Сценарий родительского собрания в старшей группе в начале учебного года.

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий родительского собрания для родителей детей старшей группы.docx

1.Прочитать стихотворение про семью.

 

Воспитатель:   Здравствуйте, наши уважаемые родители! Собрались мы сегодня с вами в начале нашего учебного года.  Я бы хотела еще сегодня поговорить конкретно    наших детках, о  достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами  были одна дружная, крепкая семья. И это мы сейчас с вами увидим. 

2. Игра »Клубочек»

 Передаем клубочек друг другу,  разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что вас радует в вашем ребенке?»  (Родители, называя положительные качества ребенка, постепенно разматывают клубок.)                                                                    

 Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети. 

Уважаемые родители, ответьте и на другой вопрос:

«Что огорчает вас в вашем ребенке?» (родители, называя негативные качества ребенка, постепенно сматывают клубок.)                                                                                                                          Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения. А как мы их любим! А какими мы их называем ласковыми, нежными, теплыми словами!  Вот сейчас мы с вами  поиграем в

3. игру «Цветик - семицветик».

(на столах родителей лежат цветы со стебельками)                                                                                                                                           Перед вами цветик – семицветик. представьте, что это ваш малыш, нежный, цветущий. Напишите на лепестках ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На стебельке - имя, которым вы обращаетесь к ребенку, когда недовольны им, сердитесь на него. (Дается 2-3 минуты для заполнения цветка) Мы дарим цветок имени вашего малыша. Пусть он лежит в семейном альбоме, ведь это часть его жизни, а потом станет частью истории вашей семьи.   

4. Ну, а сейчас мы узнаем  как вы знаете своих деток.

(на столе лежат листочки с вопросами) родители по очереди отвечают, а воспитатель сравнивает ответы с результатами диагностики.

Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая  группа.  Группу посещают 31 ребёнок и 1 на кратковременном режиме.  В группе        мальчиков и       девочек. ____семей многодетных.

Исходя из результатов педагогической диагностики, коллектив детского сада поставил следующие задачи на следующий учебный год (зачитать). Решение этих задач происходит  в ходе совместных действиях воспитателя и детей в течение всего дня.

У нас изменился режим дня.  Гимнастика в нашей группе начинается в 8.10 в музыкальном зале 1 раз в три недели. Для гимнастики нужна спортивная форма – белая футболка, чёрные спортивные шорты и чешки. Две недели мы делаем гимнастику в спальне.

Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И нам  бы очень хотелось, чтоб Вы -  родители относились серьезно к образовательному процессу.

Мы готовим детей к школе, вырабатываем усидчивость, любознательность, внимание, память. 

И именно совместная работа нас педагогов и, Вас, родителей, могут дать положительный результат. Дома не надо относиться к ним как к малышам, а наоборот привлекать к помощи по дому.

Закреплять навыки детей в лепке, рисовании, умении пользоваться ножницами. Развивать их моторику, вкус, интерес к творчеству.

Большое внимание прошу уделить Вас чтению художественной литературы. Это развивает слух, обогащает словарный запас, развивает речь, умение согласовывать прилагательные с существительными, умение правильно составить предложение. После прочтения произведения обязательно обсудите с ребенком прочитанное, чтоб ребенок учился слушать и слышать.

Так же хочу Вам напомнить, что у нашего детского сада есть сайт (дать ссылку на сайт)