Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 5 «Пчелка»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Сценарий праздника на 8 марта
«КВН для мамочек»
для детей старшей группы
Подготовила:
Корнилова Светлана Леонидовна,
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории;
Согласовано: старший воспитатель
__________________Дударева И. А.
Дата проведения:
« 6 » марта 2024г.
2023-2024 учебный год
Цель: Формирование
семейных ценностей, любовь и уважение к матери.
Задачи:
Обучающие:
- формировать первичные представления о семье, обязанностях, заботе и уважении друг другу;
- формировать уверенность при публичных выступлениях
- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;
Развивающие:
- развивать музыкальные способности детей, их воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память;
- развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, умение играть на детских музыкальных инструментах;
- Развивать артистичность и творческие способности;
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброе, внимательное, заботливое отношение к маме, бабушке и девочкам;
- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;
- создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания
Действующие лица: Ведущий, Веселинка
Оборудование и атрибуты: ноутбук, музыкальный центр, фортепиано, декорации, костюмы для персонажей и детей, атрибуты для игр, подарки.
Мальчики
заходят в зал под музыку ,обходят круг по залу, встают в одну линию
1 мальчик: Вот опять
наступила весна,
Снова праздник она принесла.
2 мальчик: Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник бабушек, девочек, женщин!
3 мальчик: Что же девочкам нам подарить,
Чтоб сразу наповал их сразить?
Ведущий: Проблему эту долго-долго мальчики решали,
Но время шло, а как им быть, они пока не знали.
4 мальчик: Конфеты – это подарок лучший? 5 мальчик: Чур, я дарю конфету Ксюше! 6 мальчик: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим. 7 мальчик: Подарок лучше всех конфет
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
8 мальчик: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
9 мальчик: Давайте им цветов нарвем. 10 мальчик: Да где ж мы в марте их найдем? 1 мальчик: И что же делать нам тогда? 2 мальчик: С девчонками одна беда!
3 мальчик: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты 4 мальчик: (не понимая) Комплименты?, а ну-ка повтори. 3 мальчик: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5 мальчик: (восхищенно) Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 6 мальчик: Девчачьи игры. 1 мальчик: (пренебрежительно) Нам с ними в куколки играть? 3 мальчик: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
7 мальчик: Самые лучшие,
самые милые,
Самые добрые и очень красивые.
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Танец
«Мы вам честно сказать хотим»
8 мальчик: 8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
9
мальчик: С
днем Восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Дорогие, мамочки,
Все: Поздравляем вас!
Песня «8 марта» муз. и сл. И. Масленниковой
Дети садятся на стулья
Ведущий:
У нас сегодня необычный праздник,
У нас - весенний КВН!
Две команды: мам и детей хотят узнать, кто же из
них самый находчивый, самый музыкальный, самый остроумный и веселый!
Вбегает
Веселинка (взрослый )
Веселинка: Всем привет! Не
надо ничего выяснять: я самая музыкальная и самая веселая!
Ведущий: А вы кто такая?
Веселинка: Меня зовут Веселинка!
Ведущий: Как здорово, что ты пришла к нам на праздник, нам очень нужна твоя
поддержка, ведь у нас как раз сегодня КВН!
Веселинка: Ой-ё-ё-й! Что такое - КВН? С чего он начинается?
Ведущий: КВН - это клуб веселых и
находчивых, а проще говоря, это веселое соревнование, на котором наши команды
покажут, какие они любознательные, дружные, музыкальные и веселые! Начнем с
представления команд!
Команда - "Веселые ребята"
Наш девиз:
Нам на месте не сидится,
Нам бы целый день резвиться,
Ноги сами рвутся в пляс-
Не обгоните вы нас!
Ведущий: Команда – «Хорошие девчата»
Наш девиз:
Родители:
Не считаем мы года!
Мы девчата хоть куда!
Возраст не помеха нам
Для таких веселых мам!
Ведущий: Итак, наши команды в сборе, объявляю конкурс Разминка!
1 конкурс «Разминка»
Ведущий: Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям.
Команде Веселые девчата нужно будет узнать, кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора. Детям же нужно будет вспомнить произведения К.И.Чуковского!
Вопросы для мам:
1. Продаю новое корыто, дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р. н. с. «Курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш. Перро «Красная Шапочка»)
6. Ветеринарная помощь с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р. н. с. «Гуси-лебеди»)
Для детей:
1. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что просит крокодил? (Калоши)
5. От кого убегает вся посуда? (Федора)
6. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
7. Как едет кот? (задом-наперед)
Ведущий: Итак, конкурс разминка прошел и все команды правильно ответили на все вопросы.
Веселинка: Ой, какое
слово интересное: "ИРЮЖ"? Это что же такое?
Ведущий: Ты прочла задом-наперед. Это слово "ЖЮРИ", члены
жюри помогут нам подсчитать количество заработанных баллов. Председатель
жюри________.
Представление жюри
Ведущий: Начинаем 2
конкурс «И смех, и слёзы»
2 конкурс «И смех, и слёзы»
Ведущий: Каждая команда должны представить нашему вниманию сценку из жизни.
Слово предоставляется Команде «Веселые ребята»
Сценка про ненужного мальчика
Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.
Мама:
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик: (подходит с книжкой)
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама:
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
Мальчик уходит
Мама:
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки -
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик:
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама:
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает)
Мальчик: (подходит к папе и дергает его за рукав)
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа:
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я - болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока! (Убегая)
А гулять: Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.
Мальчик:
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
Убегает. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.
Мальчик: Что же делать одному?
Ведущий:
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
Ведущий: Предоставляется слово Команде «Хорошие девчата»
Сценка про девочку Настю
Бабушка с дедушкой сидят в гостиной, мама готовит ужин, дочка играет. Звенит звонок, заходит папа
Папа: Встречайте с работы, ваш пап пришел.
Ну – ка, жена, накрывай – ка на стол!
Мама: Настенька, дочка, пойди помоги.
Ложки и вилки на стол разложи.
Настя: Что ты сказала? Не слышу тебя!
Я поиграю сегодня сама.
Папа: Настенька, дочка, пойди помоги.
Бабушке с дедушкой чай отнеси.
Настя: Что ты сказал? Не слышу тебя.
Чай не хочу, я только пила.
Папа относит чай бабушке и дедушке
Папа: Что – то у Насти с ушами случилось. Может быть нам к врачу обратиться!?
Дедушка не может найти очки
Дедушка: Настенька, внучка, пойди помоги.
Куда – то пропали мои все очки.
Настя: Что ты сказал? Не слышу тебя.
Конфеты сегодня я не брала.
Дедушка: Дети, скорее зовите врача.
Настенька наша стала глуха.
Бабушка: Врач здесь не нужен.
Здесь нужно схитрить.
Настенька, внучка, иди – ка сюда.
Нужно подарок купить для тебя.
Девочка подходит
Настя: Куклу купи мне с большими бантами.
Бабушка: Кружку купила уже мама. Может купить самосвал или трактор?
Настя: Куклу хочу с большими бантами.
Бабушка: Трактор? А может пижаму?
Настя: Куклу хочу! Не хочу самосвала,
А кружку с пижамой купила мне мама.
Бабушка: Ни каплю не слышу. Что ты сказала?
Видно, ты внучка меня заразила!
Все выходят на поклон
Ведущий: Пока жюри оценивает этот конкурс, у нас музыкальная пауза и для наших мам самый нежный и весенний танец «Подснежник»
Танец «Подснежник»
3 конкурс «Головоломка»
Ведущий: Третий конкурс «Головоломка»!
Обеим командам я дам пазлы, нужно как можно
быстрее сложить из них детям картинку, а мамам - слово.
Под
музыку игроки обеих команд составляют: дети- картинку с бабушкой, а мамы- слово
«бабулечка»
Веселинка: Это что же
получается? Мы забыли поздравить бабушек?
Ведущий: Конечно, нет! Нашим самым любимым и родным бабушкам мы дарим свою
любовь и поздравление!
«Песня о бабушке» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
Веселинка: А можно я
объявлю следующий конкурс? (играет на ложках)
Ведущий: Веселинка, что ты делаешь?
Веселинка: Объявляю конкурс оригинальный, музыкально -
инструментальный, Каждая из команд представит нашему вниманию свой оркестр! Но,
я знаю, что у ребят оркестр будет необычный! Наши ребята приглашают своих мам в
настоящую студию красоты! Итак, внимание, наши стилисты, визажисты, парикмахеры
приглашают послушать Парикмахерскую польку!
4 конкурс «Музыкально – инструментальный оркестр»
Песня-оркестр «Парикмахерская полька»
Ведущий: Теперь ответное слово наших мамочек! Дорогие мамы, вам нужно тоже отличиться и придумать оригинальное исполнение оркестра!
Веселинка: Ой, я готова помочь, тем более и инструменты у меня есть! Смотрите! (Достает крышки от кастрюли, ложки, поварешки.) А у нас будет Кухонный оркестр!
Оркестр «Кухонный оркестр»
Ведущий: Уважаемое жюри, настало время
подвести итоги нашего весеннего КВН -а! Слово жюри.
Председатель жюри:
Мамы были сегодня так хороши!
Предлагаю похлопать им всем от души! (аплодисменты)
Веселинка:
А ребята так были сегодня внимательны,
Выполняли задания очень старательно.
Конечно, они непременно, заслуживают
аплодисменты! (аплодисменты)
Председатель жюри:
Победили сегодня любовь и добро!
Пусть с вами останется это тепло! (аплодисменты)
Вручение подарков
Ведущий: Дорогие наши мамы, для своих
детей вы самые лучшие, самые любимые, поэтому примите от нас подарок еще и эту
трогательную песню!
Песня «Мамочка у меня одна» муз. и сл. М. В. Сидоровой
Фотосессия
Дети под музыку выходят из зала
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.