Малые летние олимпийские игры в детском саду
Цель: пропаганда спорта и здорового образа жизни,
удовлетворение природной потребности детей в движении, привитие потребности в
систематических занятиях физкультурой и спортом.
Задачи:
Образовательные:
- укреплять здоровье детей;
- дать представление об Олимпийских играх;
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбие;
- воспитывать командный и соревновательный дух.
Развивающие:
- развивать физические качества: быстроту,
точность, координацию;
- развивать интерес к физической культуре и
спорту.
Оборудование: олимпийский
факел, олимпийский флаг с 5 кольцами, флажки для болельщиков, секундомер,
обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, конусы разметочные, музыкальный
центр.
Предварительная работа: изготовление
олимпийского факела, подбор музыки на спортивную тематику, отбор команд,
которые заранее придумывают свой девиз.
Звучит фонограмма «Спортивный марш».
Здесь смогли мы все собраться
Чтобы нам соревноваться
В ловкости, умелости
Быстроте и смелости.
Все мы очень, очень рады
К нам пришла Олимпиада.
Ведущий: Дорогие
ребята и взрослые! Приветствуем Вас на Летних олимпийских играх! (зрители и болельщики машут
флажками)
В наших играх принимают участие 2 команды. На
спортивную площадку приглашаются команды-участницы. Давайте поприветствуем их и
узнаем их девиз!
Приветствуем команду «Стрела»
Девиз: «Как стрела мы будем мчаться, вам за нами не
угнаться!»
Приветствуем команду «Комета»
Девиз: «У кометы свой девиз – никогда не падай вниз»
Ведущий: Команды,
смирно! Торжественно встречаем олимпийский флаг!
(вносят Олимпийский флаг)
Олимпийские игры придумали в Древней Греции,
чтобы выяснить – кто является самым сильным, самым быстрым, самым ловким.
Символ Олимпиады – пять цветных колец – обозначает дружбу между всеми
континентами:
Европа – голубой
Африка – чёрный
Австралия – зелёный
Азия – жёлтый
Америка – красный
По традиции перед открытием олимпийских игр
зажигают священный олимпийский огонь. Мы тоже внесем наш спортивный огонь. Он
будет символизировать стремление наших юных спортсменов к победе.
(вносят Олимпийский огонь)
Ведущий
Дорогие ребята, оценивать ваши спортивные успехи
будет жюри.
(перечислить состав жюри)
Ведущий: А теперь
внимание! Начинаем соревнования! Для начала все участники должны обязательно
сделать разминку.
Разминка
под музыку
После разминки команды занимают свои места на
старте. Звучит музыка.
1. Первое соревнование - бег
Дистанция размечена конусами. В руках у судей
секундомеры.
Дети пробегают дистанцию по подгруппам (по 4 человека).
После финиша команд судьи записывают результаты, подводят итоги, оглашают
результат.
2. Эстафета «Метание мешочка в обруч»
Этот вид спорта покажет не только вашу скорость,
но и меткость.
Команды строятся перед линией старта. По сигналу
первый игрок перепрыгивает через гимнастические палки, затем прыгает в длину с
места и бежит до корзины с мешочками, берет мешочек с песком и бросает его в
обруч, лежащий на расстоянии трех метров от корзины. Затем возвращается в
команду и передает эстафету другому участнику. (команда-победитель определяется
по количеству мешочков внутри обручей).
3. Соревнования в ходьбе
Команды участвуют по очереди (по 4 человека),
результат замеряется по секундомеру.
4. Пионербол
Ведущий: А теперь
команды будут соревноваться в игре пионербол.
По окончанию игры объявляется ее результат.
Ведущий: Молодцы,
ребята! Вам понравилась Олимпиада?
А теперь пришло время узнать - кто же победил в
наших Олимпийских играх!
Предоставляем слово нашим спортивным судьям
(судьи оглашают результаты).
Ведущий: Приступаем к
награждению! Командам построиться!
(Всем участникам вручаются медали)
Ведущий: Поздравляем
всех участников, благодарим наших судей за честную работу. Вот и закончился наш
праздник, давайте похлопаем нашим спортсменам. На этом Малые Олимпийские игры
объявляются закрытыми!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.