Сценарий спортивного праздника по здоровьесбережению на тему: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». 1 класс.
Оценка 4.9

Сценарий спортивного праздника по здоровьесбережению на тему: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». 1 класс.

Оценка 4.9
docx
09.01.2024
Сценарий спортивного праздника по здоровьесбережению на тему:                «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». 1 класс.
10. Сценарий спортивного праздника.docx

Сценарий спортивного праздника по здоровьесбережению на тему:

               «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». 1 класс. https://klbsh.ru/wp-content/uploads/2023/08/d1-scaled.jpg

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важней-ший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зави-сит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

                                                                                               (В. А. Сухомлинский)

Цель: Закрепление у учащихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни».

Задачи:

Обучающие:

- Дать учащимся общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.

- Расширять знания школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Развивающие:

- Развивать познавательную активность школьников через различные источники информации.

- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

Воспитательные:

- Формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия.

Предварительная работа: рассматривание детских энциклопедий, беседа о гигиене, режиме дня, правильном питании и пользе физкультуры, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Материалы и оборудование: бумажная модель солнца,  демонстрационный материал по теме занятия: овощи, фрукты, чипсы (2шт.), сухарики (2шт.), 2 бутылки с молоком, 2 стаканчика сметаны, 2 большие дуги, 2 ребристые дорожки, гимнастическая скамейка.

Ход  занятия:

  1. Организационный момент.

Учитель: Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

- Здравствуйте!

А знаете,  мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, «здравствуйте», это значит – здоровья желаем.

- Здравствуйте! – вы сказали человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверное, не пойдет в аптеку,

А здоровым будет много лет.

 

- Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду.

       «Давным-давно на горе Олимп жили боги.

Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть здоровым». Третий сказал «Человек должен быть умным». Но один бог сказал так: «Если все это будет у человека, он буден подобен нам». И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Один предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил: «Здоровье спрятать в самого человека». Так и живет человек с давних пор, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. Значит здоровье – то, оказывается, спрятано и во мне, и в гостях, и в каждом из вас.

 

II.    Объявление темы НОД.

- Ребята, а вы чувствуете себе здоровыми? Что значит быть здоровым? (ответы детей) (это значит быть сильным, крепким, бодрым, веселым и энергичным)

- Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.  Наше Солнышко растеряло лучики-здоровья. Поможем ему вернуть их? (да)

 

III.    Основная  часть.

1. Первый лучик – гигиена….(модель солнца, к нему прикрепляется лучик)

-Я загадываю вам загадки о средствах гигиены. Если вы правильно отгадаете загадки,  солнышко получит лучик.

 

Ускользает, как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится (мыло).

                                   ***

По утрам и вечером чистит зубы пастой нам (зубная щетка).

                                   ***

В руки все меня берут и усердно тело трут.

Как приятно растереться! Я, ребята, (полотенце).

                                   ***

Каждый день купается много-много раз.

Щиплется, кусается — не откроешь глаз (мыло).

 

-  Молодцы.

 

2. Второй лучик.

Ранним утром мы проснулись.
Потянулись, улыбнулись.
Отличное есть средство,
Чтоб быть здоровым с детства,
Для всех по распорядку
С утра нужна...  (ЗАРЯДКА)

Учащиеся под музыку делают зарядку и делятся на две команды.

3. Третий лучик – полоса препятствий.

(Подлезть под дугу на коленях и ладонях, пройти по ребристой дорожке и бегом вернуться ).

4.      Четвертый лучик -  питание. (из корзины выбрать только полезные продукты питания).

5.  Пятый   лучик – прогулка. (П/и «Перелетные птицы».

 

IV. Итог

Учитель: Ребята, посмотрите, как засияли и засверкали наши лучики здоровья на солнце. Как?

Учащиеся: ярко, бодро….

Учитель: Если вы будете выполнять все то, о чем мы с вами сегодня говорили на мероприятии (а это выполнять физкультурные упражнения, делать дыхательную гимнастику, есть полезную еду,  соблюдать правила  личной гигиены), то будете такими, как солнце, яркими, светлыми, веселыми, задорными, т.е. здоровыми.

 

 

 


 

Сценарий спортивного праздника по здоровьесбережению на тему: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»

Сценарий спортивного праздника по здоровьесбережению на тему: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»

А знаете, мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, «здравствуйте», это значит – здоровья желаем

А знаете, мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, «здравствуйте», это значит – здоровья желаем

Для всех по распорядку С утра нужна

Для всех по распорядку С утра нужна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2024