Цель: заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития.
Задачи:
обучающие: обучать осмысленное отношение к своему здоровью;
развивающие: развивать творческое мышление, приобщать к творческим видам деятельности;
воспитательные: формировать позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой.
Действующие лица: ведущие, Айболит, Витаминка, танцовщицы, мимы, медведь Волик (ростовая кукла)
Оборудование: украшение зала, 2 бутафорских градусника, мячики по кол- ву детей, банеры с лицами детей, карточки из игры пантомимы, подарки для детей.
Ход:
Трек № 1 (припев из песни «Где водятся волшебники?»)
На сцену выходят ведущие (девочка и мальчик старшей группы)
Дима: Привет, друзья!
Алена: Здравствуйте, уважаемые родители!
Дима: Сегодня «Школа маленьких волшебников» открывает свои двери, для всех, кто хочет узнать секреты здоровья и тайны перевоплощения.
Алена: Для тех, кто мечтает о сцене, выступления, концертах и наградах.
Дима: В этом году нашей школе исполняется 17 лет! Это солидный возраст для детского объединения.
Алена: А вот наш бессменный руководитель Елена Алексеевна Бодрых, остается молодой, жизнерадостной, полной сил и творческой энергии для встречи с «маленькими волшебниками».
Дима: Для приветственного слова, под ваши аплодисменты, мы приглашаем ее на сцену.
Трек № 2
Выход руководителя
Е.А.: Здравствуйте! В это слово, я вкладываю первоначальный смысл и желаю всем здравствовать и не болеть! Ведь это главное и основное в нашей жизни.
«Школа маленьких волшебников» — это уникальный проект, в котором понятия «здоровье», «физкультура» и «творчество» переплелись и стали единой целым в воспитании гармонично развитой личности ребенка.
Выпускники нашей школы уже взрослые люди, которые выбрали свой жизненный путь. У вас ребята, есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности: физической культуре, танцевальном творчестве и даже театрализованной деятельности. Сегодня, ученики нашей школы покажут, как проходят уроки: Здоровьеведения, Танцестановления, Актерской мастерской. Но прежде, давайте проведем перекличку.
Руководитель называет группы и поясняет цвет футболок в каждой группе
Гр. «Эльфы» - белый: означает начало, белый, чистый лист, на котором еще предстоит написать вашу историю в нашей школе.
Гр. «Чародеи» - желтый: помогает преодолевать трудности, придает уверенности, создает хорошее настроение.
Гр. «Маги» - красный: символизирует волю к победе, цвет лидера, привлекающий внимание.
Класс «А» - зеленый, мятный: располагает к активной работе правого полушария, отвечающего за творчество.
Класс «Б» - голубой, бирюзовый: помогает снять эмоциональное напряжение, способствует доверительному общению.
Класс «В» - означает стабильность, серьезность, развивает интуицию, стремление к гармонии во всем. Поэтому, учащиеся этого класса помогут показать, как могут проходить уроки в нашей «Школе маленьких волшебников»
Руководитель: Все на месте, можно начинать!
Дима: Итак, урок «Здоровьевеление» в начальной школе.
Трек № 3
Выход Айболита (Кирилл)
Айболит: Здравствуйте дети, сейчас без промедления, начнем урок «Здоровьеведения».
Для начала: (ведущие показывают детям движения)
Носом шумно подышите!
Задержите – не ды-ши-те!
Руки дружно поднимите!
Превосходно, отпустите!
А теперь все вместе встаньте,
И на месте пошагайте.
Наклонитесь вправо – влево.
Рукой коснитесь вы колена.
На места свои садитесь, и друг другу улыбнитесь!
Тот, кто с нами не играет, видимо заболевает,
Поэтому, друзья, поставлю градусник вам я.
Дима: Простите доктор, но у вас только 2 градусника…
Алена: Значит, будем мерить температуру по очереди.
Трек № 4
Эстафета с градусником (группы «Эльфы» и «Чародеи»)
Дети делятся на 2 команды. Первые участники получают градусник, кладут его под мышку, поднимаются на сцену (с двух сторон) и показывают Айболиту. Затем, спускаются и передают градусник следующему участнику.
Айболит: Повышенной температуры ни у кого нет, а вот пониженная имеется. Это упадок сил, срочно нужно принять витамины.
Трек № 5
Выход Витаминки с ведрами разноцветных мячиков(Аня)
Витаминка: Я здесь! Кому доктор прописал витамины?
Айболит: Это моя помощница – Витаминка. Принимать витамины нужно всем детям, особенно осенью, когда они часто болеют.
В это время ведущие ставят на сцену баннеры девочки и мальчика с открытым ртом.
Витаминка: Давайте для начала потренируемся. Нужно витаминку – мячик забросить мальчику и девочке в рот. Посмотрим, кто с этим заданием справится.
В 2 команды строятся гр. «Магм» и класс «А», класс «Б» уходит из зала, готовится для выхода на сцену
Трек № 6
Игра «Закинь в рот витаминку»
На сцене баннеры с лицами девочки и мальчика с вырезанными открытыми ртами. Детям нужно взять из корзины мячик и попасть в открытый рот нарисованных детей.
Дети рассаживаются. Дима убирает баннеры и мячи.
Витаминка: Молодцы, ребята! Теперь у всех мальчиков и девочек, будет много сил и энергии для следующих уроков!
Айболит: Наш урок «Здоровьяведения» закончен, будьте здоровы!
Алена: А у вас ребята, прибавилось энергии и сил? Тогда срочно нужно подвигаться. Мастер – класс по движению для вас проведут ученики академического класса «Б». Все что вам нужно делать – это встать и повторять за ними движения!
Трек № 7
Флешмоб «Двигайся – замри!»
Дима: Отличная разминка перед следующим уроком «Танцестановление».
Трек № 8
Выход танцовщиц
Вера: Заводные мы девчонки.
Не хотим стоять в сторонке.
Всех решили удивить —
Вас на танец пригласить.
Вика: Юбочки расправим,
Балетки мы поправим,
Танцевать нам нравится.
Ну разве не красавицы?
Вера: А вы умеете танцевать? Не беда, что не все еще получается…
Вика: Нужно внимательно слушать и стараться, тогда все получится! Потанцуем вместе?
Трек № 9
Танец «У меня, у тебя..»
Вера: Верьте, у вас, так же как у нас все получится!
Вика: Надеемся, в скором времени вас увидеть на этой сцене!
Вместе: Урок окончен! До встречи!
Алена: Дима, а ты умеешь разговаривать без слов?
Дима: Конечно! С помощью жестов и мимики.
Алена: Думаю, что не все дети понимают значения этих слов. Предлагаю показать отрывок из постановки пантомимы, так думаю будет понятнее.
Трек № 10
Пантомима «Куклы» (Ева, Тимофей. Соня)
Дима: У ребят, только что закончился урок по актерскому мастерству. По – моему, они знают этот предмет на отлично!
Алена: А значит, смогут провести протестировать наших маленьких волшебников на умение перевоплощаться.
Дима: Это значит, что вам ребята, нужно будет изобразить сказочный персонаж или предмет так, чтобы мы смоги его узнать.
Алена: Желающих, приглашаем на сцену.
Руководитель выбирает из каждой группы по 2 чел. Мимы раздают им карточки, соответствующие возрасту. Далее по очереди, дети показывают, кто на них изображен.
Тимофей: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Проходите в зал и занимайте свои места!
Ева: А теперь, думаю, нужно закрепить умение перевоплощаться в танцевальной игре
Трек № 11
Музыкальная игра «У Оленя дом большой»
Соня: Урок закончен! Вы все сегодня получаете оценку «Отлично»!
Дима: Что это за шум, Алена?
Алена: Шаги вроде, слышишь?
Трек № 12
Ведущие уходят в гримерку переодеваться.
На сцену выходит медведь Волик (ростовая кукла)
Руководитель: Не пугайтесь, ребята! Это медвежонок Волик – наш талисман. Он охраняет наш зал, и помогает нам на выступлениях. Сегодня, он пришел на наш праздник, чтобы поздравить наших новичков, тех, кто в этом году пришел в коллектив и уже начал заниматься. По нашей традиции, они должны пройти посвящение в волшебники, для этого вам ребята нужно подняться к нам на сцену, под ваши громкие аплодисменты!
Трек № 13
Выход новичков
Руководитель: Для того, чтобы стать частью нашего волшебного коллектива, давайте произнесём слова клятвы. Я буду зачитывать клятву, а вы говорите "Клянусь!"
1. Я торжественно клянусь
Успехов в творчестве добьюсь.
(Клянусь)
2. Клянусь трудолюбивым стать
И в творчестве себя познать.
(Клянусь)
3. Клянусь педагога слушать советы.
Всегда и во всем быть готовым к ответу.
(Клянусь)
4. По Дому творчества не носиться
К занятиям в школе серьезно относиться!
(Клянусь!)
5. Технику безопасности всегда соблюдать,
Правила важные строго выполнять!
(Клянусь!)
6. За друзей горой стоять,
И вместе с ними выступать.
(Клянусь!)
7. Сиять на сцене, как звезда.
Примером быть во всем, всегда!
(Клянусь!)
Теперь, вы смело можете называть себя «маленькими волшебниками».
Под аплодисменты и слова «поздравляем», Волик подходит к каждому ребенку и жмет руку. Затем дети садятся.
Руководитель: На память, о сегодняшнем дне, мы приготовили вам подарки. Младшие – получают маленького медвежонка, который обязательно принесет вам удачу! А старшеклассникам – мы дарим календари, в которых вы будете отмечать наши конкурсные выступления, которые предстоят нам в этом учебном году! Первое – запланировано на 16 октября, т.ч. они уже заряжены на успех!
Я приглашаю на сцену, самых старших воспитанников, учащихся академического класса «В», которые провели сегодняшнее наше мероприятие!
Трек № 14
Танец «Вечный двигатель»
После танца детям вручаются подарки.
Далее руководитель называет остальные группы для вручения подарков
Трек № 15, 16
Руководитель: И в заключении, мы хотим вам пожелать:
Пусть все получится у нас, это… РАЗ!
Здоровы были чтоб всегда, это…ДВА!
Чтоб душу грело изнутри, это…ТРИ!
Чтоб жили все в любви и мире, это…ЧЕТЫРЕ!
Чтоб никогда не унывать, это…ПЯТЬ!
Друзей чтоб было вам не счесть, это… ШЕСТЬ!
Терпенья чтоб хватило всем, это… СЕМЬ!
Чтоб старались очень - очень, это…ВОСЕМЬ!
Что все отлично будет верить, это…ДЕВЯТЬ!
А волшебство мы сами будем делать, это – ДЕСЯТЬ!
Общее фото
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.