Сценарий развлечения к 23 февраля ( для детей старшего дошкольного возраста)
Оценка 4.7

Сценарий развлечения к 23 февраля ( для детей старшего дошкольного возраста)

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
Сценарий развлечения к 23 февраля ( для детей старшего дошкольного возраста)
поиграем в солдатиков.docx

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

Спортивно- музыкальный праздник

«Поиграем в солдатиков»

Для детей

старшего дошкольного

возраста.

 

Воспитатели: Старчикова Т. Н.

 Попова М. А.

 

 

http://ds279.omsk.obr55.ru/files/2014/02/23_medal_1-1024x1007.jpg

п. Прямица

 

2019-2020 уч. год

Задачи

  • Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии военного;
  • Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений, формировать потребность ребенка к занятиям тем или иным видом спорта;
  • Воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку;
  • Создать детям хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.

Зал празднично украшен. Под военный марш дети заходят в зал, усаживаются на места.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

 

Вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей) Правильно, День Защитника Отечества. Этот праздник посвящен всем тем, кто охранял и охраняет нашу Родину. Наша армия – самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают наши земли и небо от врагов. Мы поздравляем наших мальчиков - будущих защитников Отечества!

 

Ребёнок

Чтобы не было войны-

Всем защитники нужны,

Чтоб границы охраняли

И народ свой защищали

Ребёнок

На листке календаря

Двадцать третье февраля.

Папу, дедушку и брата

Поздравляю с днём солдата!

Ребёнок

В феврале есть важный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

Силы, мужества желаем,

И не драться без причин!

 

Ведущий: Чтобы вырасти мужественными , сильными и смелыми, нужно воспитывать волю, выдержку, смекалку и сноровку, спорт в этом – лучший помощник. Сегодня покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые, и докажем, что у нас в саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

 

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

Соревнование необычные,

От других отличные!

Для начала поиграем в игру.

Игра « Да – нет».

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте «да», не согласны – «нет»:

- наша Армия сильна;

- защищает мир она;

- мальчишки в армию пойдут;

- девочек с собой возьмут;

- Илья Муромец герой;

- соловья он победил;

- из автомата подстрелил;

- у Буратино длинный нос;

- на корабле он был матрос;

- сегодня праздник отмечаем;

- мам и девчонок поздравляем;

- мир важней всего на свете;

- это знают даже дети.

 

Для начала неплохо! Молодцы. Все же некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в армейской жизни разбираетесь.

Придется подключить тяжелую артиллерию. Вызываем инструктора.

Под марш входит инструктор

 

Инструктор: Для проведения учебных тренировок инструктор Иванова прибыла в детский сад КОЛОКОЛЬЧИК. Проблемы?

 

Ведущий: Защитники нашего отечества– это мужчины, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

 

Инструктор: Задача ясна!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти.

Будем бегать и играть,

Упражнения выполнять.

 А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды – команду моряков и команду пограничников. Посмотрим, какие из вас поучатся солдаты.

Построение команд.

 

У нас есть жюри ( Представление) А, у нашего жюри есть секретные конверты. В этих конвертах находятся разрезанные картинки. Выполнив задания, вы получаете конверт, в котором кусочек картинки, а в конце праздника узнаете, что изображено на ней, соединив фрагменты.

 

Ребята давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным Ура !!!!

 

Дети : Ура! Ура! Ура!

 

Ведущий: А знаете ли Вы, что в древние, давние времена охраняли родную Землю Русские богатыри. На границе стояли дружинники заставой, выезжали в дозор и смотрели, не подкрадывается ли враг….

 

(Звучит фонограмма песни « Богатырская сила » А. Пахмутовой.

В зал входит богатырь Илья Муромец.

 

Илья Муромец: Здравствуйте люди добрые, девицы - красавицы, да мальцы - удальцы! Низкий вам всем поклон от нас, русских богатырей! Уж как мы старались в свое время, прославляли русское воинство! И с Чудом - Юдом боролись, и с Соловьем-разбойником! С половцами воевали и с татарами. Ничего и никого не боялись.

 

Инструктор: Скажи, богатырь Илья Муромец, почему русские воины славились своей силой?

 

Богатырь: Это потому, что они с детства силу копили: бегали, прыгали, плавали.

Всем ребятам

Мой привет

И такое слово:

Спорт любите

С детских лет,

Будете здоровы!

 

Инструктор: На разминку становитесь! Да смотрите не ленитесь!

 

Проводится  музыкальная физкультурная разминка.

 

Ведущий: Богатырь, какое оружие было в старину?

 

Богатырь: А, вы разве не знаете? Лук со стрелами, да меч острый. Богатыри умели далеко да метко стрелять.

 

Инструктор: С этого и начнём - будем тренировать меткость.

 

1.Эстафета «Попади в цель» (мешочки с песком, обручи)

Дети добегают до линии, ложатся на живот, из положения лежа стараются попасть в цель. (Подведение итогов.)

 

Богатырь: У каждого богатыря в старину был верный помощник - могучий, выносливый конь. Сейчас мы посмотрим, смогут ли наши  будущие защитники оседлать коня.

 

Инструктор: Что ж, будем учиться скакать на коне.

 

2.Эстафета «На коне» 

Участники получают коня на палочке. Каждый играющий должен проскакать на коне галопом, обогнуть конус и вернуться к своей команде. (Подведение итогов, вручение конвертов)

 

Богатырь: Каждый богатырь былину рассказать умел, чтоб не скучно было между нашествиями врагов.  

 

Инструктор: Да, строевые песни да стихи и в наше время нужны и важны. Они и  боевой дух солдат поддержат, и подбодрят. Команды, готовы к смотру строевых стихов?

 

3. Эстафета «Строевые стихи » 

 


Пограничник на границе

 Нашу землю стережет,

 Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

 Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

 Гордо реет на линкоре

 Наш родной российский флаг.

 

Наши летчики-герои

 Небо зорко стерегут.

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

 Чтобы не было войны.


Праздник всех солдатов наших

 — Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

 Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

 Покорить хоть что-то в мире

 И найти свою судьбу!

Когда лежит на речках лед

 И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

 Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

 Защитников, бойцов.

 Поздравить будет каждый рад

 И дедов, и отцов!


От каждой команды по два человека

(Подведение итогов,вручение конвертов)

 

 

Богатырь: Каждого богатыря дома ждали. Родные всегда были готовы придти на выручку, поддержать.

 

Инструктор: Так-так-так.  А у наших команд есть крепкие тылы? Готовы поддержать свои команды ? Тогда следующее задание для вас.

 

4.Эстафета «Загадки » .

Ведущий:


Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком»

 Всем «прикурить» даёт кругом.(Танк)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — Станешь …(Пограничником)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …(Корабле)

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

Он готов в огонь и бой, 
Защищая нас с тобой. 
Он в дозор идёт и в град, 
Не покинет пост  
солдат


Он стреляет безотказно,
И любой простой солдат
Управляет им прекрасно.
Что же это?... автомат

Жюри подводит итоги , вручает конверты.

 

Богатырь: Эй, силачи, выходите, удаль свою покажите!

 

Инструктор: Команды, внимание – это сложное испытание. Надо хорошо собраться,канат перетянуть к себе попытаться!

 

5.Эстафета «Перетягивание каната »

Проводится соревнование « Перетягивание каната»

Богатырь: Вижу, вы готовы к следующему испытанию. В старинных сказках, кто нападал на русскую землю? Кто похищал девиц-красавиц? Конечно, Змей - Горыныч. Он на границе вас поджидает, огненную пасть разевает. Найдутся ли у вас смельчаки, чтобы пройти через все преграды и спасти наших девиц - красавиц.

 

Инструктор: Смельчаков всегда найдём, вот немного отдохнём и на Змей Горыныча с боем пойдём! Команды, привал!

Исполняется танец « Аты баты».

 

Инструктор:  Команды, подъём!

 

6.Эстафета  «Победи Змея - Горыныча»

Командам раздаются мечи, надо  преодолеть полосу препятствий: проползти под стойкой по- пластунски, пролезть через тоннель, Коснуться дракона мечом  и вернуться  на линию старта.

 

Богатырь: Вы справились с заданием, победили трехголового змея и выручили из беды наших девиц - красавиц.

Выходят красные девицы и читают стихотворения.

Ребёнок

С 23 Февраля
Вас хочу поздравить.
Пусть по мирному пути
Вас судьба направит.
Чтобы не было невзгод,
Силы не кончались,
Чтоб надеждой и опорой
Вы всегда являлись
.

Ребёнок

Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих 
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.

Богатырь: Русские богатыри стойко защищали и свою страну,и свои народ, и свою крепость.

 

Инструктор: Задача ясна! ( обращается к командам) Даю установку – надо построить крепость. Да такую, чтобы перед богатырём не стыдно было! Справимся?

 

7.Эстафета  «Построй крепость» ( К-р Лего - софт)

Участники берут по одному предмету, бегут к обручу кладут предмет и возвращаются на линию старта, передают эстафету,в конце эстафеты у обеих команд должны быть построены крепости.

 

                                           Подведение итогов эстафеты, вручение конвертов

 

Богатырь:Настоящие воины после тяжелых тренировок устраивают привал – короткий отдых, во время которого можно погреться у костра, подкрепиться, спеть любимую песню, пошутить, посмеяться.

 

Инструктор: Понятно! ( обращается к командам)Команды, привал! А для зрителей время тренировки ума и смекалки.

Игра « Съедобное – несъедобное».

(Если предмет съедобный – хлопают, нет – топают).

Ведущий:

Приготовьтесь, начинаем:

Конфета – ракета,

Солдат – шоколад,

Боец – огурец,

Морковка – винтовка,

Мед – самолет,

Погоны – макароны,

Автомат – виноград,

Пироги – сапоги,

Пушка – ватрушка,

Зефир – командир,

Бутерброд – пулемет,

Мина – малина.

 

Инструктор:  Команды, подъём! Стройся! Равняйсь! Смирно!

 

Богатырь: Много на нашем веку войн было, да сражений великих. А вам я желаю, чтобы никогда вы горя горького не знали, чтобы в мирное время росли и стали настоящими защитниками Отечества, чтобы на вашем пути не встречалось всякой нечисти вроде Змея Горыныча или Кощея Бессмертного!

 

Ребёнок

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

 

Богатырь прощается.

Богатырь: 

В стародавние времена на Руси существовал обычай: как только мальчики подрастали да в силу входили, тех посвящали в воины. Устраивали соревнования, чтоб мальчишки могли удаль свою, отвагу да смекалку показать. Смотрю я на ваших ребят и вижу: большие они уже, сильные да смелые. Хорошая смена растёт. Можно спокойно уходить на заслуженный отдых.

Богатырь уходит .

 

Инструктор:

Не расслабляться -  осталось сделать еще что- то очень важное. Собрать картинки из тех конвертов, которые вы заработали за время праздника. Чья команда быстрее соберет картинку, поднимает руку, называет, что на ней изображено, та и победила.

 

8.Эстафета «Собери картинку»   ( под музыку)

 

Ведущая:

Молодцы. Ребята! Вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые. Что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины.

 

Инструктор: Наши армейские учения подошли к концу. Пусть не все получалось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.  Спасибо всем за участие в спортивном празднике. В заключение зачитаю приказ.

Приказ №7, от 19 февраля 2020 года.

Весь личный состав вверенного мне коллектива, а так же зрителей ( за их помощь и поддержку), сердечно поздравить с всероссийским праздником Днем защитника Отечества.

В ознаменование успехов в военно-спортивных учениях, приказываю : наградить весь личный состав заслуженной наградой – сладкими конфетами и поручаю каждому члену коллектива персонально поздравить своих пап.

 

Под торжественную  маршевую музыку раздать угощение.

 

 

 


 

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

Задачи Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии военного;

Задачи Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии военного;

Для начала поиграем в игру.

Для начала поиграем в игру.

Ребята давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным

Ребята давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным

Инструктор: Что ж, будем учиться скакать на коне

Инструктор: Что ж, будем учиться скакать на коне

Эстафета «Загадки » . Ведущий:

Эстафета «Загадки » . Ведущий:

Исполняется танец « Аты баты».

Исполняется танец « Аты баты».

Богатырь: Настоящие воины после тяжелых тренировок устраивают привал – короткий отдых, во время которого можно погреться у костра, подкрепиться, спеть любимую песню, пошутить, посмеяться

Богатырь: Настоящие воины после тяжелых тренировок устраивают привал – короткий отдых, во время которого можно погреться у костра, подкрепиться, спеть любимую песню, пошутить, посмеяться

Богатырь уходит . Инструктор:

Богатырь уходит . Инструктор:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020