Сценарий спортивного мероприятия "Рисуем победу"
Оценка 4.9

Сценарий спортивного мероприятия "Рисуем победу"

Оценка 4.9
docx
08.01.2023
Сценарий спортивного мероприятия "Рисуем победу"
рисуем победу сценарий на конкурс.docx

Катырева Оксана Николаевна

инструктор по физической культуре МБДОУ № 31

г. Азов

 

Сценарий квест-игры «Дорогами войны»

Цель: расширение, закрепление знаний и представлений о празднике страны «День победы» и историческом наследии нашей страны.

Задачи:

Образовательные: формировать  познавательный интерес к истории нашей страны, расширять кругозор; путем решения проблемных ситуаций; 

Развивающие: развивать двигательную активность, физические качества: быстроту, силу, ловкость; память, внимание, мышление;

Воспитательные: воспитывать чувства патриотизма, чувства благодарности и гордости к ветеранам и людям старшего поколения.

         Место проведения: помещения ДОУ

Оборудование: музыкальная колонка; карта-схема территории детского сада; мячи; кубики; кегли; бумага А4, цветные карандаши; картинки с военной техникой; спецодежда для юных санитаров, носилки для транспортировки «раненых» с поля боя, бинты, ножницы, палатка; письма; дуга; танграм.

Ход квест-игры:

Дети под музыку песни «День победы» входят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! 77 лет тому назад закончилась Великая Отечественная война: самая жестокая и кровопролитная из истории существования человечества. В нашей стране нет такой семьи, которой бы не коснулась война. Родные до сих пор ищут своих близких, пропавших без вести.

Солдаты писали письма родным о том, что они переживали, что чувствовали, с какими невзгодами и радостями встречались. Конвертов не хватало, с фронта приходили вот такие письма-треугольники.

Каждое из них – это дорогая реликвия и память о человеке, который его написал, потому что душа солдата жила в этих скромных треугольниках.

К нам пришло письмо с просьбой о помощи найти эти письма, так как на военную базу проник враг и украл сумку с письмами. Наша боевая задача вернуть письма. Вы готовы ребята?

Дети: Да!!!

Команда в ходе движения выполняет путешествие по маршрутному листу, где выполняет соответствующие задания, и получает по потерянному письму.

 

 

 

Блокпост

«Спортивный зал»

«Переправа»

два мяча

Дети в двух командах становятся в шеренги по одному.

Первый участник берёт «донесение», то есть мяч, и передаёт его над головой следующему игроку, тот — следующему и т. д.

Выигрывает команда, справившаяся быстрее.

 

Блокпост

«Кабинет старшего воспитателя»

«Весёлые танкисты»

два ватмана;

маркеры.

Одному из участников каждой команды завязываются глаза.

Игрок должен подойти к ватману и нарисовать маркером танк. Побеждает самое реалистичное изображение.

 

Блокпост

«Методический

Кабинет»

«Наши победители»

картинки с изображением военной техники

Педагог показывает картинки с техникой, дети называют профессию человека, им управляющим (танк — танкист, рация — радист и т. П.).

Блокпост

«Музыкальный зал»

«Опасная разведка»

кубики;

дуги;

кегли.

«Ребёнок-разведчик» проползает под деревом (дугой), не задев его.

Осторожно проходит по «болоту» (низкие кубики), обходит «минное поле» (кегли), берёт со стула конверт.

Возвращается тем же путём, чтобы отдать конверт «командиру».

 

 

 

 

Блокпост

«Мед. кабинет»

«Военный госпиталь»

бинты

Дети разбиваются на тройки и тренируются в транспортировке «раненых», помогают им передвигаться с поддержкой или на носилках, доставляют в санитарную палатку, затем в парах делают друг другу перевязки.

Блокпост

«Группа ДОУ»

«Военная техника»

танграм

Собирают военную технику (военный корабль, танк)

Ведущий: Молодцы ребята! Подошло к концу наше путешествие по дорогам войны. С задачей игры вы все справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. Командиру построить свой отряд, прибыть в блокпост «Спортивный зал» и доложить о выполнении боевого задания.

 Дети возвращаются в спортивный зал.

Литература:

1.     Веб-квест как педагогическая технология: http://32ruo56.blogspot.ru/2012/05/blog-post_26.html

2.     Квест для дошкольников http://orangefrog.ru/kvest-dlya-doshkolnikov/

3.     Андреева Н. Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ// Управление ДОУ - 2005. №1.

 

4.     Александрова Е. Ю., Е.П. Гордеева «Система патриотического воспитания в ДОУ». Изд. «Учитель». Волгоград, 2007 г

5.     Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов», 2010 г.

6.     Журнал «Дошкольное воспитание», №2 2012г., №2 2013 г.

7.     Харченко Т.Е. «Спортивные праздники в детском саду», 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.


 

Катырева Оксана Николаевна инструктор по физической культуре

Катырева Оксана Николаевна инструктор по физической культуре

Каждое из них – это дорогая реликвия и память о человеке, который его написал, потому что душа солдата жила в этих скромных треугольниках

Каждое из них – это дорогая реликвия и память о человеке, который его написал, потому что душа солдата жила в этих скромных треугольниках

Блокпост «Музыкальный зал» «Опасная разведка» кубики; дуги; кегли

Блокпост «Музыкальный зал» «Опасная разведка» кубики; дуги; кегли

Александрова Е. Ю., Е.П. Гордеева «Система патриотического воспитания в

Александрова Е. Ю., Е.П. Гордеева «Система патриотического воспитания в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2023