Сценарий спортивного досуга "Сказочный День чемпиона"
Оценка 4.9

Сценарий спортивного досуга "Сказочный День чемпиона"

Оценка 4.9
docx
28.04.2020
Сценарий спортивного досуга "Сказочный День чемпиона"
день чемпионов.docx

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Дом творчества «Октябрьский»

 

 

 

Сценарий

спортивного досуга

«СКАЗОЧНЫЙ

ДЕНЬ ЧЕМПИОНА»

для детей младшего школьного возраста совместно с родителями

 

 https://komplektmarket.ru/images/offers/4a8/4a8a8ebec2f6018898918c97d10d6b5a.jpg                https://orig00.deviantart.net/fe0f/f/2017/103/d/f/babajaga_by_sailorraybloomdz-db5mqf3.png                                            

 

                                                                               Подготовила: педагог доп. образования

Бодрых Е.А.

 

Липецк – 2019г

 
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1021596144.jpg

 

Цель:                       создать  атмосферу дружеского состязания, потребности коллективного общения.

Задачи:

оздоровительные:          укреплять физическое и психологическое здоровье

детей;

развивающие:               развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

воспитательные:           воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки, уважение к своей семье.

 

Действующие     лица:  спортсменка, Баба – Яга,  Симка (герой

мультфильма «Фиксики») двое из ларца (из  «Вовка в тридевятом царстве»)

 

Оборудование:            украшение площадки (флажки на растяжках), костюм Бабы - Яги, костюм скоморохов, цветные браслеты, ларец, игрушка «Фиксики»,  спорт. инвентарь:  2 ориентира, 2 ведра – ходунки, «волшебная книга», 2 деревянных палочки, 2 мешка.

                                                                                          

Ход:

 

Трек 01

Дети и родители  с педагогом приходят на спортивную площадку. Педагог выстраивает их на площадке полукругом и уходит.

Трек 02

Музыка до выхода спортсменки (ведущей)

 

Трек № 3

Выход спортсменки

Спортсменка:               Физкульт – привет!

                                      Сегодня с вами, мы вечер спорту посвятим,

                                      Тот чемпионом точно станет,

Кто ловок, смел, невозмутим.

Я вижу здесь приветливые лица,

Спортивный дух я чувствую вокруг!

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту самый лучший друг!

                                      Прежде чем начать наши спортивные состязания, нужно хорошенько размяться.

Трек № 4

Разминка под музыку

Спортсменка:               Разминка прошла отлично. Самое время вам разделиться на команды. Надев разноцветные браслеты, которые Елена Алексеевна вам сейчас раздаст (оглядывается по сторонам), а где же она? (к родителям) Вы её не видели? (пытается ей дозвониться по телефону) Странно, телефон не отвечает… Как же нам без тренера спортивное состязание проводить?

                                      Мероприятие запланировано, все на местах, будем начинать.

Появляется Баба – Яга.

 

 

Б-Я:                               А я против! (подходит к спортсменке) Как это вы начнете без вашего руководителя?

 

Спортсменка:               Я думаю, мы справимся!

 

Б-Я:                               Ишь, раскомандовалась тут!

(рассматривает спортсменку) Ты конечно, спортсменка, чемпионка, и просто красавица (зло). Только попробуй начать соревнования вовек Алексевну не увидите!

 

Спортсменка:               Да что здесь собственно происходит? Вы бабушка, переутомились видимо, вам отдохнуть нужно.  А мы…

 

Б-Я:                               Бабушка?! Я Баба – Яга! Похитила я вашего руководителя. Слыхала, что она секреты красоты и здоровья знает, волшебные заговоры, наговоры использует: на воду шепчет, с предметами беседы ведет. Уж я пугала её и пытала. А она заладила: «физкультурой заниматься нужно». Так, вот касатики, если вы мне эти секреты не расскажите, не видать вам вашу волшебницу, как свои лопоухих ушей!

 

Спортсменка:               Вы поаккуратней, с выражениями! Елена Алексеевна многому детей научила, да и я в теме.

 

Б-Я:                               Дети – то занятия посещают, а вот родители на скамейке запасных сидят.

 

Спортсменка:               С Еленой Алексеевной особо не посидишь: папы с танцем выступают, мамы в игровых программах участвуют, бабушки поделки к празднику мастерят, кулинарные рецепты к конкурсу опробывают.

 

Б-Я:                               Я на слово – то не верю,  в деле вас сейчас проверю. А ну, двое из ларца, одинаковых с лица, ко мне бегом марш.

Трек № 5

Выбегают двое с ларцом в руках

 

Б-Я:                               Нужно какое – нибудь спортивное оборудование. Есть в ларце такое?

 

Двое (вместе):               Ага! 

 

Б-Я:                               (заглядывает в ларец) Это что же инвентарь, по – вашему?

Двое пожимают плечами.

 

Б-Я:                               А ну -ка, разделите этих спортсменов пополам.

 

Двое:                             Будет сделано!

Двое берут ребенка и тянут его в разные стороны.

 

Б-Я:                               Да вы что, пустоголовые, разорвать его пополам хотите?

 

Двое:                             Ага!

 

Спортсменка:               Разрешите, я вам помогу. (Ставит героев сказки, первыми для построения команд детей с родителями, количество должно быть равное).

 

 Б-Я:                              (двоим) Ладно, давайте, что у вас.

Двое достают деревянные палочки.

                                      Покажите, (передразнивает) ваши умения и навыки с палочкой выручалочкой. Здесь ведь одной тренировки мало, сноровка нужна.

Спортсменка напоминает детям правила эстафеты с палочкой (добежать до ориентира, передать эстафету, повернуть в нужную сторону, встать последним)

 

Трек № 6

                                      Эстафета с палочкой

Во время эстафеты, двое страхуют и помогают командам. Спортсменка подбадривает и хвалит участников. Б-Я указывает на ошибки.

 

Б-Я:                               Смотри-ка, выручила вас, палка – то. Работает, значит. А я ежику – то не поверила… Он все зайца, с палочкой – выручалочкой уму разуму учил.

 

Спортсменка:               Эх, бабушка! Палку  любую взять можно, а «помогалка» (показывает на голову) вот она где.

 

Б-Я:                               У меня свои «помогалки» имеются!  Эй! Двое из ларца!

Помощники Б-Яги достают из ларца  игрушку из мультфильма «Фиксики».

 

Б-Я:                               Это кто еще?

Дети называют героя мультфильма (Симка)

 

Б-Я:                               И что помогает?

 

Двое:                             Ага!

 

 

Трек № 7

Выход Симки

Симка:                           Тыдыщ! Привет, я Симка! Вам, нужен помогатор?

Тогда повторяйте за мной!

 

Трек № 8

Игра «Помогатор»

 

Б-Я:                               Не поможет ваш «Помогатор», ежели со мной секретами красоты не поделитесь.

 

Симка, вздыхает и обиженно уходит.

 

Спортсменка:               Да какие тут секреты, солнце, воздух и вода – будешь вечно молода! С красотой тут посложнее будет…

 

Б-Я:                               Ты мне зубы не заговаривай! Какой прок от воды к примеру. Вот Емеля воду из проруби носил, носил и доносился. Чего – то там, у щуки не сработало - одни ведра остались! Кстати о ведрах… Эй, двое из ларца, принесите ведра!

 

Двое:                             Будет сделано!

Двое идут по ведрам.

 

Б-Я:                               Да вы что окаянные, по ведрам идти решили?

 

Двое:                             Ага!

Б-Я пытается на ведра встать.

 

Б-Я:                               А что, я так выше и стройней кажусь!

 

Спортсменка:               Ну, куда вам? В вашем – то возрасте! Да и с ногой у вас там не все в порядке.

Давайте я вам покажу, как можно в случае крайней надобности, использовать ведра, например, что бы, не промочить ноги.

Дает сигнал командам построиться.

 

Трек № 9

Эстафета с ведрами

Двое страхуют и помогают детям.

 

Спортсменка:               Вот вы все секреты какие – то выпытываете, а между прочим, сами могли бы поделится секретами долголетия под. Вам сколько лет?

 

Б-Я:                               Да уж почитай, пятую сотню лет разменяла.

                                      Физкультурой я, с малолетства занимаюсь, у нас в сказках свои  спортсмены имеются. Не верите? Эй, двое из ларца, подайте-ка волшебную книгу.

 

Двое:                             Будет сделано!

Приносят книгу.

 

Спортсменка:               Вы хотите сказать, что у вас в сказках с видами спорта знакомы?

Б-Я:                               Знакомы, милая знакомы. А вот знают, ли ваши дети сейчас проверим.

 

Открывает «Волшебную книгу», показывает картинку со сказочными героями, а дети называют виды спорта.

 

Спортсменка:               Зашифрованные у тебя картинки, сразу и не поймешь. Мы по другим занимаемся (показывает карточки).

 

Б-Я:                               А ну- ка покажи! По картинкам и Леший отгадает. Если взапраду спортом занимаешься, то и показать сможешь. Ни слова не говоря.

 

Спортсменка:               Пантомима?

 

Б-Я:                               Вот у вас все мимо!

 

Спортсменка:               Пантомима, это когда рассказывают без слов, с помощью жестов и мимики.

 

Б-Я:                               (ехидно) А вы сумеете?

 

Спортсменка:               Думаю, что команда родителей с этим легко справится.

 

Трек № 10

Игра «Пантомима»

  Двое, выбирают одного из родителей, показывают ему карточку. Участник в  движении показывает нужный вид спорта.

 

Б-Я:                               Ну прям догады! Только  вот что я вам скажу, зря вы старались. Полезайте – ка, вы в мешок, решила я вас собой забрать. Двое из ларца, доставайте мешки, а вы спортсмены в мешки залезайте, да поторапливайтесь!

Двое строят детей в 2 колонны, помогают детям и взрослым становится в мешки.

 

 

 

 

 

Трек № 11

Бег в мешках

Во время эстафеты Б-Я начинает болеть за детей, подбадривать. Ведущая удивленно на нее смотрит.

 

Спортсменка:      Послушайте, уважаемая! Меня терзают смутные сомнения: Б-Я физкультурой занимается, да еще и сказочных героев к спорту приучила, и такие подробности про нашего руководителя знаете, а в последней эстафете за детей, как за родных переживала.

Ну, же Елена Алексеевна, признайтесь, это вы!

 

Трек № 12

Е.А. снимает с себя костюм Б-Я, остается в спортивной форме.

 

Е.А:                               Мне очень хотелось увидеть, чему же я вас научила. И с гордостью могу сказать, что вы  не просто прилежные ученики, а будущие чемпионы!

                                      А вам, дорогие родители, звание чемпионов нужно присвоить за отличную физическую форму, спортивный дух, за стремление быть во всем примером для своих детей. Спасибо  вам за это.

Вы верите, что во мне есть волшебная сила? Я хочу поделиться ею с вами. В этих браслетах, заряд бодрости, хорошего настроения, силы духа чемпиона.

Трек № 13

Вручение браслетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Цель: создать атмосферу дружеского состязания, потребности коллективного общения

Цель: создать атмосферу дружеского состязания, потребности коллективного общения

Странно, телефон не отвечает… Как же нам без тренера спортивное состязание проводить?

Странно, телефон не отвечает… Как же нам без тренера спортивное состязание проводить?

Б-Я: ( заглядывает в ларец )

Б-Я: ( заглядывает в ларец )

Трек № 7 Выход Симки Симка:

Трек № 7 Выход Симки Симка:

Б-Я:

Б-Я:

Трек № 11 Бег в мешках Во время эстафеты

Трек № 11 Бег в мешках Во время эстафеты

Сценарий спортивного досуга "Сказочный День чемпиона"

Сценарий спортивного досуга "Сказочный День чемпиона"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020