Сценарий творческого номера «Маленькие победы большой войны»
Оценка 4.6

Сценарий творческого номера «Маленькие победы большой войны»

Оценка 4.6
docx
12.04.2022
Сценарий творческого номера «Маленькие победы большой войны»
Сценарий.docx

Сценарий творческого номера

«Маленькие победы большой войны»

ЦЕЛЬ: формирование и развитие чувства патриотизма у подрастающего поколения через уважение к историческому прошлому своего Отечества посредством музыкально-художественной самореализации.

-         ЗАДАЧИ: формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции, уважения к историческому прошлому своей Родины;

-         формирование нравственных ценностей, воспитание эмоциональной отзывчивости и уважения к старшему поколению на примерах героической истории России и Крыма;

-         популяризация военно-патриотической тематики в детской и молодёжной среде, сохранение лучших образцов музыкального наследия.

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, 5 микрофонов, 2 капы (для №6 и 7), стол, стул, военная форма и пилотки, «Книга Памяти»

 

1.Вступительная часть

Дети выходят на сцену.

1. Кто на лавочке сидел,

2. Кто на улицу глядел,

3. Рома пел,

 1. Сергей молчал,

2. А Андрей ногой качал.

3.  Дело было вечером …

1.  Делать было нечего.

2.  Галка села на заборе,

3. Кот забрался на чердак.

4. Вдруг пришёл к ребятам Боря и сказал

5.-А у нас в библиотеке, видел книгу я одну,

В ней рассказы о героях, про великую войну

2. -Эту книгу нужно взять,

1. И ребятам показать …

 

№6 выходит на сцену, в руках «Книга Памяти». Дети выстраиваются клином за №6.

6. Я Книгу Памяти держу перед собой,

Огромный том в кровавом переплёте.

В ней подвиги прадедов наших и отцов,

Все это бережно хранимое в народе.

 

2.  Мы хотим рассказать,

5.  Мы хотим сохранить

3. То, что помнить должны,

2. Что нельзя нам забыть!

 

1. В нашу память запишем горящей строкой,

Виолетта Тех, кто мир сохранил, кто вернул нам покой!

 

1. Вы бессмертны герои!

 Мир помнит о вас –

Хором: О прадедах наших начнем мы рассказ

 

2.Основная часть

2.   23 июня 41 года учитель математики Владимир Преображенский был зачислен курсантом в Ульяновское Броне-Танковое училище.

 

4.А 5 декабря, уже командиром танка,  Владимир принимает боевое

крещение на Калининском фронте.

 

2.Группа Преображенского получает спецзадание- восстановить подбитые танки, и переправить их нашей армии, находящейся в окружении.

 

7.« Искали технику, где только можно было. Один танк затонул в пруду близ поселка. Местные женщины целую ночь ведрами вычерпывали воду до тех пор, пока не показалась башня танка. Мы зацепили башню тросом и вытащили танк.»

 

4.7 танков переправила спецгруппа нашим войскам. За выполнение спецзадания Преображенского представили к ордену Ленина.

 

5. 5 апреля 42 года близ деревни Дядино во время боя, погибли комбат и командир роты. Взяв командование на себя, Преображенский с бойцами бросился в атаку.

 

7.«-Самое страшное — рукопашный бой. Убиваешь сам, слышишь стоны умирающих от штыков, крики, ругань — жутко. Но если не ты — убьют тебя. И такая ярость охватывала в бою и молодых, и пожилых.»

 

3.Раненный Владимир не сдал командования до тех пор, пока не выбили немцев.

 

1. В 43 году, во время минометного обстрела, Владимира тяжело контузило. После госпиталя, он продолжает свой боевой путь в битве за Сталинград.

 

2.За успешную атаку, в которой полк вывел из строя 7 немецких боевых машин, командира роты Владимира Преображенского наградили орденом Красной Звезды.

 

7.«На территории Пруссии — наши танки штурмуя ночью дачу Геринга выбивали немцев снарядами. Враг отступал по узкому перешейку. Но тут появились «Тигры». А их в лоб не пробьешь, стреляли по бортам.

    К рассвету на помощь подоспел дивизион гвардейских «Катюш». Мы освобождали пленников из сараев, обложенных соломой, которую немцы не успели поджечь.

   Всю ночь мы охраняли дачу Геринга, а утром увидели как из леса вышли олени. «Котлеты пришли», — сказал кто-то из солдат. Но я приказал не трогать лесных гостей. И олени, не боясь нас, ели хлеб с наших рук»

 

4. Владимир не любил вспоминать войну, а перед смертью, просил прощения у рыжего немца, которого он убил в рукопашной

 

7.   «каждую ночь снится»

 

3. Войну гвардии капитан Преображенский закончил под Берлином.

Четверть века отдал он службе в Советской Армии.

 

7. Это был МОЙ вклад в победу!

 

5. После увольнения из вооруженных сил, ГВАРДИИ ПОДПОЛКОВНИК БРОНЕТАНКОВЫХ ВОЙСК Преображенский вернулся к своей любимой профессии – учил детей математике.

 

3. Письма благодарности учеников до сих пор хранятся в семейном архиве его правнука Глеба Преображенского, ученика нашей школы.

 

 

 

 

3.Заключительная часть

Дети выстраиваются в ряд.

4. Дети вспоминают о войне….

1. Те, кто в жизни знать её не знал….

Хором: «Я горжусь! Прадедушка герой!»

3. Каждый в заключенье написал!

5. Пролистана книга,

3. Но эти страницы

Пусть будут открыты.

7. В них память хранится.

1. Пусть в сердце навеки

Хором: в твоем и моем

Алина Та память жива будет

Хором:  вечным огнем.

 

1. К 75 годовщине  Победы  мы продолжаем поисковую работу над созданием третьего тома книги памяти Ливадийской санаторной школы-интерната

Хором: Это наш вклад

1.  в сохранение памяти о великом подвиге народа!


 

Сценарий творческого номера «Маленькие победы большой войны»

Сценарий творческого номера «Маленькие победы большой войны»

Все это бережно хранимое в народе

Все это бережно хранимое в народе

Раненный Владимир не сдал командования до тех пор, пока не выбили немцев

Раненный Владимир не сдал командования до тех пор, пока не выбили немцев

Заключительная часть Дети выстраиваются в ряд

Заключительная часть Дети выстраиваются в ряд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022