Сценарий спортивного развлечения Сильные, смелые, ловкие
Оценка 5

Сценарий спортивного развлечения Сильные, смелые, ловкие

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
16.02.2020
Сценарий спортивного развлечения                                       Сильные, смелые, ловкие
Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада. Задачи: 1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение. 2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой. 3.Развивать умение помогать друг другу. 4.Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. 5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля.docx

 

                            Сценарий спортивного развлечения 

                                    Сильные, смелые, ловкие                  

         Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

Задачи:

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Оборудование:  корзины 2 шт., конусы-ориентиры, мячи большие 2 шт.,  2 гимнастические скамейки, резинки, овощи и фрукты,   дипломы, музыкальный центр, диски.

Предварительная работа: изготовление эмблем, разучивание с детьми музыкальной разминки.

    

                                                     Ход развлечения.

Звучит фонограмма марша   И. Дунаевского из к/ф «Вратарь».

Дети, одетые в спортивную форму, входят в зал и проходят в колонне по одному по большому кругу под музыку весёлого марша.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен.   Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра. 

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Дружба» и «Успех».

Вы все должны проявить смекалку и находчивость. (В зал со стуком  в дверь входит Баба Яга) Ведущий: Кто ты такая и откуда?

Баба Яга: Я из дремучего сказочного леса. Услыхала смех, ребячьи голоса и попросила Змея Горыныча, чтобы он меня быстрее до «Теремка» вашего подбросил.

А что вы тут делаете? Чем занимаетесь?

Ведущий: Ты попала в детский сад  на праздник «Сильные, смелые, ловкие»!» Все хотят узнать кто сильнее, быстрее, умнее. У нас все дружат со спортом.

Баба Яга: Ой! Ой! Ой! (хватается за ногу)

Ведущий: Вот как не заниматься зарядкой по утрам и спорт не любить. На зарядку становись! (ребята проходят в 2 колонны)

Разминка со стихами и зарядкой.

 А сейчас пора размяться,  прежде, чем соревноваться. В круг скорее все вставайте, упражненья выполняйте, За мною дружно повторяйте.

 

Рано утром на заре, на заре, на заре (стоя ноги вместе, руки вперёд в стороны).

Мы гуляли во дворе, во дворе, во дворе (руки на поясе, наклоны влево, вправо).

На зарядку шире шаг, шире шаг, шире шаг! (маршируют на месте).

Мы умеем делать так (приседания), делать так, делать так.

И вот так! И вот так! И вот так! (шаг на месте).

Дети проходят в противоположные стороны зала в свои команды.

Баба Яга: Я буду болеть за команду  «Дружба». Моя команда - защитники дремучего леса и  за команду «Успех». Мои участники  вырастут и будут очень успешными.        Ведущий:  А  кто победит, будет оценивать справедливое жюри. (Представляет командам жюри).    Внимание, команды, на старт!

Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз.

Дети: «Друг за друга мы горой, на пути у нас не стой!». 

Ведущий:  Команда «Успех» ваш девиз.

Дети: «Никогда не унываем, и всегда мы побеждаем!». 

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости! 

Эстафеты:

1.   Прыжки из обруча в обруч.

У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив них, на расстоянии 5 м, стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

2.   Бег с мячом.

Каждый из команды обегает поворотную стойку и передаёт мяч следующему.

3.   Бег с препятствием.

Каждый бежит, затем ползёт по скамейке, затем добегает до поворотной стойки и бежит назад.

4.   Пролезь через обруч.

У стартовой линии выстраиваются две команды. На расстоянии 5 м от колонн кладут по одному обручу. По сигналу игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребёнка и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание. 

5.   Передача мяча над головой.

По сигналу дети передают мяч друг другу над головой.  Последний бежит вперёд и передаёт мяч  и т.д.

Ведущий: Баба Яга, тебе понравились эстафеты?

Баба Яга: Не зря я спешила  к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! 

Ведущий: Вы что-нибудь слышали о витаминах?

Дети:  Витамины нужны для роста и развития. Витамины укрепляют организм человека.

Ведущий. Где живут витамины?

Дети: Витамины живут в продуктах питания (фруктах и овощах), поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и нужны человеку.  6. Собери овощи,  фрукты в корзину. 

Ведущий: Эй, ребята, не зевай, собирай наш урожай.

Игрок бежит до обруча, в котором лежат фрукты, овощи (муляжи), берёт один и бежит с ним обратно, когда предмет в корзине, бежит другой игрок. Подсчитать количество, в которой корзине больше предметов, та команда выигрывает.  

7. Интеллектуальный конкурс для родителей.

Ведущий: А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы свои вопросы.

Вопросы для первой команды:

Как называется площадка для бокса? (Ринг.)

Начало дистанции – это – (старт), а конец дистанции – (финиш).

Танцы на льду. (Фигурное катание.)

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)

Родина Олимпийских игр. (Греция.)

Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.) Вопросы для второй команды:

«Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)

Выполнение в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание.)

В этой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол.)

Восхождение на горные вершины. (Альпинизм.)

Передача мяча в игре. (Пас.)       Её берёт прыгун. (Высоту.)

8. Бег на трёх ногах.

Ведущий: Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

 Баба Яга: А сейчас  предлагаю отдохнуть. Дети, вы любите отгадывать загадки?

Дети: Очень. 

Баба Яга: Ну, тогда слушайте:

Загадки о спорте.

1.Они летят быстрее ветра, и я лечу с них на три метра.

Вот мой полёт окончен. Хлоп!  Посадка мягкая в сугроб! (Санки.) 2.Кто на льду меня догонит?  Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони, а блестящие …(коньки.) 3.В том пруду не встретишь ни уток, ни гусей. Берега из кафеля, а звать его …(бассейн).

4.Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нём, только лучше правь рулем. (Велосипед.) 5. Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - там идёт игра - …(в хоккей) 6. Болеть  мне некогда,  друзья, в футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд, что дарит мне здоровье …(спорт.)

Ведущий:  Молодцы, ребята! И ты,  Баба Яга, молодец, со всеми нашими заданиями справилась! Вы согласны, ребята?

Дети: Согласны!!!

Ведущий:  Ребята, наши соревнования закончились, пока жюри подводит итоги, давайте мы потанцуем.

«Танец маленьких утят» М. Пляцковский 

                                                                          

Жюри подводит итоги  соревнования и награждает команды грамотами.

Баба Яга:  Какие же эти ребята молодцы! В такие моменты я сожалею о том, что мы не ходим в детский сад. Как же тут интересно и здорово!

Ведущий: Да, Баба Яга, здесь очень хорошо! Посмотри, какие все ребята здоровые, сильные, ловкие, да и смышлёные!

И вы будете сильными и здоровыми, если каждый день будете делать зарядку и заниматься спортом.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, а наша гостья заслужила подарки?

Дети: Да.

Гости: Но ведь не только   я заслужила, но и вы, ребята, которые мне помогали в соревнованиях. 

Ведущий:   Пусть вам весёлые старты запомнятся,  

Пусть все невзгоды пройдут стороной, Пусть все желания ваши исполнятся, А физкультура  станет  родной.

Ведущий: Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, весёлыми и дружными, а главное – здоровыми.

 (Баба  Яга с ведущим раздают детям сладкие подарки)

 

 

 

Литература.

 

 1. Гербова В.В. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года. Пособие для воспитателей д/с и родителей. - Москва, 2011год.

2.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. - Москва: Мозаика – Синтез, 2008 год. 

3.Ковригина Т.В. Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.  ФГОС.  Средняя группа .- Волгоград: Учитель, 2016год.

 4. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. -М.:

Мозаика- Синтез, 2015 год. 

г) Силюк Н. А.  Физкультурные праздники  для детей дошкольного возраста.Издательство:  Айрис-Пресс, 2006 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий спортивного развлечения

Сценарий спортивного развлечения

А сейчас пора размяться, прежде, чем соревноваться

А сейчас пора размяться, прежде, чем соревноваться

По сигналу дети передают мяч друг другу над головой

По сигналу дети передают мяч друг другу над головой

Вот мой полёт окончен. Хлоп!

Вот мой полёт окончен. Хлоп!

Литература. 1. Гербова

Литература. 1. Гербова
Скачать файл