Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Оценка 4.6

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
27.01.2020
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Сценарий рассчитан на учащихся 4 класса. Ведут праздник 5 пар ведущих из числа детей. Учитель только управляет этим процессом. В сценарий вставлены сценки из школьной жизни и указаны названия песен, которые вы легко найдёте сами.
Сценарий выпускного вечера в начальной школе..docx

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!
Работают все микрофоны!
Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то, взволнованны виновники
сегодняшнего торжества – выпускники!
Мы начинаем праздник – выпускной бал,
Момент открытия для нас, для всех настал!
Прошу внимания, на звездную дорожку 
Сейчас войдут выпускники. 
Овациями и улыбками встречать их все должны!
Встречайте – с россыпью задора, веселья, ума и  смекалки выпуск 4а класса  2018 года МКОУ «Садовская СОШ»

Дети входят под музыку. Вальс.

Мы знаем все давным-давно, 
Что наша жизнь одно кино
Все жанры можно встретить тут,
Ведь школа, чем не Голливуд?
Какие люди в Голливуде, 
Сплошные звезды там и тут 
Учителями их зовут.
Приветствуем на нашей торжественной церемонии выпускного вечера – учителей Садовской школы.

 

Характеристика 4 А класса, выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
Красивые, умные, активные,  шумные и весёлые! А ещё какие? 

Дети:
1- Шустрые! 
2- Спортивные! 
3- Смелые! 
4- Активные! 
5- Сообразительные! 
6- Любознательные! 
7- В общем, привлекательные!
8.Все-то умные, красивые!
9 Любознательные, счастливые!
10 Мы много знаем!
11 А главное мечтаем!
12. Нам всем 11и 10 – и это много.
13 К учёбе мы относимся все строго.
14. Много чем увлекаемся.
15 Уважаем позитив, много смеха и актив.
16 Театр, солнце, отдых, лето.
Все: Все мы очень любим это! 
Песня «Милые взрослые»

Выходит первая пара ведущих.

В нашем шумном дружном классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.

Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи»

Мы им в первом классе
Косы дергали дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!

1. Ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?
2. На второй день первого класса.
1. Так быстро?
2. А что?.
1. Ничего! И кто же?
2.Повар!
1.Ничего ты не знаешь!
Самый главный человек у нас в школе директор!
Слово для поздравления предоставляется директору школы ____________. (благодарности родителям)

2.Директору наш завуч помогает. 
Она про каждого из нас всё знает.
Она даёт нам добрые советы.
Мы очень благодарны ей за это.
Слово предоставляется завучу. Вручение дипломов.

 

 

Выходит вторая  пара ведущих.

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Песня «Первоклашки»

Это была самая первая песня, которую мы выучили в 1 классе. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были мы, когда впервые пришли в школу?

Четыре года пролетели,

Как будто в сказке дни прошли,

С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

 

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

 

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Радовалась мама, папа был доволен.

И самой мне нравилось в нашей светлой школе.

Сценка про Павлика.

Сценка про Павлика

Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги …

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

 

Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

 

А как трудно было начинать, как не слушались буквы. И начиналось всё с палочек и крючочков.

Выручайте палочки, палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо всем держать.

Что стоите, как попало?  Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ругают Женечку

За буквы маленькие,

Ругают – охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое так притаилось.

Как будто бусинка в траву свалилась.

 

Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные –

Кривые – грязные,

А буквы – чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

 

Да, буквы писать – очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я  что ни сделаю – косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради –

Слова, как солдаты, стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

 

Четыре года быстро пролетели.

 Побед, успехов, радостей - не счесть!

 Учиться очень – очень мы хотели !

 Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет прекрасных есть.

 


М: А знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Д: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. 
М: Почему?
Д: Потому что все в нем наполнено смыслом. Урок это ….?
Каждый из ведущих наперебой 
1: Учитель 2: Ученик 3: Учеба 4: Умения.

Все вместе: А всё вместе это наша школа!
Песня «Маленькая страна»(песня-переделка о начальной школе)

М: Послушайте загадку и скажите точно.
Д: Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание,
За нерадивость и за старание. Что это?
Зал: Оценка.
Какие бывают оценки?
Хорошие, плохие, несправедливые.
Несправедливые оценки? Это как 
А вот об этом мы сейчас узнаем по подробнее. 
Сценка: «Несправедливые оценки»

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.


Мальчик с девочкой уходят. Выходят ведущие. 
Д: Нет, нет. Это не про наших ребят. Наши оценки только положительные. А наши успехи и достижения достойны самых громких аплодисментов. 

Слово для поздравления ____________(награждение за олимпиады и конкурсы)

 

Вручение дипломов и грамот

частушки о школе

На сцену выходит третья пара ведущих 

М: Наши праздники и будни,
Наши школьные года
Не забудем, не забудем,
Не забудем никогда.
Д: На уроках не сиделось,
Каждый знаньям был не рад,
Нам порой бежать хотелось
Мимо школы в детский сад
М: Мы дорогу к школе этой
В гололед и град найдем,
За приветом, за советом
Обязательно придем.
Д:Вы придете к нам на помощь
Через годы, может быть,
Постарайтесь нас запомнить,
Обещайте не забыть.

Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

 

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

 

Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы не пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.

 

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

 

    Начинается торжественная минута, сейчас мы узнаем, имена учителей победителей проекта, «Юность вступает в жизнь», который  длился ровно четыре года со дня основания 1А класса.

   В номинации «Национальный французский колор» побеждает учитель французского  языка _____.
     Победитель в номинации «Мy dear teacher»- учитель английского языка ___________--.
     Победитель в номинации «Сильнее, выше, быстрее»- учитель физкультуры ________________.

     В номинации «Шахматный король» победитель __________________.
      В номинации «Штурман начальной школы»- завуч школы по начальным классам ___________
Победителям номинаций вручаются памятные медали и цветы.

Сегoдня в этoт мaйcкий дeнь
Пpимитe пoздpaвлeнья нaши.
Зa Baшy вepнocть и любoвь,
Зa пpeдaннocть paбoтe Baшeй!

He бyдeм гoвopить ceгoдня
Бaнaльныx cлoв, дeжypныx фpaз,
Жeлaeм кpeпкoгo здopoвья!
Mы oчeнь-oчeнь любим Bac

 

В нашей школе, лучшей в мире
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше.
Не найдете никогда!

Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!

Д: Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
М: Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
Д: Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
М: Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
Д: Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы эту песню.!

 

Песня «Озёра доброты» 

Выходит четвертая пара ведущих.

М: Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
Д: Это место было занято знаниями и нашими страданиями, синтаксисом и пунктуацией, уравнениями и формулами площадей. 
Д: Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями. Все это очень смутно в представлении и вызывает головокружение. Особенно в четвертом классе. Когда весна на улице, а ты сидишь и готовишься к ВПР

                 Сценка «Вы слыхали?».
М: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка. 
Д: Мы старались разрушить гранитное основание науки, и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру, откуда на нас потянуло сквозняком; поэтому у многих из нас хронический насморк.
М: И, несмотря на все это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и четыре года назад. 

На сцену под композицию из фильма «Шерлок Холмс» выходят 4 мальчика
К: Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!
Все: Ура! (радуются, пожимая друг другу руки)
К: Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего первого учителя  с этой знаменательной датой!
И: С какой еще датой? И почему поздравить?
К: С очередным выпуском из начальной школы, дорогие господа! 
Г: Так что же будем делать? Ваши предложения.
Т: Может, расскажем ей стихи или споём, как обычно?
И:Ты еще хоровод предложи  поводить. Ты вообще танцевать-то умеешь?
Т: Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!
Г: Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.
Т: Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!
И: Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?
Все достают кошельки.
И: Господа!
Достают из-за полы пиджаков цветы.
И: Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия. Задание понятно?
Все: Понятно!
И: Тогда за дело!
Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».
Информация к размышлению.
Первый учитель 4А класса: характер уверенно - педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями. В совершенстве владеет компьютером, обладает отличным знанием российской истории и окружающего мира, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам.
В номинации “Самый первый” побеждает ___________–наш самый первый учитель.:

А теперь о нашей милой, 
Дорогой, родной, любимой, 
О той, кто нас учил читать, писать - 
О ней хотим вам рассказать. 

Мы помним год, и день, и час; 
Когда звонок весёлый 
Позвал учиться в первый класс, 
В родную нашу школу. 

И робость сразу же прошла, 
И стала осень краше, 
Когда с улыбкой в класс вошла 
Учительница наша. 

Мы с ней встречались поутру, 
Спешившей на работу. 
Она учила нас добру, 
И грамоте, и счёту. 

 Она могла понять без слов 
И нас умела слушать, 
Вселяя веру и любовь 
В распахнутую душу. 

Как к солнцу тянется листва, 
Тянулись к ней всегда мы, 
И стали главными слова: 
Учитель, Друг и Мама! 

Пускай проносятся года - 
Как отблеск дней далёких, 
Мы не забудем никогда 
Те первые уроки. 

И, чтобы вновь увидеть Вас, 
Услышать Ваше слово, 
Мы все готовы в первый класс 
Идти учиться снова! 

Песня «Пролетели 4 года» ( песня –переделка на мотив «зимний сон» Алсу)

На сцену выходит пятая пара ведущих

Д: Вы знаете мне как – то не верится, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.
М.: Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Сценки

        Учитель: Болтаешь на уроках?
           Ученик: Нет.
           Учитель: Списываешь?
          Ученик: Да что вы!
          Учитель: Дерешься?
           Ученик: Никогда!
          Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
           Ученик: Вру много.


   1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
   2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
    3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
    4-й ученик: Ой! Только бы не на мою пятёрку! 



Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

 

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

 

Милые мамы, милые папы!

Наши родные бабушки и дедушки!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Сценка «Опять двойка»

Папа сидит на стуле читает газетку, мама стирает в тазике белье. Приходит сын

Звучит выход 1

Сын (печально): Мама я получил двойку

Мама (печально): Отец, наш сын получил двойку.

Папа:  Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер  Стоп, стоп, стоп. Что - то здесь не то (думает). Точно. Надо что - то повеселее.

            Звучит  выход 2

Сын (радостно): Мама, я получил двойку.

Мама (радостно крутя  белье  над головой):  Отец наш сын получил двойку.

Папа:  Ура! Наш сын получил двойку. Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп (вытирает лоб рукой). Что то здесь не то (ходит, думает).

Точно. Надо что то, поспортивнее.

            Звучит выход 3

Сын (шагает на месте, затем подходит к маме, говорит как шагает): Мама, я получил двойку.

Мама (говорит так же как  сын): Отец наш сын получил двойку.

Папа (делая зарядку) :Наш сын получил двойку (шагает) где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп. Опять не то. Надо что- то потрагичнее.

            Звучит выход 4

Сын (трагично):  Мама я получил двойку

Мама (трагично):  Отец, наш сын получил двойку.

Папа  (трагично): Наш сын получил двойку? Где мой  валидол? (падает на пол)

Режиссер: Стоп, стоп (мама и сын  упали ).

        Поклон

 

Родители – это самые близкие для нас люди. Самые любимые, самые добрые, самые понимающие, самые заботливые и вообще самые – самые. И в том, что мы сегодня благополучно заканчиваем начальную школу есть и их большая заслуга. И поэтому мы говорим нашим мамам и папам сегодня БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 

            

Дорогие мамы, папы!

Посмотрите вы на нас,

Ведь сегодня ваши детки

Переходят в 5 класс.

Бабушкам и дедушкам 

в этот день весенний

Мы спасибо говорим.

За терпение, заботу

От души благодарим!

 

Добрым советом, мудрым наказом направляли вы  нас. Как грустнели ваши глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие молодые и красивые дедушки и бабушки!

Песня о маме

Слово родителям.

(Звенит звонок, все ученики выходят на сцену)

 Опять звенит для нас звонок 
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час. 
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело, 
Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Вот и подошел к концу наш праздник. 
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Выпускной догорает быстро, 
Приближая прощальный час, 
Вот бы взять нам на память искры, 
Чтоб всегда согревали нас. 

Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

 

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

 

Начальной школе скажем: До свиданья!

Учительница первая прощай!

Нас ждут моря и острова познания.

И знаний непочатый край.

 

Затихнет скоро шум и гам,

И тишина останется лишь там.

Уснёт на лето наш уютный класс,

Но осенью он больше не увидит нас…

 

Придет осенняя пора,

И дней пройдет немного,

Вновь соберется детвора

У школьного порога.

 

Придет осенняя пора,

Нам скажут: “Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 класс,

Чего же вы стоите?”

 

Да, мы пойдем уже без Вас,

И Вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

“Спасибо Вам, Учитель!”

 

Звенит звонок весёлый.

Уходим в 5 класс.

Спасибо вам начальные!

Мы не забудем вас.

 

 

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора,

Школьный год уж за горами,

А каникулам – ура!

 

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам – ура!

 

Песня «Шарики воздушные»

А теперь мы можем сказать заветную фразу….
- Ура! Мы – пятиклассники!

 

 

Слова учителя

Пришла пора проститься с партой школьной, 
Доской, учебниками, классом дорогим.
Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно
Остаться, без ребят, уж очень дорогих.
Кажется, совсем недавно вы пришли ко мне в первый класс. Маленькие, любознательные. И вот 4 года позади. Очень грустно мне расставаться с вами. Вы пойдёте в среднюю школу, а я останусь в начальной. И ко мне вновь придут смешные первоклашки, которых я буду сравнивать с вами. Долго я ещё буду вспоминать вас, своих озорных, непоседливых, немного крикливых, но в общем-то, ласковых и добрых учеников. Многому научились вы за 4 года: петь, танцевать, а сколько раз выступали вы на разных сценах! Вы будете учиться в 5, 6, 7 и т. д. классах, а я буду тревожиться о вас, и очень буду ждать в гости. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Все: Все мы очень любим это!

Все: Все мы очень любим это!

Как будто в сказке дни прошли,

Как будто в сказке дни прошли,

Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной,

Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной,

М: А знаете, что самое главное в школе?

М: А знаете, что самое главное в школе?

Мальчик с девочкой уходят. Выходят ведущие

Мальчик с девочкой уходят. Выходят ведущие

В номинации «Национальный французский колор» побеждает учитель французского языка _____

В номинации «Национальный французский колор» побеждает учитель французского языка _____

На сцену под композицию из фильма «Шерлок

На сцену под композицию из фильма «Шерлок

Мы с ней встречались поутру,

Мы с ней встречались поутру,

Послушайте загадку и ответьте точно

Послушайте загадку и ответьте точно

Дорогие мамы, папы! Посмотрите вы на нас,

Дорогие мамы, папы! Посмотрите вы на нас,

Будет средняя школа тогда.

Будет средняя школа тогда.

Слова учителя Пришла пора проститься с партой школьной,

Слова учителя Пришла пора проститься с партой школьной,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020