Сценарий праздника посвященный 23 февраля

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 23 февраля сред гр.docx

Сценарий утренника, в средней группе, посвященного Дню защитника отечества 23 февраля (2019).

Ведущий: Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля его  называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете. А ещё, ребята, мы будем петь, веселиться и читать стихи. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.

Дети читают стихи.

1. Служат в армии солдаты - подражают им ребята.
         Мы немного подрастем, тоже в армию пойдем!

2. Наши лётчики-герои
         Небо зорко стерегут,
         Наши лётчики-герои
         Охраняют мирный труд.
         Пограничник на границе нашу землю стережёт.
         Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ.

3. Очень любим все мы с детства
         Этот праздник в феврале.
         Слава армии Российской!
         Самой мирной на земле!

Ведущий: Молодцы ребята, спасибо присаживайтесь. Ой, послушайте кажется кто-то бежит.

Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.

Антошка:

В гости к вам пришел Антошка! Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На травке поваляться и мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у васспоры и волнения?
     Где печенье, где же торт, где же угощение?

Ведущая:

Вообще-то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти,
     Чтобы в армию пойти!

Антошка: Да? Это как же?

Воспитатель: Объясняю по порядку: Начинаем день с зарядки.

Антошка:

Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
      Компот или кисель? Люблю я все, поверь!

Ведущая:

Да нет! Антошка, сейчас ребята расскажут тебе, что такое зарядка!

Дети читают стихи

1. Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку
         И с особым наслажденьем выполняем упражненья!

2. Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,
         Чтобы реже обращаться за советом к докторам.

3. Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
         Ведь мальчишка – это будущий солдат!

    Чтобы быть выносливым в учении и в бою,
         Защищать любимую Родину свою!

Музыкальная зарядка «Пяточка-носочек»

Ведущая:

Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти!

Начинаем наши состязания,

Игры и соревнования.

А сейчас проведем мы наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
     Чтоб желанная победа завершила правый бой.

Ведущий: Антошка, давай ка проверим, какие меткие стрелки наши ребята! Объявляем эстафету «Стрелки». Команды скорее на старт!

1. ЭСТАФЕТА «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ» (по 5 детей от каждой команды)

Ведущий: У каждой команды есть мешочки, ваша задача забросить как можно больше мешочков в корзину.

Ведущая:

По бревнышку болото вам нужно перейти!

Находчивым и ловким должен быть солдат,
     Внимательность и точность ему не повредят!

Ведущий: Объявляю следующую эстафету «Болото»

2. ЭСТАФЕТА "ПРОЙДИ БОЛОТО», ПЕРЕШАГИВАЯ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ"(по 6 детей)

Ведущий: Команды на старт, ваша задача перейти болото с помощью обручей, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!

Антошка:

Ну что ж, разминка успешно прошла!

Команды готовы сражаться!

В бою побеждает наверняка

Тот, кто умеет за друга держаться!

Чтоб врага застать врасплох, примени смекалку.

И не лишней будет здесь спортивная закалка.

3. «Полоса препятствий»

Проползи через туннель, перепрыгнуть через скамейку, взять в обруче палочку и обратно вернуться бегом.

Ведущий: Здорово, вы ребята преодолели полосу препятствий. Теперь вы должны преодолеть препятствие за рулем грузовика.

4. «Полоса препятствий на грузовике»

Змейкой, огибая кегли, нужно провезти грузовик за веревочку до ориентира, возвращаться просто.

Воспитатель: Антошка, ты посмотри, какие наши ребята шустрые и смелые.

Антошка: Ну да….. С полосой препятствий справились и на грузовике проехали…. (чешет затылок)… А на лошадях не скакали! Сможете?

Воспитатель: Для наших ребят – нет ничего невозможного. Конечно, сможем!

5. Эстафета «Наездники»

Доскакать на лошадях до ориентира и обратно и передать лошадь следующему игроку.

Антошка: Ну молодцы!!! Ну удивили!!! А вот с этим заданием точно не справитесь!

Я сегодня и всегда маме помогаю,

Все игрушки, поиграв, быстро убираю.

Ведущая: Антошка, наши ребята тоже убирают игрушки после того, как поиграют, вот сейчас они тебе и покажут. Ведь если они хотят быть будущими солдатами, то необходимо им знать, что в армии солдатам приходится заниматься уборкой помещения, так называемых казарм. И я объявляю следующий конкурс, «Уборка».

6.  "УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ" 

Ведущий: У каждой команды (3-4 человека) есть своя куча мусора, которая лежит в обруче (кубики, палочки, листочки, мячики). С завязанными глазами нужно собрать весь мусор.

Ведущий: Молодцы, ребята, быстро справились с заданием. А теперь давайте споем песню.

Песня «Как солдаты наши»

 

Ведущая: Молодцы! Вот и закончились наши соревнования.

Девочка:

1. Мы мальчишек поздравляем с 23 февраля,
         Всем ребятам нашим скажем только добрые слова.

2.Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем!

Чтоб росли большими

И защитниками были.

3.  Милые мальчишки!

Всех вас поздравляем.

Быть сильнее с каждым днем

Искренне желаем.

Антошка: Все отлично справились с заданиями. А я вам принес угощение, за то, что вы такие сильные и смелые!, Ну а мне, ребята, пора бежать. До свидания. (Уходит)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, нам пора идти в группу.