Сценарий спортивного занятия, посвященного празднованию Дня защитника отечества 23 февраля в старшей и младшей группах 2018г.
(Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья)
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Девочка:
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырасти смелых надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
Песня «Про папу» (исп. девочки старш. гр)
Ведущая: Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Не мало наша Родина знает героев, которые проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войнах, наша армия воспитала замечательных солдат, которые воевали в Афганистане и Чечне. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».
Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть ловким, сильным и смелым. Поэтому сегодня мы приветствуем вас в школе молодого бойца, здесь мы проведем с вами военные учения.
А перед началом состязаний вы ребята должны дать клятву:
Клянетесь дружными вы быть? Дети - клянемся!
Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!
С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!
Все трудности преодолевать? Дети - клянемся!
Ведущая: Ребята, а знаете ли вы что нужно солдату, чтобы всегда быть здоровым, и всегда в хорошем расположении духа?
Дети: заниматься спортом!!
Ведущая: Ребята, давайте перед испытанием разомнемся и сделаем зарядку.
Зарядка «Солнышко лучистое» (старш. гр)
Ведущая: Итак,
получите первое задание. Чтобы проявить себя в качестве бойцов, надо
разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да)
Ведущая:
Сейчас мы это проверим.
1 задание «Склад боеприпасов» (младшая гр.)
(Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (корзине наполненной гранатами и снарядами, которая стоит на расстоянии от команд), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя.)
Ведущая: меткий глаз залог успеха, скажет нам солдат любой, чтоб желанная победа завершила правый бой.
2 задание «Сбивание вражеского самолета» (младшая и старшая группа по очереди)
(На обруче привязан самолет из бумаги. Нужно попасть мягким мячиком в самолет. Участвуют 2 команды по 5-7 человек)
Ведущая : всех защитников страны сегодня поздравляем мы, эта песня без сомненья, вам подарит настроение.
Песня «Мальчишки» (старш. гр.)
Ведущая: Замечательно вы умеете песни петь, а сейчас мы приступим к
3 заданию.
Вот загадка про бойца,
Удалого молодца,
Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку,
На педаль, поставив ногу
А рукой крутит баранку. (шофёр)
В армии служат военные шофёры. Пришло время
проверить, на сколько вы ловко можете управиться с
техникой, в данном случае с машиной.
3 задание «Чья машина быстрее» (старшая группа и младшая группа)
(к деревянной палочке привязана верёвка, верёвка
крепится к машине. Вызываются желающие участвовать в конкурсе в количестве 2-ух
человек. Задача - по сигналу ведущего: «По машинам!» как можно
быстро начать наматывать верёвочку на палочку. Кому удастся это сделать
быстрее, чья машина доедет до цели быстрее считается победителем.)
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с
заданием. Получайте 4 задание.
4 задание «Переправа» (участвуют два взрослых и 5детей) (старшая гр)
(Взрослый надевает обруч и бежит до ориентира, обегает его, возвращается, к обручу прикрепляется ребенок (берется за обруч). Далее бегут до ориентира, возвращается за следующим ребенком, который держится за первого ребенка. И так далее, пока не получится паровоз из ребят.)
Ведущая: А теперь давайте немного отдохнём и послушаем, о чём мечтают наши мальчишки.
Мальчики рассказывают стихи.
1.Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать.
2. У
меня мечта простая -
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
3.А мне
нравится пехота
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
4.Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём –
Тоже в Армию пойдём!
Песня «Раз-два!» (младшая гр.)
Ведущая: Получайте следующее задание. Надо срочно доставить в штаб конверт с донесением. Чтобы донесение не попало в руки врага, до штаба надо добираться через тоннель, отдать донесение командиру штаба (роль командиров выполняют дети, на головах у них фуражки).
5 задание «Разведчики» (старшая гр.)
(участники 2-ух команд, в каждой из которой может быть по 5-6 человек, по команде ведущего: «Доставить донесение в штаб!» по очереди с конвертом в руках ползут через тоннель, отдают донесение командиру и, минуя тоннель, возвращаются к своей команде, встают в конец строя)
Ведущая: Молодцы, ребята, вы очень ловкие и смелые. И последнее задание называется «Сапёры»
6 задание «Сапёры» (младшая и старшая гр.)
(вызываются желающие принять участие в конкурсе в количестве 2-ух человек. Ведущий завязывает им глаза. В обруча раскладываются пластмассовые шары (мины). Участники встают каждый около своего обруча. Задача – разминировать поле (собрать с закрытыми глазами все шары).
Ведущая: Занятия в Школе молодого бойца
подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (да)
Вы проявили ловкость, быстроту, выдержку.
Отлично справились со всеми заданиями и доказали, что достойны самой
высокой награды-медали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.