Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"
Оценка 4.8

Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"

Оценка 4.8
docx
21.11.2021
Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"
сценарий.docx

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования 
Дом творчества «Октябрьский»

Сценарий 
игровой программы
День открытых дверей в 
«Школе маленьких волшебников»
(для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста)

 

Подготовлен: педагогом доп. образования
Бодрых Е.А.
Липецк - 2012г

Цель:                                           заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития.

Задачи:     

обучающие:                    обучать  осмысленное отношение  к своему здоровью;

развивающие:           развивать творческое мышление, приобщать  к творческим видам деятельности;

воспитательные:           формировать  позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой.

 

Действующие лица:     ведущие, Айболит, Витаминка, танцовщицы, мимы, медведь Волик (ростовая кукла)

Оборудование:            украшение зала, 2 бутафорских градусника, мячики по кол- ву детей, банеры с лицами детей, карточки из игры пантомимы, подарки для детей.

Ход:

Трек № 1 (припев из песни «Где водятся волшебники?»)

На сцену выходят ведущие (девочка и мальчик старшей группы)

Дима:         Привет, друзья!

Алена:        Здравствуйте, уважаемые родители!

Дима:         Сегодня «Школа маленьких волшебников» открывает свои двери, для всех, кто хочет узнать секреты здоровья и тайны перевоплощения.

Алена:        Для тех, кто мечтает о сцене, выступления, концертах и наградах.

Дима:         В этом году нашей школе исполняется 17 лет! Это солидный возраст для детского объединения.

Алена:        А вот наш бессменный руководитель Елена Алексеевна Бодрых, остается молодой, жизнерадостной, полной сил и творческой энергии для встречи с «маленькими волшебниками».

Дима:         Для приветственного слова, под ваши аплодисменты, мы приглашаем ее на сцену.

Трек № 2

Выход руководителя

Е.А.:           Здравствуйте! В это слово, я вкладываю первоначальный смысл и желаю всем здравствовать и не болеть! Ведь это главное и основное в нашей жизни.

«Школа маленьких волшебников» — это уникальный проект, в котором понятия «здоровье», «физкультура» и «творчество» переплелись и стали единой целым в воспитании гармонично развитой личности ребенка.

                   Выпускники нашей школы уже взрослые люди, которые выбрали свой жизненный путь. У вас ребята, есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности: физической культуре, танцевальном творчестве и даже театрализованной деятельности.   Сегодня, ученики нашей школы покажут, как проходят уроки: Здоровьеведения, Танцестановления, Актерской мастерской.  Но прежде, давайте проведем перекличку.

Руководитель называет группы и поясняет цвет футболок в каждой группе

Гр. «Эльфы» - белый: означает начало, белый, чистый лист, на котором еще предстоит написать вашу историю в нашей школе.

Гр. «Чародеи» - желтый: помогает преодолевать трудности, придает уверенности, создает хорошее настроение.

Гр. «Маги» - красный: символизирует волю к победе, цвет лидера, привлекающий внимание.

Класс «А» - зеленый, мятный: располагает к активной работе правого полушария, отвечающего за творчество.

Класс «Б» - голубой, бирюзовый: помогает снять эмоциональное напряжение, способствует доверительному общению.

Класс «В» - означает стабильность, серьезность, развивает интуицию, стремление к гармонии во всем. Поэтому, учащиеся этого класса помогут показать, как могут проходить уроки в нашей «Школе маленьких волшебников»

Руководитель:     Все на месте, можно начинать!

Дима:         Итак, урок «Здоровьевеление» в начальной школе.

 

 

Трек № 3

Выход Айболита (Кирилл)

Айболит: Здравствуйте дети, сейчас без промедления, начнем урок «Здоровьеведения».

Для начала: (ведущие показывают детям движения)

Носом шумно подышите!

Задержите – не ды-ши-те!

Руки дружно поднимите!

Превосходно, отпустите!

А теперь все вместе встаньте,

И на месте пошагайте.

Наклонитесь вправо – влево.

Рукой коснитесь вы колена.

                   На места свои садитесь, и друг другу улыбнитесь!

                   Тот, кто с нами не играет, видимо заболевает,

                   Поэтому, друзья, поставлю градусник вам я.

Дима:         Простите доктор, но у вас только 2 градусника…

Алена:        Значит, будем мерить температуру по очереди.

Трек № 4

Эстафета с градусником (группы «Эльфы» и «Чародеи»)

Дети делятся на 2 команды. Первые участники получают градусник, кладут его под мышку, поднимаются на сцену (с двух сторон) и показывают Айболиту. Затем, спускаются и передают градусник следующему участнику.

Айболит:   Повышенной температуры ни у кого нет, а вот пониженная имеется. Это упадок сил, срочно нужно принять витамины.

Трек №  5

Выход Витаминки  с ведрами разноцветных мячиков(Аня)

Витаминка:          Я здесь! Кому доктор прописал витамины?

Айболит:             Это моя помощница – Витаминка. Принимать витамины нужно всем детям, особенно осенью, когда они часто  болеют.

В это время ведущие ставят на сцену баннеры девочки  и мальчика с открытым ртом.

Витаминка:         Давайте для начала потренируемся. Нужно витаминку – мячик забросить мальчику и девочке в рот. Посмотрим, кто с этим заданием справится.

В 2 команды строятся гр. «Магм» и класс «А», класс «Б» уходит из зала, готовится для выхода на сцену

Трек № 6

Игра  «Закинь в рот витаминку»

На сцене баннеры с лицами девочки и мальчика с вырезанными открытыми ртами. Детям нужно взять из корзины мячик и попасть в открытый рот нарисованных детей.

Дети рассаживаются. Дима убирает баннеры и мячи.

Витаминка:         Молодцы, ребята! Теперь у всех мальчиков и девочек, будет много сил и энергии для следующих уроков!

Айболит:             Наш урок «Здоровьяведения» закончен, будьте здоровы!

Алена:                 А у вас ребята, прибавилось энергии и сил? Тогда срочно нужно подвигаться. Мастер – класс по движению для вас проведут ученики академического класса «Б». Все что вам нужно делать – это встать и повторять за ними движения!

Трек № 7

Флешмоб «Двигайся – замри!»

Дима:                   Отличная разминка перед следующим уроком «Танцестановление».

Трек № 8

Выход танцовщиц

 

Вера:                                      Заводные мы девчонки.

Не хотим стоять в сторонке.

                                               Всех решили удивить —

Вас на танец пригласить.

Вика:                                      Юбочки расправим,

Балетки мы поправим,

                                               Танцевать нам нравится.

Ну разве не красавицы?

Вера:                                      А вы умеете танцевать?                                                                                     Не беда, что не все еще получается…

Вика:                                      Нужно внимательно слушать и стараться, тогда все получится! Потанцуем вместе?

Трек № 9

Танец «У меня, у тебя..»

Вера:                                      Верьте, у вас, так же как у нас все получится!

Вика:                                      Надеемся, в скором времени вас увидеть на этой сцене!

Вместе:                                   Урок окончен! До встречи!

Алена:                                    Дима, а ты умеешь разговаривать без слов?

Дима:                                     Конечно! С помощью жестов и мимики.

Алена:                                    Думаю, что не все дети понимают значения этих слов. Предлагаю показать отрывок из постановки пантомимы, так думаю будет понятнее.

Трек № 10

Пантомима «Куклы» (Ева, Тимофей. Соня)   

 

Дима:                                     У ребят, только что закончился урок по актерскому мастерству. По – моему, они знают этот предмет на отлично!

Алена:                                    А значит, смогут провести протестировать наших маленьких волшебников на умение перевоплощаться.

Дима:                                     Это значит, что вам ребята, нужно будет изобразить сказочный персонаж или предмет так, чтобы мы смоги его узнать.

Алена:                                    Желающих, приглашаем на сцену.

Руководитель выбирает из каждой группы по 2 чел. Мимы раздают им карточки, соответствующие возрасту. Далее по очереди, дети показывают, кто на них изображен.

Тимофей:                               Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Проходите в зал и занимайте свои места!

Ева:                                        А теперь, думаю, нужно закрепить умение перевоплощаться в танцевальной игре

Трек № 11

Музыкальная игра «У Оленя дом большой»

Соня:                                      Урок закончен! Вы все сегодня получаете оценку «Отлично»!

Дима:                                     Что это за шум, Алена?

Алена:                                    Шаги вроде, слышишь?

Трек № 12

Ведущие уходят в гримерку переодеваться.

На сцену выходит медведь Волик  (ростовая кукла)

Руководитель:                        Не пугайтесь, ребята! Это медвежонок  Волик – наш талисман. Он охраняет наш зал, и помогает нам на выступлениях. Сегодня, он пришел на наш праздник, чтобы поздравить наших новичков, тех, кто в этом году пришел в коллектив и уже начал заниматься. По нашей традиции, они должны пройти посвящение в волшебники, для этого вам ребята нужно подняться к нам на сцену, под ваши громкие аплодисменты!

Трек № 13

Выход новичков

 

Руководитель:                        Для того, чтобы стать частью нашего волшебного коллектива, давайте произнесём слова клятвы. Я буду зачитывать клятву, а вы говорите "Клянусь!"

1. Я торжественно клянусь

Успехов в творчестве добьюсь.

(Клянусь)

2. Клянусь трудолюбивым стать

И в творчестве себя познать.

(Клянусь)

3. Клянусь педагога слушать советы.

Всегда и во всем быть готовым к ответу.

(Клянусь)

4. По Дому творчества не носиться

К занятиям в школе серьезно относиться!

(Клянусь!)

5. Технику безопасности всегда соблюдать,

Правила важные строго выполнять!

(Клянусь!)

6. За друзей горой стоять,

И вместе с ними выступать.

(Клянусь!)

7. Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

(Клянусь!)

 

Теперь, вы смело можете называть себя «маленькими волшебниками».

Под аплодисменты и слова «поздравляем», Волик подходит к каждому ребенку и жмет руку.  Затем дети садятся.

                           

Руководитель:     На память, о сегодняшнем дне, мы приготовили вам подарки. Младшие – получают маленького медвежонка, который обязательно принесет вам удачу! А старшеклассникам – мы дарим календари, в которых вы будете отмечать наши конкурсные выступления, которые предстоят нам в этом учебном году! Первое – запланировано на 16 октября, т.ч. они уже заряжены на успех!

Я приглашаю на сцену, самых старших воспитанников, учащихся академического класса «В», которые провели сегодняшнее наше мероприятие!

Трек №  14

Танец «Вечный двигатель»

 После танца детям вручаются подарки.

Далее руководитель называет остальные группы для вручения подарков

 

Трек № 15, 16

 

Руководитель:               И в заключении, мы хотим вам пожелать:

Пусть все получится у нас, это… РАЗ!

Здоровы были чтоб всегда, это…ДВА!

Чтоб душу грело изнутри, это…ТРИ!

Чтоб жили все в любви и мире, это…ЧЕТЫРЕ!

Чтоб никогда не унывать, это…ПЯТЬ!

Друзей чтоб было вам не счесть, это… ШЕСТЬ!

Терпенья чтоб хватило всем, это… СЕМЬ!

Чтоб старались очень - очень, это…ВОСЕМЬ!

Что все отлично будет верить, это…ДЕВЯТЬ!

А волшебство мы сами будем делать, это – ДЕСЯТЬ!

Общее фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"

Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"

Цель: заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития

Цель: заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития

Е.А.: Здравствуйте!

Е.А.: Здравствуйте!

Трек № 3 Выход Айболита (Кирилл)

Трек № 3 Выход Айболита (Кирилл)

Айболит: Это моя помощница –

Айболит: Это моя помощница –

Вера:

Вера:

Дима:

Дима:

Трек № 13 Выход новичков

Трек № 13 Выход новичков

Первое – запланировано на 16 октября, т

Первое – запланировано на 16 октября, т

Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"

Сценарий праздничной игровой программы "День открытых дверей в "Школе маленьких волшебников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.