Сценарий развлечения по конструированию для второй младшей группы «Кошкин дом»
Цель:- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей;
- развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику. Развивать у детей интерес к творчеству. Развивать умение воплотить свои знания и умения по конструктивной деятельности, делать постройку устойчивой, эстетичной.
-Воспитывать отзывчивость к чужой беде и желание прийти на помощь. Работать в коллективе, сообща.
Предварительная работа: беседа о правилах пожарной безопасности. Чтение сказки «Кошкин дом» С. Маршака. Выполнение построек в свободной деятельности
Материалы и оборудование: маски: кошка, курочка, коза, лошадь, заяц, собачка, ведерко, метелка, совочек, листочки кленовые, фонарик, горшочек, магнитофон с аудиозаписью песни «Весна», интерактивная доска, запись отрывка м/ф «Кошкин дом»
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
РППС |
Ожидаемые результаты |
11 |
Просмотр отрывка м/ф «Кошкин дом» в котором начинается пожар. Переход в спортивный зал. Рассказчица: Здравствуйте юные друзья, В гости с книгой к вам пришла! Про пожар и Кошкин дом Мы вам сказочку прочтем!!! Тили – бом, Тили – бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные.
Воспитатель: Вот беда! Не смогли звери помочь кошке потушить дом. Сгорел дом! Кошка: – Что же делать мне, друзья? Жить теперь где буду я?
-А мы тебе , кошка, новый дом построим. Смотри какие кирпичики нарядные, да строители ладные.
Кошка радуется новым домам, вручает медали детям. - Ребята мои, котята мои, а давайте сыграем в игру «Мышки и кот», хотите? Тогда совсем ненадолго мы превратимся в мышек-норушек, ну, а кто-то останется котом. Готовы? Тогда давайте превращаться.. Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп, Ножками топ да топ, 1, 2, 3 - 1, 2, 3 Сколько мышек посмотри! Игра «Кот и мыши» Кошка: Весело поём, играем Всем приветы посылаем А сейчас мы отдохнём (Воспитатели в образе кошки и кота пускают мыльные пузыри, а дети их ловят). Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать! " Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! (Звучит песня «Весна» и дети ловят мыльные пузыри).
Кошка: Как сегодня малыши Веселились от души! Ой спасибо вам, ребята, что построили мне дом. Как уютно и красиво и светло мне будет в нем! |
Группы садятся друг против друга.
Дети читают стихи: «Тили – бом, тили — бом» Загорелся кошкин дом, Кошка выскочила, Глаза выпучила, Залить не умеет. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом. Бежит курица с ведром, Но не добежала, Воду расплескала.
Загорелся кошкин дом, А Собачка с помелом Заметает Кошкин дом! Собачка: Гав-гав-гав! Помогу я Кошке, Замету огонь немножко. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом, Серый Заюшка с листом, Тоже тушит Кошкин дом! Заяц: Помогу я Кошке, Помашу листом немножко! Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом, И Лошадка с фонарём, Освещает Кошкин дом! Лошадка: Иго - го! Иго - го! Все поможем Кошке, Каждый понемножку! Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом, Бежит козлик с горшком, Залить хочет молочком, Но не добежал, Горшок расплескал. Тили – бом, тили — бом Погорел весь кошкин дом.
Дети строят из крупного строительного материала дом для кошки по представлению.
|
Книга С. Маршака «Кошкин дом»
маски: кошка, курочка, коза, лошадь, заяц, собачка,
|
Вызван интерес к предстоящей деятельности
Развито умение читать стихи выразительно, передавая образ героя
Закреплены пространственные ориентиры, конструктивные умения (выполнение построек по представлению)
Создано радостное настроение, закреплено умение соблюдать правила знакомой игры.
Обеспечена двигательная активность.
Подведен итог деятельности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.