и родители становятся в круг и играют  музыкальную игру с движениями на ускорение. В конце игры появляется Снеговик.

Снеговик:            Здравствуйте, я Снеговик!

                                      Я веселый озорник!

                                      Ух, как много ребятишек,

И девчонок и мальчишек!

Что ж на месте мне стоять?

Предлагаю поиграть.

Я знаю отличную игру со снежком!

 

 Педагог строит детей в круг, а Снеговик становится в середине круга.

Снеговик:            Для игры на нужно выбрать пару. Дети открывают ладошки, по которым покатиться снежок и будет выбирать. Все говорят слова считалки:

Скок – скок – скок – скок!

Ты катись, катись, Снежок,

Не по пням, не по дорожкам,

А по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай,

Самого быстрого ты выбирай!

Трек № 6

Подвижная игра «Кто быстрее»

У кого снежок остановится, тот выбирает себе пару таким же образом. Затем, Снежок кладут перед елкой и по сигналу дети бегут вокруг елки с разных сторон, тот, кто первый снежок поднимет, тот и победил. Во время  игры в зал заходит Снегурочка с Филей и Степашкой, в руках у нее дуга с колокольчиком и длинными лентами.

 

Снегурочка:         Заждались нас?  (замечает Снеговика). Здравствуй, Снеговик, а ты откуда взялся?

 

Снеговик:            Меня недавно слепили!

 

Снегурочка:        (расстроенно) А я думала ты Хрюшу с елкой где-нибудь видел…

                  

Снеговик:            Хрюшу я не видел, а где елку можно найти знаю, могу показать.

 

Педагог:              Так давайте  все вместе на санях поедем!

 

 

 

Трек № 7

Едем на «санях»

Впереди становится Снеговик, Снегурочка держит дугу, педагог ставит детей друг за другом, они берутся за ленты с двух сторон. Уезжают из зала. Объезжают круг по холлу.

 В это время в зал входит Дед Мороз с Хрюшей и мешком с подарками. Здоровается с родителями, спрашивает, «Где  все?». Снегурочка с детьми возвращается в зал, с удивлением смотрит на Деда Мороза и Хрюшу.

 

         Дед Мороз:                   Здравствуйте! Где же вы гуляете так поздно?

 

         Снегурочка:                  Да мы Дедушка Хрюшу искали, а он с тобой…

 

         Хрюша:                        Всем, привет! А вот и я! В гости к вам пришел друзья!

                                               Я — известный поросёнок! Знают все меня с пелёнок!

Говорю я от души: «С новым годом, малыши!»

Я продвинутый и смелый, очень умный и умелый!

         Степашка:                     А еще хвастливый и непослушный!

 

         Филя:                            Ну, что елку принес?

 

         Хрюша виновато опускает голову.

 

Дед Мороз:                   Да он чуть не замерз! И вы я вижу с улицы румяные пришли.

 

Педагог:                       Прогулка действительно  затянулась, давайте греться!

 

Трек № 8

Музыкальная игра с движениями «Холодно»

 

Дед Мороз:                   Даже мне жарко стало!

 

Снегурочка:                  Да… Жаль, что новый год без елки встречать придется…

 

Педагог:                       А мы с ребятами свою гимнастическую елку можем сделать!

 

Трек № 9

Массаж «Елочка»

Педагог  предлагает детям, «превратиться»  в елочку (встать  друг за другом – это ствол, широко раздвинув ноги сесть – это ветки, взять в руки массажеры – это иголки и делать массаж спины друг другу с помощью массажеров).

 

Снегурочка:                  Интересная елка, только игрушки на нее не повесишь..

Дед Мороз:                   А вы знаете, что любит елка? Проверю!

Словесная игра «Что любит елка»

Дед Мороз  даёт ответы на вопрос «Что любит ёлка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия — «нет».

Что же любит ёлка?

— Колкие иголки...

— Пряники, конфеты…

— Стулья, табуреты...

— Мишуру, гирлянды…

— Игры, маскарады...

— Скуку от безделья...

— Детвору, веселье...

— Ландыши и розы...

— Дедушку Мороза...

— Звонкий смех и шутки...

— Сапоги и куртки...

— Серпантин, фонарики...

— Огоньки и шарики...

— Конфетти, хлопушки...

— Битые игрушки...

— Чудеса под Новый год...

— С песней дружный хоровод...

 

Снегурочка:                  Хоровод и мы с Дедушкой любим!

 

Трек № 10

Новогодний хоровод

Дети становятся вокруг Деда Мороза и Снегурочки и водят с педагогом хоровод.

Дед Мороз:                   Понравился мне ваш хоровод! А вам такая елочка нравится? (достает подарок в виде елочки).  

Трек № 11

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Затем Дед Мороз и Снегурочка берут в руки Хрюшу, Степашку и Филю.

 

 

 

 

 

Дед Мороз:                   Пришла пора, прощаться нужно!

 

Снегурочка:                  Всех поздравляем от души!

 

Дед Мороз:                   Пусть Новый год встречают дружно

 

Филя Степашка,

 Хрюша:                       И взрослые, и малыши!

 

Педагог:                       Я  надеюсь, что теперь дети будут смотреть телепередачу  «Спокойной ночи, малыши!»  с уже  знакомыми героями будут  расти и развиваться!

А наша передача подошла к концу «С новым годом, малыши!»


 

Сценарий праздничного открытого занятия "С новым годом, малыши!"

Сценарий праздничного открытого занятия "С новым годом, малыши!"

Место проведения: спортивный зал

Место проведения: спортивный зал

Снегурочка: Добрый вечер, ребята!

Снегурочка: Добрый вечер, ребята!

Снегурочка: Здорово! Тогда, я за санями, а вы одевайтесь, встретимся на улице

Снегурочка: Здорово! Тогда, я за санями, а вы одевайтесь, встретимся на улице

Педагог:

Педагог:

Трек № 7 Едем на «санях» Впереди становится

Трек № 7 Едем на «санях» Впереди становится

Снегурочка:

Снегурочка:

Снегурочка:

Снегурочка:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020