Сценарий открытия Дня самоуправления
Фанфары 1. Выходят 2 ведущих.
Ведущий-1:
Нам не сдержать волнения и радости,
Ведущий 2:
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Ведущий 3:
Наше приветствие! Здравствуйте!
Ведущий-4:
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий 1:
Встречайте, учителя 15 школы!
Под музыку
Выходят учителя встают в центре сцены.
Ведущий-1:
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
Ведущий-2:
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий 3:
Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Ведущий 4:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Ведущий 1
Тем, у кого седина на висках,
Ведущий 2
Тем, кто недавно из стен институтских,
Ведущий 3
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Ведущий 4
Учит в труде добиваться побед,
Ведущий 1
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Ведущий 2
Наш огромный горячий привет!
Ведущий-3:
Аплодисменты нашим учителям!
Учителя садятся на свои места.
Ведущий-4:
Немало знаем мы профессий, все же учитель — всех важней.
Ведущий-1:
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущий-2: Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления.
Ведущий-3: Сегодня наши девятиклассники попробуют себя в роли учителей.
ДЕВЯТИКЛАССНИКИ:
Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже
И жить не будем «во грустях».
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
Ведущий 4
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Я вам сказку рассказать.
Ведущий-1:
В школьном царстве, в государстве жила-была директор школы Елена свет Александровна. И забот у нее был полный рот.
Директор:
Школу в порядок привести
И ремонт произвести,
Педсоветы провести
И продукты завезти.
Но главная забота –
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,
А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили
И чтоб незамужними были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки, красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда развлечь могли.
Ведущий-2:
И вот пошла как-то Елена свет Александровна по базару
Прикупить кой-какого товару.
Ведущий-3:
А навстречу ей веселый люд идет,
Песню звонкую поет.
Появляются скоморохи,
«ЗАИНЬКА»
Скоморох-1:
Ой, полным-полно специальностей,
Подходи и выбирай!
Молодежь всем на заглядение,
На работу принимай!
Скоморох-2:
Знанья прочные имеют все,
Любят петь и танцевать
И приемами так владеют, что
Можно звания давать!
Директор:
Что тут я могу сказать?
Выбор – просто благодать!
Ну а чтобы был успех,
Конечно, я возьму наверно всех.
(называет детей-учителей) и они выходят на сцену.
Ведущий 1
Учителя математики –
Ведущий 2
Учителей физики
Ведущий 3
Учителя рисования –
Ведущий 4
Учителей русского языка и литературы –
Ведущий 1
Учителей Химии –
Ведущий 2
Учителя английского языка
Ведущий 3
Учителя истории –
Ведущий 4
Учителей
Ведущий 1
Учителей физкультуры –
Ведущий 2
Учителей начальных классов –
Ведущий-4:
Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.
Фанфары 1,выходит регистратор.
Регистратор: Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:
I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва:
Клянемся!
Клянемся!
Клянемся!
Клянемся!
Ведущий 1: Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы№15 Елене Александровне Палушкиной.
зачитывает приказ.
Приказ № ____ от _____ октября 20-- года.
«О дне самоуправления»
5 октября 2017 года проводится День самоуправления.
В связи с этим приказываю:
1. Назначить директором ___________________ ученицу 9 класса.
2.Утвердить расписание уроков.
3. Утвердить список учителей дублеров.
Ведущий 2
Приказом новый директор назначен. Но чтобы день самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо передать управление школой новому директору. Для передачи полномочий приглашается _______________________, учащаяся 9 класса.
Ведущий 3
Для торжественной передачи управления школой стоять смирно.
Слово предоставляется Палушкиной Елене Александровне.
Директор – Я свои полномочия передаю _____________________. Школу ей сдаю в целости и сохранности и вручаю ей Устав школы и печать.
Вручается Устав школы и печать.
Звучит торжественная музыка
– Я, _________________________ принимаю школу в целости и сохранности.
Ведущий 4
И так, превращения начинаются.
Ведущий-1:
Посмотрите на них, на тех, чьё гордое имя «Учитель». А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель».
Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…
Учитель.
Ведущий-2:
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Учитель.
Ведущий-3:
Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?
Учитель.
Ведущий-4:
Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Учитель.
Директор:
Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.
Ведущий-1:
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А теперь мы вас всех приглашаем на уроки
Передача полномочий.
Учащиеся заходят под музыку. Учителя дублеры стоят кто с классами, кто перед залом. Звучит торжественная музыка
Ведущий 1 Линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления объявляется открытой. Слово для подведения итогов Дня самоуправления предоставляется ______________________________. Она зачитывает отчет о проведенном дне.
Ведущий 2 Настал момент передачи управления.
Школа, для передачи полномочий стоять смирно!
Дублер Я, _________________________ передаю свои полномочия. Уважаемая Елена Александровна, коллектив, вверенный мне на сегодняшний день, отработал отлично. Здание школы не пострадало. Спасибо вам за доверие! Я возвращаю Вам Устав школы и печать
Передает устав школы
Палушкина Е.А.: Полномочия принимаю и оглашаю приказ № от 5 октября 2017 года.
1. Снять полномочия директора с________________________________.
2. Снять полномочия с учителей дублеров.
3. Объявить благодарность учителям – дублерам с занесением в личное дело и дневники учащихся. Заключительное слово директора.
Ведущий 1 Вот и закончился день самоуправления.
Звучит торжественная музыка
Ведущий 2
На этом линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления, объявляется закрытой.
Ведущий 1
Школа на право! Разойтись по классам
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.