1
Сценарий сказки « Ненастоящая сказка» ( режиссёр – постановщик, автор сценария – учитель начальных классов, Барыжникова Елена Сергеевна)
Участвуют в главных ролях: Старичок, зайчик, волк.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами попадём в сказку, которая называется « Как зайчика спасали». Вам нужно присесть тихо, тихо. Сказка начинается.
Старичок- ( идёт с палочкой и корзинкой – как будто по лесу ) под музыку « В гостях у сказки»
Я иду из города,
А сам живу в лесу.
Подарочки хорошие
Для внучки я несу.
Выбегает зайчик под музыку. Музыка останавливается.-( Под музыку « Тусовка зайцев» )
Старичок:- А это кто?
Зайчик: - Спрячь меня, дедушка , за мной волк гонится.
Старичок : Не бойся, мы его обманем. Вот возьми внучкину шубку ( достаёт из сумки шубку ) и надень. Волк тебя и не узнает.
Зайчик : Узнает! У меня ушки торчат!
Старичок: А вот возьми этот платочек и завяжи ушки. Тогда никак не узнает.
Зайчик: Ой, узнает! У меня ножки лохматые!
Старичок: А вот одень валенки. Вот теперь нипочём не узнает!
2
Зайчик: А у меня лапки лохматые! Старичок: А это ничего – это как будто рукавички . Ну вот, ты теперь не зайчик, а девочка Катюша. Увидишь волка – хлопай руками, топай ногами и ничего не говори. Идём.
Старичок с зайчиком уходят.
Следующая сцена - Из мультфильма « Маша и медведь»- песня « Следы зверей». Дети поют песню ( группа детей ).
Под песню выходит волк, делает вид, что ищет кого-то. Песня заканчивается, на встречу к волку выходит Маша.
Волк:- Ты кто?
Маша: - Волк, ты что меня не узнал?- Я Маша.
Волк: - Маша, ты зайца не видела?
Маша: - Нет. Давай, мы с тобой пройдем по залу с плакатом, дети, на плакате фломастером нарисуют полоску, или кружок. А я потом, из их графических рисунков нарисую красивую картину.
Волк:- Нет, я лучше зайца пойду искать.
Маша: Ты его не найдёшь, дети зарисуют его следы.
Волк:- Найду, я следы всех зверей умею искать. ( Уходит)
Маша: - Дети, поможем зайцу? Я, подойду к каждому из вас, а вы, любую полоску, или кружок, поставьте фломастером на плакате. (Проходит по залу с плакатом, под музыку « В гостях у сказки»). Поднимается на сцену и под песню «Ну, что тут ещё нарисовать…» (исполняет группа детей), делает вид, что рисует. Песня закончилась, Маша показала детям, что получилось из их графических рисунков. ( На плакате дети заранее нарисовали красивую картину )
3
Маша:- Вот, что у вас получилось. Следов зайца не найти. До свидания дети.!!!.
Под музыку « В гостях у сказки» заходят старичок и заяц.
Под вой заходит волк (звучит вой волка)
Волк:- Эй, старик, не видел тут зайца?
Старичок:- Нет, не видел.
Волк:- А это кто с тобой?
Старичок:- А это моя внучка – девочка Катюша.
Волк: - А почему она ногами топает?
Старичок: - Сердится. Она волков не любит.
Волк :- А почему она руками хлопает7
Старичок: - Драться хочет.
Волк делает вид, что сильно боится, пятится от страха и говорит – Ну, я тогда лучше дальше побегу. ( Убегает)
Старичок и зайчик ( обрадовались, что волк убежал, запрыгали и запели). Дети группой проходят к сцене, становятся внизу перед сценой, а зайчик и старичок на сцене. Все выходят и исполняют песню « Если друг не смеётся») .
После песни выбегает волк.
Волк:- Я, хочу с вами дружить , разрешите?. (Спрашивает у детей.) Предлагаю спеть песню « В лесу родилась ёлочка». После песни подарки детям.
4
Рекомендация: театральную постановку показываем детям из детского сада. Актёры – дети 4 класса. Можно показать детям из первых классов.
Автор: Барыжникова Елена Сергеевна, составила сценарий по тексту сказки неизвестного автора.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.