Сценарий праздника
Класс: 3
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Вид внеурочной деятельности: досугово - развлекательная деятельность
Форма проведения: праздник
Тема: 8 марта
Цель – создание условий для формирования умения публично выступать перед большой аудиторией; развития творческих способностей.
Задачи:
1) Создать праздничное настроение у детей.
2) Развивать творческие способности, умение работать в команде.
3) Содействовать воспитанию уважительного отношения к матери, бабушке, одноклассницам.
Вид планируемых УУД |
УУД |
Планируемый уровень достижения воспитательных результатов |
Личностные УУД |
- выражение уважительного отношения к матери, бабушке и одноклассницам. - формирование уважительного отношения друг к другу - выражение радости творчества в совместном деле |
2 уровень - получение опыта уважительного отношения к матери, бабушке |
Регулятивные УУД |
- умение осуществлять контроль и оценку своих действий |
|
Познавательные УУД |
- формирование желания узнавать больше нового |
|
Коммуникативные УУД |
- умение слушать и вступать в диалог |
|
Предметные УД |
- умение рассказывать о празднике «8 марта» |
Оборудование: компьютер, звуковые колонки.
Наглядный материал:
Музыкальный репертуар: минусовки: «8 марта – мамин день», «Мамочка», «До чего у бабушки вкусные оладушки», «Мама будь всегда со мною рядом», «Мамина улыбка»; песня «5 февральских роз»
Подготовительная работа:
1.До мероприятия разучить песни: «Мамочка», «До чего у бабушки вкусные оладушки», «8 марта – мамин день».
2.Провести репетицию номеров.
3.Украсить зал.
4.Пригласить на мероприятие мам и бабушек.
5. Подготовить подарки девочкам, мамам и бабушкам (открытки).
Действующие лица: Учитель, мальчики (6 человек), ученики (12 учеников), учащиеся 1 класса.
Ход праздника
Конферанс |
Содержание праздника |
Методические указания |
||
Учитель |
- Добрый день, дорогие друзья! - День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее. - Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин. - В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам... |
|||
Мальчик 1 |
Спешит 8 марта к нам, Пора поздравить милых дам. |
Дети читают стихотворения |
||
Мальчик 2 |
Вы все сегодня так прекрасны, Так обаятельны, нежны! Посмотришь, сразу станет ясно – Вокруг дыхание весна. |
|
||
Мальчик 3 |
Так, будьте счастливы, здоровы, За всё беритесь горячо А мы подставить вам готовы, Своё надёжное плечо. |
|
||
Мальчик 4 |
Желаем вам в делах удачи, Любви счастливой и большой Вы улыбаетесь, и значит, Всё будет в жизни – хорошо! |
|
||
Мальчик 5 |
В этот день 8 марта мы желаем вам добра, И цветов охапку и весеннего тепла, Много радости, здоровья,
быть красивыми всегда, |
|
||
Мальчик 6 |
Пусть первым мартовским лучом Спешит к вам счастье в светлый дом. Пусть день весенний яркий, Несёт хорошие подарки! |
|
||
Учитель |
Что для птиц скажите надо? Солнце, небо, зелень сада. А для моря? Берега. А для лыж? Для лыж – снега. Ну, а вам, мы скажем прямо Чтобы с нами была мама! |
|
||
Песня «Мамочка» |
Фонограмма песни «Мамочка» |
|||
Учитель |
Мама – это значит нежность, |
|
||
Ученик 1 |
Это ласка, доброта. |
|
||
Учитель |
Мама – это безмятежность, |
|
||
Ученик 2 |
Это радость, красота! |
|
||
Учитель |
Мама – это на ночь сказка, |
|
||
Ученик 3 |
Это утренний рассвет. |
|
||
Учитель |
Мама – в трудный час подсказка, |
|
||
Ученик 4 |
Это мудрость и совет! |
|
||
Вместе |
Мама – это лучик света, Мама – это значит жизнь! |
|
||
Поздно вечером с работы В голове с одной заботой Как бы все успеть дела Мама к дому подошла.
Открывает мама двери И глазам своим не верит: Сын с улыбкою встречает И с порога заявляет:
Сын Я на лестнице подмел! Мама Ой! (роняет сумки) Сын Я и в кухне вымыл пол! Мама Ооооох (хватается за сердце) Сын Не волнуйся, сядь на стул. Я посуду сполоснул… Мама (трогает его лоб) Ты не болен? Сын (преувеличенно заботливо) Нет, ну что ты? Ты устала от работы, Дай, тебе я помогу…. Мама (решительно) Все! Я больше не могу! Хватит голову дурить! Что успел ты натворить? Сын, недоумевая, пожимает плечами. Мама Двойку в школе получил? Сын отрицательно мотает головой. Мама (с надеждой) Может быть, стекло разбил? Сын Что ты, мама, все в порядке! Посмотри мои тетрадки – Ни ошибок, ни помарок, Не ребенок, а подарок! Мама (открывает тетрадь, удивленно) Молодец… (вдохновляясь) Учись! Смотри, станешь гордостью страны, Выдающимся ученым! Новые введешь законы… Сын (под нос, иронично) Я один уже открыл… (неуверенно, запинаясь) Нулевой сегодня был – Химия – учили серу, Принимая все на веру Слушали мы педагога. Времени совсем немного Оставалось до звонка. И решили мы слегка Знания проверить делом… (Увлекаясь) И работа закипела: Все, что было под руками, В кучу общую смешали… (опомнился, виновато) В общем, завтра, ровно в час Вызывают в школу вас… Мама Так и знала! Неспроста Ты не мучаешь кота, Моешь пол, носки стираешь, А не мяч весь день гоняешь! (со слезой) Ты сведешь меня в могилу! Где найти мне завтра силы, Чтоб к директору пойти? Сын Мам, ну, ты меня прости… Только так не огорчайся… (обреченно) Никуда не собирайся… ( в сторону) И зачем себя трудить На развалины ходить? Там кругом одни руины, Живописная картина! На каникулы ушли Этак годика на три. Все с сегодняшнего дня Носят на руках меня. Лишь директор огорчен – Не у дел остался он. |
Сценка в стихах |
|||
Учитель |
Дорогие наши дамы! Одноклассницы и мамы! Весь наш коллектив мужской Поздравляет вас с весной. |
|
||
Мальчик 1 |
8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом. |
|
||
Мальчик 2 |
А что обязан делать джентльмен 8 Марта? |
|
||
Мальчик 1 |
Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место... |
|
||
Мальчик 2 |
Да, не легко быть джентльменом 8 Марта! |
|
||
Учитель |
Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день? |
|
||
Мальчик 1 |
Если вы, нахмурясь, Спорите с делами, Если накопилось Много так проблем, Пусть всегда поможет Вам в делах домашних Взрослый или юный Настоящий джентльмен. И улыбка без сомненья Вдруг коснется Ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше Вас. |
|
||
Мальчик 2 |
Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены! |
|
||
Учитель |
В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые также являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их. |
|
||
|
До чего девчонки все же На мальчишек не похожи. Ленты, банты, всякий хлам И секреты по углам. Любопытными носами Всюду сами лезут, СА-МИ! Подойдешь к любой из них, Обзываются: "Жених!" Вот когда у канарейки Поменяют батарейки, Ощенятся страусы, Отрастит сестра усы, Вот тогда вполне возможно. Постепенно, осторожно Я слегка переменюсь И, наверное, женюсь. |
Стихотворение в исполнении ученика |
||
Учитель |
В этот замечательный день, мальчики приготовили для вас частушки. |
|
||
М 1: Вы послушайте, девчата, Мы споем частушки вам. Если дружно мы затянем, Вы похлопаете нам!
М 2: Мы девчонок уважаем, Можем смело вам сказать: Очень трудные задачи Будем мы за них решать.
М 3: Расцвели девчата наши, Как ромашки на лугу. Ну, а песни распевают, Словно пташечки в саду.
М 4: Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь!
М 5: Вам желаем только счастья, И давно уж не секрет, Что таких девчонок клевых И на всей планете нет!
М 6: Мы старались петь частушки, А вы над этим охали. Предлагаем всем гостям Чтобы нам похлопали! |
Исполнение частушек |
|||
Учитель |
Праздник свой мы продолжаем, всех еще раз поздравляем. |
|
||
Танец учеников 3 класса «5 февральских роз» |
Музыка «5 февральских роз» |
|||
Мальчик 1 |
Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых. Мы девчонок приглашаем! И подарки им вручаем! |
|
||
Мальчики дарят девочкам подарки под музыку |
Фонограмма песни «Мама будь всегда со мною рядом» |
|||
Ученик 1 |
Много о мамочке песенок спето. Вы добротой, как солнцем согреты! Только нам хочется снова и снова «Маме сказать свое доброе слово». |
|
||
Ученик 2 |
Весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! |
|
||
Ученик 3 |
Очень бабушку люблю! Ей я помогаю. В магазине все куплю, В доме подметаю. |
|
||
Ученик 4 |
Прополю и огород, Наношу водицы. А когда луна взойдет, Сказка мне приснится. |
|
||
Ученик 1 |
Эту сказку у окна Бабушка расскажет. Засыпаю, а она Мне носочки вяжет. Чтоб морозною зимой Не замерзли ножки У меня, ее родной И любимой крошки! |
|
||
Ученик 2 |
Мы с бабуленькой друзья, - Ведь она совсем как я – Ходит в цирк на представления, Любит сказки и варенье, И конечно, бабушке, Нравятся оладушки, Их без устали печет, Ну а я кладу их в рот! |
|
||
Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки» в исполнении учеников 1 класса |
Фонограмма песни «До чего у бабушки вкусные оладушки» |
|||
Учитель |
Родные бабушки и мамы, Мы так всегда гордимся вами! От всей души вам дарят дети Чудесные подарки эти! |
|
||
Под музыку дети вручают открытки бабушкам и мамам |
Фонограмма песни «Мамина улыбка» |
|||
Ученик 1 |
Дорогие наши мамы! Еще раз позвольте поздравить вас с праздником весны. |
|
||
Ученик 2 |
С прекрасным праздником весны Мы вас сердечно поздравляем. Здоровья, счастья и любви От всей души мы Вам желаем! |
|
||
Ученик 1 |
И солнце пусть Вам ярко светит, И птички радостно поют, Пусть в Вашем доме воцарятся Веселье, мир, тепло, уют. |
|
||
Ученик 2 |
Когда вокруг звенит капель И раздается птичек пение, Почувствуйте весны приход – Примите наши поздравления! |
|
||
Учитель |
Как хорошо, что смех звучал, Что пели дружно вместе, Мы вам последнюю сейчас Хотим исполнить песню! |
|
||
Финальная песня «8 марта – мамин день» |
Фонограмма песни «8 марта – мамин день» |
|||
Учитель |
Я всем вам, девочки, желаю, Чтоб всегда здоровы были. Чтоб смеялись и шутили. Весны вам радостной и нежной. Счастливых дней и розовой мечты. Пусть дарит март вам, даже снежный Свои улыбки и цветы. |
|
||
Учитель |
На этом наше мероприятие завершается. Милые женщины! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми! |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.