Сценарий спортивного праздника «На старт! Внимание! Марш!»
Оценка 5

Сценарий спортивного праздника «На старт! Внимание! Марш!»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитание
3 кл—4 кл
12.03.2023
Сценарий спортивного  праздника «На старт! Внимание! Марш!»
Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.). Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря. Развивающие: развивать и укреплять двигательные умения, навыки и физические качества детей. Воспитательные: воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря в процессе разрешения коммуникативных задач. Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.).
НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного  праздника

«На старт! Внимание! Марш!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.  Дорогобуж

2022 г.

 

Цель: формировать  потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей. 


Задачи:

Образовательные: формировать здоровый образ жизни детей летнего лагеря.

Развивающие: развивать  и укреплять  двигательные  умения, навыки  и физические  качества детей.

Воспитательные: воспитывать  любовь к физической культуре и спорту, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 

Формы организации деятельности детей: взаимодействие с детьми лагеря   в процессе разрешения коммуникативных задач.

 

Материалы и оборудование: компьютер, мяч (2 шт.), кегли (2шт.), обруч средний (2 шт.), книги (2шт.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход праздника:

(Звучит музыка)

 

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Очень приятно видеть  всех вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр - «На старт! Внимание! Марш!»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в смекалке и быстроте!

           Эй, команды смелые,

           Дружные, умелые.

           На площадку выходите,

           Силу, ловкость покажите.

- Встречайте команды!

(Звучит музыка)

«Представление команд»

Команда №1 – отряд «Затейники»

Команда №2 – отряд «Фантазёры»

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

Ø уважать своих соперников;

Ø оставаться скромными после победы;

Ø достойно переносить поражения;

Ø соблюдать правила игры. 

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда  получает 3 очка, за поражение 1 очко.

Ведущий: На нашем празднике присутствует и многоуважаемое жюри, которое будет следить за ходом наших соревнований.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот сейчас и победит.

Ведущий: Стать победителями, мы знаем,

                  Задача сложная для всех.

                  Соревнованья начинаем,

                  И твёрдо верим в ваш успех!

- А начнём мы их с клятвы спортсменов:

Эй, спортсмены, подтянитесь,

Все смотрите на меня,

Повторим со мною вместе,

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть,

Дети: Клянемся!

Ведущий:  И слезы горькие не лить,

Дети: Клянемся!

Ведущий: С улыбкой трудности встречать,

Дети: Клянемся!

Ведущий: И смело их преодолевать,

Дети: Клянемся!

Ведущий: Клянемся быть честным, к победе стремиться!

                  Рекордов высоких клянемся добиться

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Ведущий: Первый конкурс называется  «Пингвины»

  - Пингвины живут в Антарктиде. Эти красивые, изящные птицы не умеют летать, зато прекрасно плавают и очень забавно ходят. Помните их грациозную походку «вразвалочку»? Есть у них еще одна интересная особенность: они умудряются носить своих только  вылупившихся детенышей между лапок.

Для эстафеты нам потребуются лишь два  мяча. Задача участника - зажав мяч между лодыжек, пронести его до кегли  и обратно. При этом нельзя прыгать, бежать - надо идти вразвалочку, подражая походке пингвина. Может быть, вам удастся двигаться быстрее пингвинов? Смотрите, не уроните мяч!

(Звучит музыка)

 

Игра «Переноска груза на голове»

На линии старта капитан кладёт на голову книгу. Двигаясь быстрым шагом, он должен,  не прикасаясь к книге, дойти до кегли, снять с головы книгу бежать к команде. Касаясь рукой следующего игрока, он передаёт эстафету, а сам идёт в конец колонны.

(Звучит музыка)

 

Игра  «Мяч над головой»

По команде дети передают мяч над головой назад, последний участник с мячом встает вперед колонны и мяч снова передают назад. Так пока капитан команды вновь не окажется на своем месте.

(Звучит музыка)

 

 Игра «Гонка мячей под ногами»

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

(Звучит музыка)

 

Вопросы:

1.     Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода.)

2.     Какая эмблема была на Олимпийских играх в Москве? (Мишка.)

3.     Как часто проводятся Олимпийские игры? (Через 4 года.)

4.     Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон? (Ракетка, волан.)

5.     Где проводились первые Олимпийские игры? (В Греции.)

6.     Как называют судью в боксе? (Рефери.)

7.     Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве.)

8.     Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее.)

9.     За применение на соревнованиях каких средств дисквалифицируются

спортсмены? (за допинг).

 

Ведущий:  Утром раньше поднимайся, 
                    Прыгай, бегай, отжимайся. 
                    Для здоровья, для порядка 
                    Людям всем нужна …….(
зарядка)

(проводится зарядка)

(Звучит музыка)

 

Игра «Ныряй в обруч»

Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про­скаль­зывать в него то с одной стороны, то с другой.

(Звучит музыка)

 

Эстафета «Топтыжки»

Игроки встают попарно лицом друг к другу, один на ноги другому. По команде пары стартуют, держась вместе, одновременно поднимая ноги и двигаясь до кегли. Дойдя до кегли, каждая пара перестраивается, игроки меняются местами и также сдвоенно шагают обратно, передавая эстафету следующей паре.

(Звучит музыка)

 

«Спортивная ходьба»

В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции, взяли мяч, который лежит в кругу и назад просто бегом. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала.

(Звучит музыка)

 

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою  ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу  положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались!

 

Всем спасибо за вниманье

За задор и громкий смех,           

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

- Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!   До новых встреч!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей

Цель: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей

Ход праздника: (Звучит музыка)

Ход праздника: (Звучит музыка)

Дети: Клянемся! Ведущий : С улыбкой трудности встречать,

Дети: Клянемся! Ведущий : С улыбкой трудности встречать,

Где проводились первые Олимпийские игры в

Где проводились первые Олимпийские игры в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2023