Сценарий урока русского языка для детей по теме "Сравниваем тексты" на дистанционном обучении
Оценка 4.9

Сценарий урока русского языка для детей по теме "Сравниваем тексты" на дистанционном обучении

Оценка 4.9
docx
09.05.2020
Сценарий урока русского языка для детей по теме "Сравниваем тексты" на дистанционном обучении
8 мая Сравниваем тексты.docx

Дата08.05.2020

Дорогой друг!

Начинаем урок русского родного языка.

Тема урока: Сравниваем тексты.

Тебе необходимо:

1.     Повторить материал и выполнить задания.

2.     Ты узнаешь элементы одежды коренных народов Севера.

3.     Закрепишь знания об изученном материале.

4.     Сообщить о результатах работы.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

1.     Вспомни материал прошлого урока, подпиши название одежды, обуви, значение орнамента (лист 4).

2.     1) Пройди по ссылке, внимательно просмотри материал:

https://youtu.be/05kI2CRt7PE  - вспоминаем «Что такое текст?»

Эти знания нам очень пригодятся на уроке. Обратись к учебнику с. 103-104:

Прочитай три текста. О чём эти тексты? Что их объединяет? Есть ли между ними различия? – устные ответы.

- Ты согласен с тем, что во всех текстах рассказывается о дожде? Одинаково ли это сделано?

- Чем интересен текс № 1?

- Какие слова тебе были непонятны? Уточни их значение в толковом словаре или спроси у взрослых.

- В чём особенности текста № 2?

- В каких случаях нам может пригодиться информация текста № 3?

- Изучи новую информацию, она нам пригодится:

http://900igr.net/up/datas/78341/012.jpg

- В каких текстах дана информация с точки зрения научных данных, а в каких – художественный текст?

- опираясь на прочитанные тексты, расскажи, что такое грибной дождь, ливень, гроза. А потом проверь себя по толковому словарю.

 

3.     Чтобы закрепить материал, попробуй составить свой рассказ (художественный текс) на любую тему. Можешь нарисовать иллюстрацию к своему произведению. Желаю творческих успехов!!!

       

4.     При помощи взрослых сфотографируй работу, которую ты выполнял в тетрадке и   отправь мне.

Спасибо за работу!!!


Повторяем материал прошлого урока:

__________

 

____________

https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/61/61688/img6.jpg

______________

https://all.culture.ru/uploads/1c978034251efac3d1dc8d1b20c2b04a.JPG

____________

 

____________

https://static.iledebeaute.ru/files/images/imgsng/part_28/572909/src/%D0%BF%D0%B8%D0%BC%D1%8B%201.jpeg

 

_______________

_____________

 

______________

_____________

 

       Слова подсказки: тучан, гдухарка, ягушка, чукотская кукла, кисы, малица, пимы, сосновая шишка, чум, нарты.


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата 08.05.2020 Дорогой друг!

Дата 08.05.2020 Дорогой друг!

Какие слова тебе были непонятны?

Какие слова тебе были непонятны?

Чтобы закрепить материал, попробуй составить свой рассказ (художественный текс) на любую тему

Чтобы закрепить материал, попробуй составить свой рассказ (художественный текс) на любую тему

Повторяем материал прошлого урока: __________ ____________ ______________ ____________ ____________ _______________ _____________ ______________ _____________

Повторяем материал прошлого урока: __________ ____________ ______________ ____________ ____________ _______________ _____________ ______________ _____________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020