Сценарий праздничной программы "Посвящение в волшебники"
Оценка 4.7

Сценарий праздничной программы "Посвящение в волшебники"

Оценка 4.7
docx
28.04.2020
Сценарий праздничной программы "Посвящение в волшебники"
сценарий.docx

Муниципальное автономное учрездение
Дополнительного образования
Дом творчества «Октябрьский»


Сценарий праздничной программы
«ПОСВЯЩЕНИЕ 
В 
ВОЛШЕБНИКИ»

 
в оздоровительной секции
«Гимнастика маленьких волшебников»

Подготовлен: педагогом
дополнительного образования
Бодрых Е.А

Липецк - 2019
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1074230/556a86bc-8e8f-44ad-aa33-61b9bf0287fb/s1200

 

 

Оборудование:              мультимедийная установка, костюм волшебника, костюмы ведущих, для сценки «зубы»: борода, парик, корона, кепка, черная шапка; для номера «пантомима»: воздушные шарики на палочках по кол–ву участников;  мольберты, маркеры, заготовленные рисунки, подарочные мешочки, горшки для танца «Ромашки», кубки,  магический шар, шоколадки для детей.

Действующие лица:      ведущие, волшебник, медведь Волик.

Цель:                                                заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития.

Задачи:     

обучающие:                обучать  осмысленное отношение  к своему здоровью;

развивающие:               развивать творческое мышление, приобщать  к творческим видам деятельности;

воспитательные:           формировать  позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой.

 

Ход:

Слайд № 1:          надпись: Академия волшебства.

ЗА КУЛИСАМИ ДЕТИ ДЛЯ СЦЕНКИ «ЗУБЫ»

Перед сценой ходит педагог проверяет готовность к мероприятию.

Е.А:                     Все готово, мы можем начинать…

                            Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас в «Академии Волшебства»,  сегодня…

Трек № 1

В зале появляется волшебник. Педагог растерянно останавливается.

Е.А:                      А вы кто, простите?

 

Волшебник:        Это я хочу у вас спросить! Кто вы, и что это за новая «Академия волшебства». А магистратуре она не значится!

 

Е.А:                     (сбивчиво, волнуясь) Дело в том, что в этом году мы решили  поменять название, на самом деле мы работаем уже давно. Этот год особенный…

 

 

 

 

Волшебник:        «Академия волшебства» – очень серьезное название, его нужно заслужить, заработать! Академия -  это высшее учебное заведение, где все должно быть на высочайшем уровне!

Е.А:                     (зрителям) Я так понимаю, у нас проверка!

(волшебнику) Дело в том, что у нас сегодня праздничное мероприятие, давайте встретимся в понедельник, я предоставлю вам всю необходимую документацию, программы, паспорта здоровья, журналы, а сейчас...

 

 

Волшебник:        А сейчас – замрите! (делает «магический» жест). Я сам во всем должен убедиться и проверить!

Е.А. замирает, волшебник уходит из зала.

 

Трек  № 2

На сцену выходят ведущие, не замечая заколдованного педагога.

Тимофей:             (радостно) Дорогие друзья!

Ева:                      (торжественно) Мы рады приветствовать  вас в «Академии Волшебства»!

Тимофей:             Сегодня…

Педагог:              Сегодня у нас проверка.

Ведущие меняются в лице, спускаются со сцены, подбегают е к педагогу.

Тимофей:             Елена Алексеевна, что с вами?

Ева:                      Какая еще проверка, у нас ведь праздник!

Педагог:              Вот и я так волшебнику сказала…

Тимофей:             Волшебнику? Это он нас проверять будет?

Ева:                      И что нам делать?

Педагог:              Придумайте, что-нибудь! Вы ведь не зря называетесь победителями конкурса «Лучший из лучших»! Тогда я вам помогала, теперь пришла ваша очередь…

Слайд № 2:          Фото с конкурса «Лучший из лучших»  среди учащихся Дома творчества. Ева – победитель 2018 г, Тимофей – 2019 г.

 

 

Ведущие поднимаются на сцену, совещаются.

Тимофей:             Что будем делать?

Ева:                      Думать!

Тимофей:             Я придумал! Давай, Соню позовем, она у Е.А. первая помощница!

Ева:                      Точно! Но как?

Тимофей:             (смотрит в зал) Будьте добры, если вам не сложно, позовите Соню, она в холле. Спасибо!

Кто – то из родителей открывает дверь и зовет Соню. Соня вбегает в зал, видит заколдованного педагога, удивляется, поднимается на сцену к ведущим.

Соня:                   Ух, ты! Новая игра, а что не по сценарию?

Ева:                     Да какая игра! Пришел волшебник с проверкой, что-то ему в нашем новом названии не понравилось, Е.А. заколдовал.

Тимофей:             Мы не знаем, что делать!

Соня:                   (подходит к педагогу, внимательно смотрит) Для начала расколдовать!

Ведущие (вместе):        А как?

Соня:                   Всем вместе, вы ведь волшебники! Как вас Е.А., учила, вдохнуть поглубже, собрать всю свою волшебную силу и подуть на нее, чтобы заклинание улетучилось. Готовы? Тогда все вместе делаем глубокий вдох и выдох!

Дети дуют в сторону Е.А., она слегка покачивается.

Соня:                   Ну, что, родители волшебников, давайте помогать, за столько лет пребывания в секции и у вас волшебные навыки должны были сформироваться. Вместе вдох – и выдох!

Педагога «сдувает » из зала.

Соня:                   (смотрит в холл) Перебор… Придется самим выкручиваться! Так что  за проверяющий?

 

 

 

 

Ведущие наперебой начинают рассказывать, перебивая друг друга, слышатся фразы: «Да мы и сами толком не знаем!», «Мы вышли , а она стоит!» «Как же теперь с праздником быть?», «А вообще обычно проверяют?», «Надо же такому случиться!» и т. п.

На сцену выходит  волшебник.

Волшебник:                  Здравствуйте, молодые люди! Я – волшебник Мерлин, прибыл в ваше учебное заведение, для того, чтобы узнать, как проходят  уроки волшебства. Вы позволите поприсутствовать?

Ведущие (вместе):        Уроки?! Но ведь у нас праз…

Соня:                            (жестом показывает «молчать») Конечно! Проходите, (показывает на стул в зрительном зале) здесь вам будет удобно!

Пока волшебник спускается со сцены, Соня рассказывает ведущим, что нужно делать. И уходит ЗАБИРАТЬ ИЗ ЗАЛА КУДЕСНИКОВ

Тимофей:                      Один их обязательных предметов в нашей академии «Здоровьеведение», на занятиях по этому предмету, мы узнаем,  как  укрепить и сохранить здоровье.

Ева:                               Сегодня ребята из группы «APTmagic»,  сдают зачет  по теме «Зубы».

 

Слайд № 3: фото группы «APTmagic - 2» 

 

Трек  № 3 

Юмористическая сценка «Зубы»

                                                 

МИМЫ ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

 

Тимофей:                      Курс «Игромагия» проходят с самого раннего возраста.

Ева:                               Предлагаю посмотреть, как выполняют дети из группы «Кудесники», практическое задание  по теме «Изчезновение».

 

 

 

Соня выводит детей на сцену, сама становится перед сценой лицом  к детям, показывает движения.

Слайд № 4: фото группы «Кудесники»

Трек  № 4 

Музыкальная игра  «Прятки»

Уводит детей со сцены через гримерку в зал.

Тимофей:                      Держаться на сцене, красиво двигаться проходят на уроках по «Сценодвижению».

Ева:                               В разделе  «пантомима»,  открывают  секреты актерского мастерства, умению рассказать историю без слов.

Ева:                               У самых старших учеников нашей академии сегодня экзамен.  Пожелаем им…

Вместе:                         Ни пуха, ни пера!

Слайд № 5: фото группы «APTmagic»

Трек  № 5

«Пантомима с шариками»            

                                                          

Тимофей:                      Маленьким волшебникам нужно развивать  воображение и фантазию.

Ева:                              А так же художественный вкус!

Поставить на сцену мольберты

Тимофей:                      Давайте заглянем в лабораторную мастерскую, где учащиеся группы «Маги», распознают заколдованные предметы.

Слайд № 6: фото группы «Маги»

Трек № 6

Развивающая игра  «Заколдованные предметы»

 

 

 

 

 

 

 

Ведущие озвучивают нарисованные фигуры.

Дети поднимаются на сцену поднимаются на сцену, подходят к мольбертам, на которых  нарисованы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,  ромб, полукруг. Маркерами дорисовывают предмет, основой которого является данная геометрическая фигура. Когда дети закончат, ведущие спрашивают у детей, какой предмет получился.

Тимофей:                      Думаю, Е.А. поставила бы зачет по этой лабораторной работе всем ребятам.

Ева:                              В нашей академии все предметы волшебные.

Тимофей:                      И краски тоже!

Ева:                               Этим летом Е.А. проводила мастер – класс по работе  с волшебными красками. Внимание, на экран!            

РОМАШКИ ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

Фильм «Волшебные краски Радуге», о семейном летнем оздоровительном лагере  «Радужный»

Тимофей:                      Веселое было время – каждый день праздник!

Ева:                               Осенью тоже немало праздников. И наши новые «Звезды», готовятся поздравить наших дорогих воспитателей и учителей.

Тимофей:                      Да у них сегодня проверочная работа. У меня сестренка в этой группе – волнуется. А у меня -  младший брат! Давай лучше мы за них поволнуемся!

Слайд № 7: фото группы «Звезды»

Трек № 7

Развивающая игра  «Заколдованные предметы»

Тимофей:                      Пожелаем ребятам удачи, ведь наши «Звезды»  приглашены на фестиваль – конкурс «Новые звезды искусства» 2 ноября!

 

Ева:                               А ты знаешь, Тимофей, что в этом году группа «Чародеи», переводится на «Конкурсный» курс?

 

 

 

 

 

 

Тимофей:                      Здорово! Вы ведь знаете, что вас ждет испытание по «дружелюбию»?  Дружба – это главное слагаемое успеха!

 

Ева:                               А еще, важно научиться веселой арифметике.  Ведь счет помогает нам выучить самые сложные движения!

 

Тимофей:                      Вы,  готовы к испытанию? (ответы детей)

 

Ева:                              Тогда поднимайтесь на сцену.

 

Слайд № 8: фото группы «Чародеи»

СОНЯ ИЗ ЗАЛА ВЫВОДИТ ДЕТЕЙ И СТРОИТ В КРУГ

 

Трек № 8

Музыкальная игра «Веселый счет»

В конце игры, Соня выстраивает детей в линию.

 

СТАРШИЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, С КУБКАМИ СТРОЯТСЯ.

 

Тимофей:                      На конкурсе, без родителей не обойтись никак! Они помогают, переживают и радуются нашим победам порою  больше чем дети.

 

Ева:                               Ваши родители, готовя вас к конкурсным  выступлениям подготовили «чудесный мешочек». В нем есть, все,  что вам может понадобиться.

 

Трек № 9

Родители вручают детям мешочки.

Слово родителей о том, в этот мешочек дети должны положить терпение и старание.  Родители садятся вместе с детьми.

 

Волшебник:                  Я вспомнил вас! Вы занимаетесь в оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников»! Несколько лет назад на конкурсе «Артист с большой буквы», я увидел ваше волшебное выступление, мне очень понравилось! Да и жюри конкурса вас оценило по достоинству!

Видео награждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волшебник:                  Магия сцены – это настоящее волшебство! Кто попал на нее хоть раз, будет помнить об этом всю свою жизнь! Она поддерживает и помогает тем, кто занимается любимым делом, кто трудится, и стремиться к совершенству.  Не принимает лени и безразличия. Если вы любите то, чем занимаетесь и стремитесь, стать еще лучше – вы настоящие волшебники, которые, освещают  путь ярким светом своих побед!

 

Трек № 10

Песня «Я выбираю свет»

Старшие дети секции выходят на сцену с кубками.

Уходят со сцены садятся в зале. Ведущие остаются на сцене.

 

Волшебник:                  (к ведущим) У меня только один вопрос, почему вы решили поменять название?

 

Соня:                            В работе секции произошли некоторые изменения: расширились возрастные  границы, появились новые направления, да и само слово «Гимнастика» много лет путало родителей. Но в наш юбилейный год, год 15 - летия секции мы проводим под названием, которое знают  в нашем городе и не только! 

                                     

Тимофей:                      Уважаемый Мерлин, вы ведь настоящий волшебник, не могли бы вы, в честь нашего праздника сделать что-то волшебное!

 

Ева:                              Так, чтобы все в зале запомнили это праздник!

 

Волшебник:                  Хорошо, тогда я постараюсь  удивить взрослых и порадовать детей!

(к родителям) Есть ли у вас вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, или узнать сбудется ли то, о чем вы мечтаете? Магический шар, незамедлительно даст ответ. Вам следует взять шар в руки, четко сформулировать вопрос, и прочесть ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трек № 11

Волшебник подходит к родителям с «магическим шаром»,  который выдает ответы на их вопросы.

 

Пока волшебник ходит по залу, ведущие выносят на сцену талисмана секции (мягкую игрушку) медведя Волика.

 

Волшебник:                  А это кто?

Тимофей:                      Это наш талисман - медведь Волик. Он появился в нашем зале в этом году, но ребята его сразу полюбили.

Волшебник:                 Волик – какое странное имя?

Ева:                               Волик – дает малышам «волшебную силу здоровья»,  а старшим помогает развивать волю к победе.

Волшебник:                  Вот  как! Ну, тогда сегодня Волик порадует всех маленьких волшебников! Но вы должны мне помочь ребята, нужно закрыть глаза ладошками и не подсматривать!

Волшебник поднимается на сцену, забирает медвежонка ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ!

Трек № 12

Волшебство

По окончанию музыке свет включается, на сцене Е.А. с ростовым медведем, который держит коробку с шоколадом , на этикетке которого нарисован медведь Волик .

Е.А:                               Отличная работа, ребята! Вы доказали, что наша секция не только оздоровительная, но и волшебная! Вы все посвящаетесь в волшебники! В подарок за  вашу работу Волик принес для вас угошение – это шоколад для маленьких волшебников, с изображением нашего талисмана. Не выбрасывайте этикетку, храните ее, и он действительно будет помогать вам!

Трек № 13

Раздача шоколада


 

Сценарий праздничной программы "Посвящение в волшебники"

Сценарий праздничной программы "Посвящение в волшебники"

Оборудование: мультимедийная установка, костюм волшебника, костюмы ведущих, для сценки «зубы»: борода, парик, корона, кепка, черная шапка; для номера «пантомима»: воздушные шарики на палочках по кол–ву…

Оборудование: мультимедийная установка, костюм волшебника, костюмы ведущих, для сценки «зубы»: борода, парик, корона, кепка, черная шапка; для номера «пантомима»: воздушные шарики на палочках по кол–ву…

Волшебник: «Академия волшебства» – очень серьезное название, его нужно заслужить, заработать!

Волшебник: «Академия волшебства» – очень серьезное название, его нужно заслужить, заработать!

Ведущие поднимаются на сцену, совещаются

Ведущие поднимаются на сцену, совещаются

Ведущие наперебой начинают рассказывать, перебивая друг друга, слышатся фразы: «Да мы и сами толком не знаем!», «Мы вышли , а она стоит!» «Как же теперь…

Ведущие наперебой начинают рассказывать, перебивая друг друга, слышатся фразы: «Да мы и сами толком не знаем!», «Мы вышли , а она стоит!» «Как же теперь…

Соня выводит детей на сцену, сама становится перед сценой лицом к детям, показывает движения

Соня выводит детей на сцену, сама становится перед сценой лицом к детям, показывает движения

Ведущие озвучивают нарисованные фигуры

Ведущие озвучивают нарисованные фигуры

Тимофей:

Тимофей:

Волшебник: Магия сцены – это настоящее волшебство!

Волшебник: Магия сцены – это настоящее волшебство!

Трек № 11 Волшебник подходит к родителям с «магическим шаром», который выдает ответы на их вопросы

Трек № 11 Волшебник подходит к родителям с «магическим шаром», который выдает ответы на их вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020