Оборудование: мультимедийная установка, костюм волшебника, костюмы ведущих, для сценки «зубы»: борода, парик, корона, кепка, черная шапка; для номера «пантомима»: воздушные шарики на палочках по кол–ву участников; мольберты, маркеры, заготовленные рисунки, подарочные мешочки, горшки для танца «Ромашки», кубки, магический шар, шоколадки для детей.
Действующие лица: ведущие, волшебник, медведь Волик.
Цель: заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития.
Задачи:
обучающие: обучать осмысленное отношение к своему здоровью;
развивающие: развивать творческое мышление, приобщать к творческим видам деятельности;
воспитательные: формировать позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой.
Ход:
Слайд № 1: надпись: Академия волшебства.
ЗА КУЛИСАМИ ДЕТИ ДЛЯ СЦЕНКИ «ЗУБЫ»
Перед сценой ходит педагог проверяет готовность к мероприятию.
Е.А: Все готово, мы можем начинать…
Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас в «Академии Волшебства», сегодня…
Трек № 1
В зале появляется волшебник. Педагог растерянно останавливается.
Е.А: А вы кто, простите?
Волшебник: Это я хочу у вас спросить! Кто вы, и что это за новая «Академия волшебства». А магистратуре она не значится!
Е.А: (сбивчиво, волнуясь) Дело в том, что в этом году мы решили поменять название, на самом деле мы работаем уже давно. Этот год особенный…
Волшебник: «Академия волшебства» – очень серьезное название, его нужно заслужить, заработать! Академия - это высшее учебное заведение, где все должно быть на высочайшем уровне!
Е.А: (зрителям) Я так понимаю, у нас проверка!
(волшебнику) Дело в том, что у нас сегодня праздничное мероприятие, давайте встретимся в понедельник, я предоставлю вам всю необходимую документацию, программы, паспорта здоровья, журналы, а сейчас...
Волшебник: А сейчас – замрите! (делает «магический» жест). Я сам во всем должен убедиться и проверить!
Е.А. замирает, волшебник уходит из зала.
Трек № 2
На сцену выходят ведущие, не замечая заколдованного педагога.
Тимофей: (радостно) Дорогие друзья!
Ева: (торжественно) Мы рады приветствовать вас в «Академии Волшебства»!
Тимофей: Сегодня…
Педагог: Сегодня у нас проверка.
Ведущие меняются в лице, спускаются со сцены, подбегают е к педагогу.
Тимофей: Елена Алексеевна, что с вами?
Ева: Какая еще проверка, у нас ведь праздник!
Педагог: Вот и я так волшебнику сказала…
Тимофей: Волшебнику? Это он нас проверять будет?
Ева: И что нам делать?
Педагог: Придумайте, что-нибудь! Вы ведь не зря называетесь победителями конкурса «Лучший из лучших»! Тогда я вам помогала, теперь пришла ваша очередь…
Слайд № 2: Фото с конкурса «Лучший из лучших» среди учащихся Дома творчества. Ева – победитель 2018 г, Тимофей – 2019 г.
Ведущие поднимаются на сцену, совещаются.
Тимофей: Что будем делать?
Ева: Думать!
Тимофей: Я придумал! Давай, Соню позовем, она у Е.А. первая помощница!
Ева: Точно! Но как?
Тимофей: (смотрит в зал) Будьте добры, если вам не сложно, позовите Соню, она в холле. Спасибо!
Кто – то из родителей открывает дверь и зовет Соню. Соня вбегает в зал, видит заколдованного педагога, удивляется, поднимается на сцену к ведущим.
Соня: Ух, ты! Новая игра, а что не по сценарию?
Ева: Да какая игра! Пришел волшебник с проверкой, что-то ему в нашем новом названии не понравилось, Е.А. заколдовал.
Тимофей: Мы не знаем, что делать!
Соня: (подходит к педагогу, внимательно смотрит) Для начала расколдовать!
Ведущие (вместе): А как?
Соня: Всем вместе, вы ведь волшебники! Как вас Е.А., учила, вдохнуть поглубже, собрать всю свою волшебную силу и подуть на нее, чтобы заклинание улетучилось. Готовы? Тогда все вместе делаем глубокий вдох и выдох!
Дети дуют в сторону Е.А., она слегка покачивается.
Соня: Ну, что, родители волшебников, давайте помогать, за столько лет пребывания в секции и у вас волшебные навыки должны были сформироваться. Вместе вдох – и выдох!
Педагога «сдувает » из зала.
Соня: (смотрит в холл) Перебор… Придется самим выкручиваться! Так что за проверяющий?
Ведущие наперебой начинают рассказывать, перебивая друг друга, слышатся фразы: «Да мы и сами толком не знаем!», «Мы вышли , а она стоит!» «Как же теперь с праздником быть?», «А вообще обычно проверяют?», «Надо же такому случиться!» и т. п.
На сцену выходит волшебник.
Волшебник: Здравствуйте, молодые люди! Я – волшебник Мерлин, прибыл в ваше учебное заведение, для того, чтобы узнать, как проходят уроки волшебства. Вы позволите поприсутствовать?
Ведущие (вместе): Уроки?! Но ведь у нас праз…
Соня: (жестом показывает «молчать») Конечно! Проходите, (показывает на стул в зрительном зале) здесь вам будет удобно!
Пока волшебник спускается со сцены, Соня рассказывает ведущим, что нужно делать. И уходит ЗАБИРАТЬ ИЗ ЗАЛА КУДЕСНИКОВ
Тимофей: Один их обязательных предметов в нашей академии «Здоровьеведение», на занятиях по этому предмету, мы узнаем, как укрепить и сохранить здоровье.
Ева: Сегодня ребята из группы «APTmagic», сдают зачет по теме «Зубы».
Слайд № 3: фото группы «APTmagic - 2»
Трек № 3
Юмористическая сценка «Зубы»
МИМЫ ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ
Тимофей: Курс «Игромагия» проходят с самого раннего возраста.
Ева: Предлагаю посмотреть, как выполняют дети из группы «Кудесники», практическое задание по теме «Изчезновение».
Соня выводит детей на сцену, сама становится перед сценой лицом к детям, показывает движения.
Слайд № 4: фото группы «Кудесники»
Трек № 4
Музыкальная игра «Прятки»
Уводит детей со сцены через гримерку в зал.
Тимофей: Держаться на сцене, красиво двигаться проходят на уроках по «Сценодвижению».
Ева: В разделе «пантомима», открывают секреты актерского мастерства, умению рассказать историю без слов.
Ева: У самых старших учеников нашей академии сегодня экзамен. Пожелаем им…
Вместе: Ни пуха, ни пера!
Слайд № 5: фото группы «APTmagic»
Трек № 5
«Пантомима с шариками»
Тимофей: Маленьким волшебникам нужно развивать воображение и фантазию.
Ева: А так же художественный вкус!
Поставить на сцену мольберты
Тимофей: Давайте заглянем в лабораторную мастерскую, где учащиеся группы «Маги», распознают заколдованные предметы.
Слайд № 6: фото группы «Маги»
Трек № 6
Развивающая игра «Заколдованные предметы»
Ведущие озвучивают нарисованные фигуры.
Дети поднимаются на сцену поднимаются на сцену, подходят к мольбертам, на которых нарисованы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, полукруг. Маркерами дорисовывают предмет, основой которого является данная геометрическая фигура. Когда дети закончат, ведущие спрашивают у детей, какой предмет получился.
Тимофей: Думаю, Е.А. поставила бы зачет по этой лабораторной работе всем ребятам.
Ева: В нашей академии все предметы волшебные.
Тимофей: И краски тоже!
Ева: Этим летом Е.А. проводила мастер – класс по работе с волшебными красками. Внимание, на экран!
РОМАШКИ ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ
Фильм «Волшебные краски Радуге», о семейном летнем оздоровительном лагере «Радужный»
Тимофей: Веселое было время – каждый день праздник!
Ева: Осенью тоже немало праздников. И наши новые «Звезды», готовятся поздравить наших дорогих воспитателей и учителей.
Тимофей: Да у них сегодня проверочная работа. У меня сестренка в этой группе – волнуется. А у меня - младший брат! Давай лучше мы за них поволнуемся!
Слайд № 7: фото группы «Звезды»
Трек № 7
Развивающая игра «Заколдованные предметы»
Тимофей: Пожелаем ребятам удачи, ведь наши «Звезды» приглашены на фестиваль – конкурс «Новые звезды искусства» 2 ноября!
Ева: А ты знаешь, Тимофей, что в этом году группа «Чародеи», переводится на «Конкурсный» курс?
Тимофей: Здорово! Вы ведь знаете, что вас ждет испытание по «дружелюбию»? Дружба – это главное слагаемое успеха!
Ева: А еще, важно научиться веселой арифметике. Ведь счет помогает нам выучить самые сложные движения!
Тимофей: Вы, готовы к испытанию? (ответы детей)
Ева: Тогда поднимайтесь на сцену.
Слайд № 8: фото группы «Чародеи»
СОНЯ ИЗ ЗАЛА ВЫВОДИТ ДЕТЕЙ И СТРОИТ В КРУГ
Трек № 8
Музыкальная игра «Веселый счет»
В конце игры, Соня выстраивает детей в линию.
СТАРШИЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, С КУБКАМИ СТРОЯТСЯ.
Тимофей: На конкурсе, без родителей не обойтись никак! Они помогают, переживают и радуются нашим победам порою больше чем дети.
Ева: Ваши родители, готовя вас к конкурсным выступлениям подготовили «чудесный мешочек». В нем есть, все, что вам может понадобиться.
Трек № 9
Родители вручают детям мешочки.
Слово родителей о том, в этот мешочек дети должны положить терпение и старание. Родители садятся вместе с детьми.
Волшебник: Я вспомнил вас! Вы занимаетесь в оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников»! Несколько лет назад на конкурсе «Артист с большой буквы», я увидел ваше волшебное выступление, мне очень понравилось! Да и жюри конкурса вас оценило по достоинству!
Видео награждения
Волшебник: Магия сцены – это настоящее волшебство! Кто попал на нее хоть раз, будет помнить об этом всю свою жизнь! Она поддерживает и помогает тем, кто занимается любимым делом, кто трудится, и стремиться к совершенству. Не принимает лени и безразличия. Если вы любите то, чем занимаетесь и стремитесь, стать еще лучше – вы настоящие волшебники, которые, освещают путь ярким светом своих побед!
Трек № 10
Песня «Я выбираю свет»
Старшие дети секции выходят на сцену с кубками.
Уходят со сцены садятся в зале. Ведущие остаются на сцене.
Волшебник: (к ведущим) У меня только один вопрос, почему вы решили поменять название?
Соня: В работе секции произошли некоторые изменения: расширились возрастные границы, появились новые направления, да и само слово «Гимнастика» много лет путало родителей. Но в наш юбилейный год, год 15 - летия секции мы проводим под названием, которое знают в нашем городе и не только!
Тимофей: Уважаемый Мерлин, вы ведь настоящий волшебник, не могли бы вы, в честь нашего праздника сделать что-то волшебное!
Ева: Так, чтобы все в зале запомнили это праздник!
Волшебник: Хорошо, тогда я постараюсь удивить взрослых и порадовать детей!
(к родителям) Есть ли у вас вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, или узнать сбудется ли то, о чем вы мечтаете? Магический шар, незамедлительно даст ответ. Вам следует взять шар в руки, четко сформулировать вопрос, и прочесть ответ.
Трек № 11
Волшебник подходит к родителям с «магическим шаром», который выдает ответы на их вопросы.
Пока волшебник ходит по залу, ведущие выносят на сцену талисмана секции (мягкую игрушку) медведя Волика.
Волшебник: А это кто?
Тимофей: Это наш талисман - медведь Волик. Он появился в нашем зале в этом году, но ребята его сразу полюбили.
Волшебник: Волик – какое странное имя?
Ева: Волик – дает малышам «волшебную силу здоровья», а старшим помогает развивать волю к победе.
Волшебник: Вот как! Ну, тогда сегодня Волик порадует всех маленьких волшебников! Но вы должны мне помочь ребята, нужно закрыть глаза ладошками и не подсматривать!
Волшебник поднимается на сцену, забирает медвежонка ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ!
Трек № 12
Волшебство
По окончанию музыке свет включается, на сцене Е.А. с ростовым медведем, который держит коробку с шоколадом , на этикетке которого нарисован медведь Волик .
Е.А: Отличная работа, ребята! Вы доказали, что наша секция не только оздоровительная, но и волшебная! Вы все посвящаетесь в волшебники! В подарок за вашу работу Волик принес для вас угошение – это шоколад для маленьких волшебников, с изображением нашего талисмана. Не выбрасывайте этикетку, храните ее, и он действительно будет помогать вам!
Трек № 13
Раздача шоколада
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.